АКПП или МКПП

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 27 янв 2007, 13:40

dad писал(а):
andrew_ap писал(а):Отсюда следует, что ваше утверждение
E2-E1=P*t. P=соnst.
нельзя считать применимым для такого расчета, потому что константная полезная мощность неожиданно вырастает втрое. Пишите дифуры истчо.


P=wM, где w- угловая скорость вращения колеса. M - момент на колесе, P - мощность на колесе. М ограничен неким Mмакс, после которого происходит пробуксовка колес. (специально для умников отмечу, что из-за перераспределения нагрузки во время старта Ммакс зависит от жесткости пружин; аммортизаторов; резины и ее профиля ;покрытия; температуры шин; давления в них; наличии песка-мусора на треке; развесовки машины; типа привода; а также от фазы луны и направления ветра.)
При начале движения М - ограничено Mмакс, w-мала. Т.е. при небольшой скорости без пробуксовки на колеса может быть передана ограниченная мощность. И при одинаковой массе до 30 км/ч за одно и то же время разгонится и машина с 200л.с. и с 1000лс.
Субарики прыгают с места с 5000 об, бросая сцепление, за доли секунды до этой скорости.

Так что физика (матрериал 5-6 класса) - рулит.

Числами покажите, что Вы правы, а не теоретическими разглагольствованиями. Пока что ваша ранее приведенная математическая выкладка не ложится на практически измеренные данные.

Вы в упор не признаете, что по приведенным вами же данным при разгоне до 50 км/ч полноприводный автомобиль реализует втрое меньшую мощность, чем при дальнейшем разгоне, но вместо этого разглагольствуете про пружины, профиль резины и старт с отсечек, с которых, кстати, на драге не сколь-нибудь подготовленых турбированных авто не стартует, вероятность уйти в турбояму, получая кайф от сумашедшего лага и убить керамику с четырехзначной в долларах ценой слишком высока. Напомните мне заодно, на каких оборотах на стоящей на месте импрезе срабатывает отсечка, а на каких - под нагрузкой, я сделаю вид, что забыл.

Кстати, ссылку в студию про головы :o "<6сек." :o ;)


Разгонные характеристики седельных тягачей без прицепов никогда не публикуются производителем, но данные для расчета у вас имеются в этой ветке, а в дифурах Вы, возможно, сильны.
Для сравнения можете найти данные по трековым грузовикам примерно десятилетней давности, чтобы проверить правильность Вашего расчета, их характеристики соизмеримы с моим случаем по ТТХ. Физикоматематических успехов.
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13424
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 янв 2007, 19:29

andrew_ap писал(а):Числами покажите, что Вы правы, а не теоретическими разглагольствованиями. Пока что ваша ранее приведенная математическая выкладка не ложится на практически измеренные данные.

И ссылку с числами привел, и теоретические выкладки для сравнительной оценки двух вариантов разгона.

andrew_ap писал(а):Вы в упор не признаете, что по приведенным вами же данным при разгоне до 50 км/ч полноприводный автомобиль реализует втрое меньшую мощность

А на голом льду будет использоваться вдесятеро меньшая мощность. А в гонках NHRA драгстеры достигают 160 км/ч менее чем за 0.8 сек, стартуя на специальном покрытии и ничего не проскальзывает.
Кстати, откуда цифра 50км/ч взялась. То было 30км/ч, то 50 км/ч. Мощные тачки не используют мощу 100%-но на обычной резине даже на скорости 100км/ч - колеса шлифуют.

Напомните мне заодно, на каких оборотах на стоящей на месте импрезе срабатывает отсечка, а на каких - под нагрузкой, я сделаю вид, что забыл.

Ну, слава богу. ;)
Отсечка - 7000об/мин.

Ссылок от Вас, видимо, не дождусь. На сим закончу и в препирательствах в этой ветке :) участвовать больше не буду.

Вспомним школу:
Изображение

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 28 янв 2007, 13:22

dad писал(а):
andrew_ap писал(а):Числами покажите, что Вы правы, а не теоретическими разглагольствованиями. Пока что ваша ранее приведенная математическая выкладка не ложится на практически измеренные данные.

И ссылку с числами привел, и теоретические выкладки для сравнительной оценки двух вариантов разгона.

andrew_ap писал(а):Вы в упор не признаете, что по приведенным вами же данным при разгоне до 50 км/ч полноприводный автомобиль реализует втрое меньшую мощность

А на голом льду будет использоваться вдесятеро меньшая мощность.

А это здесь причем?

А в гонках NHRA драгстеры достигают 160 км/ч менее чем за 0.8 сек, стартуя на специальном покрытии и ничего не проскальзывает.

А это здесь при чем?
И еще, в NHRA разгон 0-160миль/ч не фиксируется, только 0-100 км/ч. Откуда дровишки?

Кстати, откуда цифра 50км/ч взялась. То было 30км/ч, то 50 км/ч.

Вы привели статистические данные, в которых нет разгона 0-30, но есть 0-50. С точки зрения рассмотрения разгона не с места, имхо, довольно корректное сравнение.

Мощные тачки не используют мощу 100%-но на обычной резине даже на скорости 100км/ч - колеса шлифуют.

Обсуждаемые здесь авто на 100 км/ч уходят в букс только по личной инициативе водителя. Для эффективного разгона это не нужно.

Напомните мне заодно, на каких оборотах на стоящей на месте импрезе срабатывает отсечка, а на каких - под нагрузкой, я сделаю вид, что забыл.

Ну, слава богу. ;)
Отсечка - 7000об/мин.

На двух импрезах предпоследних поколений, на которых я ездил, отсечка без нагрузки на стоящей машине на 5000. Под нагрузкой 7500. Но вы наверняка, как выдающийся автоспециалист, подчиповали субарика, чтоб он стартовал с отсечек с 7000.

Субароводы, если здесь такие есть, расскажите человеку, что его ждет при старте с таких оборотов с бросанием сцепления. В долларах.

Ссылок от Вас, видимо, не дождусь. На сим закончу и в препирательствах в этой ветке :) участвовать больше не буду.


А от вас я дождался вагон теории и целую одну числовую выкладку, применяя которую к приведенной вами же статистике не понять, то ли статистика врет, то ли формула неприменима... Но точка красивая, спасибо. Мне тоже, честно говоря, надоело.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 01 фев 2007, 15:12

Туту народ море теории развел. Я практик. Ездил и на ручках и автоматах. Автомат - супер, если мощный мотор, хотя бы лошадей 190-200 и машина новенькая, тогда песня - 5 лет без проблем его режешь как хочешь. Но если машина уже езженая, то гарантию на автомат никто не даст, т.к кроме механических частей есть масса электроники, которая потиху дуба дает или просто неконтакт и автомат сходит с ума, на деле же он тупой и неуправляемый водителем на самом деле. По уровню комфорта в пробках и в городе - очень хорошо. При эксплуатации в резких режимах - старт с юзом колес и пробуксовкой, резкое торможение и разгон, смена режимов движения, высокие скорости - больше 180-200 км/ч продолжительно - постепенная смерть автомату. Он предназначен для нормальной размеренной езды на мощном авто - если соблюдать правила, то проблем не будет. Реально автоматы ( по данным ремонтников) ходят 200-250 тыс без крупных ремонтов, а дальше уже песня - ремонты крупняки, поэтому буржуины очень любят их сливать под такой пробег. Механика же реально выливается в меньшие деньги, примерно наполовину. Для сравнения - 2 машины одного года - Рено-Сафран 2.5 бензин на автомате и такая же 2.5 бензин на механике. Выезжаю как-то на автомате, хорошее настроение, качусь тихо, впереди сужение дороги, тут вижу щемится справа хонда аккорд и так принципиально передо мной лезет - ну я нажал кик-даун до полика, хонда на пониженую и газку и чуствую не хватает времени Сафрану, короче прощемилась хонда первая, т.е время отработки пониженной у автомата было выше чем у механики, и его не хватило для нормального разгона для этого мотора. Ну понятно дело меня это опечалило, настроение ухудшилось. Приехал, пересел на ручку, и машинально поехал туда же, и в той же ситуации, таже хонда - кругами он там катался что ли или жил может быть - тинейджер за рулем, опять было попытался прощемиться - не тут то было - третья - газ в полик и хонда далеко в ж..пе. Совсем другое дело - хочешь едь медленно, надо ускориться быстро - пониженная, газ в полик и реакция мгновенная. У автомата к сожалению есть задумчивость, особенно у японских Айсинов - весьма кстати надежных и долговечных. Дя и зимой маселко в гидротрансформаторе тоже надо провернуть, в механике сцепеление выжал и все, буксировка опять же, буксование в снегу, в общем автомат хорош для хороших условий эксплуатации и при хорошем доходе, т.к любая небрежность может вылезть в немалые бабки.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 фев 2007, 15:38

R_Laguna, приветик!!! :)

Вот ты сейчас опять начнёшь обижаться, но вот сколько журналов я не читала, сколько статей в интернете, и сама ездила летом за рулём дизельного "Пежо-605" с автоматом - всегда "натыкаешься" на мнение, что тобою любимые французкие, но с АКПП авто - они все "туповатые" на разгон.
Вот на том же "Пыжике" стоит вроде и ZF, но он разгоняется не так впечатляюще, как та же А6 дизельная с той же ZF ( может, разница в "лошадях" мотора.. Я ездила на Пежо с 2.1 , а А6 - всётаки 2.5 и 6 цилиндров ).

Если французкая машина - так только с МКПП, ИМХО!
:cool:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13424
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 фев 2007, 16:59

R_Laguna все доходчиво объяснил. :) Согласен с ним на все 100.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13424
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 фев 2007, 20:26

Yuriko писал(а):Может кто подскажет, есть ли "женские" машинки (206, Ярис, Фокус...)...


Yuriko, попали Вы конкрЭтно... ;)

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 02 фев 2007, 08:42

[quote="AudiS6"][b]R_Laguna[/b], приветик!!! :)

Вот ты сейчас опять начнёшь обижаться, но вот сколько журналов я не читала, сколько статей в интернете, и сама ездила летом за рулём дизельного "Пежо-605" с автоматом - всегда "натыкаешься" на мнение, что тобою любимые французкие, но с АКПП авто - они все "туповатые" на разгон.
Вот на том же "Пыжике" стоит вроде и ZF, но он разгоняется не так впечатляюще, как та же А6 дизельная с той же ZF ( может, разница в "лошадях" мотора.. Я ездила на Пежо с 2.1 , а А6 - всётаки 2.5 и 6 цилиндров ).

Если французкая машина - так только с МКПП, ИМХО!
:cool:[/quote]

Приветик ! По лошадям в А6 поболе будет, да и 6 цилиндров тоже поприличней, а автоматы - да что то не то имено на разгоне, потом уже нормально - если особо не придираться. У Пыжа как говорит народ автомат хлипенький в смысле надежности. А А6 - тоже есть по мелочи, но в целом надежен. Непонятно совсем т.к автомат вроде один и тот же.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 фев 2007, 21:31

Уважаемые коллеги! :)
Ау, R_Laguna и Yuriko !!! :)

Там где вверху справа увидете "Правила форума" ( красным ) - книзу есть кнопочка "Профиль". Нажмите на "Профиль", и в полях

BBCode всегда включён:
HTML всегда включён:


выберите "Да".

Вы так будете тогда на форуме "причёсанными" выглядеть :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 фев 2007, 22:44

R_Laguna, так в том всё и дело, что АКПП ZF 4Hp18 стоит что на "пыжике", что на А6.

А вообще-то, я всегда тебя цитирую, что французкие автомобили, в плане ремонта и обслуживания - это "вещь в себе", и покупая французкое "Рено" - неплохо бы предварительно просканировать автосервисы.

Я вот когда в Борисове была - и когда занималась обслуживанием своей старушки "Audi-90", я обратила внимание, что вот люди купили Рено-Лагуну 2.0 95г. с АКПП, и её долго и упорно ломали на местном автосервисе.
Дело в том, что машину купили с полтора месяца назад, а так получилось, что она так поломалась, что заехала в ремзону СТО только задним ходом. Любая попытка тронутся на "D" приводила к резкой потере оборотов, и мотор глох.

Я уже через 2 дня снова по небольшим делишкам заехала на это СТО: стоит бедный мужчина, а ему втирают такие небылицы про поломку АКПП и её блока управления, что моим ушам противно стало.

Ещё через 2 дня, я встретила эту Рено-Лагуну на ходу, на авторынке - ну, узнали друг друга.. и я распросила хозяина, что было: неужели купили АКПП???
Человек просто нашёл в Минске специалиста по Рено, пригласил его в Борисов, тот сходу увидел "рваные" подушки, а вместе с ними - и рваный шлейфик на массу.
Получается, когда машина ехала задом - мотор кренило в одну сторону, и контакт был, машина ехала. А на "D" - мотор кренило в момент трогания в другую сторону, и контакт на шлейфике пропадал..

Вот и всё!
А неспециализированное по Рено СТО приговорило к замене АКПП и модуль её управления..
Такой неисправности за все мои 8 лет работы с немцами ( и японцами ), и с МКПП, и с АКПП, просто не было: вот какие специфические французкие машины! Хотя, агрегаты одни..
:)

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 03 фев 2007, 14:39

Катался ночь на лагуне с АКПП, 1999, 2.0. По снегу понравилось, быстро нашел общий язык с коробкой, мы друг другe не мешали. Рекоммендую :)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 05 фев 2007, 08:46

Так "мануал" иль "автомат" ? Да всё равно!
Скажу по правде:
Коль ездишь только на "Рено" -
Вовек не догонишь девчёнку на "Ауди"!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13424
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 фев 2007, 09:59

Ёж писал(а):Так "мануал" иль "автомат" ? Да всё равно!
Скажу по правде:
Коль ездишь только на "Рено" -
Вовек не догонишь девчёнку на "Ауди"!


Фернандо Алонсо, к примеру, предложил бы засунуть эту правду подальше.
Представил ауди80 -зубилА и Вел-Сатиса рядом. ;)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 05 фев 2007, 13:01

Вот уточню..

AudiS6 писал(а):R_Laguna, так в том всё и дело, что АКПП ZF 4Hp18 стоит что на "пыжике", что на А6.

А вообще-то, я всегда тебя цитирую, что французкие автомобили, в плане ремонта и обслуживания - это "вещь в себе", и покупая французкое "Рено" - неплохо бы предварительно просканировать автосервисы.

Я вот когда в Борисове была - и когда занималась обслуживанием своей старушки "Audi-90", я обратила внимание, что вот люди купили Рено-Лагуну 2.0 95г. с АКПП, и её долго и упорно ломали на местном автосервисе.
Дело в том, что машину купили с полтора месяца назад, а так получилось, что она так поломалась, что заехала в ремзону СТО только задним ходом. Любая попытка тронутся на "D" приводила к резкой потере оборотов, и мотор глох.

Я уже через 2 дня снова по небольшим делишкам заехала на это СТО: стоит бедный мужчина, а ему втирают такие небылицы про поломку АКПП и её блока управления, что моим ушам противно стало.

Ещё через 2 дня, я встретила эту Рено-Лагуну на ходу, на авторынке - ну, узнали друг друга.. и я распросила хозяина, что было: неужели купили АКПП???
Человек просто нашёл в Минске специалиста по Рено, пригласил его в Борисов, тот сходу увидел "рваные" подушки, а вместе с ними - и рваный шлейфик на массу.
Получается, когда машина ехала задом - мотор кренило в одну сторону, и контакт был, машина ехала. А на "D" - мотор кренило в момент трогания в другую сторону, и контакт на шлейфике пропадал..

Вот и всё!
А неспециализированное по Рено СТО приговорило к замене АКПП и модуль её управления..
Такой неисправности за все мои 8 лет работы с немцами ( и японцами ), и с МКПП, и с АКПП, просто не было: вот какие специфические французкие машины! Хотя, агрегаты одни..
:)

Так "мануал" иль "автомат" ? Да всё равно!
Скажу по правде:
Коль ездишь только на "Рено" -
Вовек не словишь девчёнку на "Ауди"!

:) :)
Фернандо Алонсо, к примеру, предложил


Я же не о нём...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей