Есть ли смысл ставить полиуретан при восстановлении подвески?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

DenisBiruk
Сообщения: 4
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение DenisBiruk » 21 ноя 2014, 11:51

Подскажите нормальные конторы, которые этим занимаются.

swerige
Сообщения: 33
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение swerige » 21 ноя 2014, 13:24

Обычно комменты не пишу,но тут как говорят "за живое".Прочитал по переделке рычагов на подвеска-бай.Позвонил,сказал,что возьму верхние рычаги на альфу 156-ю,а б/у отдам(лежал комплект у друга с такой-же).Подъехал-они не сделаны.Продал ок.часа.Повезна замену....Звонит мастер и говорит,что один не становится-криво запрессовали.Он сам поехал к ним на Бабушкина и переделали.В итоге они поскрипывают.Не советую.Может как вариант искать другую контору.Мне по приезду расписали,как это ннадёжно и т.п.Предлагали купить мои комплекты старые-верх 1$,низ4$.нафиг...Поставил низ trw по 120,есть Турция по 85(на мерин ставили ок.50 тыс.проходят)Так что овчина выделки не стоит....

swerige
Сообщения: 33
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение swerige » 21 ноя 2014, 13:28

Добавлю-судя по тексту скрипт,если неправильно подогнан.Кто ездил,видел как процесс происходит-прошлый век.Видимо"технологий"других нет.А редакции ,перед тем как шлепать рекламную статью, советую изучить предметно тему материала.

himiki
Сообщения: 4
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение himiki » 21 ноя 2014, 13:46

Года 4 назад купил в Германии Опель Комбо грузавой из обслуживани аэропорта.Все хорошо но на лежочих пол.в мокрую погоду скрипела подвеска.Подняли на подьемник посматрели оказалось все саленблоки полиуретановые.Проехал я на этой подвеске 200 000 так и продал.но уже требовался ремонт.
Для меня единственный минус, что продется ждать пока отольют,а машина рабочая в день 100-200км.Не проехал сегодня завтра 200-400 ;)

zuenok.nn
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение zuenok.nn » 21 ноя 2014, 13:55

Ну хз, товарищ делал себе на 46ую - нормально ходят.
А Альфа априори вечно ломается.

podveskaby
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение podveskaby » 21 ноя 2014, 13:56

Уважаемый swerige, аналогично Ваше сообщение задело "за живое", рычаги на AR156 достаточно ходовая позиция, и делается их много. Если есть скрип - это безусловно гарантийный случай, гарантия 1 год. Вы можете подъехать к нам, и мы заменим сайлентблоки по гарантии.
Касательно технологий запрессовки-выпрессовки сайлентблоков, век, действительно каменный: как запрессовывали прессом, тисками и набором втулок, так и запрессовываем поныне, придумать что-то другое пока ни у кого не получилось.
Приносим извинения, если прождали час: в пик сезона заказов очень много, обычно мы делаем скидку за ожидание, если по нашей вине.

Staver79
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Staver79 » 21 ноя 2014, 13:58

На первую машину в 2010 г ставил английский, powerflex. Супер, отъездил года 3..с ними же и продал. Под впечатлением нашел полиуретан в РБ, делал где-то на Бабушкина, редкостное Г*ВНО, продавился полиуретан. Переделывал на Асаналиева, всё супер, пока доволен.

egipet21
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение egipet21 » 21 ноя 2014, 14:04

У ЭПУ, а это именно он , есть ряд недостатков. Он не работает на кручение. Если резиновый втулка после первого срыва ещё может работать долго, то ЭПУ надо менять. Эластичность тоже не держится больше двух лет . и то что хорошо для спорт кароф для обычного автор смерть. Такие стулки запросто убиваю подрамки , кронштейны и т.д... ЭПУ стоит в готовом виде от 8 до 12 уже кг. И производитель его не используют. Хотя Дау кем кар продвигает это сырьё как может

zuenok.nn
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение zuenok.nn » 21 ноя 2014, 14:09

Staver79 писал(а):На первую машину в 2010 г ставил английский, powerflex. Супер, отъездил года 3..с ними же и продал. Под впечатлением нашел полиуретан в РБ, делал где-то на Бабушкина, редкостное Г*ВНО, продавился полиуретан. Переделывал на Асаналиева, всё супер, пока доволен.

Весомое мнение от человека, который зарегистрировался специально для этого коммента.
Короче, нужно думать. И сравнивать, конечно.
Пусть АБВ на контрольную закупку съездит.

zuenok.nn
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение zuenok.nn » 21 ноя 2014, 14:13

Staver79, а чего по гарантии не махнул? Деньги вернули?

m0t0rh3ad
Сообщения: 27
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение m0t0rh3ad » 21 ноя 2014, 15:39

В 2011 году заменил резины в подвеске полиуретан. Машина стала "собранее", но жестче. За 3 года визуального износа - нет, все как новенькое, не поменялся цвет, трещин нет. В общем - я доволен.
PS Использовать полиуретан стоит, но помните о том, что подвеска станет несколько жестче

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 21 ноя 2014, 16:07

скрипит- это когда втулка оторвалась от резины. а может полеуретан работать на кручение как резина?

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 21 ноя 2014, 19:48

Одни хорошие отзывы!
А по счётчику сообщений полный 0. :eh:

Santaklaus2009
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Santaklaus2009 » 21 ноя 2014, 20:14

zuenok.nn: Ну хз, товарищ делал себе на 46ую - нормально ходят. А Альфа априори вечно ломается.
Ты про альфы не наговаривай. Не ездил и не говори ерунды. Была у меня альфа и за пять лет ежедневной эксплуатации ,в ней кроме подвески ничего не ломалось.Хотя машине было 10 лет на момент покупки.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей