О холодном пуске и правильном прогреве. Продолжаем серию материалов о превратностях зимней эксплуатации

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
biet
Сообщения: 144
Контактная информация:

О холодном пуске и правильном прогреве. Продолжаем серию материалов о превратностях зимней эксплуатации

Сообщение biet » 13 дек 2014, 13:45

О холодном пуске и правильном прогреве. Продолжаем серию материалов о превратностях зимней эксплуатацииа я грею всегда и летом и зимой , естественно летом меньше зимой больше , но так что бы хотя бы упали обороты двигателя , уж точно это не повредит автомобилю поработать на месте 5 минут

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2843
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 562 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 17 дек 2014, 20:11

[quote="Beloozersk1"]1 Прогрев действительно в ковычках, ибо идет на локальном уровне в пограничном слое, больше на химическом чем на физическом уровне...

дальний свет примерно 55+55Вт=110Вт под 9А что немного и подымет аккум в среднем на доли градуса, но между слоями ЛОКАЛЬНО нагрев будет уже на 5-10гр, а почему??? - пример ниже (в этом и смысл)
пример (попробуйте лампу 100Вт(или тен 120Вт) положить в ведро воды 12кг, заморозьте до -10гр, далее включите на 5-10сек - она не сильно нагреет в целом ведро, НО граница лампа-лед будет таять т.е. в пограничном слое темп. поднимется выше +0гр вот в чем смысл, хоть и не глобальный а местный

Ну мы же лампочку в акб не суём, а выделение тепла там явно меньше чем в спирали лампочки. Надо бы посчитать количество тепла выделяемое в акб, учитывая теплоёмкость и теплопроводность материалов и веществ.
С вашей точки зрения каждый последующий оборот при пуске должен проходить активней, т.к. акб будет разогреваться и набирать свой заряд!

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 18 дек 2014, 10:15

zim-zim писал(а):
falcon писал(а): Почитайте тему с первой страницы, там уважаемый Sparepart и процитированный им авторитетный источник всё более-менее разжевали.

Второй раз прочитал! Ну так сколько тепловой энергии понадобиться? Где противоречия? Про теплоёмкость воды и метала можно здесь ещё вспомнить.

Если прочитали, то почему спрашиваете про тепловую энергию? Тепловая энергия тут практически не при чем.
А вообще, чтобы разрешить эти споры лучше всего поставить серию экспериментов. Взять какое-то количество АКБ (желательно разных по конструкции, т.е. более и менее "кальциевых", с жидким электролитом и AGM) позамораживать, а потом промерить пусковой ток. Так и с "прогревом".
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
ks
Сообщения: 2036
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 80 раз
Контактная информация:

Сообщение ks » 22 дек 2014, 22:52

Dok.the писал(а):
Beloozersk1 писал(а):В ИНСТРУКЦИИ ВО ВСЕХ НЕМЕЦКИ АВТО четко ПРОПИСАНО (ЧИТАЛ В АВТО 1996, 1999, 2004 и в НОВЫХ, 2007, 2013Г.В):
1. После пуска авто - не греть А СРАЗУ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ НЕ ДАВАЯ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ - БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВ, МЕНЬШЕ ИЗНОС от себя добавлю если выкючить на это время еще и вентилятор печки (у меня все дизеля) то прогреется до 60гр р в 2-4 раза быстрее, потом включаем и сразу тепло пошло)

вы сами пробовали так делать? что бы на холодную сдвинуть допустим бус, придется так газонуть что слезы из глаз польются из за такого отношение к авто

Я всегда так делаю. Завёл и поехал. При том что у меня ещё и АКПП. Нехрен греть свои дизельки во дворах. Стоят по полчаса тарахтят. Ещё довольны тем, что их корч на холостых "мала жрэ".
zubr_7 писал(а):Тоже вставлю 5 копеек.
Дизельное авто. Исправные свечи накала имеют сопротивление до 1 Ома. Мощность Р = U^2/R, т.е что-то около 144Вт на одну. Четыре свечи. Чем холоднее на улице, тем дольше свечи прогреваются. В сильные морозы я прогреваю 2-3 раза перед заводкой двигателя.
Вывод: прогрев свечей потребляет в разы больше ламп дальнего света.
Поэтому прогрев аккумулятора лампами дневного света излишен.

Детский сад. "Прогрев" лампами ближнего или дальнего света приведён для примера. Можете греть аккумулятор хоть свечами накала, хоть мотором печки, хоть подогревом задницы с подогревом зеркал и заднего стекла. Можете на седушке покататься взад-вперёд или вверх-вниз. В статье приведен самый доступный способ для тех у кого нет свечей накала.
иногда шаг вперед - есть результат пинка под зад...

Yurbas75
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение Yurbas75 » 09 янв 2015, 11:48

Vasia 80 писал(а):
canni писал(а):
не будет лишним перед попыткой пуска "прогреть" аккумулятор, включив на 10-15 секунд дальний свет фар.

Ну ооочень сомнительный "совет".

Поверьте, это помогает.

Совершенно с Вами согласен... :ok:

Yurbas75
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение Yurbas75 » 09 янв 2015, 11:54

Vasia 80 писал(а):
canni писал(а):
не будет лишним перед попыткой пуска "прогреть" аккумулятор, включив на 10-15 секунд дальний свет фар.

Ну ооочень сомнительный "совет".

Поверьте, это помогает.

Совершенно с Вами согласен, так как запускается электрохимическая реакция. Проще говоря АКБ "просыпается"... :ok:

Аватара пользователя
xyz79
Сообщения: 3919
Поставил(а) : 850 раз
Получил(а) : 85 раз
Контактная информация:

Сообщение xyz79 » 09 янв 2015, 15:35

Beloozersk1 писал(а): от себя добавлю если выкючить на это время еще и вентилятор печки (у меня все дизеля) то прогреется до 60гр р в 2-4 раза быстрее, потом включаем и сразу тепло пошло)
лобовик каждую весну меняем? или так с трещинами и ездим?))

Gar 80
Сообщения: 604
Поставил(а) : 79 раз
Получил(а) : 130 раз
Контактная информация:

Сообщение Gar 80 » 09 янв 2015, 22:29

Yurbas75 писал(а):
Vasia 80 писал(а):
canni писал(а):
не будет лишним перед попыткой пуска "прогреть" аккумулятор, включив на 10-15 секунд дальний свет фар.

Ну ооочень сомнительный "совет".

Поверьте, это помогает.

Совершенно с Вами согласен, так как запускается электрохимическая реакция. Проще говоря АКБ "просыпается"... :ok:

Если дизель, то свечи накала "прогревают" аккумулятор. Можно пару раз включить накал, а потом заводить.

Vasia 80
Сообщения: 849
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 73 раза
Контактная информация:

Сообщение Vasia 80 » 09 янв 2015, 22:46

Gar 80 писал(а):
Yurbas75 писал(а):
Vasia 80 писал(а):
canni писал(а):
не будет лишним перед попыткой пуска "прогреть" аккумулятор, включив на 10-15 секунд дальний свет фар.

Ну ооочень сомнительный "совет".

Поверьте, это помогает.

Совершенно с Вами согласен, так как запускается электрохимическая реакция. Проще говоря АКБ "просыпается"... :ok:

Если дизель, то свечи накала "прогревают" аккумулятор. Можно пару раз включить накал, а потом заводить.

Не все дизели имеют свечи накала.

Gar 80
Сообщения: 604
Поставил(а) : 79 раз
Получил(а) : 130 раз
Контактная информация:

Сообщение Gar 80 » 09 янв 2015, 22:50

Vasia 80 писал(а):
Gar 80 писал(а):
Yurbas75 писал(а):
Vasia 80 писал(а):
canni писал(а):
не будет лишним перед попыткой пуска "прогреть" аккумулятор, включив на 10-15 секунд дальний свет фар.

Ну ооочень сомнительный "совет".

Поверьте, это помогает.

Совершенно с Вами согласен, так как запускается электрохимическая реакция. Проще говоря АКБ "просыпается"... :ok:

Если дизель, то свечи накала "прогревают" аккумулятор. Можно пару раз включить накал, а потом заводить.

Не все дизели имеют свечи накала.

Например?

Vasia 80
Сообщения: 849
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 73 раза
Контактная информация:

Сообщение Vasia 80 » 09 янв 2015, 22:59

Ивеко микроовтобусы и грузовики Е2, да имного другой техники кроме легковых авто.

Gar 80
Сообщения: 604
Поставил(а) : 79 раз
Получил(а) : 130 раз
Контактная информация:

Сообщение Gar 80 » 09 янв 2015, 23:11

Vasia 80 писал(а):Ивеко микроовтобусы и грузовики Е2, да имного другой техники кроме легковых авто.

Насколько я знаю там другой принцип подогрева. Но вроде здесь речь вели о легковых авто? На легковых я не встречал двигателей без свечей. Хотя я и не гуру. Может и есть такие

Vasia 80
Сообщения: 849
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 73 раза
Контактная информация:

Сообщение Vasia 80 » 09 янв 2015, 23:29

Вы правы, там стоит электрофакел, его сопротивление жрет энергию тож норм.
Но время его накала около минуты. Поэтому проще моргнуть фарами и вперед.
Но все это относится к довольно старым машинам.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость