Опель Фронтера после98 как? Посоветуйте!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 янв 2007, 00:06

Нямецкого в ём - только фирменный знак и дизельный Z(Y)22DTR мотор, хороший, кстати. Придуман японами, собран британами. Оригинальные запчасти несут на себе клейма GM и Isuzu Made in Japan.

Никакой не паркетник, не Санта-Хве. Опель-(Исудзу) Фронтера-Б (Родео) - заднеприводной, с жестко, без межосевого диффера, подключаемым передком, и понижающей в раздатке.

Не шибко комфортная, по сравнению с паркетонами, не драйвовая по асфальту, мужицкая грязеходная машина. Не Самурай, любимец джиперов, не короткобазник Паджеро, но грязеход. Потому и не сыскал большой поулярности: и там не супер (на шоссе), и там не супер-пупер (в грязи).

Но для тых, кто на охоту-на природу. В лес. На рыбалочку, не с моста асфальтового, да с удочкой - самое то-с! Тока, если компания большая, то лучше Монтерей.

Из ремонтно-запчастёвых приколов, на памяти только втулки переднего стабилизера, которые поставляются только... в комплекте с жалязякой стабилизатора! О выдали! Но неоригинальщики-запчастисты ужо должны чо придумать по этому поводу.

Впрочем, не только Опело-исудзовцы на такое способны, справедливости ради, отмечу. Взял, интереса ради (машина очень нравится просто) у пшиячеля ноут с установленной ФИАТ электроник-партс-каталог, так у Гранде Пунто - та же хвишка.:)))))))

Но это отвлечение. А в целом, если попадётся Фронтера-Б в хорошем состоянии, и ВАМ НУЖЕН НЕ паркетный типаджипа, - нет оснований отказываться от покупки.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 янв 2007, 22:02

Эт-точно, есть чем поделиться.

Но про надёжность, стоимость содержания, - это про новые (подчеркну) НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (и поставлю двадцать восклицательных знаков, в конце).

Только наличие сервиса/ЗЧ, распространённость оных на местном рынке - ОБЪЕКТИВНАЯ информация для БУ-мобилей. И здесь я могу абс-с-с-олютно точно сказать, что для Фронтера-Монтерей - все достаточно Окей. Это не Acura MDX, Toyota Sequoya and Toyota Tundra, со прочими Dodge RAM-амами, которые троху, с америрынка, тащат, а потом, периодически, рвут мой мобильник звонками, а где запчайки к ним купить, ды куды за серьвисом податься.

Что же про надёжность "с нуля", то проданные Frontera-B достаточно неплохо поддерживали имидж японского продукта, хоть и евросборки. И при соблюдении требований завода по эксплуатации, ТО и ремонта, нуждались только в ТО. Даже муфты подключения переднего моста, что все журнально-газетные проБУписатели охаяли, не выходили из строя при довольно трудной эксплуатации МВДейниками, у которых стояла на вооружении пара таких авто (только с бензовыми, японскими 3.2 V6)
А при безголовом (не джиперском, не путать!!! Эти ребята понимают, что из машин "достают", и к чему это приводит) насилии над техникой и наплевательском отношении к эксплуатации, то муфты, раздатки, дифферы, синхроны "улетают только в путь" и на сверхнадёжных Крузерах 80-х, 95-х, кондовых STD-версий.

Так шо если нравится Фронтера-Б, устраивает по ТТХ, - ищите и обрящете! В хорошем состоянии.

А без штанов способен оставить только:
1. Редкий, как псица Хвеникс в РБ,
2. Убитый, как, э-э-э, в обчем, понятно кто.

Автомобиль.

Но не фронтера, взятая в хорошем состоянии.

Как и не Патруль, Не паджеро, Не витара, Не Крузер, Не Трупер, Не CR-V, не RAV4.
Взятые в хорошем состоянии.

:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 22 янв 2007, 19:01

Фронтера 2.2 DTI 2001г.

Звук дизельного двигателя немного слышен в салоне, но больше на холостом ходу чем в движении. На скорости не особо слышно, особенно при включенной магнитоле.

В среднем динамика на уровне 1.6-1.8 (16 кл.) седанов среднего класса.

Расход по трассе, при скорости 100-130 ~ 8.6 литров, по городу точно не замерял, но вроде как по паспотру около 11 л. На не очень ровной дороге, комфортная скрость 100-120, дальше слишком прыгать начинает.

Вообще после легковой нужна некоторая привычка. Машина несколько валкая, на стыках немного может грохотать :)
Отличная обзорность и прекрасные боковые зеркала (как в общем и на всех машинах такого плана). Правда задний парктроник не помешает.


Выявил два конструктивных косяка:
1. Замок запаски закисает, т.к. расположен снизу. Я его поменял, заказал новый, который шел с резиновым кожухом, он работал ровно 1 год, потом опять закис.

2. Проблема с задним дворником, у меня он сначала начал глючить зимой, а потом сосвсем перстал работать. Полазив по форумам, узнал что это общая проблема всех 5-и дверных версий.

Родные пороги достаточно крепкие, на диагональном вывешивании не погнулись, проверено.

Про передние стабилизаторы не в курсе, а задняя штанга идет только в сборе :)

Большинство зч идут только оригинал. Родной возд. фильтр стоил в районе 50$, но сейчас уже вроде есть аналоги Filtron, модель не помню. Остальное вполне нормально стоит.

Сразу после покупки менял обе рулевые полутяги, через 20 тыс. пробега на очередном ТО сказали надо менять левую.

Сцепление поменял в районе 170 тыс. пробега.

Когда себе выбирал, то хотел универсальную машину, чтобы и в городе не сильно напрягало и на рыбалку не страшно было ехать одному.
Не SUV и не Патрол, нечто среднее, в общем смотря для чего брать :)

Все что хотел от Фронтеры - получил на 100%, хоть она и не идеал.

С некоторых пор опыт по ней у меня приостановился и могу сказать что крепкая машинка, но некоторые новые кузовные зч и радиаторы совсем не бюджетные, поэтому лучше не бить.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 22 янв 2007, 19:08

Если линку не зарежут :)
Вот форум по этим машинкам.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 23 янв 2007, 15:09

На последних двух не ездил.
Но как мне кажется это немного другие авто.
Фронтеру Б наверное с Витарой или Террано можно сравнить, а больше даже и не с кем...

Может РХ300 если по грязи не ездить? :)

Или Туксон новый? заманчивая цена :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 янв 2007, 15:52

Rexton интересен тем, что агрегатка (мотор-трансмиссия-мосты) там - лицензионные, Mercedes-Benz, и очень качественно изготовленные.
У местного дилера мои клиенты, окромя авто нашего бренда, брали новый Rex 2.9 вихрекамерный турбодиз, и БУ из Кореи, очень забавный "жипец" Корандо, с 2.3 вихрекамерным же турбодизом. Мерсовские.
Общее мнение от данных авто - сломать можно, только сбросив с моста в Свислочь. Но особенного комфорта - не жди. Катался, давали. Мужские машины.

Что касаемо Сорентей, то крайне ненавижу автолюбителей-америкаканцев. Особенно, когда речь идёт о совершенно там недорогих машинах. Убивают их там, бедных.

RX-ов моим знакомым удавалось живых оттуда вытаскивать. Lexus, в Северамерике,не менее круто, чем Мерс. И публикум их покупает несколько иной, чем дешёвые корейские, и потребительские японские автомобили. Вероятность вытащить живы Lexus из Америки, по моей инфо, выше.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей