Правительство поддержало введение экологического налога

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13227
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 451 раз
Получил(а) : 1713 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 21 сен 2015, 15:48

Предлагаю : "Переименовать тему в "Правительство поддержало введение любого налога" ?"
Граната - ключ к любой двери ...

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 21 сен 2015, 17:08

AlexMajor писал(а):
falcon писал(а):Ездишь - палишь топливо - платишь. Не ездишь - не платишь. Честно и справедливо.

Так ведь цель-то не в этом...

А хорошо было бы...
krikunovich писал(а):ну так а чем неисправная либо древняя карбюраторная бензинка лучше убитого или неисправного дизеля? Тем что не так заметна?

Тем, что не так вонюча и, главное, не так опасна для здоровья.
Зы. Если уж начали о том, что бензин - жижа, так может его сначала в соответствие привести?

А он в соответствии. Просто пахнет невкусно. Для эстетов запаха - "фу-фу-фу", а движки жрут и не пахнут. Спасибо, серы нет.
krikunovich писал(а):
falcon писал(а):Но, согласитесь, так правильнее. Ездишь - палишь топливо - платишь. Не ездишь - не платишь. Честно и справедливо.
так вроде и сейчас так :cool:

Не так. Побор который при техосмотре платится - не так.
Зы. А вот интересно - как в такую модель уложатся скорые, мчсовские машины? или к примеру машины хосписа онкобольных (как правило древние жигуляторы) - которые ездят очень много, но как правило для того, чтобы сделать обезболивающий укол безнадежно больным? Евро никакое, пробег большой... Финансирование - бюджет, т.е. налогоплательщики...

Налоги будут взимать с водителей, онкобольных, а также клиентов скорых и МЧС, не говоря уже о "клиентах" так называемой "милиции".

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5659
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 278 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 21 сен 2015, 18:34

falcon писал(а):
AlexMajor писал(а):
falcon писал(а):Ездишь - палишь топливо - платишь. Не ездишь - не платишь. Честно и справедливо.

Так ведь цель-то не в этом...

А хорошо было бы....
Да цена не резиновая. И потом, любое гос . регулирование должно бы мерзко само по себе. Государственное потому что.

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 21 сен 2015, 20:33

falcon писал(а):Налоги будут взимать с водителей, онкобольных, а также клиентов скорых и МЧС, не говоря уже о "клиентах" так называемой "милиции".

Походу вы из тех, кому кажется, что поймал судьбу за яйца?
Зы. Интересно - вам дымящие дизеля в кошмарах не снятся?

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 21 сен 2015, 20:34

Troll писал(а):Предлагаю : "Переименовать тему в "Правительство поддержало введение любого налога" ?"
самое трезвое (и что интересно - наиболее соответствующее действительности) предложение.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 22 сен 2015, 06:46

Jack Sanders писал(а):Да цена не резиновая.

На топливо? Ну да, не резиновая, можно любую поставить.
И потом, любое гос . регулирование должно бы мерзко само по себе. Государственное потому что.

Странная мысль. А придумали разве лучше?

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 22 сен 2015, 06:47

krikunovich писал(а):Зы. Интересно - вам дымящие дизеля в кошмарах не снятся?

Нет, я их наяву вижу. Тысячами. Каждый день.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5659
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 278 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 22 сен 2015, 07:13

falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):Да цена не резиновая.

На топливо? Ну да, не резиновая, можно любую поставить.
Если цена будет выше чем у соседей, то упадут продажи, будет недобор выручки.


И потом, любое гос . регулирование должно бы мерзко само по себе. Государственное потому что.

Странная мысль. А придумали разве лучше?
Рынок, вроде. Есть такой регулятор.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 22 сен 2015, 07:48

Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):На топливо? Ну да, не резиновая, можно любую поставить.
Если цена будет выше чем у соседей, то упадут продажи, будет недобор выручки.

Если как следует контролировать границу, то это будет весьма незначительно.
Странная мысль. А придумали разве лучше?
Рынок, вроде. Есть такой регулятор.

Нету. Налоги рынком не регулируются.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5659
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 278 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 22 сен 2015, 08:12

falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):На топливо? Ну да, не резиновая, можно любую поставить.
Если цена будет выше чем у соседей, то упадут продажи, будет недобор выручки.

Если как следует контролировать границу, то это будет весьма незначительно.
Сливать топливо у транзитного транспорта?
Странная мысль. А придумали разве лучше?
Рынок, вроде. Есть такой регулятор.

Нету. Налоги рынком не регулируются.
Но ведь доходы, это не только налоги.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 22 сен 2015, 09:35

Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):Если как следует контролировать границу, то это будет весьма незначительно.
Сливать топливо у транзитного транспорта?

Почему нет? Или облагать налогом. Как, например, в Польшу было ограничение на ввоз ДТ в 600 литров. И пофигу, что в фуре баков на 2400 литров, разрешено 600 и всё тут. Хочешь больше? Делай крюк, въезжай через Литву.
Нету. Налоги рынком не регулируются.
Но ведь доходы, это не только налоги.

А при чём тут доходы? Задача состоит в том, чтобы сделать эксплуатацию гадящего транспорта невыгодной. Совсем запретить его эксплуатацию нельзя - закон обратной силы иметь не должен. А вот рублём мотивировать - вполне себе задача регулятора.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5659
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 278 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 22 сен 2015, 11:35

falcon"falcon писал(а)][quote="Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):Если как следует контролировать границу, то это будет весьма незначительно.
Сливать топливо у транзитного транспорта?

Почему нет? Или облагать налогом. Как, например, в Польшу было ограничение на ввоз ДТ в 600 литров. И пофигу, что в фуре баков на 2400 литров, разрешено 600 и всё тут. Хочешь больше? Делай крюк, въезжай через Литву.
Тут жэш как: заставь покупать транзитников дорогое местное топливо, поедут вокруг, не заплатят за транзит, за дороги, не поедят в кафешках, не поремонтируются на местных СТО, не заплатят штрафов и.т.д. На круг , глядишь - одни убытки
Нету. Налоги рынком не регулируются.
Но ведь доходы, это не только налоги.

А при чём тут доходы? Задача состоит в том, чтобы сделать эксплуатацию гадящего транспорта невыгодной.
Разве? Было же сказано другое
falcon писал(а):
Ездишь - палишь топливо - платишь. Не ездишь - не платишь. Честно и справедливо.
Не запретить, а нагрузить пропорционально. Тут в топливо можно включить и налог на богатство, налог на дороги, экологический налог, транспортный налог итд, и тп, да вот беда - цена не резиновая . Через Литву поедут.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 22 сен 2015, 12:15

Jack Sanders писал(а):Тут жэш как: заставь покупать транзитников дорогое местное топливо, поедут вокруг, не заплатят за транзит, за дороги, не поедят в кафешках, не поремонтируются на местных СТО, не заплатят штрафов и.т.д. На круг , глядишь - одни убытки

А зачем заставлять покупать местное? Чтобы не было как в Литве? Когда въезжает туда фура с 2000 литров белорусского ДТ, выезжает в кёнигсбергскую область с пустым баком. У фуры расход топлива 666 литров на сотню?
Не запретить, а нагрузить пропорционально.

Ну? Правильно. Кто больше палит топлива, тот больше гадит экологии, соответственно, экологический налог надо включать в цену топлива.
Тут в топливо можно включить и налог на богатство,

Нельзя.
налог на дороги,

Вроде было раньше. Весьма эффективно. Нагрузка на дороги тоже весьма пропорциональна к-ву топлива.
экологический налог,

Да.
транспортный налог

Это еще что за он?
итд, и тп, да вот беда - цена не резиновая . Через Литву поедут.

Транзитные грузоперевозчики? Они и так едут в объезд Сомали.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5659
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 278 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 22 сен 2015, 12:35

falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):Тут жэш как: заставь покупать транзитников дорогое местное топливо, поедут вокруг, не заплатят за транзит, за дороги, не поедят в кафешках, не поремонтируются на местных СТО, не заплатят штрафов и.т.д. На круг , глядишь - одни убытки

А зачем заставлять покупать местное? Чтобы не было как в Литве?
Что бы получать налоговую наценку, которую пускать по назначению.
транспортный налог

Это еще что за он?
Просто процент заложенный в цену топлива.
На развитие транспортной инфраструктуры.

Налог на богатство пустить на помощь бедным. Богатые те, у кого большие объёмы моторов. Почему нет?
Транзитные грузоперевозчики? Они и так едут в объезд Сомали.
Ещё не все.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 22 сен 2015, 13:10

Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):А зачем заставлять покупать местное? Чтобы не было как в Литве?
Что бы получать налоговую наценку, которую пускать по назначению.

Вообще-то у экологического налога главная функция - наказать "экогрязнулю", а не собрать бабла.
Просто процент заложенный в цену топлива.
На развитие транспортной инфраструктуры.

Во втором предложении забыли первое слово "Якобы"? Убрать. Не нужен.
Налог на богатство пустить на помощь бедным. Богатые те, у кого большие объёмы моторов. Почему нет?

На утилизацию бедных? Так для этого более достаточно выручки, полученной от реализации внутренних органов этих самых бедных.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость