Новый атмосферник 1.6 MPI как альтернатива TSI: тест-драйв и разборка

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 дек 2014, 11:32

Новый мотор 1.6 MPI создан для рынков, где часть покупателей предвзято относится к маленьким турбомоторам и коробкам DSG, для стран, где качество топлива вызывает сомнения, а условия эксплуатации не самые благоприятные.


Перевожу: новый мотор создан для чучундр

Если вы не чучундра то надо брать турбу, а не абы что по цене турбы за счёт растаможки

в таблице момент затяжки при 5000 об.мин- это что

Yura Gladchuk
Сообщения: 285
Поставил(а) : 26 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Re: Новый атмосферник 1.6 MPI как альтернатива TSI: тест-драйв и разборка

Сообщение Yura Gladchuk » 02 дек 2014, 11:38

2286vadimka писал(а):Новый атмосферник 1.6 MPI как альтернатива TSI: тест-драйв и разборкасзади - балка с разнесенными амортизаторами и пружинами. Привет, Passat B3! брехня, у пассата сзади стойка , это у гольфа4 и у пассика5 разнесенные!!!


Да, мы в курсе. А вы следующее предложение читали? :) "Причем менять задние амортизаторы даже проще, чем у сакральной для белорусов модели Volkswagen…"

oob
Сообщения: 216
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение oob » 02 дек 2014, 12:20

Юрий, спасибо вам за детальный разбор. Побольше бы таких статей 8-)

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 02 дек 2014, 12:26

шаровые на болтах - я прифигел.

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 02 дек 2014, 12:47

Отличный обзор!!! И никакой езды боком ;)
Créative Technologie

andreexp
Сообщения: 134
Контактная информация:

Сообщение andreexp » 02 дек 2014, 12:48

А с движками все равно "не оправдывают надежд белорусских покупателей". Блоки "люминявыя", то есть если что - гильзовать или менять мотор, для замены ремня ГРМ вывешивать двигатель... И как часто менять ремень? 120, 240, 120 и 240? Или вообще в одном предложении встречается "необслуживаемый"?

oob
Сообщения: 216
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение oob » 02 дек 2014, 13:37

andreexp писал(а):А с движками все равно "не оправдывают надежд белорусских покупателей". Блоки "люминявыя", то есть если что - гильзовать или менять мотор, для замены ремня ГРМ вывешивать двигатель... И как часто менять ремень? 120, 240, 120 и 240? Или вообще в одном предложении встречается "необслуживаемый"?

Двигателя, оправдывающего надежд белоруса, не существует в принципе) Гильзы чугунные, ежели чего.

igoskaban
Сообщения: 67
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение igoskaban » 02 дек 2014, 13:55

Учитывая "подмоченную" репутацию VAG со случаями перескока цепи ГРМ и значительные средства, потраченные на разработку модульных технологий, вряд ли производитель рискнет выпускать сырой продукт. К тому же унификация означает, что в случае обнаружения, например, дефектного узла отзыв машин может достичь огромного масштаба! Поэтому мы почти уверены, что линейка моторов перед запуском в серию прошла серьезную проверку на предмет выявления слабых узлов.
Ну нах?
В новых моторах инженеры снижали вес везде, где только можно, в том числе и на ШПГ.

НУ что, очередная "шляпа" от фв? :rol: :eh:

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 02 дек 2014, 14:50

статейка.....бла......бла....бла.....а выглядит профессионально для любителей.....с картинками!

swagg
Сообщения: 281
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение swagg » 02 дек 2014, 15:04

купил ВАГ- подними голову! :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 дек 2014, 15:10

igoskaban писал(а):Ну нах?


Ага. Нахну.

На самом деле, и об этом уже множество раз объяснялось, о "подмоченности" репутации Volkswagen узнал только от белорусских автомобилистов.
В самой ФРГ на несколько миллионов проданных с 2003 г. TSI отмечено порядка 800 случаев проблематики.
Причем все случаи отмечены на неоригинальных маслах. Второй момент по этим случаям более критичен: постановка на стоянку "на передаче". У авто с МКП.

Понятно, что Руководство по Эксплуатации диктует "ручник" на стоянке. Тем не менее есть и в Германии, а у нас вообще по привычке (сколько из ста похвастается полностью исправным ручником?) - ставят на передаче.
Фактически, автомобиль удерживался гидронатяжителем цепи. Под нагрузкой он стравливал давление, и последующий запуск сопровождался техническими проблемами разной степенью тяжести.

Чтобы избежать и этих проблем, Дойчегансы и пошли на значительные изменения в приводе ГРМ. Теперь вероятности и этого не будет.
С уважением,
Дмитрий Перлин

8Lucifer8
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 8Lucifer8 » 02 дек 2014, 15:12

Спасибо за хорошую и интересную статью. Почитал с удовольствием.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 дек 2014, 15:12

swagg писал(а):купил ВАГ- подними голову! :)


:) Читая авторов и любителей этого слогана на портале Налиниер, показалось, что это проявление подсознательного собственного их стремления. Ибо, судя по текстам, голова оных в заднице.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
HarlAbw
Сообщения: 225
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HarlAbw » 02 дек 2014, 15:19

Зачем масляный фильтр в самый низ загнали? Теперь без ямы/подъемника даже на экспресс замене масло не поменяешь. Печалька.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость