Ретроспектива. Volkswagen Karmann Ghia: жук в спортивной куртке

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
sasha364
Сообщения: 41
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Ретроспектива. Volkswagen Karmann Ghia: жук в спортивной куртке

Сообщение sasha364 » 04 ноя 2014, 11:33

Ретроспектива. Volkswagen Karmann Ghia: жук в спортивной курткена вкус и цвет все фломастеры разные, есть и более гармоничные автомобили и если бы например Волга, Москвич или Жигули были выпущены тиражом не более 500тыс. экземпляров, то неизвестно что сейчас раритетом бы считалось.

scorpio6000
Сообщения: 358
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 79 раз
Контактная информация:

Сообщение scorpio6000 » 04 ноя 2014, 17:50

Резкий писал(а):scorpio6000, Сгорп обязывает о Gia знать?)
И не всегда Фольксваген делал кирпичи. Тот же Жук к примеру.
Это типа шутка такая?!В то время когда в моде уже были кирпичи,фольц выпускал довоенную модель!?Речь ведь не о стройматериалах.А о автомобильной моде,за которой цваген явно не поспевает!

Zuichik
Сообщения: 383
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Zuichik » 04 ноя 2014, 18:36

если у немчуры и появляеться красивое авто то только благодаря итальянцам,незря они купили атэлье джуджаро себе,и деловые стали,но скоро им китайцы дорогу перейдут

Резкий
Сообщения: 96
Контактная информация:

Сообщение Резкий » 04 ноя 2014, 18:36

Matroskin^, МВ 124 уже имел Сх 0,28 в 1984 году. Так что для Фольца в 96 году иметь Сх-0,27 это "показатель"))
Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)
Изображение

krolikov1
Сообщения: 528
Контактная информация:

Сообщение krolikov1 » 04 ноя 2014, 18:49

scorpio6000 писал(а):
Резкий писал(а):scorpio6000, Сгорп обязывает о Gia знать?)
И не всегда Фольксваген делал кирпичи. Тот же Жук к примеру.
Это типа шутка такая?!В то время когда в моде уже были кирпичи,фольц выпускал довоенную модель!?Речь ведь не о стройматериалах.А о автомобильной моде,за которой цваген явно не поспевает!


Назовите массового автопроизводителя, который успевает за модой.

Резкий
Сообщения: 96
Контактная информация:

Сообщение Резкий » 04 ноя 2014, 19:23

krolikov1, а назовите того кто устанавливает моду, что бы за ней гнаться.
Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Изображение

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 04 ноя 2014, 19:37

тоже посматриваю сайты - ретро .... иногда хочется купить что то до 70-х годов..... но это Фольц не хочу...

krolikov1
Сообщения: 528
Контактная информация:

Сообщение krolikov1 » 04 ноя 2014, 19:51

Резкий
Устанавливает время. Например зарождение аэростия в автомобилестроении можно связать с Cadillac Coupe de Ville 1948, задние кили которого напоминали о двухмоторном истребителе P-38 Lightning.
В самый разгар эпохи аэростиля появляется Chrysler 300 C. 1957, после которого все американские производители бросились отращивать крылья своим моделям, что вылилось в абсолютно безумный Cadillac 1959 с крыльями от птеродактиля.
Много чего написано на тему дизайна автомобиля, только нужно захотеть это прочесть. Тот же ФВ в 1950 выпустил свой Volkswagen Typ 2, которому аналогов вообще не было ни в практичности, ни в дизайне. Или микроавтобус от ФВ это кирпич безвкусный?

Резкий
Сообщения: 96
Контактная информация:

Сообщение Резкий » 04 ноя 2014, 20:58

krolikov1, вот и получается, что автопроизводителю приходится гнаться за временем. А за временем, как известно, не успеешь)
Просто получается, что некоторые производители чувствуют тенденции времени. Читай моды. А вот Фольксваген этого лишен. По этому он делал ставку на практичность и надёжность. Моё ИМХО.
Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Изображение

AcuSer
Сообщения: 37
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение AcuSer » 04 ноя 2014, 22:01

Без сомнения оргинальная вещь! Горько сознавать, что мы лишились доступа к подобной технике. Наш удел...

krolikov1
Сообщения: 528
Контактная информация:

Сообщение krolikov1 » 04 ноя 2014, 22:07

Резкий
так марку создавали не для дизайна, а для потребителя. Причем небогатого. Дизайн был прерогативой обеспеченных.

Резкий
Сообщения: 96
Контактная информация:

Сообщение Резкий » 04 ноя 2014, 23:17

krolikov1, так "народные" марки существуют во многих развитых странах. Но это не мешает им создавать и модели в "тренде". Однако Фольксваген не идёт почему-то таким путём.
Пы.Сы: все мною сказанное является ИМХО. Не претендую на звание критика.
Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Изображение

Margarita
Сообщения: 65
Контактная информация:

Сообщение Margarita » 05 ноя 2014, 10:43

у меня у отца в 90-х бал Форд Таунус 77 года в в версии от ателье Гиа с 2.3 бенз мотором с 2-х камерным карбюратором и на автомате. Черная пластиковая крыша, оригинальное дерево в салоне, много оригинального хрома, идеальный белоснежный бархатный салон - вот это тачка! Все таки значек Ghia на кузове что-то обозначает!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя