Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение tsm » 12 ноя 2014, 23:37

krikunovich писал(а):
Huan писал(а):Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.


Чтобы не могли ввезти дизельный отработавший свой ресурс автохлам, у которого вырезан катализатор сажевый фильтр и егр.
...
А сейчас эти звери с ввозимых в рб машин даже из исправных вынимают катализатор , тк он стоит на скупке около 50 долл. Они удавятся за эти 50 долл. Или их литовские собратья-оптовики кот торгуют бу хламом так делают перед продажей машины белорусским перегонам.

На жданах нет ни одного дизеля 3-4 летки с живым катализатором, все вырезаны, это хорошо слышно по запаху выхлопа.
обострение. часть 2. Видимо выхлопных газов на жданах нанюхались?
зы.и зачем вам еще одна тема? Продолжали бы ветку про джили и нечестную конкуренцию.

Есть такая профессия - "бороться за (права животных)(Икалогию)(против дискриминации СМеньшинств)(чего фантазия подскажет)".
И в этой борьбе все средства хороши. Можно врать, недоговаривать, приписывать свои измышления (хорошо, если только британским учёным), выкидывать из чужого текста "лишние" слова. И так далее. А этому весьма способствует борьба нашего министерства образования с утечкой мозгов и всеобщая агитация (ещё с советских времён) записных гуманитариев против изучения физики, химии, математики и прочих нормальных наук.
Ведь что первым делом спросит нормально образованный человек у гражданина Хуана? Не "сколько тебе денюжек на борьбу отстегнуть?" а "Доказательства в студию!". И не просто высказывания академика околовсяческих наук, а ссылку на отчёт об экспериментальном подтверждении высказываний.

Ну а Хуан он и есть Хуан. Чем больше веток замутит, тем больше URLов в заявке на грант сможет привести и тем выше вероятность распилить очередную порцию денег от какого-нибудь фонда.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение AlexMajor » 13 ноя 2014, 18:58

tsm писал(а):Ну а Хуан он и есть Хуан. Чем больше веток замутит, тем больше
рассчитывает продать Geely.
Отсутствие очевидности не есть очевидность отсутствия.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение falcon » 14 ноя 2014, 06:28

tsm писал(а):а "Доказательства в студию!". И не просто высказывания академика околовсяческих наук, а ссылку на отчёт об экспериментальном подтверждении высказываний.

Ссылка на решение заседания группы экспертов IARC WHO не подойдет? Которые принимали решение по результатам многих исследований.
http://www.iarc.fr/en/media-centre/pr/2 ... r213_E.pdf
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

rsv27
Сообщения: 4395
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 857 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 14 ноя 2014, 21:45

человек сам себя убивает, бухлом, спайсам, сигаретой, ночными дискотеками с танцами до упадами, случайными и не случайными половыми связями, ночной работой, чрезмерной физ.нагрузкой, да мало ли еще чем? А вы тут опять эту тупую шарманку про дизеля заводите, но промолчите....Один светлогорский целюлозный комбинат травит больше чем все авто в РБ все сразу! :cool:

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 15 ноя 2014, 06:17

rsv27 писал(а):человек сам себя убивает, бухлом, спайсам, сигаретой, ночными дискотеками с танцами до упадами, случайными и не случайными половыми связями, ночной работой, чрезмерной физ.нагрузкой, да мало ли еще чем? А вы тут опять эту тупую шарманку про дизеля заводите, но промолчите....

Сам себя убивает - это одно, а убивает всех вокруг - совсем другое.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение tsm » 17 ноя 2014, 02:04

falcon писал(а):
tsm писал(а):а "Доказательства в студию!". И не просто высказывания академика околовсяческих наук, а ссылку на отчёт об экспериментальном подтверждении высказываний.

Ссылка на решение заседания группы экспертов IARC WHO не подойдет? Которые принимали решение по результатам многих исследований.
http://www.iarc.fr/en/media-centre/pr/2 ... r213_E.pdf

Многих, как следует из текста, но двух институтов США. Кроме того, там есть такое (не дословно) "дизельный выхлоп опасен для работников, имеющих дело с дизелями".
Включаем логику: как можно доказать причино-следственную связь между дизельным выхлопом и заболеванием раком лёгких у человека? Поставить эксперимент (посадить 100 человек в газенваген и пустить туда выхлоп от дизеля)? Так фашисты делали аналогичный эксперимент, только с Отто-моторами - смертность 100%. И что-то я сомневаюсь, что кто-нибудь решит повторить такое.
Что остаётся? Остаётся статистика. Те нужно выискивать всех заболевших раком лёгких (РЛ) и тщательно, тщательней, чем КГБ ищет шпионов, изучать где живёт и жил раньше заболевший, чем он питался, чем болел, чем лечился, какой воздух в месте жительства и месте работы, какие ещё факторы, могущие вызвать РЛ действовали на заболевшего. И вот когда наберётся, к примеру, 1000 (а по хорошему - нескольких тысяч будет мало) вдоль и поперёк изученных заболевших, которые имели контакт с дизельными выхлопами, нужно найти и также подробно изучить ещё 1000 заболевших, но не имевших контактов с дизельными выхлопами. А потом посчитать, сколько же тысяч не болевших РЛ приходится на одного больного РЛ и контактировавшего с дизельным выхлопом и сколько на одного больного РЛ, но не дышавшего выхлопом дизеля.
Что-то мне позсказывает, что такое исследование не проводилось по причине высочайшей затратности и слишком большого количества факторов, влияющих на здоровье, а попросту анализировали всякими сложными и модными методами некий набор параметров, могущих вызвать РЛ. И получили "работники, контактирующие с дизельным выхлопом, могут заболеть".
Так я и без таких исследований могу это сказать - бенз-а-пирен известен как кацероген, и этот самый бенз-а-пирен содержится в выхлопах дизелей. Вот только есть мааааленькле но: среди 1000-2000 человек, о которых я имею хоть какую-то информацию (родственники, друзья знакомые, их друзья-родственники-знакомые), нет ни одного, кто бы заболел РЛ (другими формами рака - есть). А с дизелями они контактируют - кто ездит на дизельных машинах и тепловозах, кто дышит воздухом, обогащённым дизельными выхлопами (а таких - все, жители городов и тракторосодержащих деревень) и прочая, и прочая. Так может дело в том, сколько этого бенз-а-пирена и прочих аналогичных бяк содержится в выхлопе?
А то ведь ситуация может быть как с диоксином - при сжигании некоторых видов пластмасс (полихлорвинила и аналогичных) может образоваться диоксин. Диоксин - это яд, никто не спорит. Но ведь поэ этим соусом теперь утверждают, что при сжигании ВСЕХ пластмасс образуется диоксин. Заметьте - не "может образоваться" а "образуется". И плевать, что диоксин - это хлорсодержащее вещество, а в самых распространённых пластмассах, полиэтилене и полипропилене, этого самого хлора попросту нет (или ничтожно малое количество из-за добавок.
И напоследок - в приведенном falcon документе в качестве одной из причин появления РЛ упоминается радон. Радон - это химический элемент, в нормальных условиях газообразный, тяжелее воздуха. В жидком, или тем более в твёрдом виде, вряд ли кто его видел - этот газ радиоактивный и сильно радиоактивный. В природе он постоянно образуется при распаде того же урана и выделяется из горных пород, накапливается в подвалах и прочих низких и плохо проветриваемых местах. В конце 1970-х - начале 1980-х в США была прямо-таки истерика "Радон вызывает РАК", и эта истерика сопровождалась бумом продаж всяческих вентиляционных систем. И самое смешное - радоновые ванны (т.е. в водичку пускают воздух, содержащий радон) применяют для лечения и оздоровления в больницах и санаториях. Часто - за большие деньги.

Так может и с дизельным выхлопом то же? Этот выхлоп, безусловно, не добавляет здоровья дышащим им, но не сильно ли преувеличен вред? С целью впарить особо крутой фильтр или катализатор, стоимостью в полмашины?
Почитав Хуана - у меня лично создаётся впечатление, что в этом шуме слышны, большей частью, голоса пильщиков золотой гири и впаривателей Суперфуфломаксов.

ЗЫ. Кстати, риск заработать рак от курения существенно выше, чем от дизельного выхлопа.
ЗЗЫ. Советские учёные, проанализировав, чем питаются многие люди и чем это для них кончается, пришли к выводу (точно не помню, дату выхода книжки, но вроде бы вторая половина 1960-х), что самый вредный продукт - это огурцы. Ибо все, кто когда-либо их ел, уже умерли или рано или поздно умрут.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение falcon » 17 ноя 2014, 07:19

tsm писал(а):Кроме того, там есть такое (не дословно) "дизельный выхлоп опасен для работников, имеющих дело с дизелями".

Для них особенно опасен.
Что остаётся? Остаётся статистика. Те нужно выискивать всех заболевших раком лёгких (РЛ) и тщательно, тщательней, чем КГБ ищет шпионов, изучать где живёт и жил раньше заболевший, чем он питался, чем болел, чем лечился, какой воздух в месте жительства и месте работы, какие ещё факторы, могущие вызвать РЛ действовали на заболевшего.

Это слишком сложно. Поэтому и прибегают к статистике. Кстати, почему это только РЛ? Частицы дизельной сажи настолько малы, что спокойно проникают гораздо дальше лёгких. В Минске детская заболеваемость онкологией в 5 раз выше, чем по стране...
нужно найти и также подробно изучить ещё 1000 заболевших, но не имевших контактов с дизельными выхлопами.

Где взять?
А потом посчитать, сколько же тысяч не болевших РЛ приходится на одного больного РЛ и контактировавшего с дизельным выхлопом и сколько на одного больного РЛ, но не дышавшего выхлопом дизеля.

Не надо таких сложностей. Сравнивается заболеваемость в местах (в остальном одинаковых), где есть дизельная сажа и где её нет. Поскольку таких мест очень мало (чтобы остальные факторы не влияли), то сравниваются люди, имеющие профессиональный контакт с дизельными выхлопами (шахтеры, строители и т.п.).
В природе он постоянно образуется при распаде того же урана и выделяется из горных пород, накапливается в подвалах и прочих низких и плохо проветриваемых местах. В конце 1970-х - начале 1980-х в США была прямо-таки истерика "Радон вызывает РАК", и эта истерика сопровождалась бумом продаж всяческих вентиляционных систем. И самое смешное - радоновые ванны (т.е. в водичку пускают воздух, содержащий радон) применяют для лечения и оздоровления в больницах и санаториях. Часто - за большие деньги.

Сероводород - яд, с этим же никто не спорит? Тем не менее за сероводородные ванный люди тоже деньги платят. Змеиный яд - яд? Тогда как же это его в лекарства добавляют?
Так может и с дизельным выхлопом то же? Этот выхлоп, безусловно, не добавляет здоровья дышащим им, но не сильно ли преувеличен вред? С целью впарить особо крутой фильтр или катализатор, стоимостью в полмашины?

Какая разница, преувеличен он или нет? Этого вреда можно легко и дешево избежать.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение tsm » 22 ноя 2014, 23:18

falcon писал(а):...
Что остаётся? Остаётся статистика. Те нужно выискивать всех заболевших раком лёгких (РЛ) и тщательно, тщательней, чем КГБ ищет шпионов, изучать где живёт и жил раньше заболевший, чем он питался, чем болел, чем лечился, какой воздух в месте жительства и месте работы, какие ещё факторы, могущие вызвать РЛ действовали на заболевшего.

Это слишком сложно. Поэтому и прибегают к статистике. Кстати, почему это только РЛ? Частицы дизельной сажи настолько малы, что спокойно проникают гораздо дальше лёгких. В Минске детская заболеваемость онкологией в 5 раз выше, чем по стране
...
нужно найти и также подробно изучить ещё 1000 заболевших, но не имевших контактов с дизельными выхлопами.

Где взять?
...

Так я и говорю - правильно провести исследование сложно и дорого. Очень сложно и дорого. Поэтому и ведут статистические исследования. А правильно учесть несколько десятков или сотен параметров при статистическом исследовании тоже достаточно сложно - тут нужно дружить с математикой, хорошо знать статистику (не от Госкомстата, а статистические методы исследования). А это довольно редко встречается среди врачей - запросто можно услышать что-то вроде "при обработке данных обследования мы использовали факторный анализ, в частности, одно- и двухфакторные методы" (цитата из доклада не то кандидата не то доктора наук, середина 1980-х, что-то связанное с человеческим организмом). А нанять человека, который умеет правильно применять статистические методы исследования жаба не позволяет.
Вот и получается, что заметная часть исследований, связанных со здоровьем человека, имеет сомнительную ценность. Конечно, если советский хирург вырезал гланды автогеном и пациент остался жив - то этот факт никто не оспорит. (С) Советский анекдот.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо - только фраза "В Минске детская заболеваемость онкологией в 5 раз выше, чем по стране" как-то не по теме - в Минске помимо бОльшего количества дизельных выхлопов есть и ещё куча не полезных для здоровья бяк в бОльшем чем в среднем по стране количестве. А на таких фразах построено очень много экологических страшилок - ведь мало кто задумывается о том, что "после этого" не обязательно "вследствие этого". Вот и зарабатывает множество "экологов" и ещё большее количество журналистов на том, что людей отучают думать. А ведь кроме относительно безвредной лапши на уши есть и серьёзный вред от демагогов - на действительно важное исследование может и не хватить денег, ибо демагоги обычно более пробивные, и для получения финансирования не остановятся и перед враньём.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение falcon » 23 ноя 2014, 06:53

tsm писал(а):Вот и получается, что заметная часть исследований, связанных со здоровьем человека, имеет сомнительную ценность.

Ценность эти исследований достаточна для ВОЗ. А мнение ВОЗ о достоверности тех или иных исследования у меня как-то вызывает гораздо больше доверия, чем мнение tsm, уж извините и не обижайтесь. Впрочем, если Вы - светило мирового масштаба в области статистики, то я готов изменить это мнение.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо - только фраза "В Минске детская заболеваемость онкологией в 5 раз выше, чем по стране" как-то не по теме - в Минске помимо бОльшего количества дизельных выхлопов есть и ещё куча не полезных для здоровья бяк в бОльшем чем в среднем по стране количестве.

Какие из них канцерогенны и при этом потребляются детьми?
А на таких фразах построено очень много экологических страшилок

Экологи когда-то вовсю орали, что дизель экологичнее, "Все на дизель!". Впрочем, если смотреть именно с экологической точки зрения, то ничего не изменилось. Дизель стал еще экологичнее. Ведь для экологии чем меньше человеков на планете, тем лучше.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение Huan » 23 ноя 2014, 17:01

falcon писал(а):Экологи когда-то вовсю орали, что дизель экологичнее, "Все на дизель!". Впрочем, если смотреть именно с экологической точки зрения, то ничего не изменилось. Дизель стал еще экологичнее. Ведь для экологии чем меньше человеков на планете, тем лучше.


1. Никто никогда не орал что дизель экологичнее бензина. Возможно речь шла о более низком выбросе СО2 - углекислого газа, который абсолютно безвреден для человека и содержится в выдыхаемом воздухе. СО2 вызывает лишь парниковый эффект, полезный для РБ тк ведет к потеплению климата.

2. Оценка экологичности дизелей проводилась для новых неизношенных исправных двигаталей, с работающим экологическим обвесом - катализатором, сажевым фильтром, егр.

У нас же ввозятся и ездят дизеля с пробегом от 300 тыс, с вырезанным экологическим обвесом, добитые. 1 такой дизель выбрасывает канцерогенов больше чем 100 исправных дизелей в Европе.

Также в нашем холодном климате выбросы от таких добитых дизелей резко возрастают изза прогревов и мнеее полного сгорания дт в мороз
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Re: Вввоз хлама перегонщиками необходимо ограничить довольно жесткой сертификацией технического состояния, с жестким инструментальным контролем.

Сообщение falcon » 23 ноя 2014, 17:47

Huan писал(а):1. Никто никогда не орал что дизель экологичнее бензина. Возможно речь шла о более низком выбросе СО2 - углекислого газа, который абсолютно безвреден для человека и содержится в выдыхаемом воздухе. СО2 вызывает лишь парниковый эффект, полезный для РБ тк ведет к потеплению климата.

Ошибаетесь. Орали. И обоснованно. О том, что дизельная сажа канцерогенна тогда не знали.
2. Оценка экологичности дизелей проводилась для новых неизношенных исправных двигаталей, с работающим экологическим обвесом - катализатором, сажевым фильтром, егр.

Они как раз антиэкологические. Экологические параметры новых турбодизелей гораздо хуже старых атмосферных форкамерных. Это даже если не считать убиенных выхлопами человеков.
1 такой дизель выбрасывает канцерогенов больше чем 100 исправных дизелей в Европе.

Ну? Так это же хорошо для экологии! Люди помрут, чем меньше человеков, тем лучше!
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 ноя 2014, 22:28

Эксперты ВОЗ чётко написали - дизель вреден для работающих с дизелями.

А в остальном классика демагогии - кто-то что-то сказал, а мы урежем его высказывание и будем сокращённой цитатой подтверждать свои высказывания.
Главное - достаточно часто говорить то, что "экологам" нужно, и люди понесут им свои денежки. А потом мифы, зачастую никак не связанные с реальностью, начнут жить своей жизнью.

ЗЫ. Я не за то, чтобы позволить ездить дымящим дизелям. Нет, я за то, чтобы и Дизель-моторен и Отто-моторен проверялись на безопасность достаточно жёстко. А также за то, чтобы при оценке экологичности машин с электроприводом (полным и гибридным) учитывались выбросы при производстве электроэнергии для этих электромобилей.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 24 ноя 2014, 08:53

tsm писал(а):Эксперты ВОЗ чётко написали - дизель вреден для работающих с дизелями.

А также они написали, что дизельные выхлопы вредны для всех.
Нет, я за то, чтобы и Дизель-моторен и Отто-моторен проверялись на безопасность достаточно жёстко.

Да, было бы неплохо. Причем в теории в РБ для этого всё заложено. Ошибка только в том, что при ГТО выбросы проверяются на соответствие только в случае, если экокласс указан в техпаспорте. А поскольку он не указан, то проверяется по нормам евро-0, что делает процедуру ГТО абсолютно бессмысленным мероприятием.
А также за то, чтобы при оценке экологичности машин с электроприводом (полным и гибридным) учитывались выбросы при производстве электроэнергии для этих электромобилей.

Это мелочи. Важнее проверять производство и переработку батарей.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

alexxx_21
Сообщения: 4581
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 24 ноя 2014, 14:23

falcon писал(а):
tsm писал(а):Эксперты ВОЗ чётко написали - дизель вреден для работающих с дизелями.

А также они написали, что дизельные выхлопы вредны для всех.


Ага. Америку открыли. :)
Кто-нибудь сомневается, что "дизельные выхлопы вредны для всех"?

Кто-нибудь сомневается, что бензиновые выхлопы вредны для всех?

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 24 ноя 2014, 14:41

Alexxx_21 писал(а):
falcon писал(а):
tsm писал(а):Эксперты ВОЗ чётко написали - дизель вреден для работающих с дизелями.

А также они написали, что дизельные выхлопы вредны для всех.


Ага. Америку открыли. :)
Кто-нибудь сомневается, что "дизельные выхлопы вредны для всех"?

Никто. Но официально это закреплено не было. Теперь же дизельные выхлопы официально внесены в список самых канцерогенных веществ. Так что надо на этом основании срочно включать в цену ДТ налог на выбросы в размере 20000-30000 руб. за литр.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей