Свежая бэушка против нового бюджетника: подсчитываем затраты по итогу года эксплуатации

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 27 окт 2014, 22:00

Эй - сайтёры-репортёры.... зарегистрируйтесь на сайте под своими именами..., не будьте "шпаной"

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 27 окт 2014, 22:02

Иван Кришкевич...Молодец - правильно зарегистрировался...а остальные...что - всё ещё "шпана"?

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 22:13

888dfhdfh888 писал(а):
hed писал(а):Ага, а сколько случаев, когда конфетка при покупке по факту превращалась в такое г..., что и не знаешь, кому это счастье спихнуть

для того есть специально обученные люди,и все будет ок.
renaultrxe писал(а):вот именно врем-деньги))))))) ну это уже комплексы)

не комплексы,а истинное наслаждение от езды на достойном авто,особенно для меня...просто есть те,кому лишь бы ехать,им трудно понять :)

выражаясь вашим языком, тогда надо чтобы вещь соответствовала статусу)) или ты соответствовал статусности вещи! а не колотить дешевые гнилые колхозные понты!

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 22:16

ivasi121 писал(а):
renaultrxe писал(а):ребята купите один раз новую машину! да пусть это будет бюджетник и даже до 20 тыс, которые счас не так уж и плохо оснащены. и потом посмотрите как вы захотите садится обратно в б.у. пусть и пороскошней.

Из Вашей логики следует, что если я поезжу на новье Поло Седан (к примеру), в б/у шестой Гольф я уже никогда не сяду? Я давеча открыл дверь Рено Сандеро практичеки нового, не садился, просто открыл дверь и понял, что такой машины у меня не будет ни новой, ни б/у никогда, пусть ее хоть золотом покроют. Альмера - из той же оперы. Лично мое мнение.
Р.S. Я не большой сторонник премиумных авто любого года, а в Германии продается в год 3 млн. авто новых и 7-8 млн на вторичке.

открыть дверь это одно) купить, владеть это другое. но не в этом суть, спорить можно до хрипоты доказывая свою правду матку и все равно каждый останется при своем

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 22:19

888dfhdfh888 писал(а):
dad писал(а):Какое наслаждение, когда глумишь или кошмаришь какого-нибудь борзого кэлхана на туареге или амароке.

да чёрт с ними,пусть живут ;)
ivasi121 писал(а):Я давеча открыл дверь Рено Сандеро практичеки нового, не садился, просто открыл дверь и понял, что такой машины у меня не будет ни новой, ни б/у никогда, пусть ее хоть золотом покроют. Альмера - из той же оперы. Лично мое мнение.

такая же хрень ;) только я его внимательно рассмотрел во всех позах,оч интересное у этих одноразовых повозок будущее.

они такие же одноразовые как и все сейчас) только вероятности отказов в них меньше)

ivasi121
Сообщения: 3930
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 809 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 27 окт 2014, 22:23

renaultrxe писал(а):
ivasi121 писал(а):
renaultrxe писал(а):ребята купите один раз новую машину! да пусть это будет бюджетник и даже до 20 тыс, которые счас не так уж и плохо оснащены. и потом посмотрите как вы захотите садится обратно в б.у. пусть и пороскошней.

Из Вашей логики следует, что если я поезжу на новье Поло Седан (к примеру), в б/у шестой Гольф я уже никогда не сяду? Я давеча открыл дверь Рено Сандеро практичеки нового, не садился, просто открыл дверь и понял, что такой машины у меня не будет ни новой, ни б/у никогда, пусть ее хоть золотом покроют. Альмера - из той же оперы. Лично мое мнение.
Р.S. Я не большой сторонник премиумных авто любого года, а в Германии продается в год 3 млн. авто новых и 7-8 млн на вторичке.

открыть дверь это одно) купить, владеть это другое. но не в этом суть, спорить можно до хрипоты доказывая свою правду матку и все равно каждый останется при своем

Желаю всем ездить на правильных машинах, а какая для кого правильная, каждый выбирает сам :cool:
No comment...

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 22:25

ivasi121 писал(а):
renaultrxe писал(а):
ivasi121 писал(а):
renaultrxe писал(а):ребята купите один раз новую машину! да пусть это будет бюджетник и даже до 20 тыс, которые счас не так уж и плохо оснащены. и потом посмотрите как вы захотите садится обратно в б.у. пусть и пороскошней.

Из Вашей логики следует, что если я поезжу на новье Поло Седан (к примеру), в б/у шестой Гольф я уже никогда не сяду? Я давеча открыл дверь Рено Сандеро практичеки нового, не садился, просто открыл дверь и понял, что такой машины у меня не будет ни новой, ни б/у никогда, пусть ее хоть золотом покроют. Альмера - из той же оперы. Лично мое мнение.
Р.S. Я не большой сторонник премиумных авто любого года, а в Германии продается в год 3 млн. авто новых и 7-8 млн на вторичке.

открыть дверь это одно) купить, владеть это другое. но не в этом суть, спорить можно до хрипоты доказывая свою правду матку и все равно каждый останется при своем

Желаю всем ездить на правильных машинах, а какая для кого правильная, каждый выбирает сам :cool:

пришел аксакал и сказал самые мудрые слова за вечер!)

Timoboll
Сообщения: 914
Поставил(а) : 214 раз
Получил(а) : 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 27 окт 2014, 22:28

renaultrxe писал(а):
GPD писал(а):
losq писал(а):Все эти дорогостоящие "игры" в "новую машину" только отодвигают владельца от покупки другого, более хорошего авто.

вот это точно. ладно там "пенсии" какой - все равно на чем ездить последние годы, главное чтоб на самом деле сел завел поехал и больше никаких гвоздей с авто - оно на долгие годы. но допустим насобирав там 10-20тыщщ отдать их за такое низкосортное и низкокачественное изделие, которое через 3-5лет в итоге потеряет ровно половину своей стоимости + потребует столько же всякого рода трат и при этом еще столько лет в ней мучатся. ну уж нет ... по мне так лучше лучше по б/у попрыгать, пока нет денег на новый действительно автомобиль. да и собрать сумму владея б/у получится гораздо раньше, чем если хоть один раз в жизни "подписаться" на покупку нового бюджета, которая через пару лет отбросит по цене владения движимостью на половину того, сколько у вас было когда пришли в салон несколько лет назад. новое авто актуально для совсем богатых - которым все равно сколько что потеряет, три года откатали и следующая, новое авто и подходит менее богатым, у которых есть неплохая сумма на добротный авто на котором они могут 8-10лет кататься с удовольствием и за это время снова иметь <a>деньги</a> на новое. бюджетное новое - только для работы или людей в возрасте далекими от автомобильной жизни с совсем небольшими пробегами.

ребята купите один раз новую машину! да пусть это будет бюджетник и даже до 20 тыс, которые счас не так уж и плохо оснащены. и потом посмотрите как вы захотите садится обратно в б.у. пусть и пороскошней. да ты теряешь деньги ( не факт что больше или во всяком случае намного больше чем с б.у.) но ты платишь за спокойствие и экономию времени. если для вас ваше время ничего не значит, то ради Бога. я в это время лучше заработаю денег тихо и спокойно, чем буду мотаться по рынкам, стране или ЕС и РФ в поисках "в хорошем состоянии" а после искать добрых молодцев которые добросовестно умеют ремонтировать. плюс к этому время на поиск и покупку зап.частей! не, я пас! первую новую машину я купил за 11, продал потеряв 2,8 тысячи через 3,5 <a>года. и</a> потратив на обслугу за это время около 700 у.е. получается это где то по 1000 в год. следующую я купил за 16, за сколько продам и сколько вложу и буду ездить не знаю, но следующую машину точно куплю новую, может за 20, может за 10, но точно новую! если конечно жизнь не припрет и не будет только 1000 вечно зеленых в кармане)
Я за новый авто,но знаешь ли был у вас новый жигуль , а сейчас ниссан-альмера не от офигенно хорошей жизни, да и выбором скованы были.Вы пишите купите нов. авто и наслаждайтесь! А это смотря какой! Ну а если российскую Ниву для рыбалок? Проехал кроме прекрасных вездеходных возможностей, ужас! Трансмиссия гудит, шумно, быстро страшно ехать. Плохой у нас выбор , у бюджета ограничены кузова: красивых универсалов, минивзнов нет, микроавтобусы дорогие.Мне не надо такой-сякой бюджетный седан, а раз так плати (2-х литровый двиг.) 7000уе за растаможку нормальной машины.

renaultrxe
Сообщения: 2109
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 209 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 22:41

Timoboll писал(а):Я за новый авто,но знаешь ли был у вас новый жигуль , а сейчас ниссан-альмера не от офигенно хорошей жизни, да и выбором скованы были.Вы пишите купите нов. авто и наслаждайтесь! А это смотря какой! Ну а если российскую Ниву для рыбалок? Проехал кроме прекрасных вездеходных возможностей, ужас! Трансмиссия гудит, шумно, быстро страшно ехать. Плохой у нас выбор , у бюджета ограничены кузова: красивых универсалов, минивзнов нет, микроавтобусы дорогие.Мне не надо такой-сякой бюджетный седан, а раз так плати (2-х литровый двиг.) 7000уе за растаможку нормальной машины.

понятно что все эти бюджетники не от хорошей жизни, тем не менее производителям надо отдать должное что они выпускают товар для разных слоев населения. ну и еще за все надо платить. и самое главное стремиться заработать!)

dimapas
Сообщения: 1657
Поставил(а) : 128 раз
Получил(а) : 268 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 27 окт 2014, 22:46

иван_кришкевич писал(а):Вот только не надо ля-ля! Рассказать про 7-ку в Е38 кузове много мужества не надо, тем более если она в приличном состоянии. Чем, в конце концов, вы там рискуете? В РБ (и не только) сторонников "новья" в процентном отношении куда меньше, чем сторонников "б/у прэмиума"!
Вот если Вы (ну а вдруг) после этого новый Polo Sedan купите или что-то подобное, и честно в этом признаетесь - вас и первые обсмеют, и последние в предательстве обвинят! Вот такой шаг будет по-настоящему мужественным!


такое пробовал :)
Только несовсем такое ... - избавился от 124-го мерса 92 года , а взамен купил свежепригнанный трёхдверный гольф 4 1999 года. Ещё и доплатил троху до него (не помню точно , в каком году это было , наверно 2005-м). Так вот , кАААк накинулись на меня ТОГДА все возможные знакомые и незнакомые , мол а что это такое , Гольф лучше Мерса ? Ну и как тебе на Гольфе после Мерса? - говорю да , у него состояние лучше и затрат-проблем меньше... А мне много ездить тогда было важно и времени мало оставалось "на ремонт". А мерс был с проблемами ...
Отказывались признавать ! Не катит Гольф , и всё тут !!! Не идёт в сравнении с мерсом. Что может быть лучше мерса ? (124 кузов 1992 г.в. в 2005/2006 году) Мол любую машину можно сделать , но мерс-есть мерс , а гольф ничто по сравнению с ним ...

В оконцовке решил через 7 месяцев избавиться от него (Гольфа) , доплатить штуку , и купить Пассат B5 . Тот уже в приличной комплектации был , чёрный , на красивом литье , и , пусть и старше , но, главное!, длиннее , т.е. с багажником , т.е. СОЛИДНЕЕ ... Вот только тогда "молва" удовлетворилась (успокоилась).

p/s/: 667 ;)

Гудериан
Сообщения: 124
Контактная информация:

Сообщение Гудериан » 27 окт 2014, 22:53

Дамы и господа. Статья чем-то интересная чем-то пресная. Все же больше ни о чем, чем о чем-то. Коврики, фаркопы, докатки-запаски, пленки на арки за 80 !!! (восемьдесят долларов - умно что ли???) - все это не имеет отношения к теме статьи, изначально озвученной - ни-ка-ко-го. Это называется хочу покупаю, хочу - не покупаю. "На скорость" это влияет так же, как и "вмятины от каштана". Здесь основная тема - расходы на эксплуатацию которую необходимо разделить на две категории:
1) текущие расходы на ГСМ в пересчете, например, на 1000 км пробега;
2) расходы на сервисные регламентные работы;
3) расходы на ремонт;
Все остальное - это лапша на уши доверчивым автолюбителям.
Таким образом тема статьи не раскрыта до конца, можно только самому прикинуть из таблиц, чтобы сделать вывод.
Но и вывод тоже ни о чем. Мне такие статьи чем-то напоминают рекламу хрени для похудения - берут деваху под 55 кг (эдакую "суповую курицу"), которая съела что-то из коробки и уже похудела. Ага....щас. Лучше бабу взяли ну хотя бы для начала "под центнер" весу, дали бы ей эту хрень из коробки и пусть бы похудела до заявленной "суповой курицы" в 55 кг.
Вообще, следуя методу статистического анализа, для оценки "экономической эффективности" автомобилей примерно одинаковых технических параметров нужно брать два основных фактора - пробег и время. Их этих статистических факторов следуют затраты на ремонт/эксплуатацию. Из затрат следует вывод, какой автомобиль "разорил" владельца в тысячах рублей на 1 км, или долларах на 10000 км пробега. Вот это будет анализ, а "не запаски, коврики, пленки...".
Для ответа на вопрос, какой автомобиль лучше, нужно на нем проехать тысяч 200-300 и эксплуатировать лет 10. Вот тогда и будет ответ на вопрос. А то взяли новые авто со смешными пробегами и сравнивают. Смех один.
Что до самих 2 этих "жалких по всем параметрам" машин, то сразу напрашивается один грустный вывод- довели белорусов до ручки, лишили подавляющее большинство граждан "связи с Европой", т.е. возможности купить нормальное авто с жизнеспособными моторами от 1,8 и выше, крепкими, вместительными кузовами, удобными в управлении, эргономичными, комфортными. Сейчас народ вынужден брать "по чэсной" цене вот такие "малюхи" с одноразовыми моторами да еще "перекачанными" наддувом, во многих из которых климат-контроль или люк или электростекла с подогревом даже опционально отсутствуют, где в моторе вместо нормальных "правильных" гильз сделано "напыление" - как в бензопиле - цилиндр отлили из алюминия, в хромовую ванну и получай фашист гранату. Потом счастливый "владелец" после немца машину взял с 1,4 и е...сь. Короче, спектакль окончен, занавес закрывлся. :-(
«Der Sieg folgt den Panzern nach» - «Победа идет по следам танков» (Г.В.Гудериан)

888dfhdfh888
Сообщения: 1905
Контактная информация:

Сообщение 888dfhdfh888 » 27 окт 2014, 23:05

renaultrxe писал(а):выражаясь вашим языком, тогда надо чтобы вещь соответствовала статусу)) или ты соответствовал статусности вещи! а не колотить дешевые гнилые колхозные понты!

вы всё равно никогда не поймете,вы просто наездник,я совсем другой, я ложу на статус и марку,мне нужен только конкретный набор качеств в авто,пусть он хоть трижды непрестижный и тем более не новый-в новых нет жизни,нет мощи,они задушены экологами и маркетологами и проч логами,неужели вы не в состоянии это понять???????????????????????????????????????????????????????????????????ищо вопрос-что вас так цепляет это старое б\у,неужели жаба неудовлетворения ? ;)
dimapas писал(а): оконцовке решил через 7 месяцев избавиться от него (Гольфа) , доплатить штуку , и купить Пассат B5 . Тот уже в приличной комплектации был , чёрный , на красивом литье , и , пусть и старше , но, главное!, длиннее , т.е. с багажником , т.е. СОЛИДНЕЕ ... Вот только тогда "молва" удовлетворилась (успокоилась).

а самому как?
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ....ОТ ТОГО МЕСТА,КУДА ЕДЕШЬ)))

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2555
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 258 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 27 окт 2014, 23:12

the stig писал(а):Вот тут как раз и видим реальные цифры, а владельцы новых бюджеток всё пытаются доказать, что обслуживание свежей б/у-шки минимум в 3 раза больше потянет, чем обслуживание новой бюджетки :eh:

Вот не могу понять, что вы хотите этим доказать?
Ни одно ТО не делал у диллера - сразу же сам поменял фильтр на родной пурфлюкс и залил родной же эльф.
По деньгам (на то время) - 17 тыс за фильтр и чуть меньше 180 тыс за 5л канистру эльфа. Как оказалось позже, можно и нужно было брать 4л канистру.
Заменил масло, долил омывайки и все :smile:
Какие еще тут расходы?
Дальше 30 тыс - фильтра (масло-воздух-топливо), масло моторное и все.
40-ой - свечи.
На 55-ой тысяче - ремень ГРМ, ремень генератора, помпа, натяжной ролик, фильтра, масло, антифриз (т.к. уже было чуть больше двух лет.

Суммарно, за три года, набежало 350-400 долларов и сугубо на ТО :smile:
P.S. Еще был косяк с выключателем ЗХ - лягушатники сэкономили дико - пустили мощную лампу прям через выключатель в коробке... Как результат - контакты оного подгорели.
Цена нового выключателя, на шате-м кусалась - почти 300 тыс рублей (за что?). Да и после выкручивания, нужно было затыкать пальцем дыру в кпп).
Решилось тупо доработкой проводки с установкой реле-промежутки.
Прям после работы за пол часа решил проблему :smile:
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

dimapas
Сообщения: 1657
Поставил(а) : 128 раз
Получил(а) : 268 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 27 окт 2014, 23:13

888dfhdfh888 писал(а):dimapas писал(а):
оконцовке решил через 7 месяцев избавиться от него (Гольфа) , доплатить штуку , и купить Пассат B5 . Тот уже в приличной комплектации был , чёрный , на красивом литье , и , пусть и старше , но, главное!, длиннее , т.е. с багажником , т.е. СОЛИДНЕЕ ... Вот только тогда "молва" удовлетворилась (успокоилась).

а самому как?


А мне тогда пофиг было , хоть я и большой любитель хороших авто. Именно ХОРОШИХ!
На 2-х работах тогда крутился , времени не было вообще ...
А когда времени побольше стало , для любимого дела (авто) , пригнал машину для души (а6 с5 в 2008 году). Я наслаждался , проводя время с ней и на ней , а кто-то завидовал ...
Последний раз редактировалось dimapas 27 окт 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

888dfhdfh888
Сообщения: 1905
Контактная информация:

Сообщение 888dfhdfh888 » 27 окт 2014, 23:16

Don-Kihot писал(а):и одно ТО не делал у диллера - сразу же сам поменял фильтр на родной пурфлюкс и залил родной же эльф.

По деньгам (на то время) - 17 тыс за фильтр и чуть меньше 180 тыс за 5л канистру эльфа. Как оказалось позже, можно и нужно было брать 4л канистру.

Заменил масло, долил омывайки и все

Какие еще тут расходы?

Дальше 30 тыс - фильтра (масло-воздух-топливо), масло моторное и все.

40-ой - свечи.

На 55-ой тысяче - ремень ГРМ, ремень генератора, помпа, натяжной ролик, фильтра, масло, антифриз (т.к. уже было чуть больше двух лет.

:nu: :nu: :nu:
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ....ОТ ТОГО МЕСТА,КУДА ЕДЕШЬ)))


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость