АКПП или МКПП

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 янв 2007, 02:08

dad писал(а):
andrew_ap писал(а):У галлардо мощности меньше, чем у этой вольво, момента в разы меньше, обтекаемость на 160... Непосредственно на 160 на сопротивление воздуха расходуется около 100 л.с., до того меньше.
И 30-160 галлардо должна ехать порядка 5 секунд (расчетно).

Если говорить о расчетах, то без учета аэродинамики разгон
30-160 эквивалентен разгоноу 0-157,1623км/ч (160^2-30^2)^0,5 .

А учитывая аэродинамику, получаем упражнение от нуля до >157 км/ч.
Практически 0-158, 0-159.

Покажите формулами эту выкладку, с учетом старта, передач кпп и графиков мощности двигателя. Без "я думаю", только цифры.

Я вам даже намекну, где ошибка. Прикинем полезную мощность, опираясь на данные с предложенного ресурса. Считаем мощoностью скорость изменения кинетической энергии авто. P = dE/dt. dE = mV^2/2, масса lamborghini c пилотом примерно 1800 кг. В лошадиной силе примерно 750 Вт, точнее не помню, да и не суть важно. Итак:
0-50 км/ч(13,8 м/с за 1.6с), P = 285 л.с.
0-100 км/(27,7 м/с за 3.3с)ч P = 558 л.с.
0-160 км/ч(44,4 м/с за 7.6с) P = 622 л.с.
0-200 км/ч(55,6 м/с за 11.1с) P = 668 л.с.
0-250 км/ч (69,4 м/с за 18.5с) P = 624 л.с.
0-300 км/ч (83,3 м/с за 33.3с) P = 500 л.с.
Примените теперь сюда вашу формулу с разностью. Не вышло? Бывает. Физика, 7-й класс. Заодно обратите внимание, начиная с какой скорости авто может реализовать свою мощность на все сто, и начиная с какой скорости заметно влияние сопротивления воздуха.

Так вот, самые быстрые и мощные суперкары не могут выехать из 7.6с в упражнении 0-160. (Lamborghini LP640(640л.с.), Mercedes SLR McLaren(626л.с.), Saleen S7 Twinturbo(750л.с.))
http://auto.mail.ru/article?id=20939


Вейрона забыли. 0-100 миль/час за 5.4 секунды ;-)
Он может даже обогнать трековый грузовик на пару десятых, этот миллионевровый суперкар. Ну а суперкарам с моторчиками попроще остается гоняться с дизельными грузовиками. Петербилт вон 1500 л.с. делает и не жужжит, фройтлайнер с кенворцом где-то рядом.

А тут "головы" дизельные с аэродинамикой кирпича уделывают монстров рока и сдают ГТО менее, чем за 6сек. :nu: :nu: :nu:
Да, и сколько голова весит, кстати? ;)


5 c небольшим тонн без седла, шедевр в своем роде. Для тысячи л.с - пушинка. Там, где разрешено, может тянуть автопоезд до 80 тонн.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 26 янв 2007, 07:31

Patam писал(а):Сбросить газ? Добавить газ?
Сбросишь газ - АКПП повысит передачу(они обычно настроены на минимальное торможение двигателем, в спорт режиме немного по другому).
Я за автомат. Что тут сложного. Сбросил газ - повысили передачу, резко добавил - понизили. Так АКПП можно даже управлять :).
А вообще мне роботизированная коробка с двумя сцеплениями нравится ;).

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 26 янв 2007, 10:00

Patam писал(а):Проблема в том что любое из этих действий нежелательно в той ситуации. Надо чтоб машина просто ехала с постояной тягой, а не дергалась.
Не замечал что бы машина с АКПП дергалась(с обычной)... Да и вроде разрыва подачи момента на колёса не происходит(хотя это лучше уточнить у AudiS6).

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 11:13

Почитаешь - такие все гонщики :) Если нужна машина для гонок и для суперуправляемости, то надо болиды покупать :) , а обычные машины (большинство ездящих по Минску) хоть с АКПП, хоть с МКПП для гонок малопригодны по причине их:
1. плохой аэродинамики
2. ветхости и малой мощности
3. ПОТОМУ ЧТО :)
Думаю, большинству из нас машина нужна чтобы доставлять наши туловища из точки А (дом) в точку Б (работа, теща, любовница, рынок и т.д.) причем безопасно и комфортно.
Поэтому для обычных людей думаю автомат лучше так как безопасен (можно свободной рукой гладить даму по коленке и при этом не выпускать из рук руль) и комфортен (даме гораздо комфортней когда ее гладят по коленке не рывками а планомерно и без излешней нервозности и при этом не рвут колготки) :)
Поэтому, несмотря на
Я вам даже намекну, где ошибка. Прикинем полезную мощность, опираясь на данные с предложенного ресурса. Считаем мощoностью скорость изменения кинетической энергии авто. P = dE/dt. dE = mV^2/2, масса lamborghini c пилотом примерно 1800 кг. В лошадиной силе примерно 750 Вт, точнее не помню, да и не суть важно. Итак:
0-50 км/ч(13,8 м/с за 1.6с), P = 285 л.с.
0-100 км/(27,7 м/с за 3.3с)ч P = 558 л.с.
0-160 км/ч(44,4 м/с за 7.6с) P = 622 л.с.
0-200 км/ч(55,6 м/с за 11.1с) P = 668 л.с.
0-250 км/ч (69,4 м/с за 18.5с) P = 624 л.с.
0-300 км/ч (83,3 м/с за 33.3с) P = 500 л.с.
Примените теперь сюда вашу формулу с разностью. Не вышло? Бывает. Физика, 7-й класс. Заодно обратите внимание, начиная с какой скорости авто может реализовать свою мощность на все сто, и начиная с какой скорости заметно влияние сопротивления воздуха.
и прочие законы турбулентности и радиоктивного распада, думаю, для большинства автомат УДОБНЕЕ. А многие критикуют автомат, не поездив на нормальном оном.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 11:47

Patam писал(а):
NEW писал(а):Поэтому для обычных людей думаю автомат лучше так как безопасен
Welcome на курсы экстремального вождения, там такие убеждения развеивают. Это не спортивное, а именно экстремальное вождение (по крайней мере первая часть подготовки). И там учишся объехать вывалившегося на дорогу пьяного, уйти от перестроившегося в тебя аксакала, и прочие житейские радости которых на дороге пруд пруди. :(

На курсах не был, но смотрел обучающие фильмы экстремального вождения. Надо водить так, чтобы вождение не было экстремальным - главное - СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. Интересно, если пьяный вывалится на дорогу, чем поможет МКПП, в отличие от АКПП. Было пару ситуаций у меня, не то чтобы опасных, но неприятных, когда резко на мою полосу начинали перестраиваться, не замечая, видимо, меня - тормозить - было бы столконвение, короче лучшее в таких ситуациях было (с учетом общей обстановки на дороге) резко ускориться - кикдаун - и ни каких проблем, вряд ли с МКПП ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ было бы удобнее в этих условиях в сжатый срок добится такого ускорения как у меня при включении кикдауна - на газ до упора - все просто и эффективно.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 11:50

ЗЫ: для 80-90% людей автомат удобнее, и возможно безопаснее. Только не надо про всех говорить.
Смею предположить что для 95% а то и больше :)

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 26 янв 2007, 12:22

Patam писал(а):ЗЫ: для 80-90% людей автомат удобнее, и возможно безопаснее. Только не надо про всех говорить.
Ну-ну... "Возможно"... Глупый вопрос: почему очень часто когда у впереди идущего зажигаются тормозные фонари, мне на моей DSG не просто тормозить надо, а газ нажимать что бы дистанцию удержать(иначе он вперёд уходит)? Вижу только один ответ: тормозит с выжатой педалью сцепления(то есть только тормазами но не двигателем). И вы думаете это безопасно? Ещё на курсах говорили, что при торможении без выжатого сцепления машина ведёт себя стабильнее на дороге.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 янв 2007, 12:30

Patam писал(а):
NEW писал(а):Поэтому для обычных людей думаю автомат лучше так как безопасен
Welcome на курсы экстремального вождения, там такие убеждения развеивают. причем это не спортивное, а именно экстремальное вождение (по крайней мере первая часть подготовки). И там учишся объехать вывалившегося на дорогу пьяного, уйти от перестроившегося в тебя аксакала, и прочие житейские радости которых на дороге пруд пруди. :(
ЗЫ: для 80-90% людей автомат удобнее, и возможно безопаснее. Только не надо про всех говорить.
Все. На этом тут писать заканчиваюесли на прямую не спросят. Вроде все высказал. Дальше уже по 3-му кругу пойдем


Во-1, организаотры спецкурсов не любят, когда их называют курсами "экстримального" вождения. Название курса в студию.

Во-2, принципиальных противопоказаний из-за акпп с большего нет. Полицейский разворот конечно не стоит делать, если любите коробку, но не всем он и нужен. Большинство программ позволяет проходить обучение без риска убить акпп.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 12:37

andrew_ap писал(а):
Patam писал(а):
NEW писал(а):Поэтому для обычных людей думаю автомат лучше так как безопасен
Welcome на курсы экстремального вождения, там такие убеждения развеивают. причем это не спортивное, а именно экстремальное вождение (по крайней мере первая часть подготовки). И там учишся объехать вывалившегося на дорогу пьяного, уйти от перестроившегося в тебя аксакала, и прочие житейские радости которых на дороге пруд пруди. :(
ЗЫ: для 80-90% людей автомат удобнее, и возможно безопаснее. Только не надо про всех говорить.
Все. На этом тут писать заканчиваюесли на прямую не спросят. Вроде все высказал. Дальше уже по 3-му кругу пойдем


Во-1, организаотры спецкурсов не любят, когда их называют курсами "экстримального" вождения. Название курса в студию.

Во-2, принципиальных противопоказаний из-за акпп с большего нет. Полицейский разворот конечно не стоит делать, если любите коробку, но не всем он и нужен. Большинство программ позволяет проходить обучение без риска убить акпп.

В Москве курсы вроде можно проходить не на своем авто (как у нас) а на жигулях фирмы - что есть ОЧЕНЬ ГУД! А то свою резать как-то неохота :)

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 янв 2007, 13:18

Xander писал(а):Официальное название 1-го курса не помню, но в общем и целом это контраварийная подготовка.
Для машины вопреки распространенному убеждению не страшно, вы не будете делать ничего такого чего не делаете ежедневно (наезды на кирпичи, лежачие полицейские вам не грозят). Поэтому если подвеска уже не ушатаная, ничего страшного вам не грозит. Кроме резины. Летом резина подвергается смерти с особым садизмом, до отслоения корда и лохматой проволоки.

В контраварийной подготовке, помнится мне, противопоказаний по акпп не было.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 янв 2007, 13:44

andrew_ap писал(а):Покажите формулами эту выкладку, с учетом старта, передач кпп и графиков мощности двигателя. Без "я думаю", только цифры.

Я вам даже намекну, где ошибка. Прикинем полезную мощность, опираясь на данные с предложенного ресурса. Считаем мощoностью скорость изменения кинетической энергии авто. P = dE/dt. dE = mV^2/2, масса lamborghini c пилотом примерно 1800 кг. В лошадиной силе примерно 750 Вт, точнее не помню, да и не суть важно. Итак:
0-50 км/ч(13,8 м/с за 1.6с), P = 285 л.с.
0-100 км/(27,7 м/с за 3.3с)ч P = 558 л.с.
0-160 км/ч(44,4 м/с за 7.6с) P = 622 л.с.
0-200 км/ч(55,6 м/с за 11.1с) P = 668 л.с.
0-250 км/ч (69,4 м/с за 18.5с) P = 624 л.с.
0-300 км/ч (83,3 м/с за 33.3с) P = 500 л.с.
Примените теперь сюда вашу формулу с разностью. Не вышло? Бывает. Физика, 7-й класс. Заодно обратите внимание, начиная с какой скорости авто может реализовать свою мощность на все сто, и начиная с какой скорости заметно влияние сопротивления воздуха.

Спасибо, что меня просветили. ;)
andrew_ap, было изложено на уровне для седмого класса. E2-E1=P*t. P=соnst.
Без учета аэродинамики, трения качения, массы маховика, задержек на переключения, и влияния фазы Луны и радиоактивного фона. Предполагается, что вся мощность передается на колеса и она постоянна и равна максимальной мощности двигателя. В реальности колеса получают переменную мощность через трансмиссию, поскольку момент двигателя от оборотов есть величина переменная. На определенной передаче при интенсивном разгоне эта величина переменная в диапазоне оборотов воткнутой передачи.
Вышеуказанные факторы действуют как при разгоне от 0-160 так и при рагное 30-160. (до 30 км/ч - аэродинамика не играет большой роли). Поэтому "школьная" модель - неплохое первое приближения для сопоставления двух вариантов разгона. Цель - показать что 0-160 и 30-160 - практически монопенисуальные упражнения. Во втором, правда, резина и трансмиссия меньше страдает.
ЗЫ
А дифур написать - нивапрос.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 янв 2007, 14:29

dad писал(а):
andrew_ap писал(а):Покажите формулами эту выкладку, с учетом старта, передач кпп и графиков мощности двигателя. Без "я думаю", только цифры.

Я вам даже намекну, где ошибка. Прикинем полезную мощность, опираясь на данные с предложенного ресурса. Считаем мощoностью скорость изменения кинетической энергии авто. P = dE/dt. dE = mV^2/2, масса lamborghini c пилотом примерно 1800 кг. В лошадиной силе примерно 750 Вт, точнее не помню, да и не суть важно. Итак:
0-50 км/ч(13,8 м/с за 1.6с), P = 285 л.с.
0-100 км/(27,7 м/с за 3.3с)ч P = 558 л.с.
0-160 км/ч(44,4 м/с за 7.6с) P = 622 л.с.
0-200 км/ч(55,6 м/с за 11.1с) P = 668 л.с.
0-250 км/ч (69,4 м/с за 18.5с) P = 624 л.с.
0-300 км/ч (83,3 м/с за 33.3с) P = 500 л.с.
Примените теперь сюда вашу формулу с разностью. Не вышло? Бывает. Физика, 7-й класс. Заодно обратите внимание, начиная с какой скорости авто может реализовать свою мощность на все сто, и начиная с какой скорости заметно влияние сопротивления воздуха.

Спасибо, что меня просветили. ;)
andrew_ap, было изложено на уровне для седмого класса. E2-E1=P*t. P=соnst.
Без учета аэродинамики, трения качения, массы маховика, задержек на переключения, и влияния фазы Луны и радиоактивного фона. Предполагается, что вся мощность передается на колеса и она постоянна и равна максимальной мощности двигателя. В реальности колеса получают переменную мощность через трансмиссию, поскольку момент двигателя от оборотов есть величина переменная. На определенной передаче при интенсивном разгоне эта величина переменная в диапазоне оборотов воткнутой передачи.
Вышеуказанные факторы действуют как при разгоне от 0-160 так и при рагное 30-160. (до 30 км/ч - аэродинамика не играет большой роли). Поэтому "школьная" модель - неплохое первое приближения для сопоставления двух вариантов разгона. Цель - показать что 0-160 и 30-160 - практически монопенисуальные упражнения. Во втором, правда, резина и трансмиссия меньше страдает.
ЗЫ
А дифур написать - нивапрос.


Вот посудите сами, по вашим же 7-классным расчетам и по приведенным вами же данным (продолжаем на примере того же lamborghini) получается, что кинетическая энергия при разгоне 0-50 растет втрое меньше, чем при разгоне 50-100, а время 0-50 меньше времени 50-100 всего на 0.1с. Для 0-50 и 50-150 получится, что та же константная мощность в первом случае выработала некую энергию за 1.6 секунды, затем эта же мощность позволила выработать в 9.2 раз больше энергии за время, большее в 3.1 раза.

Отсюда следует, что ваше утверждение
E2-E1=P*t. P=соnst.
нельзя считать применимым для такого расчета, потому что константная полезная мощность неожиданно вырастает втрое. Пишите дифуры истчо.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 янв 2007, 15:40

andrew_ap писал(а):Отсюда следует, что ваше утверждение
E2-E1=P*t. P=соnst.
нельзя считать применимым для такого расчета, потому что константная полезная мощность неожиданно вырастает втрое. Пишите дифуры истчо.

P=wM, где w- угловая скорость вращения колеса. M - момент на колесе, P - мощность на колесе. М ограничен неким Mмакс, после которого происходит пробуксовка колес. (специально для умников отмечу, что из-за перераспределения нагрузки во время старта Ммакс зависит от жесткости пружин; аммортизаторов; резины и ее профиля ;покрытия; температуры шин; давления в них; наличии песка-мусора на треке; развесовки машины; типа привода; а также от фазы луны и направления ветра.)
При начале движения М - ограничено Mмакс, w-мала. Т.е. при небольшой скорости без пробуксовки на колеса может быть передана ограниченная мощность. И при одинаковой массе до 30 км/ч за одно и то же время разгонится и машина с 200л.с. и с 1000лс.
Субарики прыгают с места с 5000 об, бросая сцепление, за доли секунды до этой скорости.

Так что физика (матрериал 5-6 класса) - рулит.
ЗЫ
Кстати, ссылку в студию про головы :o "<6сек." :o ;)
Последний раз редактировалось dad 27 янв 2007, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 янв 2007, 17:26

Интересно, как часто участникам форума приходилось в городе разгоняться с 0 до 300 км/ч за 33 с? А с 0 до 250 км/ч за 20с? А то же на трассе? А как часто использовали рекламные с 0 до 100 за 12с?
И при чем при таких разгонах МКПП или АКПП?
Не думаю, что любой водитель на машине с АКПП при одинаковых по весу машинах и равных по мощности двигателях выполнит повороты/перестроения при обычной езде в городе быстрее меня (все мои машины были и есть с 4-5МКПП) - только равный по опыту или более опытный и то не всегда (без риска, естественно).
А максимальную мощность двигатель развивает при определенных оборотах, для моей нынешней - что-то около 5000-5500, на пятой передаче это было бы >200 км/ч, на четвертой - около 150, при макс по паспорту 196. Простая, не гоночная, АКПП на таких скоростях явно включит высшую передачу, так что обычная АКПП не годится для рекордов.
И я сильно сомневаюсь, что какой-нибудь серийный автобус с самой автоматической из автоматических КПП сможет обойти с 0 легковую машину типа Ауди-80, Астры F или даже Эскорта с двигателем в 75лс и МКПП.
Странный какой-то спор.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 янв 2007, 03:30

Разговаривают две блондинки:
- Интересные устройства эти автомобили. Вот как посмотреться, например, в зеркало заднего вида.
Другая отвечает:
- Враки всё это, они просто так называются, я сколько в них смотрелась ни разу сзади себя не увидела.
АКПП - комфорт и другое видение мира(электростёкла,кожа,климат...).МКПП - это драйв и контроль над машиной,без ненужной помощи глупой железяки.Просто философия.И те и другие имеют право на жизнь.Успеете доспорить,пока электромобили им на смену не придут?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей