История семерки: почему советской легенде жить в веках

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 21:17

ivasi121 писал(а):
игорьлида писал(а):А высокоумие современных технологий… всего лишь подчёркивает массовое слабоумие и бессилие потребителей.

Массовое слабоумие - это передвижение на небезопасных коробочках из 19-го века во времена скоростей за 100. Никакая ремонтопригодность не понадобится после смертельного ДТП.


Надо подумать что китайские машины которые вы будете вскоре эксплуатировать лучше, у нас с работы месяц назад ездили в Китай, там в основном ездят на европейских машинах и никто не слышал про джилли.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 21:19

1992 год - пробег 400 тысяч. Вы и в правду в это верите ? :-D

ivasi121
Сообщения: 3941
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 819 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 02 ноя 2014, 21:23

игорьлида писал(а):
ivasi121 писал(а):
игорьлида писал(а):А высокоумие современных технологий… всего лишь подчёркивает массовое слабоумие и бессилие потребителей.

Массовое слабоумие - это передвижение на небезопасных коробочках из 19-го века во времена скоростей за 100. Никакая ремонтопригодность не понадобится после смертельного ДТП.


Надо подумать что китайские машины которые вы будете вскоре эксплуатировать лучше, у нас с работы месяц назад ездили в Китай, там в основном ездят на европейских машинах и никто не слышал про джилли.

И заметьте, Игорь, я в своем посте ни слово не сказал про Джили и других авто из поднебесной. Разговор сейчас про авто, сделанные людьми для людей, а не про кетайские поделки из папье-маше.
No comment...

renaultrxe
Сообщения: 2111
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 210 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 02 ноя 2014, 21:29

dimon07 писал(а):Игорьлида - что вы курите? Какого года ауди ?

я давно пытаюсь узнать что он курит) но как то не рассказывает))))) Игорь неужели тебе не надоело тут рассказывать о том какие классные раньше делали тачки особенно авди, что их можно переводить на карбюратор, моник и обратно в течении дня по 5 раз.?????я так думаю что это мало кому интересно. этих машин становится все меньше, современным людям не особо интересно заниматься данными опытами, заказывать в Москве платы, рисовать таблицы! машина это вещь которая должна без геморно отслужить тебе №-е кол-во лет. я не спорю что интересно что то повостанавливать, подарить вторую жизнь. но это должно быть хоббем))))) при этом необходимо иметь машину на каждый день которая должна соответствовать современным запросам и ритму жизни.

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 21:31

dimon07 писал(а):1992 год - пробег 400 тысяч. Вы и в правду в это верите ? :-D


Я купил машину в 2006, в 2005 она прибыла из германии, в германии в 2000 меняли спидометр, есть на этих машинах проблемы с ним , на водительской двери приклеена лэйба немецкого сервиса, заменён спидометр на 180 тыс, на спидомере стояла цифра 150 тыс..я наездил мало до 400 , в основном на дачу которая в 10 км от дома. Если судить по родному ещё глушаку в неплохом состоянии, на котором выбит год , то так оно и есть.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 21:36

Все - мне надоело - спокойной ночи.

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 21:52

renaultrxe писал(а):
dimon07 писал(а):Игорьлида - что вы курите? Какого года ауди ?

я давно пытаюсь узнать что он курит) но как то не рассказывает))))) Игорь неужели тебе не надоело тут рассказывать о том какие классные раньше делали тачки особенно авди, что их можно переводить на карбюратор, моник и обратно в течении дня по 5 раз.?????я так думаю что это мало кому интересно. этих машин становится все меньше, современным людям не особо интересно заниматься данными опытами, заказывать в Москве платы, рисовать таблицы! машина это вещь которая должна без геморно отслужить тебе №-е кол-во лет. я не спорю что интересно что то повостанавливать, подарить вторую жизнь. но это должно быть хоббем))))) при этом необходимо иметь машину на каждый день которая должна соответствовать современным запросам и ритму жизни.


У меня ритм такой что наезжаю тысяч 10 в год, в основном машина либо на дачу, либо раз в неделю за водой на родники, в отпуске в Беларуси не бываю..так что машина нужна… но раз в неделю, на такие езды нужна простая машина, которая может выдержать время…и ауди 92 года по кузову , по отсутствию проводки в моторном отсеке, по ходовым качествам как нельзя лучше подходит.

renaultrxe
Сообщения: 2111
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 210 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 02 ноя 2014, 21:59

игорьлида писал(а):
renaultrxe писал(а):
dimon07 писал(а):Игорьлида - что вы курите? Какого года ауди ?

я давно пытаюсь узнать что он курит) но как то не рассказывает))))) Игорь неужели тебе не надоело тут рассказывать о том какие классные раньше делали тачки особенно авди, что их можно переводить на карбюратор, моник и обратно в течении дня по 5 раз.?????я так думаю что это мало кому интересно. этих машин становится все меньше, современным людям не особо интересно заниматься данными опытами, заказывать в Москве платы, рисовать таблицы! машина это вещь которая должна без геморно отслужить тебе №-е кол-во лет. я не спорю что интересно что то повостанавливать, подарить вторую жизнь. но это должно быть хоббем))))) при этом необходимо иметь машину на каждый день которая должна соответствовать современным запросам и ритму жизни.


У меня ритм такой что наезжаю тысяч 10 в год, в основном машина либо на дачу, либо раз в неделю за водой на родники, в отпуске в Беларуси не бываю..так что машина нужна… но раз в неделю, на такие езды нужна простая машина, которая может выдержать время…и ауди 92 года по кузову , по отсутствию проводки в моторном отсеке, по ходовым качествам как нельзя лучше подходит.

ну так это тебя устраивает. это тебе хорошо. других не устраивает и им не хорошо! поэтому нечего тут доказывать про то какие раньше хорошие корчи делали! смысла в этом нет, счас попробуй найди его в хорошем состоянии, он будет по дурному ценнику! потом вложи в него половину этого ценника чтобы привести его в идеал и не рвотно было на нем ездить. (это что касается лично меня, для меня машина нужна по состоянию близкому к выходу с конвейера) и блин смысл тогда ее? купил такую сотку за 8, вложил 4. пошел купил за 12 новую и чеши яйцы

ivasi121
Сообщения: 3941
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 819 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 02 ноя 2014, 22:10

игорьлида писал(а):
renaultrxe писал(а):
dimon07 писал(а):Игорьлида - что вы курите? Какого года ауди ?

я давно пытаюсь узнать что он курит) но как то не рассказывает))))) Игорь неужели тебе не надоело тут рассказывать о том какие классные раньше делали тачки особенно авди, что их можно переводить на карбюратор, моник и обратно в течении дня по 5 раз.?????я так думаю что это мало кому интересно. этих машин становится все меньше, современным людям не особо интересно заниматься данными опытами, заказывать в Москве платы, рисовать таблицы! машина это вещь которая должна без геморно отслужить тебе №-е кол-во лет. я не спорю что интересно что то повостанавливать, подарить вторую жизнь. но это должно быть хоббем))))) при этом необходимо иметь машину на каждый день которая должна соответствовать современным запросам и ритму жизни.


У меня ритм такой что наезжаю тысяч 10 в год, в основном машина либо на дачу, либо раз в неделю за водой на родники, в отпуске в Беларуси не бываю..так что машина нужна… но раз в неделю, на такие езды нужна простая машина, которая может выдержать время…и ауди 92 года по кузову , по отсутствию проводки в моторном отсеке, по ходовым качествам как нельзя лучше подходит.

Ну так и катайтесь, только не надо здесь "вставлять мозги" по поводу единственно правильного выбора. На этом форуме, в основном, не аграрии присутствуют, а люди с прогрессивным мышлением. Ездить на сотке сегодня - застрять в позавчерашнем дне, если только не особые обстоятельства (покупка недвижимости, стройка, болезнь, наводнения, апокалипсис).
No comment...

tret
Сообщения: 858
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение tret » 03 ноя 2014, 00:28

В СССР можно было лепить любые корыта, один фиг брали в очередь. На ВАЗе, поди, третий тост за "ТЕ" времена.

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7107
Поставил(а) : 992 раза
Получил(а) : 593 раза
Контактная информация:

Сообщение serafims » 03 ноя 2014, 08:40

На семёрке на служебной с 2004 года ни разу клапана не регулировали. Пробег 200 тысяч. 8-)

White_rat
Сообщения: 2352
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1343 раза
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 03 ноя 2014, 09:25

avatarchik писал(а):А по-моему, эти все истории с Жигулями нужно просто забыть. Ведь не от великого ума в Союзе реставрировали десятки раз Фиат 124 образца 67 года, а от бедности и можно даже сказать, слабоумия инженерной мысли. Правильно сказали, что ракеты, танки - это мы умеем, а вот легковушки никак. И что смысла сидеть и искать эти 10 отличий спустя годы? Была бы эта машина реально чем-то выдающимся в истории, тогда да. А так это был морально и технически устаревший автомобиль ещё на момент начала выпуска. Я честное слово не понимаю таких людей, которые до сих пор при наличии многих других действительно годных авто грубо говоря онанируют на все эти ВАЗы. Пора уже просто перевернуть страницу истории и жить дальше

Да никакого слабоумия у инженеров как раз и не было. Не бывает такого - ракетные двигатели умеем, а на автомобиль мозгов не хватает - ракетные двигатели еще с лунной программы до сих пор переделывают и используют те же америкосы.... Слабоумие руководства любимой партии и правительства - вот что действительно мешало.
Да и выбор фиата как базового авто для советского человека было явной ошибкой, хоть он и получил титул автомобиля года, но будущего у него не было. Зато была дружба с итальянцами, поэтому и фиат (были варианты и поинтереснее).
Заодно из-за этого пепелаца угробили прогрессивные разработки "москвича", где был и передний привод и кузов хэтч и инжектор и дизель.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 ноя 2014, 09:42

СССР погиб от коммунистической идеи следствием которой была бедность населения . Всё остальное там было нормально
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 03 ноя 2014, 10:57

Over писал(а):
игорьлида писал(а):Афигенные машины… 400 тыс и ничего не сломалось, а автопрома нет будущего изобретены не ломающиеся машины :-D а у меня на ауди которая прошла 400 тыс…радиатор в топку, потенциометр расходомера в топку, переключатель поворотов стрекоза мозг вынес, да транзисторное реле автокулинга глюкануло, кулиса переключения передач и то разболталась, умудрилось даже материя на водительском сидении протереться, я уже не говорю про всякие пыльники на рулевой рейке , амортизаторах и внешних шрусах, и всяких резиновых патрубках.

Плохо следите, наверное, за аудёй...
Мой логан прошел 200тыс. Не считая подвески ТРИ РАЗА по кругу, капиталки КПП, у мотора менялись все сальники и прокладки и половина датчиков. Плюс жукастый кузов. У других также. Мотор до 400 доедет, КПП только до 200 тыс. км.
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.
Валюта в Зимбабве: "млн р"...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 03 ноя 2014, 11:12

serafims писал(а):На семёрке на служебной с 2004 года ни разу клапана не регулировали. Пробег 200 тысяч. 8-)
На 8-ми клапанных логанах клапана начинают цокать около 100 тыс. Народ регулирует. Потом каждые 15тыс. опять лезут регулировать. Я не лазил не разу. Уже 200тыс., цокают и хрен с ними.
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость