«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
bobr_alex
Сообщения: 435
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6

Сообщение bobr_alex » 20 ноя 2014, 11:15

«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6На счет кабеля для диагностики. Неделю назад получил посылочку из поднебесной с оным. Вы будете удивлены, но там он стоит не 65$, а всего 16$. В придачу идет диск с ПО. То есть кабель по цене одной диагностики в Минске. И не надо изголяться с 12 вольтами для развода колодок ручника.

denis119
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение denis119 » 20 ноя 2014, 18:24

"Прошлой зимой однажды мотор заглох прямо на ходу именно из-за фильтра. Он стоит отдельно от мотора и никак не подогревается. " Фильтр подогревается "обраткой", а она у двигателя с насос-форсунками очень горячая. "В этом году дооснащу топливный фильтр бандажным подогревателем." - думаю это будет бесполезным, т.к. будет подогреваться "лишнее" топливо, которое течет от насос-форсунок в бак и повторюсь подогревает фильтр. Если не лень распилите пополам топливный фильтр и сами убедитесь в правоте моих слов.

MrCar
Сообщения: 112
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение MrCar » 20 ноя 2014, 18:31

Интересно, что за двигатель стоит чтобы эл.магнитная форсунка без сажевого фильтра, без сажевика на пьезо форсунках идет.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 20 ноя 2014, 19:16

malinskii-sergei писал(а):судя по фото, должен греться обраткой. Возможно плохо работает термо-клапан, который вставляется в топ. фильтр сверху и фиксируется стопором

denis119 писал(а): думаю это будет бесполезным, т.к. будет подогреваться "лишнее" топливо, которое течет от насос-форсунок в бак и повторюсь подогревает фильтр. Если не лень распилите пополам топливный фильтр и сами убедитесь в правоте моих слов


ок. Спасибо. Изучу вопрос.
Последний раз редактировалось dimapas 20 ноя 2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 20 ноя 2014, 19:16

Прав...для ауди 2,0 - маловато....!!!

sony5090
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение sony5090 » 20 ноя 2014, 21:51

MrCar писал(а):Интересно, что за двигатель стоит чтобы эл.магнитная форсунка без сажевого фильтра, без сажевика на пьезо форсунках идет.

Двигатель BRF 100kV 2007 г. тоже был без сажевика и без пьезо форс. машину покупал во Франции.

sony5090
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение sony5090 » 20 ноя 2014, 21:54

familypavlovich писал(а):Прав...для ауди 2,0 - маловато....!!!

А вы на ней ездили, что бы судить маловато или нет. Конечно не 3 литра, но вполне шустрый для такой большой машины.

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 20 ноя 2014, 21:58

У Вага закончились нормальные моторы, что дизельные, что бензиновые. Касательно машины, может сейчас кого-то "задену за живое" но это - очередной дроч на престарелый премиум вместо покупки классом пониже да пробегом поменьше и состоянием получше. Не думаю, что владелец - преуспевающий бизнесмен, на категорию которых рассчитан данный авто.
А крутить гайки самому на бизнес-классе в комплектации бомж - это клиника. Каждому свое.
No comment...

sub1985
Сообщения: 19
Контактная информация:

Сообщение sub1985 » 20 ноя 2014, 22:04

Спасибо, статья нормальная, но:
1. Почему бы не написать стоимость обслуживания, например, каждые 30000км??
2. Сравнить стоимость запчастей и самого авто в сравнение с другими марками?
3. Теперь мое личное, после прочтения отзывов: цитаты:
- тут мужик рукасты. Похвально.
- Хоть один нормальный владелец. За машиной ухаживает.
- Наконец-то, не очередной колхозный упилок со срачем в салоне и иканомным хозяином, а нормальный автос и адекватный хозяин. Побольше бы таких людей в стране да поменьше колхозанов-чуханов - глядишь, и жили бы по-другому

Последний, видимо, вообще с русским языком не дружит.

Лично мое мнение:
1. Каждый покупает авто для своих нужд и это не роскошь, а средство передвижения!!!
2. Судя по отзывам, для многих авто это все таки символ чего то выше, чем просто авто: не помыт, грязно в салоне, руль потертый - проверь, может и колодки грязные....
3. Каждому свое - а машина, все таки, не родственник, любите друг друга, а машину используйте по максимому, для реализаии свих желаний!!!

Всем удачи!

aleksei366
Сообщения: 33
Контактная информация:

Сообщение aleksei366 » 20 ноя 2014, 22:38

отличный обзор автомобиля, хороший хозяин попался. По поводу двигателя на моем туране 2004 г стоит такой же двигатель только расположение не продольное, а поперечное 2.0 AZV 16v без сажевика и пьезо форсунок, про подергивания и закисла «геометрия» все аналогично, еще клапан EGR менял(50 у.е.), но у меня пробег при покупке был 320 тыс (оригинальный - можно посмотреть шнурком, в блоке упр двиг есть записанный пробег который не изменяется (только перепрошивкой) при отмотке пробега на одометре( в моем случае было 170 тыс ,т.е. отмотали 150 тыс км )+ 70 мои (машина и сейчас в отличном состоянии) удачи автору с авто

voltron
Сообщения: 235
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение voltron » 20 ноя 2014, 23:23

ivasi121 писал(а):У Вага закончились нормальные моторы, что дизельные, что бензиновые. Касательно машины, может сейчас кого-то "задену за живое" но это - очередной дроч на престарелый премиум вместо покупки классом пониже да пробегом поменьше и состоянием получше. Не думаю, что владелец - преуспевающий бизнесмен, на категорию которых рассчитан данный авто.

А крутить гайки самому на бизнес-классе в комплектации бомж - это клиника. Каждому свое.


Не важно дизель или бензин.
Простите за высер ,но наболело.
Скажите пожалуйста . а почему вы сравниваете свой авто классом ниже и помоложе со старым премиумом? У меня машина не моложе чем у автора -но. Я еду домой на машине в которую сажусь а там уже тепло ,в которой я еду после работы и отдыхаю ,от шума ,тряски ,пыли ,и с уверенностью что я доеду домой. И я не хочу платить за свежее где не могу поставить любимую магнитолу alpine к которой можно подключить шесть линейных выходов и два усилителя audison и аккумулятор гелевый (не влезает в свежую машину) Optima (который второй за двенадцать лет -старый отработал 11 лет менялся с машины в машину и работает до сих пор в проданной машине ) насладиться по пути домой шикарным концертным звуком Эрика Клэптона . Ехать зимой на резине Nokian Hakkapeliitta 8 -это тоже отдых. И мне не зазорно потратить 30 минут дома на замену масла и фильтров ,также с колодками дисками(есть маслоотсос и все ключи),все остальное вместе с развал-схождением , занимает один день в году на сто,что попросит машина . Поэтому ваш высер про свежую попроще -не для всех. P.S. Могу ваш свежак купить новым -но не хочу по причинам, см. выше. Не судите и не будете судимы. Мои машины исправны, чистые как у автора и желающих без перекупов хватит (не одну не продал через обьявление). Удачи.

voltron
Сообщения: 235
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение voltron » 20 ноя 2014, 23:24

Хозяин молодец.

Matroskin^
Сообщения: 695
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Matroskin^ » 20 ноя 2014, 23:27

Эти Ауди древние как г***о мамонта.. И такие деньги за них просят..

tret
Сообщения: 858
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение tret » 20 ноя 2014, 23:32

Забавляют коменты, мол мытая ухоженая икону делает и т.д. Не, ходи грязный,не бритый с "фонарем"- бери от жизни всё.

m_off
Сообщения: 1378
Поставил(а) : 179 раз
Получил(а) : 251 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 21 ноя 2014, 00:40

voltron, Вы должны боятся (цитирую) "запаха буржуйских носков", "проперженых сидений"... (там еще много чего, просто больше пока ничего в голову не пришло). Часто бу автомобиль сравнивают с трусами, типа идите купите бу немецкие (итальянские, французские) трусы и носите. Но почему-то никто квартиры/дома свои с трусами не сравнивает. (Кто-то правда умудрился даже жен-девственниц к такому спору увязать :)) Но главное то, что Ваш/Ваши автомобиль/автомобили - это обязательно денежный пылесос, который съедает просто невообразимые суммы. А все ради повыпендриваться. Такое вот мнение у нас общественное. Кстати, судя по форумам, если ты едешь на автомобиле чуть подороже в третьем ряду КАДа, то многие могут тебя уже посчитать "хозяином жизни" и "барином", а сами себя приравнивают к "холопам" и поэтому уже заочно тебя ненавидят.
Это все конечно говорит о хронической болезни общества и всеобщей озлобленности. Что и как с этим делать нужно разбираться социологам, но мне почему-то кажется, что эта болезнь развивалась с определенными целями, хотя может конечно быть, что просто зараза самостоятельно развилась в слабом организме...
Ой. куда-то меня унесло.. В общем вас я поддерживаю. И вот в этом извечном тут споре новое-бу(кстати, какого черта этот вопрос возник в этой ветке?) сторонников обоих лагерей хочется попросить.. Не навязывайте свое мнение. В качестве аргументов приводите положительные стороны вашего выбора и не нужно обсирать выбор оппонентов. По крайней мере так вы проявите уважение к окружающим. Да и овнеца в жизни станет меньше. Надеюсь, кто-то прочитает этот пост и хоть немного задумается.
Всем удачи на дорогах!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sparepart и 2 гостя