VW Passat 1991 года

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 31 мар 2008, 19:33

если кузов еще крепенький - тогда какая разница сколько ей лет? :)
я, знаете ли, и 2003 года Пассаты видел в виде конструктора.
Поэтому мое глубокое убеждение - для подержанной машины год - дело десятое.
Что же до расхода - смотря какой двигатель.
но 1.8 моно берет около 9-10 литров по городу.
если берет больше - значит проблемы с Бошевским впрыском.
А именно в трубочках, датчиках, прокладках, проводке. И найти глюк бывает либо очень дорого (если менять все по очереди) либо очень долго и хлопотно. И в последнем случае нужно искать ну уж очень хорошего и рукастого товарища - бошевские мотроники и джетроники - это вещь в себе. Как и на других машинах на которых он стоит. Он к тому же и читается только блинкером а надо еще найти человека кто сможет блинк коды и прочитать и расшифровать. :)
Но если впрыск в порядке - тогда никаких проблем. :)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 01 апр 2008, 10:24

talunia, у моего отца тоже такой автос. Расход у него немного выше - 10-11 по городу (в холодное время года так точно).

Плюсы однозначные:
- з/ч валом, причем любых;
- ремонтируют где угодно;
- машина терпит многие издевательства (пока что-то не отвалится, она едет).

Минусы:
- жесткая и дребезжащая;
- пробеги, как правило, немаленькие, и эксплуатация и ремонт - в соотв. с плюсами :)
- летом частенько начинает перегреваться (возможно, проблема конкретной машины, но скорее всего связано с отсутствием радиаторной решетки).

Про моновпрыск - не слушайте Ivan_Denisovich, он Вас пугает :) все там как правило нормально.

Год выпуска - не главное в машине, не загоняйтесь.

Если нет личных предубеждений против езды на типично беларуской машине - нужно брать 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 апр 2008, 16:15

Нууу...
"Моя борьба с мономотроником" - это сага которой заполнен весь СССР - овский интернет от Норильска до Риги и от Мурманска до Алма-Аты и Кишинева.
:)
Что же до вероятности поломки - все может сломаться :) Это подержанная машина как ни крути - чтобы тут не уверяли отдельные граждане.
Если он исправен - то вероятность его поломки не больше чем у остальных деталей автомобиля.
Единственное - узнайте код двигателя. Чтобы Вам не подсунули 1.6 вместо 1.8 - внешне они почти одинаковые а владельцы зачастую сами не знают что у них за мотор. 1.6 моторы могут быть с электронными карбюраторами - а вот от этого лучше бежать как от огня.
Коды 1.8 моно - AAM, RP или ABS, PF. От остальных лучше отказаться. Код двигателя можно узнать по бирке которая наклеена на металл на полу багажника под ковриком.

Что же до радиатора - радиатор здесь рекомендуют чистить периодически. У товарища такое чудо да еще и с АКПП. Ему поменяли радиатор (неоригинал), термостат (оригинал) и антифриз (тоже оригинал). Плюс губа нижнего бампера у него на месте. :) Ничего не перегревается :)
Там где мы, там победа!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 01 апр 2008, 19:06

PF - мотор с отдельной форсункой на каждый цилиндр

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 апр 2008, 03:23

мэйби :)
я с PF мотором (107 коней который) не сталкивался никогда. В отличие от ААМ или RP-ABS
Знаю просто что он сложнее чем эти два мотора но вполне надежен - каких либо нареканий особых на него нет.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 03 апр 2008, 01:40

talunia писал(а):dezz, хватит ржать и по полу валяться! Я конечно понимаю, что сказать могут все, что угодно, но разве стекла с одинаковыми номерками и с одинаковой голубоватой тонировкой, ровные пороги, даже наклейка с родным цветом внутри багажника и внутренняя часть кузова (в багажнике) покрытая мастикой (заводской) не является показателем "небитости"?

:-) Не бит,не крашен,только из Германии! :smile: Девушка за рулем "корчваген пасцата"-это 8-)
Достат и Посцат! :)

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 03 апр 2008, 08:07

С чего взяли, что девушка. Может дядечка или бабушка.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 апр 2008, 19:54

dezz писал(а): "корчваген пасцата"-это 8-)
Достат и Посцат! :)


С этого момента попродробнее, пожалуйста! А я послушаю кто это Пассаты так называет. :eh:
Там где мы, там победа!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 03 апр 2008, 20:41

Иван, зная ваше трепетное отношение к Пассату, всё- таки, положа руку на сердце, нужно признать, что авто завезёное в РБ 15-5 лет назад не может иметь отличное состояние, за исключением отдельных экзэмпляров простоявших в гараже. Понаблюдайте в городе - какие черепа ездят. С задраным задом. Да и морально устаревшее авто 1988 модельного года.
Красивой девушке не к лицу как то... :) Разве что не красивой. Даже страшной

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 03 апр 2008, 22:56

Ivan_Denisovich писал(а):
dezz писал(а): "корчваген пасцата"-это 8-)
Достат и Посцат! :)


С этого момента попродробнее, пожалуйста! А я послушаю кто это Пассаты так называет. :eh:

Тот у кого был 4летний "пасцат"В4 1996года рождения в универсале,пригнанный самолично из Германии,в отличном состоянии с пробегом 156т.км(бензин 1.8 моно)!Причем куплен был у соседа(я тогда боролся в бундес лиги за германский клуб,прожил там 2года) фрица-доктора!
Ездил на нем 3года,за которые 4раза его лупил,после очередной аварии продал перекупам подбитого за 2300уев.Эксплуатировал его жестоко,не вкидывая в него практически не копейки,а он умирать не хотел :-) и упорно ездил!
Так что Денисович-все,что продается здесь под маркой корчвагена,на все на это только-"достат и посцат"! :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 апр 2008, 03:20

И у меня с задранным задом. :) Но ей Богу - не хотел. Поставил фольксвагеновскую усиленную подвеску - она сама задралась. Не сильно - но заметно.
По поводу морально устаревшей - кто это определяет? Чем он хуже GP Пассата? Я Вам скажу - ничем. Расход - такой же. Динамика с близкими по мощности моторами - та же хотя GP будет иметь на 10 л.с. больше. По салону Б4 - просторнее. И в чем устаревание? В том что он еще более менее простой? Так это для подержанной машины достоинство а не недостаток.
Что же до приятности - то если он в отличном состоянии - это крайне приятная машина. Я это стал понимать тогда когда я его довел до почти отличного состояния (в моем понимании) - оказывается он мягкий. Мягкий ровно настолько насколько позволяют возможности МакФерсона а вовсе не табуретка, что он очень хорошо стоит в поворотах, очень эффективно тормозит (сегодня после ремонта задних тормозов чуть не расшиб себе нос об руль когда тормоза испытывал и это притом что я до сих пор на шипах), очень хорошо разгоняется - я отстаю при нормальном (в смысле не гоночном) старте только от многолитровых моторов. БМВ всяких или американцев. И это при том что я не кручу двигатель выше 2200 оборотов. А топлива ест - грамулечку.
Так что дело в состоянии. А сам автомобиль - просто песня. Искушают новым Гольфом - а я пришел к выводу что он мне уже не нужен.

2 Дезз - точно такое же действие можно совершить над любым автомобилем любой марки после эксплуатации его большинством обделенных культурой белорусов. О чем очень показательно свидетельствует Ваш пример.
Там где мы, там победа!


Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 04 апр 2008, 08:12

Ivan_Denisovich писал(а):2 Дезз - точно такое же действие можно совершить над любым автомобилем любой марки после эксплуатации его большинством обделенных культурой белорусов. О чем очень показательно свидетельствует Ваш пример.

А некоторые обделенные интеллектом белорусы вкидывают в такое Г*ВНО деньги! :-)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 апр 2008, 13:37

Дез, вы на самом деле перегибаете. Иван_Денисович говорит о том, что исправный Пассат - будет получше (по совокупности потребительских качеств) многих исправных авто в ту же цену.

Забитый - ничем не лучше и не хуже другой забитой машины. Может быть разве что его в должное состояние подешевле приводить, нежели иную иномарку.

Минус Пассата - в имидже (там же и плюс низкого падения цены), но ведь имидж не у всех стоит высоко в "совокупности потребительских качеств"? Не у всех.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей