Россия собирается резко омолодить парк грузовиков и автобусов к середине 2018 года

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
sergeimedvedeva
Сообщения: 29
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Россия собирается резко омолодить парк грузовиков и автобусов к середине 2018 года

Сообщение sergeimedvedeva » 05 дек 2014, 20:59

Россия собирается резко омолодить парк грузовиков и автобусов к середине 2018 годаЯ руками и ногами "ЗА". Я буду ещё ушами, носом, ресницами... и всеми остальными выступающими частями тела "ЗА", если и у нас такой закон примут. А то столько чермета по нашим дорогам ездит и портит воздух, что аж противно становится. Иногда даже непонятно, как он вообще едет. Во всех этих газах, газелях, мазах, камазах, уазах, даже мерсах, фольцвагенах, манах, дафах, ивеках, сканиях, вольвах и т.д. выпуска начала девяностых прошлого века уже ничего живого не осталось, а наши люди даже и не думают их менять на что-то по-новее.

viktor55
Сообщения: 36
Поставил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение viktor55 » 05 дек 2014, 21:37

Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

koc-a
Сообщения: 90
Контактная информация:

Сообщение koc-a » 05 дек 2014, 22:59

...Россия...этот закон пишут под Москву а не под Россию...sergeimedvedeva , если вы полный ноль в технической части авто , то никогда не поймёте как по дорогам даже новые авто ездят...к чему приведёт закон...да люди просто вообще перестанут обслуживать авто которому уже за 10 лет, ведь ещё лет 5-8 и оно будет стоить 0 рублей )))...интересно за сколько можно будет продать 10-ти летнюю машину когда покупатель знает что через пять лет за неё не дадут и ста у. е. ? Поддержу тост viktor55 :)

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 06 дек 2014, 06:53

Им бы пример с Германии брать. Просто экоплакетки и запрет на въезд в города и всё, проблема решена.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 06 дек 2014, 11:38

Проблему тем или иным способом надо решать СРОЧНО. Ведь белорусы умирают от воздействия выбросов от автохлама, прежде всего от дизельной сажи.

Здесь все средства хороши - и ограничение возраста, и плакетки дающие право вьезда в крупные города, где экологическая обстановка вообще катастрофическая.


И еще нюанс - ведь весть этот 25+ летний российский автохлам по дешевке хлынет в РБ, когда там запретят экстплуатацию ! Будет здесь травить людей еще 20 лет
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 06 дек 2014, 11:42

falcon писал(а):Им бы пример с Германии брать. Просто экоплакетки и запрет на въезд в города и всё, проблема решена.


В РФ лет 10 последовательно ведется работа по улучшгению экологических показателей транспорта. Там вовсю развивается городской коммунальный транспотр на газу, выбросы которого практически безвредня. Ввоз запрещен ниже Евро - 5 . (А к нам начнут 30 летние грузовики из рф ввозить) . Новые также не ниже евро - 5 с этого года. Требования к топливу последовательно повышаются . Есть программы утилизации автохлама.

А туземцы тем временем меряются, у кого длиннее и толще бывшее в употреблении, не всегда по назначению, копье.
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 06 дек 2014, 12:10

РБ нужно свои стандарты как минимум привязать к стандартам РФ. О Европейских уж и не мечтаем.
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

rsv27
Сообщения: 4394
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 856 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 06 дек 2014, 17:16

Вонь подняли, а закон не принят и не примут, запретительных мер не будет и так как б,у НИКТО НЕ ВВОЗИТ!!!! А старое при должном уходе само уйдет со временем на покой.

dr.vtr
Сообщения: 80
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dr.vtr » 07 дек 2014, 11:36

ребята чтобы не было фантазий чем новее будет автопарк тем дороже вы будете покупать вещи и продукты в магазинах потому-что за все платит конечный потребитель

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 15 дек 2014, 15:18

Почему тогда в Польше и Германии вещи и продукты в магазинах дешевле ???
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 26 дек 2014, 00:26

А это не для средних умов :rol: .

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 26 дек 2014, 01:05

По делу. Хрень творят. И идиоты, кто в восторге. Во-первых, стимулируют спрос (заставляют покупать, причём всё дороже, то, что покупать не хотят + не забываем растаможивать) - это основная причина, во-вторых, передел рынка перевозок, маленьких добивают, в-третьих, любое ограничение - ограничение ваших возможностей и свободы, что для белАруса, впрочем, в принципе непонятно. Что потом - надо рассказывать? Монополизация никому, кроме монополиста пользы не приносила. Единственный справедливый критерий оценки - техсостояние. Скания/Мерседес/Вольво... 8-10 лет и совсем-совсем новый МАЗ/КАМАЗ... - что выбрали бы для работы? "Еврость" - не так прекрасна, как малюют и к возрасту, по большому счёту, отношение имеет косвенное. Программе газификации уже лет полста, как минимум, идёт не очень, для крупных городов актуально и к возрасту автомобиля, опять же, не привязана - кто не согласен, читаем учебник "Устройство автомобиля", есть такая замечательная книга.
Правильно бы - старички сами уйдут на покой постепенно, без идиотских сроков и постановлений, и обновление автопарков - естественный процесс. Кто хочет - перебирает свою технику, доводит до любой "еврости" по желанию. Всё спокойно отрегулируется рынком/целесообразностью, без идиотских административных указивок. И вообще, бытие определяет сознание и количество спокойно переходит в качество. Будут деньги - будут новые машины. Пока же частные конторы с сотнями/тысячами единиц транспорта создаются за деньги, которые можно просто брать, а не зарабатывать - и где здесь "за и всеми ресницами"?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 26 дек 2014, 01:12

Там до кучи ещё два вида тахографов, зимняя грузовая резина (с пиками и вершинками )) ), в перспективе 3,75 (уже) рубля за км пробега с учётом через блок криптографии )), нехилый новый поквартальный налог на владельцев комм. транспорта и прочие прелести, всё сразу не вспомню - читайте русские сайты. И где здесь "ура!" кричать? Тупо нужны бапки на великие цели.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя