Почем гибридность: слабые места Toyota Prius

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
moro999-87
Сообщения: 187
Контактная информация:

Почем гибридность: слабые места Toyota Prius

Сообщение moro999-87 » 01 ноя 2014, 11:14

Почем гибридность: слабые места Toyota PriusБричка не для переферии. На переферии нужен пассатик б3/б4, это говорю как бывший владелец иной марки, а теперь пешеход.

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 01 ноя 2014, 11:37

Мне интересно было бы услышать анализ эксплуатации "батерейки" например в Норвегии, Финляндии....а не в нашей перефирии... их там ближайшие 20 лет никто не купит


KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 01 ноя 2014, 15:31

moro999-87 писал(а):это говорю как бывший владелец иной марки, а теперь пешеход.

Ну и как впечатления от владения?

VRK
Сообщения: 156
Поставил(а) : 125 раз
Получил(а) : 51 раз
Контактная информация:

Сообщение VRK » 01 ноя 2014, 16:01

Статья ни о чём. Такое впечатление, либо автор вообще не автомобилист, либо видел тридцатку только в объявках. Бред, который можно отнести к любому автомобилю.

timoh_a
Сообщения: 34
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение timoh_a » 01 ноя 2014, 17:04

VRK писал(а):Статья ни о чём. Такое впечатление, либо автор вообще не автомобилист, либо видел тридцатку только в объявках. Бред, который можно отнести к любому автомобилю.

абсолютно верно!

Аватара пользователя
m.9000
Сообщения: 6998
Получил(а) : 1 раз

Сообщение m.9000 » 01 ноя 2014, 17:11

КстатЕ сказать/спросить....

Как там на счет.... Неполную обязательную разборку-сборку примуса положено осуществлять тоже каждые 10 000 км, как и всех остальных ее собратьев с полноценными ДВС...?

:eh:
Последний раз редактировалось m.9000 01 ноя 2014, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
До сих пор никто не знает, ничего об их судьбе,
Только ветер завывает в той загадочной трубе:

"А и Б сидели на трубе..."

timoh_a
Сообщения: 34
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение timoh_a » 01 ноя 2014, 17:11

я даже скучаю про ранние статьи abw когда прочитав несколько статей можно было подробно изучить техническую сторону вопросов, а не только " с эргономикой всё в порядке , отличная шумка и т.д. " т.е. ничего нового из данной статьи я не взял на вооружение если вдруг соберусь купить себе приус этих годов.

MaxDMA
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение MaxDMA » 01 ноя 2014, 19:44

Мдя, статья "ниочем". Придется "подмогнуть"...
Как фактический владелец такого гибрида напишу то, что, думаю, многие ожидали прочесть в статье - недостатки, (которые я увидел для себя) за 2+ года эксплуатации и 85000 км пробега.
Начну по пунктам из статьи:
- "несоответствие заявленного расхода топлива реальному" - а что, бывает по другому ;) Это факт, который справедлив и для других авто. Что там заявлял производитель - я уже не помню. Реальный расход у меня: город 5.0, трасса - 4.5 (90 кмч), 5.5 - 6.0 (от 120 кмч и выше) 95-го. Езжу я активно, если тупить с французиками - можно еще на 0.2 - 0.3 снизить расход по городу. Это летом. Зимой - примерно на 0.5-1.0 больше, т.к. ДВС работает больше на отопление салона. Чем холодней на улице - тем больше греет. К слову, зимой машина очень теплая, проблем нет.
- "проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту" - даже смешно читать..."Запцацки" (колодки, фильтры, масло) есть практически в любом павильоне в "жданах". Они во многом унифицированные с Avensis и Camry. Механику Приуса обслужат в любой мастерской, знакомой с тойотами. Обслуживания электрической части производителем не предусмотрено, за исключением особых (и крайне редких) проблем с аккумулятором. Который, кстати, менять полностью (как говорят некоторые "знатоки") никогда не нужно, т.к. он модульный, модули меняются отдельно, цена за 1 шт. порядка 50 евро (это крайне редко требуется, случаи единичные по РБ). Для диагностики аккума можно разок (при покупке ;) ) поехать на специализированное СТО (если интересует какое - пишите в личку, чтобы не рекламировать тут, хотя можете и погуглить просто).
- "невысокая коррозийная стойкость... по сварным швам и местам точечной сварки уже находили очаги коррозии" - угу, если "...опа" битая - то конечно. Кузовные части алюминиевые - крыша, капот, крылья - чего им ржаветь-то? Хотя от той химии, что у нас льют что угодно заржавеет.
Но вот тут-то и есть самый главный и, пожалуй, единственный реальный недостаток машины (про "шумку" не говорю - все знают, что в японцах ее почти нет и нужно самому делать) - тонкий металл кузова! На моей первый владелец прогнул ладонью капот, пытаясь его защелкнуть. На первых (10-х) приусах вообще были случаи, когда прошенный снежный комок оставлял вмятину на двери! На последующих моделях стало с этим лучше, но все равно это нужно иметь ввиду. Хотя жесткость "на кручение" хорошая, но вот с вмятинами... К счастью, производитель "обвесил" железный кузов пластиковыми элементами, так что парковка "в сугробе" и легкие ДТП проходят вообще без последствий (недавно меня бэха ласково "догнала" - я осмотрел и мы разъехались, мне нечего было ему предъявить :) )

familypavlovich писал(а):Мне интересно было бы услышать анализ эксплуатации "батерейки" например в Норвегии, Финляндии....


Мой Приус из Голландии. Много гонят из Швеции, в Финляндии их полно в такси, в Сибири на них ездят с начала 2000-х (еще и на "правом руле") - никаких нюансов нет. "Заводится" она в любой мороз - просто вследствие иных условий запуска ДВС и его режима работы.

Плюсов машины гораздо больше, но их понимаешь хотя бы месяц поездив на ней. Например, экономия далеко не только на бензине, но и, например, на ТО. :)

"У вас есть вопросы"?" Лучше поищите ответы на приусфорум.ру - там нормальные люди, всегда ответят.

beltrumpet79
Сообщения: 43
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение beltrumpet79 » 02 ноя 2014, 02:23

Работаю сейчас во Владивостоке. Пол города катает на приусах. Все, с кем общался, очень довольны машиной, никаких проблем с электроникой и кузовом.Но, охотно поверю автору статьи на счёт коррозии. Много япошек, которых я наблюдаю в Беларуси, достаточно хлипкие по кузову, но здесь другая история. Все авто праворукие, собранные на японских заводах для Японии. Поверьте на слово, надёжность здешних авто, в сравнение с теми, которые катают по нашим дорогам, просто небо и земля. Большая редкость встретить даже (внимание!) НИССАН 91-го года с коррозией. Для своего рынка, у япошек совсем другие требования. Из-за климатических условий, кузова усиленные, да и вообще, от количества моделей голова идёт кругом. На нашем рынке представлен просто мизер из того, что ездит по Владивостоку. Если бы уна можно было ездить на праворукой, пригнал бы, а так, очень накладно, если руль перекидывать.Подвески неубиваемы и, это на российских-то дорогах. Короче,братцы! То, что у нас, это пародия на японские авто!

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 02 ноя 2014, 08:52

familypavlovich писал(а):Мне интересно было бы услышать анализ эксплуатации "батерейки" например в Норвегии, Финляндии....а не в нашей перефирии

Зачем вам Норвегия или Финляндия? Про батарейки в наших условиях найдете здесь https://www.abw.by/news/176805/

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 02 ноя 2014, 09:15

MaxDMA писал(а):Мдя, статья "ниочем". Придется "подмогнуть"

Подмог :grin:
MaxDMA писал(а):Обслуживания электрической части производителем не предусмотрено, за исключением особых (и крайне редких) проблем с аккумулятором.
8-)
Читать здесь https://www.abw.by/number/see_note/9485/
MaxDMA писал(а):Кузовные части алюминиевые - крыша, капот, крылья - чего им ржаветь-то?

Действительно, с чего бы им ржаветь :x
Читать здесь https://www.abw.by/news/154652/
:eh:

Аватара пользователя
m.9000
Сообщения: 6998
Получил(а) : 1 раз

Сообщение m.9000 » 02 ноя 2014, 10:28

beltrumpet79 писал(а):Работаю сейчас во Владивостоке. Пол города катает на приусах. Все, с кем общался, очень довольны машиной, никаких проблем с электроникой и кузовом.Но, охотно поверю автору статьи на счёт коррозии. Много япошек, которых я наблюдаю в Беларуси, достаточно хлипкие по кузову, но здесь другая история. Все авто праворукие, собранные на японских заводах для Японии. Поверьте на слово, надёжность здешних авто, в сравнение с теми, которые катают по нашим дорогам, просто небо и земля. Большая редкость встретить даже (внимание!) НИССАН 91-го года с коррозией. Для своего рынка, у япошек совсем другие требования. Из-за климатических условий, кузова усиленные, да и вообще, от количества моделей голова идёт кругом. На нашем рынке представлен просто мизер из того, что ездит по Владивостоку. Если бы уна можно было ездить на праворукой, пригнал бы, а так, очень накладно, если руль перекидывать.Подвески неубиваемы и, это на российских-то дорогах. Короче,братцы! То, что у нас, это пародия на японские авто!

Вот это, очень похоже на истинное положение вещей...
Очень хорошо из личного владения запомнились Аурис турецкой сборки, где меж кузовными элементами были щели с указательный палец...
И Ярис, французской сборки... С различными проблемами по бортовой электросети...
У обоих хлипкие кузова, из стальной фольги под очень тонким слоем ЛКП... Кроме ЛКП металл не имеет никакой дом антикоррозийной обработки (!). Диллер утверждал, что там уже сам металл "хитросплавленный", с корозионностойкими включениями...
Ярис, сразу от изготовителя не имел какой-либо (пластиковой) защиты задних колесных арок... Коррозия на второй год началась именно оттуда, и полезла так как это указано в статье (по сварным швам и "точкам").
:eh:
До сих пор никто не знает, ничего об их судьбе,
Только ветер завывает в той загадочной трубе:

"А и Б сидели на трубе..."

tret
Сообщения: 858
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение tret » 02 ноя 2014, 10:39

Владельцы, вы не авто свои смотрите, а ссылочки автора! )


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость