История семерки: почему советской легенде жить в веках

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 03 ноя 2014, 12:16

andrey 96 00 06 писал(а): Мой логан прошел 200тыс. Не считая подвески ТРИ РАЗА по кругу

Три раза по кругу на 200 тыс, это ремонт каждые 66 тыс? Чтож вы так машину не любите :smile:
andrey 96 00 06 писал(а):капиталки КПП

шустро вы ее ушатали.
andrey 96 00 06 писал(а): у мотора менялись все сальники и прокладки и половина датчиков.

Там проблемный только передний сальник коленвала.
andrey 96 00 06 писал(а):Плюс жукастый кузов.

Ну это есть такое. Хотя - сколы не рыжеют мгновенно, как на тазах...
Так что это не сильно то и большой минус.

andrey 96 00 06 писал(а): У других также.

Говорите за себя, а не за других.
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

renaultrxe
Сообщения: 2113
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 212 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 03 ноя 2014, 12:54

Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а): Мой логан прошел 200тыс. Не считая подвески ТРИ РАЗА по кругу

Три раза по кругу на 200 тыс, это ремонт каждые 66 тыс? Чтож вы так машину не любите :smile:
andrey 96 00 06 писал(а):капиталки КПП

шустро вы ее ушатали.
andrey 96 00 06 писал(а): у мотора менялись все сальники и прокладки и половина датчиков.

Там проблемный только передний сальник коленвала.
andrey 96 00 06 писал(а):Плюс жукастый кузов.

Ну это есть такое. Хотя - сколы не рыжеют мгновенно, как на тазах...
Так что это не сильно то и большой минус.

andrey 96 00 06 писал(а): У других также.

Говорите за себя, а не за других.

жалко логана что у него такая главная прокладка!

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 03 ноя 2014, 13:21

Интересно, как от "главной прокладки" зависит:
-задубевшие резиновые кольца между головой блока и впускным коллектором на 110тыс., и подсос по ним воздуха.
-текущие оба сальника коленвала на 120тыс.
-рассыпание сепараторов обоих подшипников дифа при хорошем масле в уровне на 180тыс.,
- трескающиеся пыльники рул. наконеч. каждые 20тыс. (оригиналы).
-текущие прокладки поддона и крышки головы (мотор не перегрет).
-умерший компрессор кондея на 190тыс.
-текущие торм. циллиндры на 150тыс.
-трубка гидроусилителя идущая на рейку сцыт по обжимке.
-задубевшая проводка под капотом.
-усохшиеся резиночки, прокладочки в районе мотора.
-треснувший корпус термостата.
Это так, навскидку.
Проблемы с рейкой, подвеской, подшипниками, тормозными дисками и кузовом конечно можно свалить на владельца.
Это не первый мой авто. Пробеги были и побольше. И делаю почти все сам. Но такого гемора небыло даже от ваз 2112.
Не говоря уже про полное отсутствие шумки и гудящие с завода КПП.
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.
Валюта в Зимбабве: "млн р"...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 03 ноя 2014, 13:32

Don-Kihot писал(а):1. Чтож вы так машину не любите :smile:
2.
шустро вы ее ушатали.


3. Там проблемный только передний сальник коленвала.

4. Говорите за себя, а не за других.
1. Зато мой авто сейчас исправен, в отличии от вашего.

2.вы диванный эксперт мануальной терапии КПП?
3. Там проблем много будет, хотя если у вас супер комплектация "барабан", то ломаться нечему. И ваш пробег 110тыс. не показатель.
4. вот и вы за других не говорите. Другим просто в лом описывать "достоинства" супер удешевленного ведра.

пс. на 150тыс. потек сальник левого внутр. ШРУСа. Это я его убил? Как?
У меня весь мотор в масле был от постоянно текущих узлов. Задолбался искать очередную дыру.
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 03 ноя 2014, 15:08

andrey 96 00 06 писал(а):Интересно, как от "главной прокладки" зависит:
-задубевшие резиновые кольца между головой блока и впускным коллектором на 110тыс., и подсос по ним воздуха.

110 тыс? И как влияют дубовые кольца, на неподвижный коллектор?
Бред... Ну или развод лоха на сервисе.
andrey 96 00 06 писал(а):-текущие оба сальника коленвала на 120тыс.

Тут спорить не буду - т.к. у самого передний сопливил.
andrey 96 00 06 писал(а):-рассыпание сепараторов обоих подшипников дифа при хорошем масле в уровне на 180тыс.,

А масло, наверное, было залито самое дешевенькое от лукойла?))))
andrey 96 00 06 писал(а):- трескающиеся пыльники рул. наконеч. каждые 20тыс. (оригиналы).

Бред
andrey 96 00 06 писал(а):-текущие прокладки поддона и крышки головы (мотор не перегрет).

Бред
andrey 96 00 06 писал(а):-текущие торм. циллиндры на 150тыс.

Нормально. Правда судя по вашим рассказам, у меня такого не будет.
andrey 96 00 06 писал(а):-задубевшая проводка под капотом.
-усохшиеся резиночки, прокладочки в районе мотора.
-треснувший корпус термостата.
Это так, навскидку.

Это так, придумали? Могу рассказать про 5-ти летний опель-мериву)))

andrey 96 00 06 писал(а): 1. Зато мой авто сейчас исправен, в отличии от вашего.

Это вы как определили? Вангуете на телефонной лапше?
andrey 96 00 06 писал(а):2.вы диванный эксперт мануальной терапии КПП?

Я знаю владельцев как минимум 5-ти таких же машин, с пробегом близким к 200 тысячам. Никто про кпп ничего не говорил. Тем более никто не упоминал про капиталку оной.
andrey 96 00 06 писал(а):
3. Там проблем много будет, хотя если у вас супер комплектация "барабан", то ломаться нечему.

У меня привилеж, причем собранный не русскими руками, а румынскими. ПО-сему большинство косяков русских машин, которые встречались у московских машин, у меня не было.
andrey 96 00 06 писал(а):
2.вы диванный эксперт мануальной терапии КПП?

К чему этот бред был сказан? Если прокладка между рулем и сиденьем г-но, то ушатать коробас можно и к 10тыкам.
andrey 96 00 06 писал(а):
4. вот и вы за других не говорите. Другим просто в лом описывать "достоинства" супер удешевленного ведра.

Или вариант второй - другие просто ездят и не знают таких проблем :smile:
andrey 96 00 06 писал(а):
У меня весь мотор в масле был от постоянно текущих узлов. Задолбался искать очередную дыру.

А у меня сухой. И чо, мне расплакаться, что у кого-то там что-то течет из дырки? :smile:
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 04 ноя 2014, 17:06

Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а):Интересно, как от "главной прокладки" зависит:
-задубевшие резиновые кольца между головой блока и впускным коллектором на 110тыс., и подсос по ним воздуха.

110 тыс? И как влияют дубовые кольца, на неподвижный коллектор?
Бред... Ну или развод лоха на сервисе.
я сам видел и слышал, как подсасывало воздух по прокладкам впускного. Сам менял, сам видел УСОХШИЕ И ЗАДУБЕВШИЕ кольца. Про тепловое расширение что-нибудь слышал, не?
На сервисы не езжу. И меня ( в отличии от вас) никто не может держать за лоха.
Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а):-рассыпание сепараторов обоих подшипников дифа при хорошем масле в уровне на 180тыс.,

А масло, наверное, было залито самое дешевенькое от лукойла?))))
масло эльф по спецификации рено.
Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а):- трескающиеся пыльники рул. наконеч. каждые 20тыс. (оригиналы).
Бред
ты хоть знаешь, что такое рулевые наконечники?
Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а):-текущие прокладки поддона и крышки головы (мотор не перегрет).

Бред
с твоим пробегом еще рано.
Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а):-задубевшая проводка под капотом.
-усохшиеся резиночки, прокладочки в районе мотора.
-треснувший корпус термостата.
Это так, навскидку.

Это так, придумали? Могу рассказать про )))
могу треснувший корпус термостата тебе на голову одеть, чтоб рассмотрел лучше.
Don-Kihot писал(а): Вангуете на телефонной лапше?
нет, спасибо, онанируйте без меня.
Don-Kihot писал(а):Я знаю владельцев как минимум 5-ти таких же машин, с пробегом близким к 200 тысячам. Никто про кпп ничего не говорил. Тем более никто не упоминал про капиталку оной.
за себя говори
Don-Kihot писал(а):У меня привилеж, причем собранный не русскими руками, а румынскими.
так у тебя ДАЧА??? ... Я вообще-то пишу здесь про говноавтомобиль RENAULT. ДАЧА-это вообще не автомобиль. Это Дача.
Don-Kihot писал(а): Если прокладка между рулем и сиденьем г-но, то ушатать коробас можно и к 10 тыкам.

Скажите пожалуйста, как водила может заставить высыпаться сеператор дифференциала? И что такое ТЫКИ? Это с женой вы делаете?
Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а):
У меня весь мотор в масле был от постоянно текущих узлов. Задолбался искать очередную дыру.

А у меня сухой.
пробег еще мал
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 04 ноя 2014, 17:10

renaultrxe писал(а):жалко логана что у него такая главная прокладка!
так на вопрос то ответьте! (чтоб свистоболом не прослыть) Как от водилы зависит приведенный выше перечень?
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 04 ноя 2014, 20:10

andrey 96 00 06 писал(а): я сам видел и слышал, как подсасывало воздух по прокладкам впускного. Сам менял, сам видел УСОХШИЕ И ЗАДУБЕВШИЕ кольца. Про тепловое расширение что-нибудь слышал, не?

Это когда мы с вами на ты перешли? :smile:
Расскажите, как вы видели шипение :smile: Видимо у вас особое зрение...
Ну и какой-то особенный слух (надо же как-то различить сопение в ресивере, от шипения через кольца)... Скорее было так - снял по советам с форумов, увидел, что дубовые кольца и поменял.
Только вот выводы совсем не правильные.
И тепловое расширение сюда приписывать какгбы не стоит - вообще не тот случай
andrey 96 00 06 писал(а):
На сервисы не езжу. И меня ( в отличии от вас) никто не может держать за лоха.

А кто вас сказал, что я езжу сервис? По-поводу лоха - тут даже и спорить то не о чем ;) Ибо и так понятно ху из ху.
andrey 96 00 06 писал(а): масло эльф по спецификации рено.

Прям весь срок? Без замены и доливок?
andrey 96 00 06 писал(а):ты хоть знаешь, что такое рулевые наконечники?

Тыкать будешь в своем москальском колхозе барышням :smile:
И таки да - видел по-больше вашего. ;)
ПО-поводу пыльников - правильная установка решает) Но если руки заточены под одно известное место или рти изначально китайские, то да - за пару тыс будут рваться :smile:
andrey 96 00 06 писал(а): с твоим пробегом еще рано.

А когда уже поздно будет ? Пробег сейчас 120-ть с чем-то там :smile:
Мотор чистый. Даже выпускная система родная ;)
andrey 96 00 06 писал(а): могу треснувший корпус термостата тебе на голову одеть, чтоб рассмотрел лучше.

Лучше себе на жопу оденьте. :-)
andrey 96 00 06 писал(а): нет, спасибо, онанируйте без меня.

У кого что болит (C)? :smile:
andrey 96 00 06 писал(а):за себя говори

Я за себя уже сказал - у меня все отлично ;)
ну вы же не только на себя ссылались, правда? Вот я вас и решил слегка обломать... Видимо вы один такой неудачник :smile:
andrey 96 00 06 писал(а): так у тебя ДАЧА??? ... Я вообще-то пишу здесь про говноавтомобиль RENAULT. ДАЧА-это вообще не автомобиль. Это Дача./quote]
Ну и как тут ответить этому жителю РФ? :smile:
Да - у меня машина, а не Г*ВНО, которое было собрано руками таких как вы.
andrey 96 00 06 писал(а):
Скажите пожалуйста, как водила может заставить высыпаться сеператор дифференциала? И что такое ТЫКИ? Это с женой вы делаете?

Дубовая прокладка, в вашем лице, могла преспокойно влезть в какое-нить Г*ВНО и ооочень долго шлифовать на месте, в тщетных попытках вылезть :smile:
НУ или стартовать с дымком на светофорах. Или даже ездить на квадратных колесах.
Вам не понятна аббревиатура "тысячи километров"?
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7223
Поставил(а) : 1074 раза
Получил(а) : 616 раз
Контактная информация:

Сообщение serafims » 04 ноя 2014, 20:40

О.... похоже, что кто- то не прав 8-)

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 05 ноя 2014, 01:36

Don-Kihot писал(а):Расскажите, как вы видели шипение. Ну и какой-то особенный слух (надо же как-то различить сопение в ресивере, от шипения через кольца)... Скорее было так - снял по советам с форумов, увидел, что дубовые кольца и поменял.

БЫЛО ТАК: плавали холостые. В районе впускного коллектора есть шипение. Берется очиститель карба (аэрозоль) и пшикается на стык головы и коллектора. Мотор хватает эту смесь и начинает глохнуть. ВОПРОСЫ?
Don-Kihot писал(а):
andrey 96 00 06 писал(а): масло эльф по спецификации рено.

Прям весь срок? Без замены и доливок?
доливка и замена были на эльф.
Don-Kihot писал(а):ПО-поводу пыльников - правильная установка решает) Но если руки заточены под одно известное место или рти изначально китайские, то да - за пару тыс будут рваться

какая установка решает? А что можно как-то по разному поставить?
даже не могу себе представить как еще можно всадить палец в проушину и зажать гайку. Каким иным вариантом это возможно? Рул.наки не китай и не турция. Но пыльник трет по проушине. Потом лопается.
Don-Kihot писал(а):преспокойно влезть в какое-нить Г*ВНО и ооочень долго шлифовать на месте, в тщетных попытках вылезть.
НУ или стартовать с дымком на светофорах. Или даже ездить на квадратных колесах.
от таких процедур пригорают сателлиты к осям. Даже возможно умершие подшипники диффа, в виде износа шариков и прочего. НО ПРИ ЭТОМ ПЛАСТИКОВЫЙ СЕПАРАТОР ОСТАЕТСЯ ЦЕЛЫМ!!! Ферштейн? У меня сателлиты и сами подшипники в норме. Тока сепаратор выкрошился. Шарики скатились вниз и все.
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...


Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 09 ноя 2014, 08:03

Руссо-Рено против Руссо-Фиата. При мощной фланговой атаке забеларусо-ауди.
Шайбу-шайбу-шайбу! :-D
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 09 ноя 2014, 17:28

andrey 96 00 06 писал(а):БЫЛО ТАК: плавали холостые. В районе впускного коллектора есть шипение. Берется очиститель карба (аэрозоль) и пшикается на стык головы и коллектора. Мотор хватает эту смесь и начинает глохнуть. ВОПРОСЫ?

Если с карбклинером\бензином, тогда да... Надо было сразу так говорить)
andrey 96 00 06 писал(а):какая установка решает? А что можно как-то по разному поставить?
даже не могу себе представить как еще можно всадить палец в проушину и зажать гайку. Каким иным вариантом это возможно?

Можно пыльник разодрать, можно напихать туда смазки, бо завод пажалеуу (С). Как следствие - вы пыльнике нету объема на сжатие и он тупо лопается.


andrey 96 00 06 писал(а):Но пыльник трет по проушине. Потом лопается.

Буду заниматься зимой с подвеской, обязательно гляну, что там и обо что трется) ;)
P.S. Почитал - что-то перестали его хвалить. Именно русские сборки (ларгусы и московские Логаны от автофрамоса).
Впрочем, когда купил - лазил по сети и натыкался на всякие проблемы. Мол если посадить пассажиров на заднее сиденье, то натягивается провод и выдергивается фишка из топ. модуля.
И это было только на русских машинах)
Проводка в натяг... Много на чем сэкономлено. Но если не насиловать - ездит
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость