История семерки: почему советской легенде жить в веках

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

moro999-87
Сообщения: 187
Контактная информация:

Сообщение moro999-87 » 02 ноя 2014, 13:12

Данное семейство ВАЗа могло дарить очень позитивные эмоции (была "Копейка" 1979г.в.) Машины с характером и иногда после прохождений с бубном со словам "Дорогая я больше так не буду" заводилась и доставляла до нужной точки без намека на неисправность. Больше всего нравилась подвеска, которая хорошо отрабатывала ямы. Наверное если будут деньги возьму что нить подобное для восстановления, так сказать для души

vasil01
Сообщения: 107
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение vasil01 » 02 ноя 2014, 13:13

Вспоминаю 1989 год. У одноклассника папа был в партии не последним человеком. Приобрёл он тогда 2107 с двигателем 1600, выпущенную для Канады. Основное внешнее отличие - чёрная решётка радиатора. По моему, это было чёрное хромирование. При белом цвете кузова очень красиво смотрелось. Внутри - мягкая оббивка серого цвета. Кожезаменителя нет.
Очень престижно смотрелась машина в те годы.
В 1990-е, когда появились в массовом количестве нормальные автомобили, то этот 2107 сразу стал выглядеть каким-то уродцем, начиная от эргономики, и заканчивая двигателем.

Over
Сообщения: 6333
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 ноя 2014, 13:15

Спасибо, почитал с интересом 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

avatarchik
Сообщения: 122
Получил(а) : 21 раз
Контактная информация:

Сообщение avatarchik » 02 ноя 2014, 14:02

А по-моему, эти все истории с Жигулями нужно просто забыть. Ведь не от великого ума в Союзе реставрировали десятки раз Фиат 124 образца 67 года, а от бедности и можно даже сказать, слабоумия инженерной мысли. Правильно сказали, что ракеты, танки - это мы умеем, а вот легковушки никак. И что смысла сидеть и искать эти 10 отличий спустя годы? Была бы эта машина реально чем-то выдающимся в истории, тогда да. А так это был морально и технически устаревший автомобиль ещё на момент начала выпуска. Я честное слово не понимаю таких людей, которые до сих пор при наличии многих других действительно годных авто грубо говоря онанируют на все эти ВАЗы. Пора уже просто перевернуть страницу истории и жить дальше

123mixa111
Сообщения: 68
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение 123mixa111 » 02 ноя 2014, 14:23

это наша история!была отцовская шоха 1985года по бесшумке это был корабль(двигателя слышно не было)печка грела круче чем буржуйка

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 14:30

Никогда ни говори никогда…это для этих машин актуально, особенно если машина на газу, легко переваривает низко октановый и некачественный бензин, сейчас уже не выпускают ремонтно пригодных машин и возраст машины определяется пока она молодая. А высокоумие современных технологий… всего лишь подчёркивает массовое слабоумие и бессилие потребителей. Так что каждому своё…кому плевать на свою историю и он бабочка однодневка, просто винтик большой потребительской машины, а кому то не чужда ностальгия и жизнь предков

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 ноя 2014, 14:31

moro999-87 писал(а): Наверное если будут деньги возьму что нить подобное для восстановления, так сказать для души


надо много денег. Знакомый кузовщик по предоплате такими занимается, а то народ соскакивает когда видит, что ремонту не видно конца, а ещё потом всё красить. Бросают своё ломьё и вырубают телефон

Foton
Сообщения: 1969
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 284 раза
Контактная информация:

Сообщение Foton » 02 ноя 2014, 14:44

А мне казалось, что Волга в первой половине восьмидесятых в районе 15-ти стоила, а на чёрном рынке в разы больше.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 15:06

Игорьлида- А что такое - ремонтно пригодные машины ? 7ка - да ремонтно пригодная . Ресурс мотора может большой ? Нет. Подвеска то-же не очень.

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 15:40

dimon07 писал(а):Игорьлида- А что такое - ремонтно пригодные машины ? 7ка - да ремонтно пригодная . Ресурс мотора может большой ? Нет. Подвеска то-же не очень.


Хм… однако, что бы поставить нормально газ на ауди мне пришлось не только узнать что такое адаптация по лямбде, но и заказать в Москве плату электронного блока расходомера, и для моей конкретно машины составлять таблицы. А на жигуль что… редуктор с газовой горелкой и все дела. Подвеска мягкая, нормально работает на ямах, в поворотах правда неважно, но на этих машинах не гоняют, в основном для хоз нужд используют. Ну а ресурс что, тесть лил в копейку масло ,которое лил в грузовики, на которых работал, в основном минеральное камазовское, ну так она и отходила 150 тыс до ремонта…я представляю если это масло залить в современные авто…то они и до этого ресурса не дотянут.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 15:47

игорьлида- любой современный мотор - даже самый малолитражный легко ходит до 250- 300 тысяч. При нормальной замене масла каждые 15 тысяч. В европе очень модно менять масло через 30- 40 тысяч- отсюда и все проблемы. По этому современные моторы ничем не хуже старых - все дело в обслуживании.

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 15:59

Моторесурс первых жигулей в 150 тыс, оценивался по износу распредвала, стирались кулачки, замена распредвала простая операция это о ремонтопригодности, дай этому валу полу синтетику или синтетику изначально, и он будет ходить до 250 тыс

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 16:13

Игорьлида- я не о жигулях. Я о современных моторах - про которые вы отзываетесь как о не ресурсных - почему .? Обычные моторы .

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 16:28

Датчиков дофига всяких, на вид рабочий а характеристики уходят, да и вот это… Несмотря на то, что износостойкость покрытия Nicasil существенно превышает аналогичный показатель обычных чугунных блоков цилиндров, некоторые недостатки этой технологии все же надо отметить. Основа блока - алюминиевый сплав - остается относительно «мягким», поэтому при серьезных поломках (обрыв шатуна, прогар и разрушение поршня) тонкое покрытие легко пробивается и уже не может быть восстановлено. Да и в случае естественного износа ремонт, как правило, не предусматривается, т.к. покрытие имеет малую толщину, из-за чего при обработке цилиндра можно легко обнажить алюминий. По этой причине…. ремонтных поршней для большинства таких блоков «в природе» не существует….это о ремонтнопригодности, а уж про газ на машине можно просто забыться


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей