АКПП или МКПП

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sub
Сообщения: 5457
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 538 раз
Контактная информация:

акпп

Сообщение sub » 20 янв 2007, 20:45

Счас нафлудят еще пять страниц :-) Для себя я эту проблему решил - только АКПП. Выбор за тобой. Механика в принципе неубиваема (только самим владельцем). Акпп нужно обслуживать и стоит это недешево. В процессе эксплуатации могут появляться ошибки и нужно своевременно контролировать и устранять их. Если поблизости нет сервисов с необходимым оборудованием то мой совет не связываться с акпп.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 янв 2007, 22:50

slavikv90 писал(а):Floўd.

Зато мне пофиг .Акп и МКПП ломаются одинаково .

По затратам тоже самое,что АКПП иМкпп в эксплуатации.
Так что пофиг , все едино .


При ремонте методом поагрегатной замены. :)
Агрегаты беруцца с авто, пущенных на запчасти.
На самом деле АКПП проще "ремонтировать", бо замену МКП в канаде-америке можно и не найти. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 янв 2007, 00:29

Не спешите с покупкой, наш российский коллега mustang!!!

Дело в том, что Corolla E12, которая ещё продается, через считанные недели УХОДИТ с рынка, и появляется новое поколение Corolla, но только в кузове СЕДАН. Выглядеть будет - как мини-Camry 40-я, что ща выпускается. Солидно, просто супер! Мне, во всяком случае, здорово понравилось, и в салоне солиднее.

Друзья из московского представительства Toyota-Motor сказали, что ценник сильно не прыгнет. Но, внимание, будет только механика и мультимодальные МКП. АКП не будет.

АКП будет устанавливаться на Auris, который хэтч. Короллы-хэтча в новом поколении не будет. Это будет Auris. И он, фаршированный в базе, с изящнейшим салоном, будет идти уже в другой ценовый сегмент...

Так что или поспешите, м-м-м, или подождите, коллега von Russland:).

Что касается стоимости эксплуатации, то коллега Slavikv90 абсолютно прав. Обслуживать Тойоту с АКП и МКП - практически пенисуально равнозначно по деньгам. Каждые 40 ткм - извольте на ТО, что с одним коробцом, что с другим.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 янв 2007, 09:36

Автомат, ГУР, электростеклоподъемники, парктроники, электрорегулировки сидений - придумано для среднестатистического потребителя, который нынче хочет наворотов. Прям вижу картину, как сидит домохозяйка или купчик с прайсами и сравнивает, где за энную суму вкорячено больше фарша.
А еще есть привод багажника, лючка бензобака, складывающиеся зеркала...

Полезные вещи в авто - кондей, системы стабилизации курса, криуз-контроль, ремни безопасности с подушками.

Остальное - ф топку. ИМХО. ;)

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 янв 2007, 14:27

Xander писал(а): Я например при наличии лишних бабуриков не откажусь от фарша. Но коробка - это совсем другая история. Я не представляю как можно получить удовольствие от езды с АКПП ИМХО. А для перемещения туловища личный водила все равно удобнее. Так что, АКПП это для тех у кого на водилу денег не хватает? Есть еще вариант такси...


Интересная точка зрения. Вы авто с лошадками этак 400-ми на ручке управляли когда-нибудь? А на автомате? А на роботизированной механике? А DSG пробовали? Есть мнение, что нет, потому что когда понимаешь, что коммерческий автобус только за счет коробки обгоняет легковушку с таким же мотором, которая в полтора раза легче, только за счет коробки... На тех авто, на которых драйв доставляем несомненно болше удовольствия, чем 100-сильный форд на ручке, ручные механические коробки как правило неприменимы.

--

Когда пересел с мазмана на капотный вольво с роботизированной коробкой, оказалось - до чего же приятно может быть управление 45-тонной дурой. Голова от этой вольвы без прицепа по ощущениям от драйва утрет нос 99% белоруских авто, разгон 30-160 км/ч менее 6 секунд (скорость ограничена на 160, мотора хватит и дальше).

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 22 янв 2007, 14:30

В городе АКПП - то что надо, особенно в пробках и в пробках "под горку" - КОМФОРТ. Убить нормальную АКПП не так то и легко - масло во время меняй и заднуюю при езде не воткни и ниче с ней не случится, и для движка лучше, это я про коробку General Motors, на других автоматах не ездил....
Я ни за что не хотел брать АКПП, пока не взял :) :) :) , теперь буду стараться только АКПП брать, желательно необслуживаемые и 5-ти ступенчатые.....

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 янв 2007, 15:30

БМЗ M5 модель 2007 года есть с МКП(не SMG!) - 500 коней.

Вообще, традиционная АКП морально устарела, имеет низкий КПД, ломаецца, очень дорого ремонтируецца, с толкача не заводицца и на протяженные дистанции не буксируецца.

Будущее за бессмертной механикой и роботизированной "механикой":
DSG, SMG, Speed Shift, ... (мракетологи - гады) ;) А АКПП с гидротрансформатором можно будет только на "дровах" встретить. ;)

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 янв 2007, 18:19

Xander писал(а):
Есть мнение, что нет

Нет. а еще я не летал на вертолете, которые говорят разрывают рельсовые автобусы пополам. А Буран говорят сам летал без участия космонавтов. И что вы этим мне хотели сказать? Кажется речь шла об обычных легковушках в пределах 300 коней разрываемых рейсовыми автобусами за счет немеряного драйва.


Традиционная легковушка - это 20 летняя? или 30? А еще чуть больше 100 лет назаз водитель учавствовал в процессе приготовления топливной смеси, регулируя ручками ее состав. Это - тоже драйв? А с вертолетами (классная у вас трава, коль на вертолеты перешли) - которые без курсовой стабилизации, лет 60 тому, пилот большую часть времени занимался тем, что пытался удержать машину на курсе или на месте. Тоже драйв, наверно?

Но у Вас опять абсолют - для драйва нада бензиномешалка в полу, и точка. Но почему-то даже в мелкие машинки, "до 300 коней" автомат поселился во вполне драйверские версии, причем по динамическим характеристикам рвет ручку. В чем сила, брат?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 янв 2007, 22:13

Коллега Эндрю, смею заметить, что гидромеханика позволяет передавать больший крутящий момент и большую мощность по сравнению с ручкой. Это, если учитывать, что для передачи крутящего момента на большой мощности требует более дорогой и более сложной в изготовлении мех. коробки. Посмотрите сами, тот же промежуточный вал на коробке МАЗа о 330 л.с. имеет вид большой железяки, а стОит? Тем более, что на легковых машинах при передаче большой мощности может просто свернуть первичный вал.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 23 янв 2007, 12:35

yurick писал(а):Коллега Эндрю, смею заметить, что гидромеханика позволяет передавать больший крутящий момент и большую мощность по сравнению с ручкой. Это, если учитывать, что для передачи крутящего момента на большой мощности требует более дорогой и более сложной в изготовлении мех. коробки. Посмотрите сами, тот же промежуточный вал на коробке МАЗа о 330 л.с. имеет вид большой железяки, а стОит? Тем более, что на легковых машинах при передаче большой мощности может просто свернуть первичный вал.


Имхо, сам по себе тип трансмиссии не гарантирует большего или меньшего момента и мощности, а проблемы как правило возникают на переключениях ступеней.

В упомянутой вольве в роботизированной трансмитссии стоят и многодисковое сцепление, и гидротрансформатор, потому что 2200 н.м - это вам не бубльгум, даже при автоматическом управлении сцеплением, но гидравлика служит именно для ограничения момента на валу.

А уж сколько на мазы насмотрелся с порванными валами, слизанными кулачками и шестернями, ведь есть же люди - любители драйва, с 38-тонной загрузкой пытаются ехать как на легковушке :)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 24 янв 2007, 06:10

andrew_ap писал(а):Интересная точка зрения. Вы авто с лошадками этак 400-ми на ручке управляли когда-нибудь? А на автомате?
А до-после мурзика ещё что запомнилось?Робовольво капотная - это в какой стране 45т?И сколько ей лет?И как это она за 6с до 160,головка одна?И как она с коробкой в снегу себя ведёт,сколько набегала от рождения?Не видел в совке нынешнем ни одного желающего на грузовике с автоматом ездить.Если только по асфальту и вперёд.И обслуживание-ремонт - цифры не видеть.На легковушке - дело вкуса.Механика - всегда экономичнее,если ездить умеешь.Кто-то из производителей - не помню - кричал,что впервые на 0,2л АКПП впереди - не верю,не видел.Только если по прямой,ровной дороге,равномерно - тогда вообще без разницы.В Бенцах,например,АКПП обслуживаемая,фильтр и масло денег стоят,а МКПП - нет.По надёжности примерно одинаковые.А вот женщине за рулём автомат - в самый раз.Из новшеств грузовых очень система ЕВS "понравилась" - на смену АВS пришла - при отказе(в принципе,она надёжнее и проще,меньше деталей сложных,но электронным блоком всё управляется) - соль-замыкание - эффективность торможения падает до смешных процентов - движение с минимальной скоростью до сервиса допускается;а пневмоклапана обыкновенные,без электроники,десяток-другой лет прожить могут и всё предсказуемо.Нет,правда - было бы возможно хотя бы диагностировать и проверять их по пути следования - так негде.А за легковыми электромобилями будущее - факт.Кстати,а почему электромотор и КПП - вещи взаимоисключающие?Схемы могут быть разными,в зависимости от габаритов электродвигателя,веса автомобиля.А мотор-колесо - это будущее немного более отдалённое,по-моему.Сейчас бы хоть электромобили классические в серию запустить - никак с аккумуляторами не получается - к нынешним батареям точно КПП надо.И всё ж коробки на легковушках отомрут когда-нить,факт.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 24 янв 2007, 10:08

