Новый Sandero Stepway: в духе со временем, с оглядкой на кошелек

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY


shaul29
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение shaul29 » 14 дек 2014, 13:25

добрый день, уважаемые авторы. раз уж тут есть обратная связь - как вам такая тема: сотни и тысячи белорусов покупают машины в России, пытаясь сэкономить денежку для семейного бюджета, если такая редкая возможность появилась. А что государственные организации, всяческие исполкомы и сельсоветы - как они беспокоятся об экономии народных денег ? что они хотят купить и чего ждут ?? пока опять подорожает ?

ivasi121
Сообщения: 4012
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 864 раза
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 24 дек 2014, 22:28

Я слишком мало зарабатываю, чтобы покупать такие убогие, дешевые вещи.
No comment...

gtrybr
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение gtrybr » 04 фев 2015, 19:25

вот какой отзыв я оставил в книге жалоб дилера
Добрый день
Хотелось бы выразить крайнюю степень недовольства уровнем гарантийного обслуживания приобретенного у вас автомобиля. С таким крайне непрофессиональным подходом к своему делу я не сталкивался никогда. Так купив 18.11.2014г.автомобиль уже 29.11.14 я обратился с жалобами на стук в задней подвеске (заявка-заказ № 9025228 от 29.11.14). Ваши так называемые "Специалисты" не услышали стук. Но стук продолжал прогрессировать. Следующее обращение к Вам было 20.12.14г. На этот раз неисправность была услышана, и согласно Сертификата контроля к Заказ-наряду № 9027059 от 20.12.14г. нужно было заменить задний правый амортизатор. Мне было предложено подождать 14 дней, после чего мне позвонят и устранят стук. Однако больше месяца звонка от вашей организации не было. Терпение в связи с необходимостью ездить на новом автомобиле со стучащей задней подвеске иссякло,и 22.01.15 после моего настойчивого звонка с просьбой объяснить почему мне не звонят, меня пригласили на сервис. И тут началось. К этому времени к стуку в подвеске прибавились: плохо работающий задний стеклоподъемник,плавание оборотов холостого хода и плохо закрывающаяся водительская дверь (заявка на обслуживание № 1501151 от 22.01.15). Прибыв на СТО в 15.49 автомобиль мне отдают за 5 минут до закрытия станции со словами что все устранили, а амортизатор не требует замены, т.к.это какой то акустический фон". Сто закрывается, и выясняется, что стеклоподъемник как дергался так и дергается, подвеска стучит, и дверь не закрывается.



Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей