Свежая бэушка против нового бюджетника: подсчитываем затраты по итогу года эксплуатации

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

candy0
Сообщения: 584
Контактная информация:

Сообщение candy0 » 27 окт 2014, 12:51

иван_кришкевич писал(а):dimapas
...."Дорогой целлофан" защищает от пескоструя. Обратите внимание: на многих авто он есть, у Logan по заводу нет - и знающие люди настоятельно советовали озаботиться, особенно с учетом специфики эксплуатации..

совершенно согласен.
у меня с одной стороны наклейки отвалились (или кто-то своровал). Спустя 3-и года эксплуатации разница ошеломляющая. С той стороны где пленки нет, вся наружная часть арки словно поверхность луны (сколы ЛКП, трещины и т.д.). Под пленкой - девственно чиста ;)
"Безумие - это совершение одинаковых действий, каждый раз в надежде получать разные результаты" А. Эйнштейн

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 27 окт 2014, 12:59

dimapas
Доп. комплект дисков - это в первую очередь удобство. Но статья про расходы - и я разложил по полочкам, что это еще может быть и выгодно.
Шины на самом деле очень сильно влияют на поведение автомобиля, особено на скользких покрытиях. Может, и не в разы, но в достаточной мере, чтобы это оценить, остаться на дороге или покинуть ее пределы, успеть затормозить или нет...
Ну а что касается соотношения стоимости автомобиля и резины - я уже как-то писал: купив недорогой и доступный в содержании автомобиль я могу себе позволить дорогую резину, и не только

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 27 окт 2014, 12:59

иван_кришкевич писал(а):КАСКО - потому что новый или свежий автомобиль восстанавливать по-правильному после ДТП - дорого.
"Дорогой целлофан" защищает от пескоструя. Обратите внимание: на многих авто он есть, у Logan по заводу нет - и знающие люди настоятельно советовали озаботиться, особенно с учетом специфики эксплуатации.

все-же стоимость кузовного ремонта зависит от конструкции исполнения и сложности самого автомобиля, а не от его свежести, а тем более логан - стоимость кузовных запчастей дешевле только наверное у ваз, и тем более - водителю яля иван_кришкевич каска нужна в последнюю очередь, а по чужой вине оплатит обычный полис. скорее это была игра в "покупаю новую машину как положено" и на след год продлеваться она не будет.
по поводу бронировки - к примеру через n количество лет низ да останется целым, а вот верх все-же отпескоструется как не крути - выглядеть это будет непропорционально и нелепо ... верх подбит и подсечен низ как новый

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 27 окт 2014, 13:03

renaultrxe писал(а):Pа то в последующем тратишь деньги и время только на ТО или бесплатное устранение по гарантии, плюс есть бесплатная эвакуация до оф.дилера в случае поломки. При таких пробегах как у меня или Ивана это будет 150-200 у.е. в год может чуть больше когда будет большое ТО с заменой ГРМа


Какая глупая детская наивность.
Просто смешно смотреть на ущербных трусливых людишек, которые готовы расхваливать все прелести гарантийного обслуживания, чтобы только не лишиться гарантии? ! :-)
Такие как вы полностью растеряны, когда гарантия заканчивается, машина не продана, а новая не куплена. Куда бежать? Где чинить? А вдруг что-то отвалится в процессе езды? А такую машину как логан в любой богом забытой глуши починить можно, т.к. конструкция машины примитивная.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 27 окт 2014, 13:03

novigor писал(а):Подтеки на поддоне никак не подходят к 60.000 пробега.
могут быть и следствием неравномерного (быстрого) прогрева зимой.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 27 окт 2014, 13:07

GPD писал(а):
иван_кришкевич писал(а):КАСКО - потому что новый или свежий автомобиль восстанавливать по-правильному после ДТП - дорого.
"Дорогой целлофан" защищает от пескоструя. Обратите внимание: на многих авто он есть, у Logan по заводу нет - и знающие люди настоятельно советовали озаботиться, особенно с учетом специфики эксплуатации.

все-же стоимость кузовного ремонта зависит от конструкции исполнения и сложности самого автомобиля, а не от его свежести, а тем более логан - стоимость кузовных запчастей дешевле только наверное у ваз, и тем более - водителю яля иван_кришкевич каска нужна в последнюю очередь, а по чужой вине оплатит обычный полис. скорее это была игра в "покупаю новую машину как положено" и на след год продлеваться она не будет.
по поводу бронировки - к примеру через n количество лет низ да останется целым, а вот верх все-же отпескоструется как не крути - выглядеть это будет непропорционально и нелепо ... верх подбит и подсечен низ как новый


Правильно говорите. И, тем более, логан - это не 221-й, и поэтому для логана не надо покупать дорогую специфическую краску + в специальной камере не надо аккуратно каждый слой делать по заводским технологиям

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 27 окт 2014, 13:08

Стоимость восстановительного ремонта у Логана ошеломляюще высока относительно стоимости автомобиля - почитайте "страховой" краш-тест коллег из "Авторевю", когда они Sandero разбили. КАСКО на следующий год продлил, возможно, и на третий тоже буду делать. Потом уже вряд ли: целесообразность будет ниже.

Но в чем-то вы правы, насчет "покупаю новую машину как положено". В определенном смысле Logan - "тестовый" вариант владения новым авто. Года через три-четыре я его продам и куплю машину подороже и потехнологичнее. А пока "обкатываю" все нюансы содержания новой машины.
Последний раз редактировалось иван_кришкевич 27 окт 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 27 окт 2014, 13:08

иван_кришкевич писал(а):Доп. комплект дисков - это в первую очередь удобство

вот тут полностью согласен. Каждый волен выбирать , что ему лучше , сэкономить 100 рублей , или получить удобство (кайф) . И не таскать каждый раз грязные шины в салоне по шиномонтажам ...

иван_кришкевич писал(а):Стоимость восстановительного ремонта у Логана ошеломляюще высока

это правда. И , кстати , минус при покупке нового авто.
Ну а насчёт Каско , тут как кому. Кто-то 20 лет ездит , и в ДТП не попадает (или по своей вине не совершает , ведь есть ещё автогражданка) ...
Последний раз редактировалось dimapas 27 окт 2014, 13:15, всего редактировалось 2 раза.

renaultrxe
Сообщения: 2113
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 212 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 13:13

the stig писал(а):
renaultrxe писал(а):Pа то в последующем тратишь деньги и время только на ТО или бесплатное устранение по гарантии, плюс есть бесплатная эвакуация до оф.дилера в случае поломки. При таких пробегах как у меня или Ивана это будет 150-200 у.е. в год может чуть больше когда будет большое ТО с заменой ГРМа


Какая глупая детская наивность.
Просто смешно смотреть на ущербных трусливых людишек, которые готовы расхваливать все прелести гарантийного обслуживания, чтобы только не лишиться гарантии? ! :-)
Такие как вы полностью растеряны, когда гарантия заканчивается, машина не продана, а новая не куплена. Куда бежать? Где чинить? А вдруг что-то отвалится в процессе езды? А такую машину как логан в любой богом забытой глуши починить можно, т.к. конструкция машины примитивная.

прелести у гарантии есть как и недостатки. зачем куда то бежать или искать если есть официальный дилер, на предыдущей машине даже после окончания гарантийного периода я все равно ездил на ТО туда. меня устраивало и по цене и по качеству выполняемых работ и то что не надо тратить свое время на покупку расходников и т.д. так что если ты не ощутил прелести нового автомобиля закрой пожалуйста свою хлеборезку или отрежь пальцы, чтобы не нести тут охинею попутно оскорбляя мнение людей( и самих людей) которое отличается от твоего!

Rassaer
Сообщения: 1989
Контактная информация:

Сообщение Rassaer » 27 окт 2014, 13:20

Покупать надо 3-летку из под хозяина. А всякие новые китайцы или ещё хуже Тазы- выброшенные деньги.

BAVERKA1980
Сообщения: 1215
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Сообщение BAVERKA1980 » 27 окт 2014, 13:56

Если честно опеля я даже больше люблю чем ауди

the_user
Сообщения: 243
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Сообщение the_user » 27 окт 2014, 14:48

иван_кришкевич писал(а):Стоимость восстановительного ремонта у Логана ошеломляюще высока относительно стоимости автомобиля - почитайте "страховой" краш-тест коллег из "Авторевю", когда они Sandero разбили. КАСКО на следующий год продлил, возможно, и на третий тоже буду делать. Потом уже вряд ли: целесообразность будет ниже.

Но в чем-то вы правы, насчет "покупаю новую машину как положено". В определенном смысле Logan - "тестовый" вариант владения новым авто. Года через три-четыре я его продам и куплю машину подороже и потехнологичнее. А пока "обкатываю" все нюансы содержания новой машины.

...
ошеломительно - это не то слово...
логан. не успел затормозить и приехал в заднюю часть легкового авто. авто отлично приехало своим ходом на сервис и ....
...
замена бампера, капота (небольшая горбинка - но уже замена), две фары (сломана часть, а не все крепления), фары отцарапали крылья - их покраска, передняя решетка + накладка (замена и покраска соответственно), что-то там ровняли спереди по металлу, + до кучи заменили радиатор (сломано одно из креплений) с охлаждайкой...
...
если бы не каско, было бы очень жестоко...
сумма по кругу вышла на 4500$...
треть цены нового авто.

Over
Сообщения: 6361
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 окт 2014, 14:53

Лена, вот с этим надо разбираться химией:

Изображение
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

12Eddy12
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение 12Eddy12 » 27 окт 2014, 15:21

Из обнаруженных минусов – не самый удобный для габаритных грузов проем багажника и передние сиденья, которые при откидывании спинки и смещении вперед не возвращаются в исходное положение, а "залипают" в том месте, куда отъехали. Приходится нагибаться и вручную отодвигать их обратно. У меня это не первая трехдверная машина, но с таким "моветоном" пришлось столкнуться впервые.

Нужно просто сильнее прижать спинку сидения, т.е. прижать её ещё больше к сидушке и двигать уже назад - сиденье благополучно поедет в исходное положение. Не нужно тянуться вниз под сидение.
Езжу на такой же астре.
Брал в сентябре прошлого года с пробегом в 45 тыс из Москвы. За год поменял:
- 2 передние стойки стабилизатора
- масло
- фильтра
- охлаждайка
~160$
- лампочки (подсветка номера, ближний свет)
~ 15$
- отполировал кузов.
- покрасил пластиковую накладку на правое зеркало (предыдущий владелец заменил)
~110$
на данный момент пробег 65 тыс.

Аватара пользователя
ckjdfhm
Сообщения: 1886
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 158 раз
Контактная информация:

Сообщение ckjdfhm » 27 окт 2014, 16:56

Rassaer писал(а):Покупать надо 3-летку из под хозяина. А всякие новые китайцы или ещё хуже Тазы- выброшенные деньги.

Ну если у Вас есть хозяин то Вам хорошо - Вы можете трёхлетку из под жопы хозяина взять. А что делать свободным людям? Хочешь- не хочешь а приходится новую покупать, выбора нет. ;)
Пиво отпускается только членам профсоюза(с).


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: news1, slask и 0 гостей