andrew_ap писал(а):...
Когда пересел с мазмана на капотный вольво с роботизированной коробкой, оказалось - до чего же приятно может быть управление 45-тонной дурой. Голова от этой вольвы без прицепа по ощущениям от драйва утрет нос 99% белоруских авто, разгон 30-160 км/ч менее 6 секунд (скорость ограничена на 160, мотора хватит и дальше).

По моему, кто-то гонит пургу. Эти показатели не каждому Порше или Феррари под силу. Та же F-50 с 0 до 200 раскочегаривается за 8,1 с. Так что 30-160 за 6 с - это приблизительно её показатели. Сомневаюсь, чтоб серийный грузовик мог рядом валяться.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 24 янв 2007, 11:53

Scorpion писал(а):
andrew_ap писал(а):...
Когда пересел с мазмана на капотный вольво с роботизированной коробкой, оказалось - до чего же приятно может быть управление 45-тонной дурой. Голова от этой вольвы без прицепа по ощущениям от драйва утрет нос 99% белоруских авто, разгон 30-160 км/ч менее 6 секунд (скорость ограничена на 160, мотора хватит и дальше).

По моему, кто-то гонит пургу. Эти показатели не каждому Порше или Феррари под силу. Та же F-50 с 0 до 200 раскочегаривается за 8,1 с. Так что 30-160 за 6 с - это приблизительно её показатели. Сомневаюсь, чтоб серийный грузовик мог рядом валяться.


Ваши сомнения основаны на незнани. У F50 чуть больше л.с, но моментик в 5-6 раз меньше. С поправкой на массу как раз и получатся соизмеримые разгонные характеристики в том диапазоне скоростей, когда сцепление с дорогой позволяет реализовать все, что есть в моторе, а аэродинамика еще не играет своей решающей роли.

для справки - у тех грузовиков, которые по треку ездят, этот показатель на секунду-полторы меньше, в зависимости от трансмиссии. Они тоже - антинаучная фантазия?

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 24 янв 2007, 11:59

Xander писал(а):Фи. феррари..... коммерческий автобус только за счет коробки обгоняет легковушку с таким же мотором. Все феррари на помойку, все на коммерческие автобусы! (Кстати, а кто такой коммерческий автобус? да
еще с двигателем двухлитровым а то и меньше?)


Воздух сотрясен.
Разгонные характеристики VW T5 не изучены.
Садитесь, вам двойка.

З.Ы. Isuzu Trooper 3.5 на автомате едет быстрее ручки... с чего вдруг?

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 24 янв 2007, 12:06

Patam писал(а):
andrew_ap писал(а):Но у Вас опять абсолют - для драйва нада бензиномешалка в полу, и точка. Но почему-то даже в мелкие машинки, "до 300 коней" автомат поселился во вполне драйверские версии, причем по динамическим характеристикам рвет ручку. В чем сила, брат?
Какие 300 коней? (Хотя я и о них могу поговорить с точки зрения автомат-ручка) Какие фуры-головы?
Мы сейчас говорим кажется о Королле 1.4-1.6(2.0 МАКСИМУМ!) на ручке/автомате, и о прочем подобном которое ездит по Минску. И на котором каждое переключение это событие которое надо чуть ли не планировать и подготавливать свой вестибулярный аппарат и пятую точку.

PS: За электромобилями будущее :)


В контексте этого вопроса вы, наверно, правы. Вменяемого "приспортивненного автомата в короле нет, и не будет. Может потому, что она никогда не позиционировалась как машина для драйва?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей