Део Матиз

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 мар 2008, 13:43

Dogfeb писал(а):Я никогда не куплю себе матиза это точно



А Я куплю, если будет на то необходимость. все-ж лучше, чем в общественном транспорте, да и не намного дороже. :)
Как говорится: зарекатся не нужно.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 мар 2008, 14:53

Alexey2000 писал(а):Цена матиза - 6500 уе
Можно купить на эти деньги отличную БУ машину 2000-2001 года.

:grin: :grin: :grin: От души повеселили.

Матизу - за, но голосую все равно за БМВ 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Dogfeb
Сообщения: 19
Контактная информация:

Сообщение Dogfeb » 28 мар 2008, 23:09

vasa1111 писал(а):
Dogfeb писал(а):Я никогда не куплю себе матиза это точно



А Я куплю, если будет на то необходимость. все-ж лучше, чем в общественном транспорте, да и не намного дороже. :)
Как говорится: зарекатся не нужно.


В общем согласен.
Зарекаться не стоит. Но всё же надеюсь, что такие времена не наступят.
Хотя с другой стороны купить машину - одно,
а вот прокормить её - совсем другое....
С такими ценами за топливо, можно и до Матиза дойти....

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 28 мар 2008, 23:44

Наблюдал аварии с Матизами пару раз - сказка,жить в нём негде,и шнурки с подушками - ежели есть - мало чем помогут.Между Питером и Москвой влетела такая машинка водителю под успевший затормозить и остановиться грузовик на встречке(попытался парень на Матизе за вазом-девяткой угнаться,но небольшой вес,парусность,короткая база и узкая колея(автомобиля :) )сыграли нехорошую шутку в колее дорожной;в общем,спасло парня только то,что из этого комка железа - когда волчком завертелся и вляпался - его выбросило на дорогу,скорая забрала;гаишник всё удивлялся,руками останки машинки щупая, - как же он,водитель,жив-то остался.К слову,эти же останки народ на руках в кювет отнёс без особого напряга :) .
Ещё вот,опять же к слову :) ,наблюдал в Колядичах не так давно столкновение Логана с БМВ ... бедный Логан,лёгкого касания достаточно,чтобы превратить это сверкающее новизной чудо в металлолом.Особенно "понравилась" прочность рычага передней подвески - может,пластик :) ?
Такие вот машинки нынче делают,зато с кнопочками :) .

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Re: Део Матиз

Сообщение fluo » 29 мар 2008, 03:19

curus писал(а):Подскажите, стоит ли покупать Део Матиз? :eh:



КАПСУЛА СМЕРТИ
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 29 мар 2008, 03:20

av777 писал(а):Наблюдал аварии с Матизами пару раз - сказка,жить в нём негде,и шнурки с подушками - ежели есть - мало чем помогут.Между Питером и Москвой влетела такая машинка водителю под успевший затормозить и остановиться грузовик на встречке(попытался парень на Матизе за вазом-девяткой угнаться,но небольшой вес,парусность,короткая база и узкая колея(автомобиля :) )сыграли нехорошую шутку в колее дорожной;в общем,спасло парня только то,что из этого комка железа - когда волчком завертелся и вляпался - его выбросило на дорогу,скорая забрала;гаишник всё удивлялся,руками останки машинки щупая, - как же он,водитель,жив-то остался.К слову,эти же останки народ на руках в кювет отнёс без особого напряга :) .
Ещё вот,опять же к слову :) ,наблюдал в Колядичах не так давно столкновение Логана с БМВ ... бедный Логан,лёгкого касания достаточно,чтобы превратить это сверкающее новизной чудо в металлолом.Особенно "понравилась" прочность рычага передней подвески - может,пластик :) ?
Такие вот машинки нынче делают,зато с кнопочками :) .



+1

дешевое - хорошим не бывает
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 30 мар 2008, 00:26

Попросил соседа "посидеть" в его Матизе. Не скажу, что я гыгант (рост 185), но ощущение было как у майского жука в спичечном коробке. Спросил у соседа (он с меня ростом, но "потошшее") как он умудряется не только сидеть, но и ездить при этом. Ответ меня порадовал. "А тебе в автобусе из нашего микрорайона утром просторнее ехать? А по городу мне дольше 15-20 мин не ездить, так что от тесноты особо не страдаю".

Suza
Сообщения: 156
Контактная информация:

Сообщение Suza » 01 апр 2008, 20:59

Насколько я знаю, с такими маленькими объемами двигателя она довольно прожорлива. Не нужно забывать такой немаловажный фактор.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 02 апр 2008, 09:23

Suza писал(а):Насколько я знаю, с такими маленькими объемами двигателя она довольно прожорлива. Не нужно забывать такой немаловажный фактор.

5-5,5 литров на 100 км. это по Вашему прожорлива ? Сейчас редакция ABW проводит длительный тест данного авто, почитайте газету за 27.03.2008 , убедитесь сами.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 апр 2008, 10:26

vasa1111 писал(а):
Suza писал(а):Насколько я знаю, с такими маленькими объемами двигателя она довольно прожорлива. Не нужно забывать такой немаловажный фактор.

5-5,5 литров на 100 км. это по Вашему прожорлива ? Сейчас редакция ABW проводит длительный тест данного авто, почитайте газету за 27.03.2008 , убедитесь сами.


Дак мой 1.6 на литр больше ест. Получается +100% к объему, + 80% к мощности, +20% к расходу. И это при пробеге 280тыс по одометру (а по факту может и больше).

Я не то, чтобы на Матиз наезжаю, просто объективно в моей машине также шумно, тоже нет кондея, но за литр расхода плюсов все же набирается немало (5 человек сидят вполне нормально, багажник вмещает неплохо поклажи, 120 крейсерскую держит хорошо, в пределе 140..150 идет управляемо). Новыми Балено недорого стоили, примерно как полтора Матиза.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 03 апр 2008, 09:27

max_by писал(а):Посоветуете еще что нибудь из надежных и недорогих в обслужавании машин, которые мало кушают.
Б.у. 1-2 года.

Из б.у. 1-2 года, при цене нового матиза 6,5 куе, пожалуй ничего и не будет. ИМХО
Да и смысл продажи б.у. авто 1-2 года, только если разбили и криво сделали или утопленник например, хорошую годовалую машину продавать никто не будет т.к огромная потеря при продаже, как говорится "такая корова нужна самому" ИМХО
Есть еще новые "китайцы" но их не советую-они еще хуже матиза.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 05 апр 2008, 19:39

PhoeniX_Volvo писал(а):Тут я не согласен. У меня знакомый kia Sorento 2006 года из США пригнал за 7 куе, правда помятая была, но не сильно. В итоге, пришлось за ремонт (ремонтировался в Вильнюсе) 1500 куе отдать и за доставку 1500 куе (+3000 куе), а на рынке такая целая от 25000 куе стоит. Если взять 1-3 летку из США, то за 7 куе можно и D-класс найти.


Топикстартер просил : Посоветуете еще что нибудь из надежных и недорогих в обслужавании машин, которые мало кушают. Б.у. 1-2 года. D-сегмент по ходу немножко не подходит.
:)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 09 апр 2008, 12:49

Есть альтернатива Матизу: http://www.chery.by/products/malyi-klas ... ew_qq.html
Причём, с подушками и АБС.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 апр 2008, 19:38

Читал краш-тесты Авторевю по Матизу и Chery QQ. Неутешительно для второго (открылась водительская дверь из-за низкого качества железа замка).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 10 апр 2008, 11:52

Over писал(а):Читал краш-тесты Авторевю по Матизу и Chery QQ. Неутешительно для второго (открылась водительская дверь из-за низкого качества железа замка).


Китайцы быстро учатся :)

Вообще, отъездив больше года на Матизе, ничего плохого про него сказать не могу. Все недостатки сабжа обусловлены исключительно его размерами и ценой. Трудно ждать от машины такого класса комфорта и управляемость представительских седанов, однако вложенные в покупку деньги машина отрабатывает на 100% ... В ГОРОДЕ!. На трассе хуже. Боковой ветер и неровная дорога чувствуются очень хорошо, особенно когда едешь один :(
Расхода топлива меньше 6 литров по городу лично мне добиться не удавалось, по трассе специально не замерял, но не 4 литра при 90-100 км/ч точно, что б вам не говорили продавцы на рынке.

Мнение такое: Матиз великолепен в городе для перевозки одной-двух поп, в качестве не единственного автомобиля в семье с детьми. Для 50% трассы лучше всё же что-то хоть немного покрупнее, хотя бы класса ФВ-Поло, а то и Гольфа.


Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей