Пара тысяч долларов утильсбора вдогонку, или Когда российские машины оказываются не такими уж и дешевыми

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

alex29mg
Сообщения: 429
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение alex29mg » 24 ноя 2014, 12:03

Ситроен Ксара Пикассо 1795-(1245+4*68)=278>272. Опа! А у меня оказывается грузовик! А в техпаспорте Ксара хетчбек легковой. Я в мрео спрашивал, почему пикассо не написали, у него же с хетчем ни одной общей кузовной детали - говорят им виднее, чем производителю, как машину назвать. Кстати по поводу грузопассажирских: долго писал на сайт ПДД, так и не смогли мне толком ответить - какими правилами руководствоваться г/п авто до 3,5т - как грузовику до 3,5т или как легковому?

Timoboll
Сообщения: 953
Поставил(а) : 260 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 24 ноя 2014, 13:06

Назначение VW Transporter T5 Kasten тоже очевидно. Здесь 3 места (2 пассажирских), полная масса - 4800 кг, снаряженная - 1762 кг. Первую ошибку уже нашел.

Pabloeskabar
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Pabloeskabar » 24 ноя 2014, 13:11

Даже Спецы с редакции не понимают) Категория ТС и тип ТС это два разных понятия)
Читайте ГОСТ внимательно: М1 - это транспортные средства, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ для перевозки пассажиров
N1 -это транспортные средства, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для перевозки грузов
ТС может быть легковым но при этом предназначенным для перевозки грузов, и в то тоже время авто может быть грузовым но ИСПОЛЬЗОВАТЬ для перевозки пассажиров, и по этому есть в госте формула и дается число пассажиров. Другое дело что в международном стандарте в формуле не 68 кг как у нас, а 75, и за счет этого многие спорные автомобили были бы категории М1.

Timoboll
Сообщения: 953
Поставил(а) : 260 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 24 ноя 2014, 13:12

полная масса - 4800 кг??? для Т-5 !!! не видел таких еще.

_dimon_7
Сообщения: 7
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение _dimon_7 » 24 ноя 2014, 13:15

к автору статьи- про каблуки рассуждение не правильное..... эта формула дейсвует к грузопасажирам т.е. багажное отделение по заводу не остекленено.... а к 5 и 7 местным которые остекленены нет понятия грузопасажир соответсвенно утильсбор уплачивается как легковой автомобиль.... не вводите людей в заблуждение...

ded.7676
Сообщения: 24
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ded.7676 » 24 ноя 2014, 15:12

Согласен с dimon_7, в октябре пригнал Кэдди разреш. масса 2365, снаряж. масса 1665 кг, 5 мест. Таможня и утильсбор М1.

Bellar
Сообщения: 78
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bellar » 24 ноя 2014, 15:34

Автор паники нагоняет. Аввтор посчитай Mazda MPV http://auto.yandex.ru/mazda/mpv/4927871 ... 1__7929942
Вдруг окажется, что он грузовой?

Pabloeskabar
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Pabloeskabar » 24 ноя 2014, 15:38

ded.7676 РБ такое дело-доплату никто не отменял. Таможня читает Госты и АКТ не очень уж усердно, а вот внутренняя проверка уже вчитывается. Были случаи уже, людям приходило доплатить. И если в БРИФЕ у вас N1 стояло то я бы не расслаблялся.

Instolyator
Сообщения: 2358
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 102 раза
Контактная информация:

Сообщение Instolyator » 24 ноя 2014, 15:53

РЕДАКЦИЯ!

Уже - много вопросов по вашей статье!
Надо комментировать!!!

bonojoy
Сообщения: 4
Контактная информация:

Re: Пара тысяч долларов утильсбора вдогонку, или Когда российские машины оказываются не такими уж и дешевыми

Сообщение bonojoy » 24 ноя 2014, 16:02

У меня инфинити g35 купе тоже грузовой по формуле ихней вышел,2 месяца доказывал что он не самый быстрый грузовик в мире))

razboravtos
Сообщения: 15
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение razboravtos » 24 ноя 2014, 16:11

во времена когда законотворцы придумывали эту формулу- спайсы были не под запретом!!!
Hаписано на стикере (где VIN) класс авто и всё тут-по ниму и таможить и утиль брать.

natalykostko
Сообщения: 224
Поставил(а) : 25 раз
Получил(а) : 26 раз
Контактная информация:

Сообщение natalykostko » 24 ноя 2014, 16:32

Комментирую: для уплаты УС берутся категории ТС по указанному ГОСТу.
категориитам такие:
ГОСТ 31286-2005 "Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация".

5.1.2 Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров:
5.1.2.1 Категория М1: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения.
5.1.2.2 Категория М2: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
5.1.2.3 Категория М3: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
5.1.3 Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов:
5.1.3.1 Категория N1: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.
5.1.3.2 Категория N2: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т.
5.1.3.3 Категория N3: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т.
5.1.6 Категория G - транспортные средства повышенной проходимости.

Примечание. Буква G для обозначения категории транспортного средства отдельно не применяется. Обозначения категории М и N могут быть дополнены обозначением G. Например, транспортное средство категории N1, пригодное для движения по бездорожью, может быть обозначено как N1G.

То есть, грузопассажирских там нет. Отдельно сказано, в каком случае м1 признается как N1. подход к определению УС взят из официального письма ГТК, которое мы получили летом. Дословный текст письма - https://www.abw.by/news/160964/

Почему кадди остался легковым - я, честно говоря, не знаю. У него меньше 6 мест и формула соблюдается. Но исходя из того материала, над которым я сейчас работаю, таможня может и передумать.

_dimon_7
Сообщения: 7
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение _dimon_7 » 24 ноя 2014, 16:59

natalykostko: вы сами себе противоречите .... 5.1.2.1 Категория М1: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения.....спорные вопросы возникают только когда у каблуков , минивенов и бусов вместо стекла идет заводской метал.... это не означает что VW T5 пасажирский а не грузопасажир - в простонародье утил будут считать по формуле т.к. у него после задней лавки есть багажник!!!!!!!!!!!!!

_dimon_7
Сообщения: 7
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение _dimon_7 » 24 ноя 2014, 17:10

т.е категория М1 легковой без дополнительных модификаций..... а то по вашей формуле 80% легковых автомобилей уже грузовик даже универсал


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя