Шины Taurus

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ckjdfhm
Сообщения: 1886
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 158 раз
Контактная информация:

Сообщение ckjdfhm » 02 ноя 2014, 08:17

Володя писал(а): Как понять, еврозима, или резина для более сурового климата?

Судя по закруглённому краю протектора на соединении с боковиной это еврозима. Для сурового климата вроде эта часть шины острее должна быть.
Пиво отпускается только членам профсоюза(с).

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 ноя 2014, 18:41

Володя писал(а):Уважаемый Дмитрий Борисович, раз тут уж такой ликбез пошёл, я тоже задам вам вопрос. Как понять, еврозима, или резина для более сурового климата? Мой matador mp52-это что? В суровых условиях я им не очень доволен.


Насколько я могу судить, первый признак - так называемая ламелизация протектора. Это плотность размещения поперечных "прорезей" на шашках протектора.
Вот посмотрите на этот Матадор. А теперь сравните, к примеру, с Dunlop Graspic DS
Изображение

Данлоп буквально накрошен ламелями, прям в лапшу нарезано!
Шашки "еврозимы" нарезаны значительно реже, потому что главная задача еврозимы - работать на холодном сухом асфальте, мокром асфальте и снежно-водяной каше. -3+7.

Второй признак - твердость резиновой смеси протектора.
Так называемый "скандинавский" тип протектора, призванный работать в условиях снега-льда, в мороз, он существенно мягче. От буквально сегодня, на автоцентре, где у меня "база", помог одному автолюбителю выбирать покрышки, показал разницу между Nokian Hakkapeliitta R2 и Barum Polaris.
Первая - там легкое нажатие пальцем приводит к "раскрытию" ламелей, мягко-мягко. Чтобы при от -5 и далеко вниз они сохранили упругость, не дубели, цепляясь за шероховатости поверхности в виде льда. Чистопородная скандинавка финской национальности. :)
Вторая - как камень после первой.

Третьим признаком может быть скоростной индекс. У еврозимы он, как правило, существенно выше, чем у мягкой скандинавки.

А вот насчет того, что сказал коллега ckjdfhm - бывает и так, а бывает и не так. Например, корейский Kumho I'Zen - еврозима, а плечевые зоны протектора (так "по науке" его края называются) имеют достаточно крутую, обрезанную, не закругленную форму. А Continental ContiVicingContact, скандинавка немецкой национальности, очень сильная по зимним хар-кам покрышка, та "накачанными плечами" не отличается.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 1075
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 85 раз
Контактная информация:

Сообщение Володя » 04 ноя 2014, 20:23

Sparepart писал(а):
Данлоп буквально накрошен ламелями, прям в лапшу нарезано!
Шашки "еврозимы" нарезаны значительно реже

Маленькое уточнение, что значит в лапшу? Вы имеете в виду тонкие многочисленные волнистые разрезы в каждой шашке? Такие есть у меня в достаточном количестве.
Я мужык-беларус, —
Пан сахі і касы.

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 04 ноя 2014, 23:42

Володя писал(а):
Sparepart писал(а):
Данлоп буквально накрошен ламелями, прям в лапшу нарезано!
Шашки "еврозимы" нарезаны значительно реже

Маленькое уточнение, что значит в лапшу? Вы имеете в виду тонкие многочисленные волнистые разрезы в каждой шашке? Такие есть у меня в достаточном количестве.
у данлопа их больше. И они потоньше. К тому же он мягче. Соответственно раскрываться они будут легче.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 05 ноя 2014, 06:39

Sparepart писал(а):Второй признак - твердость резиновой смеси протектора.
Так называемый "скандинавский" тип протектора, призванный работать в условиях снега-льда, в мороз, он существенно мягче. От буквально сегодня, на автоцентре, где у меня "база", помог одному автолюбителю выбирать покрышки, показал разницу между Nokian Hakkapeliitta R2 и Barum Polaris.
Первая - там легкое нажатие пальцем приводит к "раскрытию" ламелей, мягко-мягко. Чтобы при от -5 и далеко вниз они сохранили упругость, не дубели, цепляясь за шероховатости поверхности в виде льда. Чистопородная скандинавка финской национальности. :)
Вторая - как камень после первой.

Корректно ли сравнивать мягкость резины при комнатной температуре? Ведь производители бьются за то, чтобы за небезумные деньги получить максимально температурно стабильный состав резины. Который бы и в мороз не дубел, и в тепле не раскисал.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2014, 13:14

krikunovich писал(а):
Володя писал(а):
Sparepart писал(а):
Данлоп буквально накрошен ламелями, прям в лапшу нарезано!
Шашки "еврозимы" нарезаны значительно реже

Маленькое уточнение, что значит в лапшу? Вы имеете в виду тонкие многочисленные волнистые разрезы в каждой шашке? Такие есть у меня в достаточном количестве.
у данлопа их больше. И они потоньше. К тому же он мягче. Соответственно раскрываться они будут легче.


Так точно, коллега krikunovich
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2014, 13:22

falcon писал(а):Корректно ли сравнивать мягкость резины при комнатной температуре? Ведь производители бьются за то, чтобы за небезумные деньги получить максимально температурно стабильный состав резины. Который бы и в мороз не дубел, и в тепле не раскисал.


Твердость резиновой смеси, коллега F-16, определяют при температуре порядка 20 градусов. Эт с одной стороны. С другой стороны, создать за разумные не в космической отрасли деньги эластомер, который бы сохранял механические характеристики в диапазоне температур -30+30... Я о таком не слышал. Так что в принципе, палец, конечно, не датчик, но обмацав оным кучу протекторов и поездив за годы на них, могу сказать, шо ни разу твердое при +20 не тормозило на льду и укатанном снегу при -10.
Скоко раз такое было!!! Скоко раз производители покрышек помеж Смоленском и Китаем драли внешний вид протекторов Nokian или Good Year, зимников - помацаешь пальцем, и ферштеен, что тормозить, разгоняться и держать оно, как прообраз, не будет и близко!
С уважением,
Дмитрий Перлин

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 05 ноя 2014, 13:56

Sparepart писал(а):С другой стороны, создать за разумные не в космической отрасли деньги эластомер, который бы сохранял механические характеристики в диапазоне температур -30+30...

Вот с этим соглашусь. Шины стоят дешево, так что применять в их производстве дорогие материалы никто не будет.
Скоко раз производители покрышек помеж Смоленском и Китаем драли внешний вид протекторов Nokian или Good Year, зимников - помацаешь пальцем, и ферштеен, что тормозить, разгоняться и держать оно, как прообраз, не будет и близко!

Естественно! В шинном деле "драть" без мозгов бесполезно. Должно быть сочетание формы и материала, чтобы работало как задумано. Жаль, пока не придумали "еврозимы", которая была не совершенно беспомощной на льду.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей