Свежая бэушка против нового бюджетника: подсчитываем затраты по итогу года эксплуатации

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 28 окт 2014, 10:16

Как говорится каждому свое - в новом даже бюджетном авто есть один плюс - ресурс частей выше, т.е ремонты начнутся гораздо позже. Но сравнивать новое бюджетное авто с 1.6 мотором и подержаную живую машину бизнес класса с 2.5 и выше двигателем весьма глупо. Поездил на многих авто, в личном пользовании сейчас б/у экземпляр авто в максимальной комплектации, пересаживаясь на новые машины берет большая грусть - они тупо не стоят тех денег что за них просят, если бюджетные - то после первых километров понимаешь почему бизнес класс даже б/у это совсем другая езда, в новом бизнес классе берет недоумение за что платятся такие деньги, потому как глюки есть у новых совершенно машин, типа новой вольво эс 80. Рулетка с покупкой машины в россии - кому как повезет, видел этих ушатанцев - и все равно берут наши люди - мол год и цена. Но сами россияки говорят - дешевого и хорошего у нас нету. либо это машина-двойник или проблемная. Хорошие живые авто стоят и там приличных денег.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 10:39

rsv27 писал(а):
sp1 писал(а):dimapas писал(а):
избавился от 124-го мерса 92 года , а взамен купил свежепригнанный трёхдверный гольф 4 1999 года. Ещё и доплатил троху до него (не помню точно , в каком году это было , наверно 2005-м). Так вот , кАААк накинулись на меня ТОГДА все возможные знакомые и незнакомые , мол а что это такое , Гольф лучше Мерса ? Ну и как тебе на Гольфе после Мерса? - говорю да , у него состояние лучше и затрат-проблем меньше... А мне много ездить тогда было важно и времени мало оставалось "на ремонт". А мерс был с проблемами ...
Отказывались признавать ! Не катит Гольф , и всё тут !!! Не идёт в сравнении с мерсом. Что может быть лучше мерса ? (124 кузов 1992 г.в. в 2005/2006 году) Мол любую машину можно сделать , но мерс-есть мерс , а гольф ничто по сравнению с ним ...

В оконцовке решил через 7 месяцев избавиться от него (Гольфа) , доплатить штуку , и купить Пассат B5 . Тот уже в приличной комплектации был , чёрный , на красивом литье , и , пусть и старше , но, главное!, длиннее , т.е. с багажником , т.е. СОЛИДНЕЕ ... Вот только тогда "молва" удовлетворилась (успокоилась).


Как раз вчера случайно довелось порулить 124-м. Машине за 20 лет, дизелек, на одометре 465 тыщ. Вещь. Хоть и чувствуется, что немного устал уже немец, но отбегает еще столько же, прет как танк, работает все. Правда сам вряд ли рискнул бы связываться с таким, на весну пока в планах москва, как не сопротивляйся, но если на приглянувшийся авто там цены 6-9к, то у нас с 9 только начинаются.

Самые негативные отзывы могу сказать только про мерс. Ни с одной машиной которых было около 20- сейчас уже точно и не вспомню. Самое большое отвращение вызывает мерс. 124 - 89. г.в 2.0 дизель.
Летело все, останавливался закипал на трассе, замена кпп, ремонт мотора, замена всей подвески (это по крупному), полный перекрас, ремонт по эл.части (печка, ц.з и по мелочи), решетка радиатора как сейчас вспоминаю с двух частей (та что метал-хром-100$). А в те времена за 100$ целый месяц семье с 3-х человек можно не плохо было питаться. Прошло много лет 9-10, и мерсы еще стали хуже такие же денежные пылесосы как и бмв. Самые частые после французов гости на СТО!!!! И кстати товарищ хотел купить тестю 4х4 субару или хонду до 10000$ - ТАК ЭТО МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА в принципе такие корчи я видел что просто плевался а люди нахваливают свое рожно и просят за них космические цены. Поэтому после месячного поиска уже было принято решение влазить в долги и брать нового дастера, как в РФ нашлась ухоженная СRV -2002 г. за эти деньги и сразу была куплена у женщины которая реально по ПТС была 2-я владелица!!! А не как у нас 102 очередной владелец рожна.
ЧТО и подтверждается мои личными наблюдениями не хочешь постоянно быть в сервисах бери японку , корейку, или в крайнем случае ауди... :cool:


Ваш 124-й - 100%-й биток, т.к. по те симптомы, которые вы описываете, являются результатом не совсем качественного восстановления после того, как мерса этого разбили

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 10:44

romatrush писал(а):kraz250689: владею W211, и за год проехал более 100 тыс км. Затраты для поддержания авто в идеальном состоянии-2 500$. Расход топлива 5-трасса и 7 город/170л.с. Готов предоставить авто к осмотру. я смотрю на эти 2 ущербных авто и у меня только улыбка на лице, как можно за 20 тыс км столько денег вложить и во что? на чём там автор Елена входит в повороты? смех и грех. Давайте завязывайте, два этих владельца у меня вызывают только улыбку. Вы бы ещё новые жигули тут в пример поставили...что за цирк устроили. А может тут другая логика, если авторы не знают с какой стороны к авто подходить, пускай и дальше покупают свои инвалидки и сравнивают у кого новее и пробега меньше... я вам (авторам) искренне желаю хоть раз поездить на хорошем немецком авто и потом уже сравнивать.

С каких это пор новые Мерседесы считаются хорошими автомобилями??? Автор этих слов явный фанат этой марки и не видит их явных конструкторских просчетов, косяков и дефектов. А Энергия за его счет новые мега-офисы и ремонтные зоны себе бомбит!


Вы что не знали, что 211-й надо покупать с пневмоподвеской? Но и двигатель должен был быть в таком случае минимум 3.5 бензин. У вас 2500$ вылезло, т.к. вас развели на замену всей подвески. Там у вас постукивал 1, ну или максимум 2 рычага, как я понимаю. А вы поменяли все рычаги и 4 амортизатора. Спрашивается, зачем?

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 10:57

renaultrxe писал(а):у каждого свои заморочки, ездил я на разных машинах в том числе и на премиум марках, не в одной .опа больше 2-х сотен не выдерживает, чтобы не выйти не размяться. и кстати кто сказал что в бюджетниках не комфортно? конечно не мерседес но и не газон какой нибудь коим вы хотите тут их выставить. плюс к тому какая пиз...я машина не была, а дорога все равно изматывает. потому как за ней надо следить! быть во внимании, напряжении и т.д. плюс ко всему меня через час езды начинает рубить в сон, поэтому мы на машинах на дальняк не путешествуем. самолет-такси-прокат.)))))


1. Ваши премиумные машины, на которых вы ездили, наверняка были с разбитыми подвеской и ходовой. Вот вы и не ощутили что такое полностью рабочая подвеска автомобиля Е-Ф-класса. Да ещё и развал-схождение не отрегулированные + дешёвая шумная резина - вот и результат. И двигатель наверняка слабенький 1.9 или 2.0 дизель.
2. Почему вы быстро устаёте за рулём даже в нормальной машине и не можете спокойно расслабленно ехать со скоростью 140-150 км/ч по автобану? Потому что вы такой зажатый водитель, который вцепится в руль и жмётся к обочине. Ехал с таким как-то в командировку в Гомель. Человек до большой развязки перед Бобруйском доехал и спёкся. Я потом сел за руль и спокойно доехал до Гомеля, сделали дела и потом из Гомеля в Мозырь и в Минск. Меня дорога вообще не напрягла никак.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13051
Поставил(а) : 188 раз
Получил(а) : 490 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 окт 2014, 10:59

the stig писал(а): У вас 2500$ вылезло, т.к. вас развели на замену всей подвески. Там у вас постукивал 1, ну или максимум 2 рычага, как я понимаю. А вы поменяли все рычаги и 4 амортизатора. Спрашивается, зачем?

+1
У коллеги начала машина рыскать по дороге (E-38).
В Юните насчитали замену всего по кругу, в Альпинариуме(дружественный полугаражный сервис) - мастер покатался и вывел, что нужно поменять всего лишь один!! сайлентблок в задней подвеске.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 28 окт 2014, 11:05

R_Laguna писал(а):Как говорится каждому свое - в новом даже бюджетном авто есть один плюс - ресурс частей выше, т.е ремонты начнутся гораздо позже. Но сравнивать новое бюджетное авто с 1.6 мотором и подержаную живую машину бизнес класса с 2.5 и выше двигателем весьма глупо. Поездил на многих авто, в личном пользовании сейчас б/у экземпляр авто в максимальной комплектации, пересаживаясь на новые машины берет большая грусть - они тупо не стоят тех денег что за них просят, если бюджетные - то после первых километров понимаешь почему бизнес класс даже б/у это совсем другая езда, в новом бизнес классе берет недоумение за что платятся такие деньги, потому как глюки есть у новых совершенно машин, типа новой вольво эс 80. Рулетка с покупкой машины в россии - кому как повезет, видел этих ушатанцев - и все равно берут наши люди - мол год и цена. Но сами россияки говорят - дешевого и хорошего у нас нету. либо это машина-двойник или проблемная. Хорошие живые авто стоят и там приличных денег.

извините, а б.у. у нас стоят тех денег которые за них просят? когда за 20-ти летнюю просят 8-10 тыс? или за 14-ти летнюю тыщ 15?

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 11:13

renaultrxe писал(а):
R_Laguna писал(а):Как говорится каждому свое - в новом даже бюджетном авто есть один плюс - ресурс частей выше, т.е ремонты начнутся гораздо позже. Но сравнивать новое бюджетное авто с 1.6 мотором и подержаную живую машину бизнес класса с 2.5 и выше двигателем весьма глупо. Поездил на многих авто, в личном пользовании сейчас б/у экземпляр авто в максимальной комплектации, пересаживаясь на новые машины берет большая грусть - они тупо не стоят тех денег что за них просят, если бюджетные - то после первых километров понимаешь почему бизнес класс даже б/у это совсем другая езда, в новом бизнес классе берет недоумение за что платятся такие деньги, потому как глюки есть у новых совершенно машин, типа новой вольво эс 80. Рулетка с покупкой машины в россии - кому как повезет, видел этих ушатанцев - и все равно берут наши люди - мол год и цена. Но сами россияки говорят - дешевого и хорошего у нас нету. либо это машина-двойник или проблемная. Хорошие живые авто стоят и там приличных денег.

извините, а б.у. у нас стоят тех денег которые за них просят? когда за 20-ти летнюю просят 8-10 тыс? или за 14-ти летнюю тыщ 15?


Спросите у ГТК, придумавшего пошлины. Да и то, что выставлено изначально 14 тыс. за 14-летку - это не говорит о том, что продавец отдаст не меньше, чем за 14. Когда дело доходит до обсуждения состояния, цену реально до 10-ки скинуть.

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 28 окт 2014, 11:19

the stig писал(а):
renaultrxe писал(а):у каждого свои заморочки, ездил я на разных машинах в том числе и на премиум марках, не в одной .опа больше 2-х сотен не выдерживает, чтобы не выйти не размяться. и кстати кто сказал что в бюджетниках не комфортно? конечно не мерседес но и не газон какой нибудь коим вы хотите тут их выставить. плюс к тому какая пиз...я машина не была, а дорога все равно изматывает. потому как за ней надо следить! быть во внимании, напряжении и т.д. плюс ко всему меня через час езды начинает рубить в сон, поэтому мы на машинах на дальняк не путешествуем. самолет-такси-прокат.)))))


1. Ваши премиумные машины, на которых вы ездили, наверняка были с разбитыми подвеской и ходовой. Вот вы и не ощутили что такое полностью рабочая подвеска автомобиля Е-Ф-класса. Да ещё и развал-схождение не отрегулированные + дешёвая шумная резина - вот и результат. И двигатель наверняка слабенький 1.9 или 2.0 дизель.
2. Почему вы быстро устаёте за рулём даже в нормальной машине и не можете спокойно расслабленно ехать со скоростью 140-150 км/ч по автобану? Потому что вы такой зажатый водитель, который вцепится в руль и жмётся к обочине. Ехал с таким как-то в командировку в Гомель. Человек до большой развязки перед Бобруйском доехал и спёкся. Я потом сел за руль и спокойно доехал до Гомеля, сделали дела и потом из Гомеля в Мозырь и в Минск. Меня дорога вообще не напрягла никак.

1.да блин, у тебя одного полностью рабочая подвеска в машине у остальных у всех корчи!))) читай выше мои посты! я пишу что все равно при длительной езде устаешь (лично я устаю) жопа, ноги, спина затекают от того что не двигаешься, начинают ныть по прогрессирующей! вышел размялся походил, через пол часа опять тоже самое.
2.могуи не только с такой скоростью) за рулем я не напрягаюсь, не чувствую себя скованно всегда езжу по крайней левой быстрее потока. но следить за дорогой, пример наша рб.где надо постоянно следить, думать, анализировать, просматривать обочину на предмет появления гайцов и лосей, смотреть через одну а то и две машины вперед оценивая обстановку следить в зеркала пропуская тех кому надо еще быстрее. все это утомляет. плюс ко всему через километров 200 меня просто тупо начинает рубить в сон.

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 28 окт 2014, 11:26

the stig писал(а):
renaultrxe писал(а):
R_Laguna писал(а):Как говорится каждому свое - в новом даже бюджетном авто есть один плюс - ресурс частей выше, т.е ремонты начнутся гораздо позже. Но сравнивать новое бюджетное авто с 1.6 мотором и подержаную живую машину бизнес класса с 2.5 и выше двигателем весьма глупо. Поездил на многих авто, в личном пользовании сейчас б/у экземпляр авто в максимальной комплектации, пересаживаясь на новые машины берет большая грусть - они тупо не стоят тех денег что за них просят, если бюджетные - то после первых километров понимаешь почему бизнес класс даже б/у это совсем другая езда, в новом бизнес классе берет недоумение за что платятся такие деньги, потому как глюки есть у новых совершенно машин, типа новой вольво эс 80. Рулетка с покупкой машины в россии - кому как повезет, видел этих ушатанцев - и все равно берут наши люди - мол год и цена. Но сами россияки говорят - дешевого и хорошего у нас нету. либо это машина-двойник или проблемная. Хорошие живые авто стоят и там приличных денег.

извините, а б.у. у нас стоят тех денег которые за них просят? когда за 20-ти летнюю просят 8-10 тыс? или за 14-ти летнюю тыщ 15?


Спросите у ГТК, придумавшего пошлины. Да и то, что выставлено изначально 14 тыс. за 14-летку - это не говорит о том, что продавец отдаст не меньше, чем за 14. Когда дело доходит до обсуждения состояния, цену реально до 10-ки скинуть.

если чувак выставляет хороший ценник то он уверен в своей машине! много хер кто скинет! тем более треть цены? неееееееееее! они и до пошлин стоили неадекватно потому как у нас все хотят хорошо жить не хера не делая! а пошлины мне пофиг я до их повышения купил новую машину и для себя решил если жизни не скрутит, то в б.у. ни-ни!)

Over
Сообщения: 6342
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 32 раза
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 окт 2014, 11:26

ivasi121 писал(а):Из Вашей логики следует, что если я поезжу на новье Поло Седан (к примеру), в б/у шестой Гольф я уже никогда не сяду?

Так и есть, отличие лишь в мягком пластике в Гольфе - тот же руль, те же приборы, похожая магнитола и управление климатом. Апгрейд Полоседан => Гольф 6 на мой взгляд минимален; Полоседан => Гольф 7 уже ощутимее, но стоит ли он 10к+?

losq писал(а):Почти всё, о чём написано в этой статье вызывает у меня только недоумение.
Логан: морально устаревший, скучный, шумный, маленький, неказистый - это машина для работы...

Да. И недоумение вызывает то, что машина, купленная Еленой как "красивая" и "для себя", используется "для работы" - перевозки стройматериалов, фактически Логан подошел бы ей куда лучше.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 11:30

renaultrxe писал(а):если чувак выставляет хороший ценник то он уверен в своей машине! много хер кто скинет! тем более треть цены? неееееееееее! они и до пошлин стоили неадекватно потому как у нас все хотят хорошо жить не хера не делая! а пошлины мне пофиг я до их повышения купил новую машину и для себя решил если жизни не скрутит, то в б.у. ни-ни!)


Если чувак выставляет хороший ценник, значит он ищет лоха, который купит, не задумавшись над тем, что цена выше запредельной.
А если чувака убедить в том, что лохов нет и не будет, то и цену скинет.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 11:33

Over писал(а):Гольф 6 на мой взгляд минимален; Полоседан => Гольф 7 уже ощутимее, но стоит ли он 10к+?

Откуда вам знать? У нас по Минску все гольфы покупают в комплектации "пустой барабан" с атмосферником 1.6. Если взять тот же гольф, но только в максимальной комплектации, то поло там и рядом не валялся.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 28 окт 2014, 11:40

пластиковую защиту в бензомоторе, непредусмотреную заводом лучше не устанавливать. поддон с маслом должен охлаждаться потоком воздуха. и кпп тоже

sp1
Сообщения: 1304
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 398 раз
Контактная информация:

Сообщение sp1 » 28 окт 2014, 11:56

the stig писал(а):Спросите у ГТК, придумавшего пошлины. Да и то, что выставлено изначально 14 тыс. за 14-летку - это не говорит о том, что продавец отдаст не меньше, чем за 14. Когда дело доходит до обсуждения состояния, цену реально до 10-ки скинуть.

Настоящий беларус должен продать свое ведро обязательно дороже, чем оно обошлось ему до 2011, иначе на заводе все будут считать лохом. В доме три жлоба уже по полгода продают свой ржавый хлам и решительно непонятно, что мешает начать скидывать по пару сотен. На ум приходит только то, что ждут лохов.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 12:08

renaultrxe писал(а):1.да блин, у тебя одного полностью рабочая подвеска в машине у остальных у всех корчи!))) читай выше мои посты! я пишу что все равно при длительной езде устаешь (лично я устаю) жопа, ноги, спина затекают от того что не двигаешься, начинают ныть по прогрессирующей! вышел размялся походил, через пол часа опять тоже самое.
2.могуи не только с такой скоростью) за рулем я не напрягаюсь, не чувствую себя скованно всегда езжу по крайней левой быстрее потока. но следить за дорогой, пример наша рб.где надо постоянно следить, думать, анализировать, просматривать обочину на предмет появления гайцов и лосей, смотреть через одну а то и две машины вперед оценивая обстановку следить в зеркала пропуская тех кому надо еще быстрее. все это утомляет. плюс ко всему через километров 200 меня просто тупо начинает рубить в сон.


Не спортивный вы, так получается. Я могу выехать в 4 утра, ехать 500 и более км. без остановки - в сон не рубит, ноги и спина не затекают, при этом до этого могу уснуть в 12 ночи и поспать менее 4 часов.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя