Audi A4: мил старичок, да дорог…

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Alex_gold
Сообщения: 649
Контактная информация:

Audi A4: мил старичок, да дорог…

Сообщение Alex_gold » 27 окт 2014, 11:06

Audi A4: мил старичок, да дорог…Смысл А4 и B5? Те же "бочка 80ка и пассатик б3", или думаете престижнее????? АХАААА

brlama
Сообщения: 7
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение brlama » 27 окт 2014, 12:16

нормальная там подвеска(ауди А4 б5), езди аккуратно и все будет окей....у самого правда 1,9тди....возможно с тяжелыми моторами ресурс подвески поменьше.....Много рычагов дают устойчивость и управляемость на высоких скоростях .пассат то же ауди только места в салоне больше и пошире, лучше посматривать и на то и на то а выбрать что будет поживее

Yuz111
Сообщения: 179
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 22 раза
Контактная информация:

Re: Audi A4: мил старичок, да дорог…

Сообщение Yuz111 » 27 окт 2014, 12:35

Alex_gold писал(а):Audi A4: мил старичок, да дорог…Смысл А4 и B5? Те же "бочка 80ка и пассатик б3", или думаете престижнее????? АХАААА

видимо хорошо "разбираетесь" в машинах, раз сравниваете а4 и в5 с 80-ой и в3.

alexk_74
Сообщения: 423
Поставил(а) : 13 раз
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение alexk_74 » 27 окт 2014, 12:54

Никого не слушайте, хорошая диагностика перед покупкой, двигателя, кузова, подвески и удачной покупки, (особое внимание кузову, двигатель 1,8 ауди любит масло),что ауди что WV, ни чем ни хуже других машин, если не найдете достойного экземпляра, поменяйте подход, ищите машину по состоянию на свои деньги.

Viktor61
Сообщения: 89
Контактная информация:

Сообщение Viktor61 » 27 окт 2014, 12:54

если решили брать -берите,машина,я имею в виду А4 действительно хороша,не надо бояться дорогостоящих ремонтов,на самом деле не так часто они ломаются в реальности,все это больше слухи,да и ценник на АУДИ держится на достойном уровне,если что продадите

Krutalj
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение Krutalj » 27 окт 2014, 16:01

Ездил на такой на большое расстояние (1.9тди, 2000г.в.), поэтому минусы:1. Комфорта для водителя, как и задним пассажирам, почти никакого - после поездки болело все. 2. Про управляемость сильно преувеличивают. Там, где есть колея, на скорости следует быть осторожным. 3. Дорогая передняя подвеска(для плохих дорог лучше не покупать)4. Не стоит тех денег, которых за нее просят. Плюсы: 1. Надежный дизель. 2. Стойкий к коррозии кузов. 3. Выгода при последующей продаже. 4. Ну, и это же АУДИ(для некоторых).

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 27 окт 2014, 18:33

Ну-ну. Искать сейчас живой 10-летний А4 или В5. Смешно, ха-ха-ха.
Вопрос из серии : "скажите, собираюсь искать папарать-кветку, какие могут возникнуть нюансы?" :-)
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

aio
Сообщения: 242
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение aio » 27 окт 2014, 20:00

Мораль же такова. "Четверки" первого поколения сейчас пребывают в таком возрасте, что ценник на них довольно гуманен. Уважаемый Иван, Вы журналист, человек широкого круга общения, ездите по разным странам и видите сколько что стоит. Так зачем писать, что металлолом адекватно стоит. Или Вы пытаетесь угодить разносостоятельной аудитории, дабы было побольше просмотров. Так можно и на онлайнер многим перепрыгнуть и дать им заработать.

ivasi121
Сообщения: 4004
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 859 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 27 окт 2014, 20:01

Нормальный Фальцваген но древний и ломучий, посему неинтересный.
No comment...

MrCar
Сообщения: 110
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение MrCar » 27 окт 2014, 20:45

Искать нужно TDI, 1.8 20v масложер ещё тот, литр на тысячу норма. А подвески бояться не стоит, рычаги восстанавливаются на уровне 10-15 у.е. за рычаг.

denis-kuba-cah
Сообщения: 18
Контактная информация:

Сообщение denis-kuba-cah » 27 окт 2014, 21:54

[quote="MrCar"]Искать нужно TDI, 1.8 20v масложер ещё тот, литр на тысячу норма....Вот что за народ у нас?Один раз наткнутся на упилок и кричат что мотор гуано :x У меня двигатель 1.8 20v AGN 207000 пробег масло постоянно mobil 3000 от замены до замены ни грамма не доливаю, замена каждые 10000.

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 27 окт 2014, 22:36

Главное - не бита что бы была... а замена деталей... то это всегда на всех машинах!!!

cwolf
Сообщения: 25
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение cwolf » 27 окт 2014, 22:38

Пять лет верой и правдой служит второй машиной. Ежедневная небольшая пробежка (20-25ткм/год). Подвеска менялась 1 раз комплектом Лемфердер - 3 года нет нареканий. Масло 1.8 20 клапанник потребляет 100гр/тясяча. По эргономике сидений на дальняке нет вопросов даже у меня - 195см. 15лет машине - гайки не ломаются, как у пятилетних япошек. О чем ноют те, кто четверку только во дворе у соседа видел? Опять набор стереотипов. О действительных родовых возрастных болячках в статье толком ничего нет.
losq писал(а):Ну-ну. Искать сейчас живой 10-летний А4 или В5. Смешно, ха-ха-ха.
Вопрос из серии : "скажите, собираюсь искать папарать-кветку, какие могут возникнуть нюансы?" :-)

Это кол! Учите годы выпуска данных машин. Очередной перл очередного диванного иксперда.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 27 окт 2014, 22:58

aio писал(а):Мораль же такова. "Четверки" первого поколения сейчас пребывают в таком возрасте, что ценник на них довольно гуманен. Уважаемый Иван, Вы журналист, человек широкого круга общения, ездите по разным странам и видите сколько что стоит. Так зачем писать, что металлолом адекватно стоит. Или Вы пытаетесь угодить разносостоятельной аудитории, дабы было побольше просмотров. Так можно и на онлайнер многим перепрыгнуть и дать им заработать.


А где написано, что "металлолом адекватно стоит"? :rol:
Материал - про б/у автомобиль и его возможные болячки. А также про то, что мало купить старый автомобиль (который ну заметно дешевле более свежих "четверок" поколений В6 или В7), надобно еще его достойно содержать - и к уровню этих затрат надо быть морально готовым. Только и всего. А вы все черных кошек в темной комнате ищите...

Yuz111
Сообщения: 179
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Yuz111 » 27 окт 2014, 23:53

нормальная машина. отец девятый год гоняет, правда на пассате и двигатель 2,5. но это считай одно и тоже, что подвеска, что двигателя, что трансмисия да и электрика. по комфорту очень даже хорошо, 2500 км. за полтора суток, усталость особо не чувствуется. дорогу держит 140-150 км/ч в полне.
у а4 единственный считаю минус это свободное место у задних пассажиров, его там маловато.
двигателя достаточно надежные, если только их не убивали. если искать 2001г. то это будет американка и с двигателем 1,8т.
по мех. коробкам проблемм практически нет, выхаживаются много. автоматы неплохи но их ресурс всё же уже исчерпан, поэтому если выбирать автомат то тщательно надо смотреть, и лучше съездить на диагностику ну и держать в загашнике на ремонт т.к. он не избежен, вопрос только времени.
по подвеске лучше не эконимить и ставить хорошие рычаги. ибо китай за 200$ комплект долго не ходит. от сюда и мнения что ломучая подвеска.
по электрике особых проблемм нет. единственное смотреть и чистить дренажные отверстия в районе АКБ. Т.к. возможно попадание воды в салон и подтапливание блока комфорта, который находится под ногами водителя. вот тогда могут начаться чудеса.
а так удачи в покупке!!! никого не слушай.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя