В Беларуси с 1 января 2015 года на АЗС будут продавать дизтопливо только экологического класса К5

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

В Беларуси с 1 января 2015 года на АЗС будут продавать дизтопливо только экологического класса К5

Сообщение familypavlovich » 31 окт 2014, 13:29

В Беларуси с 1 января 2015 года на АЗС будут продавать дизтопливо только экологического класса К5значит - до 2013 года внутренний рынок обеспечивался НЕ высококачественным топливом!!!???, то какое было качество? за такие деньги!! при повышении цены - постоянно

meelofon
Сообщения: 287
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение meelofon » 31 окт 2014, 13:51

Это не значит , что делфи не загнется

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18984
Поставил(а) : 68 раз
Получил(а) : 469 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 31 окт 2014, 13:57

это такое скрытое повышение цен ;)
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Instolyator
Сообщения: 2325
Поставил(а) : 25 раз
Получил(а) : 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Instolyator » 31 окт 2014, 14:00

Да все эти нормы К5 - только на бумаге.
По крайней мере, для бел. рынка!

Аватара пользователя
HarlAbw
Сообщения: 225
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HarlAbw » 31 окт 2014, 14:16

При теперешней разнице в 200р между к4 и к5 переход некритичный.

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 31 окт 2014, 14:24

motorsport писал(а):это такое скрытое повышение цен ;)


Дело в том, что ДТ в наших условиях ДОЛЖНО В ПРИНЦИПЕ НЕСТИ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ. Т к это коммерческое топливо, на котором бизнесмены всех мастей делают деньги. При этом практ все эти пизднесмены полностью или частично уклоняются от уплаты цивилизованных налогов.

Поэтому им необходим налог в цене ДТ, от которого они не смогут уклониться - дорожный, экологический (тк это экологически наиболее опасный, канцерогенный вид топлива), прочие налоги для финансирования социального контракта государства - медицины, безопасности, инвалидов и т.п.

Те Государство должно оставить в качестве социального топлива только бензин для частных поездок на работу/дачу. А ДТ необходимо нагрузить дополнительными налогами до уровня цены минимум 1,5 - 2.0 долл/литр.

В качестве льготы для социально ответственных коммерсантов было бы разумно придержать пониже цены на газ - это топливо по крайней мере не дает канцерогенных эффектов как сажа ДТ, т.е. можно было бы стимулировать ценой хоть частичную очистку Минска и густонаселенных городов от канцерогенного дизельного частного и коммерческого транспорта.
Последний раз редактировалось Huan 31 окт 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Zanevski
Сообщения: 155
Контактная информация:

Сообщение Zanevski » 31 окт 2014, 15:03

Что-то я не понял. То что теперь продается как "просто дизель" и "евро дизель" - это ДT-K4 и ДТ-К5 соответственно? А в 15-м году останется только ДТ-К5?
"Планируется, что цена на топливо ДТ-К5 сохранится на уровне ДТ-К4." - значит "евро дизель" подешевеет?

Rassaer
Сообщения: 1989
Контактная информация:

Сообщение Rassaer » 31 окт 2014, 16:32

Huan да схавайся ты где-нибудь. Надоело твою ахинею из темы в тему видеть

Так я не понял: обычного Дт евро4 не будет?

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18984
Поставил(а) : 68 раз
Получил(а) : 469 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 31 окт 2014, 16:54

Huan писал(а):
motorsport писал(а):это такое скрытое повышение цен ;)


Дело в том, что ДТ в наших условиях ДОЛЖНО В ПРИНЦИПЕ НЕСТИ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ. Т к это коммерческое топливо, на котором бизнесмены всех мастей делают деньги. При этом практ все эти пизднесмены полностью или частично уклоняются от уплаты цивилизованных налогов.


стоимость товара должна определяться не решением кучки засранцев сидящих на нефтегазовой трубе, а как минимум экономическими расчетами

Топливо и любой энергоресурс - это в первую очередь товар, как молоко или фуфайки. При производстве которого есть определенные затраты и заложена определенная прибыль.

А завтра какой-нибудь тозик скажет, что толстые люди жрут много и увеличивают нагрузку на транспорт и лифты в домах и поэтому должны платить больше налогов. А худые наоборот за то что едят меньше будут приплачивать за то что не доедают.

.. - Кролик - он умный! - сказал Пух в раздумье.
- Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый.
- У него настоящие Мозги.
- Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги.
Наступило долгое молчание.
- Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает!..
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 31 окт 2014, 17:20

motorsport
:) 8-)
ахинею какую-то опять придумали власти. Маразм крепчает. Как тут не покупать соляру с рук, как не воровать ? :(

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 31 окт 2014, 17:55

Лучше бы вообще запретили его продавать.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 31 окт 2014, 18:26

иногда лучше жевать чем говорить :)

l17-7
Сообщения: 1732
Контактная информация:

Сообщение l17-7 » 31 окт 2014, 18:38

Надо же как-то объяснять очередное повышение цен!
Лето будет горячим, а зима холодной.

spirt-ss
Сообщения: 416
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение spirt-ss » 31 окт 2014, 20:31

В статье написана полная чушь!!!!!! :x классификация в таможенном союзе (к-3,к-4,к-5) не соответствует классификации евросоюза( евро-3, евро -4,евро-5)
ПО Составу они значительно отличаются!!!! :-D это первое!!!
второе-значительно возрастает эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля :rol: при уменьшении количества серы в ДТ теряется смазывающая способность, так что ресурс двигателя не может быть выше.
помимо серы есть еще ароматика, которая в свою очередь оставляет коксовый нагар, поэтому должна лимитироваться ароматика!!!!
а у нас цетановое и октановое число доводят той самой ароматикой!!!
и третье- нам до евро пять еще работать и работать :cool:

tret
Сообщения: 858
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение tret » 31 окт 2014, 21:39

Huan, может вам нужно на велофорум, где гордятся своим экологически чистым выхлопом?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя