Наклейка на крышке ГРМ

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
smetman
Сообщения: 11
Контактная информация:

Наклейка на крышке ГРМ

Сообщение smetman » 31 мар 2008, 11:12

Всем добрый день!
Может поможет кто знает.
Форд Фокус 99 г.в. Немец. серв. книжка и тд. причиндалы
Под капотом и на дверных стойках несколько наклеек и бирок, заменса масла, приезд на гарантый сервис в 2002 и т.п.
На крышке ГРМ имеется белая наклейка на которой примерно 4х5см с штрих кодом, и еще какими-то цифрами . В рамке большие буквы АА,
крупными буквами еще написано
PXS4G
- 6007
Если кто знает что за наклейка, подскажите
Ремень смотрел - вроде с виду ничего, может это наклейка о замене в 07 году?
Ремень генератора тоже вроде в неплохом состоянии.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Наклейка на крышке ГРМ

Сообщение vasa1111 » 31 мар 2008, 11:26

smetman писал(а):Ремень смотрел - вроде с виду ничего, может это наклейка о замене в 07 году?
Ремень генератора тоже вроде в неплохом состоянии.
Заранее благодарен.

Если Вы не уверены в замене ремня ГРМ, то лучше поменять (при его обрыве будут серьезные последствия для мотора), а наклейки на сервис и прочее-любят наклеивать перекупы, для солидности так. сказать. и по технологии ремень должен менятся с роликами.
С ремнем генератора, если он не "крутит" водяной насос, то при его обрыве ничего серьезного для мотора не будет, загорится лампа аккумулятор и прекратится его зарядка, на 50-100 км. пробега его хватит.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

smetman
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение smetman » 31 мар 2008, 16:54

если ты сам не менял ремни то ты не можешь быть уверен когда его надо менять, это то понятно что лучше поменять но пару сотен $ немоного жалко. Особенно когда на сто тебе возвращаю ремень грм со словами что он практически новый. Поэтому и хочестся немоного подумать(посоветоваться) и взвесить перед дорогостоящим ТО.
кстати и когда сам меняешь, не факт что новый - гаранития безпроблемности какойто период времени
У меня на ксантии 98 г.в. через 2 мес после замены ремней и роликов, ремень привода основных агрегатов рассыпалса в нити и куски резины. Особенно здорово было то что это было за 1500 км от дома и то что это КСАНТИЯ (нет тормозов, ГУ, подвески)
А у одного моего знакомого на ремне ГРМ просто десяток зубъев зрезало после километров 200. тоже кайф словил.
Я это к тому что немецкому немного б/у, доверяю намного больше чем нашему новью, поэтому и ломает менять - неменять.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 09:38

smetman писал(а): Особенно когда на сто тебе возвращаю ремень грм со словами что он практически новый.

Интересно, как это определяют ? на глаз что-ли, я видел все свои, замененные ремни в установленные сроки-на них было не трещин, ни разрывов то-же так-сказать почти новые, на глаз невозможно определить состояние ремня ГРМ, если не хотите менять-это Ваше дело, но и все последствия будут уже на Вашей совести, единственно, что могу сказать : если авто был дилерский, с сервисом и Вы покупали у дилера лично, тогда да ,есть 100% вероятность, что регламент ТО соблюден, ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 09:43

smetman писал(а):не факт что новый - гаранития безпроблемности какойто период времени

Если ответственные детали в т.ч. и масла, спецжидкости будете покупать у дилера (оригинальные) а еще лучше менять там-же , то есть хорошая уверенность, что весь положенный им срок службы-они и проходят, а если и возникнут ньансы то есть гарантия на работу и запчасти, заказ наряд, чек и т.д.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей