Моновпрыск

Пежо, Рено, Ситроен...
ckan
Сообщения: 4
Контактная информация:

Моновпрыск

Сообщение ckan » 27 мар 2008, 18:38

На моновпрыске чем может быть вызвано повышение СО, газоанализатор показывает 5,17, неисправности лямбда зонда вроде как нет CHECK-ENGINE не горит, плавают немного обороты х/х, по мере того как движка начинает прогреваться из трубы идет белый дым, потом прекращается(но это в сырую и морозную погоду). на СТО говорят сделать компьютер, но перед тем как делать хочу услышать мнения бывалых, и какие СТО у нас в Минске могут оказать качественные услуги по ремонту Пежо.

Аватара пользователя
zloj_wlad
Сообщения: 1061
Контактная информация:

Re: Моновпрыск

Сообщение zloj_wlad » 28 мар 2008, 10:07

ckan писал(а):На моновпрыске чем может быть вызвано повышение СО, газоанализатор показывает 5,17, неисправности лямбда зонда вроде как нет CHECK-ENGINE не горит, плавают немного обороты х/х, по мере того как движка начинает прогреваться из трубы идет белый дым, потом прекращается(но это в сырую и морозную погоду). на СТО говорят сделать компьютер, но перед тем как делать хочу услышать мнения бывалых, и какие СТО у нас в Минске могут оказать качественные услуги по ремонту Пежо.

В большинстве случаев все-таки влияет лямбда - советую заменить. Не факт что при неисправной лямбде загорится лампочка чекэнджайна. Еще на XX может влиять потенциометр, особенно эта беда на бошевских моновпысках была до 1996 года. Лечиться только заменой нижней части моновпрыска, там где установлена дроссельная заслонка и потенциометр.
CITROEN XM Turbo C.T.
Документация на Пежо и Ситроен у меня на сайте


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей