Шины Taurus

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13050
Поставил(а) : 188 раз
Получил(а) : 489 раз
Контактная информация:

Шины Taurus

Сообщение dad » 30 окт 2014, 13:20

225/45 R17 встали в 73$(c возвратом НДС) за колесо вместе с переобувкой
Что за бренд такой чудной. На сезон хоть хватит? :)

Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 окт 2014, 14:01

Я бы не экспериментировал .
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13050
Поставил(а) : 188 раз
Получил(а) : 489 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 окт 2014, 15:01

Неуловимый Джо писал(а):Я бы не экспериментировал .

Уже.
Супруга поставила перед фактом, купила колеса и обула, а на сэкномленные деньги была куплена тьма всякой фи.. эээ нужной мелочевки. ;)

Спросил по грузикам - 15-20 грамм, что очень неплохо для внутреннего крепления.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 окт 2014, 15:12

dad писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):Я бы не экспериментировал .

Уже.
Супруга поставила перед фактом, купила колеса и обула, а на сэкномленные деньги была куплена тьма всякой фи.. эээ нужной мелочевки. ;)

Спросил по грузикам - 15-20 грамм, что очень неплохо для внутреннего крепления.
У нас как-то тут продавались английские зимние шины, если не ошибаюсь, айван, шо по русски -ваня. Знакомый купил-плевался. Они типа вообще не тормозили. Если задаться целью -подешевле-то не вопрос, но как часто бывает это оказываются выкинутые на ветер деньги. Когда сожаление приходит каждый раз когда видишь покупку, и приходит страстное желание её просто выбросить и забыть.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

888dfhdfh888
Сообщения: 1905
Контактная информация:

Сообщение 888dfhdfh888 » 30 окт 2014, 21:44

dad писал(а):Что за бренд такой чудной. На сезон хоть хватит?

выглядит убого,бум надеяться что работать будет лучше.
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ....ОТ ТОГО МЕСТА,КУДА ЕДЕШЬ)))

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13050
Поставил(а) : 188 раз
Получил(а) : 489 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 окт 2014, 23:15

888dfhdfh888 писал(а):выглядит убого,бум надеяться что работать будет лучше.

Судя по грузикам - не кривая.
Никогда не думал, что в R17 можно обуться за 290$. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

688356
Сообщения: 241
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение 688356 » 31 окт 2014, 02:08

На сколько я нашёл, по быстрому, у поляков, это венгерская марка, с 1996 года завод на 90 процентов под контролем мишелина.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15344
Поставил(а) : 136 раз
Получил(а) : 483 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 окт 2014, 17:19

Сербская торговая марка, принадлежащая Michelin.

На фото, судя по всему Taurus 601. Классический евро-зимний протектор с редкой нарезкой ламелями, крупными плечевыми и центральными блоками, глубокими канавками для отвода снежно-водяной шуги. Призванный работать на сухом и мокром асфальте при диапазоне температур -3+7.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 31 окт 2014, 21:26

Sparepart писал(а):Сербская торговая марка, принадлежащая Michelin.

На фото, судя по всему Taurus 601. Классический евро-зимний протектор с редкой нарезкой ламелями, крупными плечевыми и центральными блоками, глубокими канавками для отвода снежно-водяной шуги. Призванный работать на сухом и мокром асфальте при диапазоне температур -3+7.


Европейки марок Dunlop, Michelin и т.п. ездят и в -15 без проблем что по снегу, что по сухому асфальту, и не дубеют, как пишут многие авторитетные издания.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13050
Поставил(а) : 188 раз
Получил(а) : 489 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 ноя 2014, 10:42

Sparepart писал(а):Сербская торговая марка, принадлежащая Michelin.

На фото, судя по всему Taurus 601. Классический евро-зимний протектор с редкой нарезкой ламелями, крупными плечевыми и центральными блоками, глубокими канавками для отвода снежно-водяной шуги. Призванный работать на сухом и мокром асфальте при диапазоне температур -3+7.


Спасибо, Дмитрий.
Вчера впервые прокатился на энтих Taurus. За бортом было "каля наля".

Машина парит над дорогой, мелких неровностей нет вообще. Акустический комфорт вырос на порядок по сравнению с летней резиной. Колейность чувствовать машина перестала(давление перед/зад - 2.6/2.9) При боковом ветре машину не переставляет. Для белорусской зимы, думаю, отличный вариант.

В общем, супруга - молодец.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15344
Поставил(а) : 136 раз
Получил(а) : 483 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 ноя 2014, 19:08

dad писал(а):Спасибо, Дмитрий.


Саша!!!!!! Пусть будет крайне осторожна на укатанном снеге и на льду!!! Особенно при первых таких проявлениях грядущей зимой!

Есть основания предполагать, что на таких покрытиях этот протектор будет работать слабо.
Уж слишком характерны широкие продольные канавки для отвода воды и шуги из пятна контакта. Характерны для южно- и центрально-евровых, так-скать, зим.

Икс лет назад, наверное, десять, когда работал на дедушку Адама Опеля, дай Бог ему процветания, достался нам на служебку Omega B комплект Fulda Kristal Rotego. Вот такой.
Изображение

Другого типа протектор, но тоже характерный евро-зимний дождевик, с развитыми водоотводами и малой ламелизацией шашек. Мы его на диски натянули, честь по чести, в октябре. Чтобы "прикатать" поверхность по асфальту ДО снега и льда. Км минимум 500. И это очень важно, ибо новая нешипованная покрышка, обутая в снег-лед - лыжа. Какой бы "скандинавкой", мягкой и накрошенной прорезями, ни была.

Так вот, прикатали, все ок. По температурам от 0 до 10 - очень в порядке. Наскоко помню, никаких нареканий по шуге, мокрому асфальту, сухому асфальту. А как пришел снеголед и ниже -5 - начался полный абгемахт. Не тормозит. Не разгоняется. На заднем приводе сидишь всюду, где токо есть намек на возможность засесть.

А вот, к примеру, взгляд на "еврозиму" с т.зр. Nokian Tyres. WR D3
Изображение
Конечно, это не чистая "евра" для центральных Ерманий и Франций, как старый Nokian WR
Изображение

А более северная, скажем так, "Евра". И, по своему опыту трех зим на WR D3, и опыту сравнений-тестов покрышек, ИМХую, что пожалуй именно эта покрышка - идеальный вариант для белорусской зимы.
Тихо, мягко и комфортно на асфальте при любой температуре. Превосходно тащит по снегу любой глубины, физически преодолимой РаллиФьюжиком. Заметно тормозит на укатанном снеге и льду, лучше, чем ожидаешь от неошипованной евра-покрышки.

Потому, коллега dad, пусть Ваша супруга будет очень осторожной, особенно в первый выход на снеголёд!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
m.9000
Сообщения: 6998
Получил(а) : 1 раз

Сообщение m.9000 » 01 ноя 2014, 19:30

Уважаемый Дмитрий Борисович, ("пользуясь случаем"...) разрешите узнать ваше мнение по поводу такой рисунки протектора:

Изображение

тут (она-же...), но выглядит более приближенно к реальности (без шипа):
Изображение

Спасибо.
До сих пор никто не знает, ничего об их судьбе,
Только ветер завывает в той загадочной трубе:

"А и Б сидели на трубе..."

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15344
Поставил(а) : 136 раз
Получил(а) : 483 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 ноя 2014, 20:09

Выглядит, коллега, как попытка облагородить старинный протектор, разработанный НИИ шинной промышленности СССР, НИИШП-Ралли.

Изображение

Я на НИИШПе ездил только раз, и лет 15 назад. Мнение давно улетучилось. Что-то вроде
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... es/tr4.htm
будет.
Этот же протектор, что на Ваших фото - м-м-м. Пальцем бы его помацать. Ибо такие "резины" отличаются непредсказуемой твердостью протектора.
Будет потверже - лучше себя будут вести по асфальту, чем "папа"-НИИШП. Но хуже по снего-льду. А по льду, если в нешипованном варианте, вообще будет абгемахт.
Будет помягче - лучше будет на снего-льду, но полный абгемахт на асфальте.
И, глядя на протектор, есть основания полагать, что будут потише, чем НИИШП. Этот старый протектор от 40 км/ч начинал так гудеть, как АН-12 на взлете.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
m.9000
Сообщения: 6998
Получил(а) : 1 раз

Сообщение m.9000 » 01 ноя 2014, 20:18

Спасибо, Дмитрий Борисович.
Это протектор шины КАМА EURO LCV 520 (РФ)
Заблаговременно приобретено, но пока еще не установлено.
Последний раз редактировалось m.9000 02 ноя 2014, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
До сих пор никто не знает, ничего об их судьбе,
Только ветер завывает в той загадочной трубе:

"А и Б сидели на трубе..."

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 1050
Поставил(а) : 43 раза
Получил(а) : 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Володя » 01 ноя 2014, 23:45

Уважаемый Дмитрий Борисович, раз тут уж такой ликбез пошёл, я тоже задам вам вопрос. Как понять, еврозима, или резина для более сурового климата? Мой matador mp52-это что? В суровых условиях я им не очень доволен.
Вложения
full_img_mp_5214__1_.jpg
full_img_mp_5214__1_.jpg (77.29 КБ) 14366 просмотров
full_img_mp_5214__1_.jpg
full_img_mp_5214__1_.jpg (77.29 КБ) 14366 просмотров
Я мужык-беларус, —
Пан сахі і касы.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей