Тормоза на Каризме

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
SerMel
Сообщения: 586
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Тормоза на Каризме

Сообщение SerMel » 28 окт 2014, 11:41

Добрый день,

Подкинула машина очередную задачку.
Что-то стал как-то резко свободный ход педали тормоза очень большим. При этом экстренное торможение с АБС получается, как на летних шинах, так и на зимних.

До этого тормоза работали нормально, но замечал, что если проехать половину кольцевой от пр. Дзержинского до Логойского тракта без торможений, то тоже пару раз педаль становилась мягковатой.

Раньше раз в неделю нужно было делал интенсивное торможение 100-~20, тогда педаль становилась совсем твёрдой (как я думал автоматы подведения колодок срабатывали). Теперь уже не помогает, даже качание на месте, чтобы проверить на возможный воздух (как в Жигулях) педаль твёрже не делает. Если выжать педаль, то она потихоньку опускается до упора.

Уровень тормозной жидкости вроде держится, подтёков не нашёл. Передние дисковые колодки в норме (и равномерно изношены), задние (барабанные) скорее всего в норме. Тормоза не подклинивают. С вакуумом проблем нет.

1. Что это может быть? Главный тормозной цилиндр? Воздух?
2. Насколько я понял, что тормозная система просто так завоздушиться не может? Что развоздушивание тормозов возможно снимет проблему только на какое-то время?

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19136
Поставил(а) : 75 раз
Получил(а) : 517 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 28 окт 2014, 16:27

из личного наблюдения - что бывало:
1. перепускал гтц
2. изношеные диски и колодки - слишком далеко выдвинулся цилиндр и судя по всему немного перекашивался
3. завоздушивание системы. в некоторых корчах(у меня например) при замене колодок надо открывать штуцер и только так утапливать поршень. если просто утопить, х.з что там происходит но педаль становится ватная. а если откупорить штуцер то все чики...
4. проблема с модулятором абс, перепускние, воздух и т.д.


думаю выделеное подходит
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

SerMel
Сообщения: 586
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SerMel » 29 окт 2014, 11:55

motorsport писал(а):из личного наблюдения - что бывало:
1. перепускал гтц
2. изношеные диски и колодки - слишком далеко выдвинулся цилиндр и судя по всему немного перекашивался
3. завоздушивание системы. в некоторых корчах(у меня например) при замене колодок надо открывать штуцер и только так утапливать поршень. если просто утопить, х.з что там происходит но педаль становится ватная. а если откупорить штуцер то все чики...
4. проблема с модулятором абс, перепускние, воздух и т.д.


думаю выделеное подходит


Вряд ли изношенные диски и колодки, хотя вскрытие покажет.
Пункта 3 тоже ни разу не случалось. Пока рабочий вариант 1.

SerMel
Сообщения: 586
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SerMel » 30 окт 2014, 20:03

Диагноз потвердился, ГТЦ на замену или ремонт. Перепускает при вакууме, при отстутствии помощи вакуума пока держит.

Кстати, сегодня перед поездкой к мастеру случилось что-то непонятное ни мне, ни мастеру. Ставлю машину на ручник (всегда ставлю, за день по 2 раза минимум), что-то сзади хрустнуло, рычаг ручника поднялся в два раза выше, чем обычно при обычном усилии.

После этого педаль тормоза стала намного туже, и как выше сказано перепускание в ГТЦ уже получается только под вакуумом при заведённом двигателе.

Тормозит намного лучше, свободный ход педали меньше (но не идеал), ручник работает, ничего не стучит, колёса не клинят. Что это было, пока мы предполагаем, что один из тросов ручника лопнул, но почему тогда рабочие томроза стали работать намного лучше? Или так сработала автоматическая подводка колодок в барабанном тормозе?

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19136
Поставил(а) : 75 раз
Получил(а) : 517 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 03 ноя 2014, 14:22

дигноз подтвердится после замены гтц...а пока все еще под вопросом
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

SerMel
Сообщения: 586
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SerMel » 16 ноя 2014, 10:03

В итоге в правом заднем колесе соскочил регулятор колодок да и левый не работал. Сделали переборку задних тормозов (полная чистка, смазка ликвимолевской смазкой для тормозов, замена цилиндриков), но регуляторы колодок так и не реанимировались. Буду раз в полгода ездить подводить колодки, благо это делается даже не снимая колеса. Даже с не идеальным ГТЦ стало намного лучше.
Это выгоднее, чем покупать регуляторы где-то по 100 усд на колесо. Вот к чему привела предыдущая халтурная замена колодок на СТО, где ничего не смазали и даже не сказали про необходимость данной процедуры.

А к старости, ещё перетёрлись тросы ручника в местах крепления к кузову (симметрично с двух сторон), теперь на морозе категорически нельзя оставлять машину на ручнике. Но это через пару недель поменяем.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей