Готовимся к зиме: взрыв аккумулятора - теория и практика

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Av1799
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение Av1799 » 23 ноя 2014, 02:51

на форуме половина дилетантов, неверящих в возможное. сам когдато в детстве заряжал мотоциклетный аккум. ешил проверить зарядку и чирнул по клемам проводком, благо улетела только планка с пробками. пару годиков назад сосед заряжал пусковым аккум грузовика и когда одевал клемы чуть без глаз не остался , бланш был оффигенный. все дело в перезаряде. когда аккум начинает так называемо кипеть, это и есть процесс электролиза. выделяясь в идеальной пропорции и вытесняя воздух с содержанием кислорода где-то 18% и 76% азота на 99% смесь водорода-кислород. Которая, в свою очередь, и сносит башню. Поэтому по окончанию заряда или во время необходими открыть кингстоны, а не ждать пока водород через стенки сам улетучится. Кстати! Молекула водорода столь мала, что пролазит через стенки стального баллона!!! А япошки начали выпускать тачки на водороде.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 ноя 2014, 22:50

Взорваться водород может, но как-то сомнительно, чтобы пластик от взрыва так поплавился.
Тут все упоминают искры разного происхождения как инициатор бабаха, но что-то никто не упоминает основную причину - образование водорода и кислорода при зарядке.
А ведь электролиз воды в электролите происходит не сам по себе, а только при неправильной зарядке. Чаще всего - при быстрой зарядке, чем быстрее пытаются зарядить аккумулятор, тем больше водорода образуется.
Не вдаваясь в детали (где-то на этом форуме это было), при зарядке нельзя превышать напряжение выше какого-то значения, иначе значительная часть тока пойдёт на образование водорода.
А вот это далеко не все зарядные устройства могут обеспечить.

А если взорвалась АКБ в машине во время движения, это есть типичный глюк плохого обслуживания машины - грязь, неисправность генератора, неисправность электрооборудования вплоть до КЗ.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 24 ноя 2014, 09:04

tsm писал(а):А если взорвалась АКБ в машине во время движения, это есть типичный глюк плохого обслуживания машины - грязь, неисправность генератора, неисправность электрооборудования вплоть до КЗ.

Может быть неисправность самой батареи. Одна банка замкнула, батарея стала 10-вольтовой, напряжение на остальных банках стало выше, кипение, бум.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость