К зиме по дешевке. Легковые модели с полным приводом до 5000 долларов

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
andy_89
Сообщения: 6
Контактная информация:

К зиме по дешевке. Легковые модели с полным приводом до 5000 долларов

Сообщение andy_89 » 04 ноя 2014, 11:38

К зиме по дешевке. Легковые модели с полным приводом до 5000 долларова чего сразу не до 2к выбираете? сколько еще будет статей про гнилой шрот за пару тысяч вечнозеленых? за эти деньги нормальный велик только можно купить, а не ауди-кватро))

m_off
Сообщения: 1355
Поставил(а) : 159 раз
Получил(а) : 241 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 04 ноя 2014, 17:42

Ну не знаю... Есть конечно плюсы у полного привода, но с моей точки зрения полный привод на легковых ну разве что на таких как lancer evo да wrx sti. Кстати при езде по дорогам, даже очень плохим и грунтовым, ни разу не мелькало мысли о том, что "вот бы полный привод". Вот самоблокирующийся дифференциал в ведущей оси - это да, это серьезно. :)

cwolf
Сообщения: 24
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение cwolf » 04 ноя 2014, 18:29

Как правильно подметил Иван, с любимой лялькой-проходимицей настоящий хозяин расстанется за круглую сумму. А вот если крови попила и нервов сожгла - хороший торг обеспечен. Такие машины обычно оставляют на вторые роли в семье туристов-рыбаков-охотников. Или просто разбивают и разбирают, благо донор к таким машинам не залеживается.

radionoff79
Сообщения: 117
Поставил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение radionoff79 » 04 ноя 2014, 18:41

Забыли упомянуть вольво s70, v70-в полном приводе до 2000г. А также кантри-кросы тоже до 2000. У нас они правда за 5к долларов не продаются. Но в России, на сайте ауто ру., как раз по 5-5.5 тысячь они имеются.

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 04 ноя 2014, 19:59

Мой знакомый, фанат 405, пригнал в страну, вероятно единственного, 405Т16х4.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно

авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш
велосипед: Мерида Роад Ф-830

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 912
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 28 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 04 ноя 2014, 22:06

Полный привод не нужен? Очень даже нужен и даже летом! Этим летом в городе влетел в масляную лужу на дороге на максимально допустимой скорости в 69 км/ч. Началось вращение и сразу же закончилось после пары манипуляций, quattro вывез. Задолбался я потом весь правый борт оттирать от масла. Вечером того же дня на том самом месте было ДТП. Масло было разлито вдоль обочины, потек большегруз, из-за сильной жары мне показалось оно водой от поливалки. Зимой так вообще песня, это постоянная улыбка на лице. Расход конечно в плюс, но оно того стоит. Это пассивная безопасность, уверенность на дороге. По содержанию не заметил я дороговизны, подвеска хоть и многорычажная, но очень надежная. ШРУСы практически вечные из-за того, что они не поворачивают. Чуть дороже задние пружины, найти их проблема, на рынке так и не нашел, только под заказ, в баке 2 ТН, обязательна одинаковая резина на 4 колеса, но я как-то по этому поводу не парюсь.

m_off
Сообщения: 1355
Поставил(а) : 159 раз
Получил(а) : 241 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 04 ноя 2014, 23:05

andlukin, вам помог не quattro. А собственные навыки. Более того, в таких вот критических ситуациях полный привод только мешает. Это даже не мое мнение. :)

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 05 ноя 2014, 01:45

renaultrxe писал(а):зато какое поле для творчества! как сказал бы Игорь с Лиды
игорьлида сказал что вы свистун
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.
Валюта в Зимбабве: "млн р"...

renaultrxe
Сообщения: 2073
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 203 раза
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 05 ноя 2014, 09:35

andrey 96 00 06 писал(а):
renaultrxe писал(а):зато какое поле для творчества! как сказал бы Игорь с Лиды
игорьлида сказал что вы свистун

а вы его передаст?

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 05 ноя 2014, 09:54

andlukin писал(а): Началось вращение и сразу же закончилось ... quattro вывез. .

как это. каким образом кватро вывозит

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 05 ноя 2014, 10:05

Истинное счастье связано с душой и сердцем, счастье, основанное на…. физическом удовольствии, — сиюминутное и нестабильное; сегодня оно есть, завтра его нет.

Далай Лама. совсем неглупый человек.

У каждого есть выбор либо полный привод за 5000 тыс отреставрированный с душой и сердцем… и что есть всегда и материально, либо то что… сегодня оно есть, завтра его нет.

Аватара пользователя
xyz79
Сообщения: 3891
Поставил(а) : 641 раз
Получил(а) : 73 раза
Контактная информация:

Сообщение xyz79 » 05 ноя 2014, 10:07

игорьлида писал(а):Истинное счастье связано с душой и сердцем, счастье, основанное на…. физическом удовольствии, — сиюминутное и нестабильное; сегодня оно есть, завтра его нет.

Далай Лама. совсем неглупый человек.

У каждого есть выбор либо полный привод за 5000 тыс отреставрированный с душой и сердцем… и что есть всегда и материально, либо то что… сегодня оно есть, завтра его нет.
игорёк.... игорёша... рад.. очень рад.. давно слышно тебя не было..))))) :-D
первую часть поста полностью разделяю...

SerMel
Сообщения: 579
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SerMel » 05 ноя 2014, 10:21

Не так уже редко зимой, выбираясь из сугроба или пытаясь подняться на обледенелую горку, возникает мысль о том, что полный привод сейчас был бы как нельзя кстати. А если она успешно трансформировалась в идею фикс, но финансы ограничены?


Может с такой постановкой задачи (ещё не идея фикс) проще хорошую зимнюю (именно зимнюю, а не евро) резину купить, или как усиление ещё и цепи?

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 05 ноя 2014, 10:23

xyz79 писал(а):
игорьлида писал(а):Истинное счастье связано с душой и сердцем, счастье, основанное на…. физическом удовольствии, — сиюминутное и нестабильное; сегодня оно есть, завтра его нет.

Далай Лама. совсем неглупый человек.

У каждого есть выбор либо полный привод за 5000 тыс отреставрированный с душой и сердцем… и что есть всегда и материально, либо то что… сегодня оно есть, завтра его нет.
игорёк.... игорёша... рад.. очень рад.. давно слышно тебя не было..))))) :-D
первую часть поста полностью разделяю...


В своей эзотерической практике, я встречался с необычно сладострастно цимусными состояниями, наверное их проще назвать энергиями, которое как магнит притягивает взор женской части, и когда за эти мгновения встречи взоров, вы испытываете гораздо больше чем за все годы семейной жизни. . Наверное про это сию минутное Лама и говорит. Но большинство людей от хороших машин, купленных или реставрированных своими руками, испытывают постоянное состояние состоявшейся и удачной жизни…

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 05 ноя 2014, 11:16

Что касается собственно полного привода - лично знаком с не одним человеком, улетевшим зимой на скользкой дороге исключительно из-за неумения управлять полным приводом. Постоянным полным, на парт-тайме не разгонишься. Последний случай, который припоминаю - Субару Легаси, полный привод, при обгоне по встречной полосе с небольшим буртом снега посередине дороги - занос и вылет через крышу. Не справился с управлением. По моему скромному на моноприводе выехал бы без проблем, а вот на полном - поскользнулся.
Полный привод требует определенных навыков, в отличие от монопривода, не всегда очевидных интуитивно.
Так ли он нужен зимой - большой вопрос. Больше от него пользы или вреда - вопрос еще больший. Может быть, лучше ездить на том, на чем хорошо умеешь, чем учиться управлять непривычным полным приводом? Учиться путем проб и ошибок, другого столь же эффективного метода человечество еще не изобрело. Естественно, имея хорошую резину по сезону. Если штурмуете ледяные горки - то шипованную. Любой джипер, да и просто опытный водитель скажет, что даже для проходимости первична хорошая резина, а полный привод вторичен. Тем более на безблокировочных легковушках. Большинство препятствий, которые по зубам легковой машине с полным приводом, при некоторой сноровке доступны и аналогичной моноприводной. А серьезные дебри не проедет ни одна, ни вторая - тупо в силу геометрии и недоприводной без демультипликатора и сколько-нибудь эффективных блокировок трансмиссии. Даже торсены на Quattro настроены прежде всего на повышение управляемости, а не на преодоление диагонали, грязи и снега. Внедорожные способности у типично легковых машин - побочный эффект, а не цель конструкторских разработок. Для преодоления препятствий существуют джипы, или, на уж очень худой конец - кроссоверы. У последних хоть и нет серьезных внедорожных прибамбасов, но хотя бы геометрия позволяет не сесть пузом на ледяной горб при диагональном его проезде.
Поэтому мне не совсем понятно стремление водителя, хорошо управляющего моноприводом, пересесть на полный, чтобы увереннее чувствовать себя зимой. Как показывает практика, полный улетает в кювет не хуже моноприводного, а то и лучше - ложная уверенность при отсутствии квалификации, знаете ли... А на горку поднятся на шипах можно и на моно не хуже.

m_off
Сообщения: 1355
Поставил(а) : 159 раз
Получил(а) : 241 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 05 ноя 2014, 11:41

игорьлида писал(а):В своей эзотерической практике, я встречался с необычно сладострастно цимусными состояниями…


А-а-а.. Рецепт -рецепт. ну пожалуйста. :)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость