Део Матиз

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Re: Део Матиз

Сообщение dad » 28 мар 2008, 09:09

curus писал(а):Подскажите, стоит ли покупать Део Матиз? :eh:

Возьмите сумму, отложенную на матиз, и потратьте ее на 3-4-го гольфа. Через год скажете спасибо.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 мар 2008, 09:24

curus писал(а):Так а в чём там проблемы?.. у меня вот сейчас форд фиеста95 г, собираюсь поменять на что - нибудь более новое . Вариант део - недорогой .. но вот отзывы о ней разные - что в ней не так??


ИМХО, самая большая проблема в нем - безопасность, а точнее ее фактическое отсутствие... хотя против пешехода она, конечно, выстоит... ;)

ну а в остальном - низкая надежность, маленькие размеры, слабые двигатели... опять же, все ИМХО...

ну а самое большое достоинство - несомненно, цена...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 мар 2008, 09:40

Demo писал(а):ИМХО, самая большая проблема в нем - безопасность, а точнее ее фактическое отсутствие... хотя против пешехода она, конечно, выстоит... ;)

ну а в остальном - низкая надежность, маленькие размеры, слабые двигатели... опять же, все ИМХО...

...

Интересно а в упиленом гольфе, "восстановленном" после серьезного ДТП, вареном-перевареном кулинбасами, с отключенными подушками\преднатяжителями,с доктором в моторе-будет ли там :безопастность, надежность? я лично сомневаюсь,
как по мне, если не хватает на (новое,или б\у-дилерское)авто выше классом , я-бы взял Матиз, -там заводская сборка,топливная экономичность, а по безопастности- ну ремни -же есть!, и самая главная безопастность должна быть в мозге водителя, единственный минус: некоторые колхозбаны-водители на авто классом повыше- водителей Матиз да и других небольших авто за людей не считают, ну а это их проблемы и пусть идут нах...
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 мар 2008, 10:25

"Matiz Best — это новая модификация Matiz с литровым двигателем. Компактный и уютный автомобиль превращается практически в гоночный болид. ;) Matiz Best понравится тем, кто ценит быстрое и маневренное движение в условиях постоянных пробок большого города. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1 л и мощностью 64 лошадиные силы позволяет ему набирать скорость 100 км/ч за 12 секунд!"
(С) http://uzdaewoo.by/Vvv_best_1.htm
Цена:
http://uzdaewoo.by/Vvv_best_cena.htm

9куе за "гоночный болид" - совсем недораха. 8-)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 мар 2008, 10:28

curus писал(а):А что по ремонту.. если он не на гарантии ? то во сколько может вылиться обычный плановый ремонт..

Покупка б\у Матиза, несколько сомнительна, посмотрите у нас такси Матизы ездят, что "убитый" не попался, а вообще по ремонту и расходникам не дороже , чем гольф, позвоните дилеру, узнайте цены на ТО, какие расходники в наличии, по запчастям , если их нет в наличии нужно будет привозить под заказ- авто не очень распространенное.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 мар 2008, 10:36

curus писал(а):А что по ремонту.. если он не на гарантии ? то во сколько может вылиться обычный плановый ремонт..


curus, меньше Вы слушайте заезженные пластинки со страшилками про БУ-мобили. Если не олень и есть башка на плечах, то выбрать безпроблемную машину не так и сложно.

Изображение
Берите E34 530i. Будете драть все гоночные бАлиды-матиз-кольт-корсы даже на задней передаче.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 мар 2008, 10:40

Смотря сколько денег на ремонт и бензин и сколько будет ездить коллега, хотя если собирается покупать матиз, думаю что хочет экономии в первую очередь, Dad , вы Майбах уже сразу предложите, чего мелочится-то ?, хотя каждый поп хвалит свой приход. :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 мар 2008, 10:42

В принципе, если вы ездите один и по городу - то МАтиз не самый плохой вариант. Но учтите следующие нюансы:

1. Сильное удешевление авто.

2. Недолгая жизнь мотора (три цилиндра в нем трудятся ого-го, потому и устают быстро). Вроде как при 100...150 тык уже серьезный ремонт просит.

3. Невысокое качество технических жидкостей, идущих "с завода". Если намерены ездить на нем не годик, а три-четыре - то сразу-же (до выезда от дилера) оплатите работу по замене ВСЕХ техничсеких жидкостей (масло в моторе, масло в КПП (важно), тормозную жидкость, антифриз).

По белорусским Матизам не знаю, но информация взята с российского Матиз-клуба.

Например:

1. если "кормить" его маслом, которое продает дилер, то траблы с мотором начинаются на 50 тык, если самому привозить тот же Кастрол (только брать в проверенных местах) - то и при 150 тык бегает как молоденький.
2. если сразу не сменить масло в КПП (а там вообще гуталин какой-то безродный залит) на хорошее (Ну тот же Кастрол, или Мобил-1) - то при пробеге в 50 тык у вас не начнет гудеть пятая передача.

Еще там есть проблемма с "тряской" всей машины на холостых (начинается на 20..30 тык). Открытая дверь прям начинает "лязгать" петлей. Дилер лечить не умеет, но лечится хорошим гаражником, ставшим, де-факто, альтернативным сервисом Матизов (изучил человек машинку досконально и наработал клиентуру). К нему люди новые машины с гарантии уводили - это факт.


Информация двухгодичной давности, может быть что-то с тех пор изменилось.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 мар 2008, 10:49

Flanker писал(а):следующие нюансы:

1. Сильное удешевление авто.

2. Недолгая жизнь мотора (три цилиндра в нем трудятся ого-го, потому и устают быстро). Вроде как при 100...150 тык уже серьезный ремонт просит.


По удешевлению согласен с Вами, коллега, а вот по трем цилиндрам не совсем: у меня Корса двигатель три цилиндра по сервисной уже порядка 170 тыс.км- динамика не изменилась, масло на одной отметке до след ТО (15 тыс.км) тьфу три раза, своим 3-х цил. мотором доволен.вибрация немного больше , чем в 4-х цил, но если уж сильно "колотит" -это лечится програмированием ЭСУД.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 28 мар 2008, 11:07

У меня одноклассница, учительница начальных классов, два года назад в кредит взяла Матиз. До сих пор счастью нет предела. Одинокая дама с собачками, машинка на гарантиии, что ей больше надо? Если габариты устраивают и денег в распоряжении немного, то Матиз очень даже вариант. Лично я бы между б/у БМВ и новым Матизом выбрала Матиз. Но это личное мнение, потому что натрахались мы уже с б/ушными машинами.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 мар 2008, 11:25

vasa1111 писал(а):По удешевлению согласен с Вами, коллега, а вот по трем цилиндрам не совсем: у меня Корса двигатель три цилиндра по сервисной уже порядка 170 тыс.км- динамика не изменилась, масло на одной отметке до след ТО (15 тыс.км) тьфу три раза, своим 3-х цил. мотором доволен.вибрация немного больше , чем в 4-х цил, но если уж сильно "колотит" -это лечится програмированием ЭСУД.


Ну мотор от Опеля, собранный немецами и мотор Уз-Дэу, собранный узбеками (вроде как, хотя могу и ошибаться. Возможно к узбекам привозят кузова-моторы готовые) - разные вещи сами по себе. Хотя сам мотор разработан япнцами (хоть и давно и сейчас собирается по лицензии).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Alexey2000
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение Alexey2000 » 28 мар 2008, 11:26

Цена матиза - 6500 уе
Можно купить на эти деньги отличную БУ машину 2000-2001 года.
Машину, ибо матиз не считаю машиной.
Очень тесно в нем.
Безопасности никакой.
Комфорта никакого.
Парковаться проще, но больше не видно преимуществ.
Новая ? Да, только ресурс у этой новой будет меньше чем у нормальной не новой машины.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 мар 2008, 11:49

Alexey2000 писал(а):Цена матиза - 6500 уе
Можно купить на эти деньги отличную БУ машину 2000-2001 года.
Машину, ибо матиз не считаю машиной.
Очень тесно в нем.
Безопасности никакой.
Комфорта никакого.
Парковаться проще, но больше не видно преимуществ.
Новая ? Да, только ресурс у этой новой будет меньше чем у нормальной не новой машины.


Каждому своё, как говорится...

Я вот от покупки Матиза с нуля отказался. Купил свою Балену и ОЧЕНЬ доволен машиной. За 30 тысяч пробега из внеплановых только ШРУС поменял да стартер перебрали. Ну и диски тормозные сейчас лежат в багажнике.

Но хорошая 10-летка (класса Е, о двух и более литрах, с кондеем или даже климатом и т.д.) за такие деньги ведь может приподнести и внеплановый ремонт, и "мелочей" много может быть. Для мужчины автовладельца это не проблемма, а вот для девушки, которая может и не знать, где ручка, которая капот открывает - проще ездить на Матизе и пригонять его на ТО раз в 10 тык.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 мар 2008, 13:05

Alexey2000 писал(а):Цена матиза - 6500 уе
Можно купить на эти деньги отличную БУ машину 2000-2001 года.

Повеселило :grin:
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Dogfeb
Сообщения: 19
Контактная информация:

Сообщение Dogfeb » 28 мар 2008, 13:30

Я никогда не куплю себе матиза это точно (после субару как то не катит)

Но скажу в защиту Матиза пару слов
БЕЗОПАСНОСТЬ там не на ПОСЛЕДНЕМ месте

Почитайте краш-тест http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... atiz/1.htm

Этому журналу доверяю.


Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей