История семерки: почему советской легенде жить в веках

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 16:34

То есть следуя вашей логике 20 ти летний ауди лучше . По моему это бред. Газ не панацея.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 16:39

Лучше купить 3х летку . Да же с мотором 1.2- 1.4 . Чем старую труху 15-20 лет. Какой пробег у такой машины- 600-700. тыс. Какой там ресурс - смех да и только.

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 16:48

Видите ли в чём дело, 20 летнюю ауди с механическим впрыском, вы можете переделать как в карбюратор и она будет ехать как волга, а можете во впрыск MPI, и она будет ехать ещё лучше, всё зависит от ваших познаний и возможностей…переделать современный common rail и под что то, это реальный бред, особенно, если движок из аллюминеникосила. Газ не понацея…когда прогорят 4 современных катализатора, которые новыми будут стоить как полмашины бу, экологический газ …их может заменить, а если учитывать ещё разницу в стоимости топлива. Не современные авто…хороши пока молодые…но старость их просто ужасающа.

cs2006
Сообщения: 58
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение cs2006 » 02 ноя 2014, 16:54

Спасибо за интересную статью.
Игорьлида, современные автомобили тоже разные, есть модели со стальными подвесками и безнадувными бензиновыми моторами. Не всё так однозначно.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 16:59

игорьлида. Я не собираюсь ни что- не во что переделывать . Каждый нормальный человек старается купить авто как можно поновее. А следуя вашей логике - надо ездить на старых корчах , а ресурса в них НЕТ - всему приходит п...ц. P. S. я не хочу ездить на ауди которой 20 лет - в ней воняет носками.

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 17:32

Старые корчи имеют три ремонтных размера компрессионных колец, кроме того один катализатор, без которого они вписываются в свой класс, но если ужесточат требования… а к этому идёт и будут требовать то… что прописал завод изготовитель, то газ для них панацея. Остаётся уповать только на одно, что благодаря прогрессу, машины перейдут в разряд бытовой техники…а не тем чем они являются в данное время. А кстати..на этом форуме с виртуальными носками сталкивался

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 17:54

Мне не интересно - сколько у кого колец . Я катаюсь на машине 1-2 года . Потом беру свежее. Каждый остается при своем мнении.........

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 18:00

Мотор 1.4 тси - у фольксвагена 4 раза занимал титул лучший мотор года. Наверное немцы дебилы - делают такие похие НЕ РЕСУРСНЫЕ мотры САМИ СЕБЕ.

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 02 ноя 2014, 18:05

А кто знает как конструктор разрабатывал ТАЗ по ремонтопригодности?

lesnoi
Сообщения: 50
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Сообщение lesnoi » 02 ноя 2014, 18:19

корч емае
какое в веках

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 18:23

Дима74 Я думаю никто там особо ничего не разрабатывал . Бухали все . А что вышло - то вышло. 8-)

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 02 ноя 2014, 18:27

Слесарь переспал с женой конструктора.
Вот конструктор и придумал,мол хотел секаса?
Вот и получи! ;)

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 02 ноя 2014, 18:29

А вы знаете что немецкая пластмассовая каска…имеет срок службы только 3 года :-) после она по технике безопасности должна быть заменена, и почему немцы такие дебилы, делают такие… простые вещи, это даже не мотор тси, не долговечными, и даже у нас в беларуси за нарушение выдирают талон по технике безопасности, так что не надо, ресурс сейчас чётко определён.

moro999-87
Сообщения: 187
Контактная информация:

Сообщение moro999-87 » 02 ноя 2014, 18:36

malina m3 писал(а):
moro999-87 писал(а): Наверное если будут деньги возьму что нить подобное для восстановления, так сказать для души


надо много денег. Знакомый кузовщик по предоплате такими занимается, а то народ соскакивает когда видит, что ремонту не видно конца, а ещё потом всё красить. Бросают своё ломьё и вырубают телефон

1 раз капиталил кузов (ржа доходила до передних стаканов и всех лонжеронов), но проблем с поиском железок не возникало, только сварщик меня обматерил по полной программе. В общем капиталка кузова без покраски обошлась в 350 у.е (только работа сварщика, цену железок не помню). Затем сам грунтовал (перед этим преобразователем ржи прошелся), замазывал сварные швы герметиком и т.п. Покраска круговая с моей подготовкой 100у.е. И о чудо за 7 лет след эксплуатации на машине не вылезло ни одного жука (подкрылки с мастикой сыграли свою роль). Так и была продана. Через 2 года пошли жуки по порогам. Вывод при грамотном восстановлении машина без кузовных работ прошла 9 лет (так какого черта так не сделать с завода?). Ремонтнопригодность неплохая, кроме шаровых опор, в маскале более продуманы.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 02 ноя 2014, 18:50

Игорьлида- у нас на работе есть грузовые логаны. Куплены у нас новыми в 2010г. 1.5 dci - мотор якобы гов..о . Пробег у машин по 400 тысяч. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. Что это НЕ ресурс. Или вмешательство господа?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя