Тонкости перехода на Евро-5: кому и зачем это нужно?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

alextervid
Сообщения: 75
Контактная информация:

Сообщение alextervid » 30 дек 2014, 16:25

Ездил на выходные в Брянск, заправился солярой в раше, еще и в канистры взял – дешево. Утром машина заводится хуж детонир... В следующий раз буду заправляться дома на АЗС. Думаю, что белорусская соляра лучше, хотя цена -???

romWB
Сообщения: 755
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение romWB » 30 дек 2014, 18:08

Бензин предлагаю на всех заправках отпускать только авиационный.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 31 дек 2014, 07:05

romWB писал(а):Бензин предлагаю на всех заправках отпускать только авиационный.

1. Это дорого! Причем именно по себестоимости производства. Если делать только авиационный бензин, то глубина переработки нефти с 80% (или сколько там сейчас у наших НПЗ) снизится до 40-50%.
2. Это не нужно. Для автомобилей сойдет и автомобильный бенз, не нужен им 100LL.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

begser
Сообщения: 311
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение begser » 31 дек 2014, 17:59

romWB писал(а):Бензин предлагаю на всех заправках отпускать только авиационный.

У вас карбюратор? Б-92, Б-91/115 содержат столько тетраэтилсвинца, что современный эко мотор умрет очень быстро. Даже упомянутый F-16, Avgas 100ll не сильно поможет, стоит около 4 баксов за кг. Авиатопливо идет в кг, т.к. плотность его ниже.

Instolyator
Сообщения: 2359
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 103 раза
Контактная информация:

Сообщение Instolyator » 31 дек 2014, 18:43

alextervid писал(а):Ездил на выходные в Брянск, заправился солярой в раше, еще и в канистры взял – дешево. Утром машина заводится хуж детонир... В следующий раз буду заправляться дома на АЗС. Думаю, что белорусская соляра лучше, хотя цена -???


Если вы ездили в Брянск, то надо было заправляться на Лукойле, а не сказки теперь рассказывать!

hybrid theory
Сообщения: 330
Контактная информация:

Сообщение hybrid theory » 31 дек 2014, 19:38

Instolyator
я на роснефти около Смоленска 95 заправлял, разницы не почуствовал :nu:

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 31 дек 2014, 20:02

begser писал(а):У вас карбюратор? Б-92, Б-91/115 содержат столько тетраэтилсвинца, что современный эко мотор умрет очень быстро.

А они еще производятся? Впрочем, чем-то же надо кормить флотилию Ан-2, от 100LL им, наверное, поплохеет...
Даже упомянутый F-16, Avgas 100ll не сильно поможет, стоит около 4 баксов за кг. Авиатопливо идет в кг, т.к. плотность его ниже.

Всё правильно, в силу специфики авиационных условий и требований, себестоимость авиабензинов намного выше. Они не могут содержать много не-помню-чего-получаемого-крекингами, только прямогонные компоненты.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

romWB
Сообщения: 755
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение romWB » 31 дек 2014, 21:38

begser писал(а):
romWB писал(а):Бензин предлагаю на всех заправках отпускать только авиационный.

У вас карбюратор?

А у меня вообще велосипед.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yury009 и 2 гостя