С акцентом на экономичность: сравниваем бензиновые версии Fiat Panda и Dacia Sandero

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 15 дек 2014, 14:10

Все эти 1.2 - мнимая экономия. В-класс с атмосферным мотором 1.6 кушает примерно также, зато взамен получаем хотя бы сотню лошадей и ресурс двигателя повыше. А сандеро так можно по хорошей цене новый купить

divmoto
Сообщения: 60
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 32 раза
Контактная информация:

Сообщение divmoto » 15 дек 2014, 20:29

White_rat писал(а):Все эти 1.2 - мнимая экономия. В-класс с атмосферным мотором 1.6 кушает примерно также, зато взамен получаем хотя бы сотню лошадей и ресурс двигателя повыше. А сандеро так можно по хорошей цене новый купить

1)малообъемные двигатели - экономия вовсе не мнимая. Был у меня Дэу Матиз, 0.8 л. Брал летом в смешанном режиме эксплуатации 5.3 литра. Был Мицубиси Раннер 1.8 л. Брал летом в сешанном режиме 8.3 литра.
2)по поводу покупки нового сандеро и по поводу экономичности двигателя 1.6 л. Сандеро с двигателем 1.2 новый у нас не купишь. Купишь с двигателем 1.6 л 8 клапанов 85 л.с. Данный автомобиль (только степвей) с данным двигателем забирал для знакомого из салона на Машиностроителей прошлой зимой. Автомобиль выпадает из потока, приходится "крутить" двигатель, а следовательно, о заявленном заводом изготовителем расходе можно забыть. Реальный расход будет от 8 литров на сотню. Слишком тяжелый автомобиль даже для двигателя 1.6 л.

11vasya
Сообщения: 126
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение 11vasya » 15 дек 2014, 21:25

divmoto
необкатанный сандеро еще та черепаха- не стоит на него равняться.
кстати- матиз, это фиатовская разработка ( или для фиата), но руководство выбрала панду для производства, а матиз продали дэу.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость