Свежая бэушка против нового бюджетника: подсчитываем затраты по итогу года эксплуатации

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

renaultrxe
Сообщения: 2113
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 212 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 28 окт 2014, 12:34

the stig писал(а):
renaultrxe писал(а):если чувак выставляет хороший ценник то он уверен в своей машине! много хер кто скинет! тем более треть цены? неееееееееее! они и до пошлин стоили неадекватно потому как у нас все хотят хорошо жить не хера не делая! а пошлины мне пофиг я до их повышения купил новую машину и для себя решил если жизни не скрутит, то в б.у. ни-ни!)


Если чувак выставляет хороший ценник, значит он ищет лоха, который купит, не задумавшись над тем, что цена выше запредельной.
А если чувака убедить в том, что лохов нет и не будет, то и цену скинет.

ну если чувак уверен в своей машине что там все огонь, то почему он должен выставлять ценник такой как у всех? смысл поста не в том что кто то выставляет дороже чем остальные, а в том что машины б.у. у нас неадекватно дороги! и кстати у нас все так любят халяву потому как 95% приехавших сюда машин с большим объемом еще до растаможки по старым ценам а теперь все подогнались под одну гребенку практически!

renaultrxe
Сообщения: 2113
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 212 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 28 окт 2014, 12:38

the stig писал(а):
renaultrxe писал(а):1.да блин, у тебя одного полностью рабочая подвеска в машине у остальных у всех корчи!))) читай выше мои посты! я пишу что все равно при длительной езде устаешь (лично я устаю) жопа, ноги, спина затекают от того что не двигаешься, начинают ныть по прогрессирующей! вышел размялся походил, через пол часа опять тоже самое.
2.могуи не только с такой скоростью) за рулем я не напрягаюсь, не чувствую себя скованно всегда езжу по крайней левой быстрее потока. но следить за дорогой, пример наша рб.где надо постоянно следить, думать, анализировать, просматривать обочину на предмет появления гайцов и лосей, смотреть через одну а то и две машины вперед оценивая обстановку следить в зеркала пропуская тех кому надо еще быстрее. все это утомляет. плюс ко всему через километров 200 меня просто тупо начинает рубить в сон.


Не спортивный вы, так получается. Я могу выехать в 4 утра, ехать 500 и более км. без остановки - в сон не рубит, ноги и спина не затекают, при этом до этого могу уснуть в 12 ночи и поспать менее 4 часов.

) причем тут это? меня пассивный спорт как то не привлекает! я не могу сидеть, стоять, лежать долго на одном месте! у меня постоянная потребность в движении! а насчет сна, я вообще редко когда сплю положенные как говорит доктор 8 часов. 6 в лучшем случае!

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 28 окт 2014, 12:45

эх ... прошлым летом на лагуне первой рестайл/клима/2,0бенз139лс/ручка: в 4 утра выехал с Коктебеля в 23 вечера был в Минске. 1511км и одна остановка на час под Киевом. нуда устал немного, вышел из машины - чуть покачивало. но чтоб мега устать и ехать через неимоверные силы мучаясь - нет, жена с боку тоже не особо заямаялась. переносимость преодолений расстояния на авто все-же больше от человека зависит, но например на E/F классе такой пробег бы в раза два легче и проще дался.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 13:21

renaultrxe писал(а):ну если чувак уверен в своей машине что там все огонь, то почему он должен выставлять ценник такой как у всех? смысл поста не в том что кто то выставляет дороже чем остальные, а в том что машины б.у. у нас неадекватно дороги! и кстати у нас все так любят халяву потому как 95% приехавших сюда машин с большим объемом еще до растаможки по старым ценам а теперь все подогнались под одну гребенку практически!


Если чувак хочет быстро продать свою машину, то он и выставит средне-рыночную цену, а если хочет найти лоха, то и выставит цену выше запредельной. А если в голове чувака хотя бы одна извилина работает, то он понимает, что, если он выставит цену выше запредельной, то реально лоха он не найдёт. И будет на своей машине год кататься сам, а значит пробег увеличится, машина станет на год старше и скидывать цену придётся по-любому.

rsv27
Сообщения: 4333
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 105 раз
Получил(а) : 801 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 28 окт 2014, 13:37

the stig писал(а):rsv27 писал(а):
sp1 писал(а):
dimapas писал(а):
избавился от 124-го мерса 92 года , а взамен купил свежепригнанный трёхдверный гольф 4 1999 года. Ещё и доплатил троху до него (не помню точно , в каком году это было , наверно 2005-м). Так вот , кАААк накинулись на меня ТОГДА все возможные знакомые и незнакомые , мол а что это такое , Гольф лучше Мерса ? Ну и как тебе на Гольфе после Мерса? - говорю да , у него состояние лучше и затрат-проблем меньше... А мне много ездить тогда было важно и времени мало оставалось "на ремонт". А мерс был с проблемами ...
Отказывались признавать ! Не катит Гольф , и всё тут !!! Не идёт в сравнении с мерсом. Что может быть лучше мерса ? (124 кузов 1992 г.в. в 2005/2006 году) Мол любую машину можно сделать , но мерс-есть мерс , а гольф ничто по сравнению с ним ...

В оконцовке решил через 7 месяцев избавиться от него (Гольфа) , доплатить штуку , и купить Пассат B5 . Тот уже в приличной комплектации был , чёрный , на красивом литье , и , пусть и старше , но, главное!, длиннее , т.е. с багажником , т.е. СОЛИДНЕЕ ... Вот только тогда "молва" удовлетворилась (успокоилась).


Как раз вчера случайно довелось порулить 124-м. Машине за 20 лет, дизелек, на одометре 465 тыщ. Вещь. Хоть и чувствуется, что немного устал уже немец, но отбегает еще столько же, прет как танк, работает все. Правда сам вряд ли рискнул бы связываться с таким, на весну пока в планах москва, как не сопротивляйся, но если на приглянувшийся авто там цены 6-9к, то у нас с 9 только начинаются.

Самые негативные отзывы могу сказать только про мерс. Ни с одной машиной которых было около 20- сейчас уже точно и не вспомню. Самое большое отвращение вызывает мерс. 124 - 89. г.в 2.0 дизель.
Летело все, останавливался закипал на трассе, замена кпп, ремонт мотора, замена всей подвески (это по крупному), полный перекрас, ремонт по эл.части (печка, ц.з и по мелочи), решетка радиатора как сейчас вспоминаю с двух частей (та что метал-хром-100$). А в те времена за 100$ целый месяц семье с 3-х человек можно не плохо было питаться. Прошло много лет 9-10, и мерсы еще стали хуже такие же денежные пылесосы как и бмв. Самые частые после французов гости на СТО!!!! И кстати товарищ хотел купить тестю 4х4 субару или хонду до 10000$ - ТАК ЭТО МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА в принципе такие корчи я видел что просто плевался а люди нахваливают свое рожно и просят за них космические цены. Поэтому после месячного поиска уже было принято решение влазить в долги и брать нового дастера, как в РФ нашлась ухоженная СRV -2002 г. за эти деньги и сразу была куплена у женщины которая реально по ПТС была 2-я владелица!!! А не как у нас 102 очередной владелец рожна.
ЧТО и подтверждается мои личными наблюдениями не хочешь постоянно быть в сервисах бери японку , корейку, или в крайнем случае ауди...


Ваш 124-й - 100%-й биток, т.к. по те симптомы, которые вы описываете, являются результатом не совсем качественного восстановления после того, как мерса этого разбили

Да он был биток. А разве другие бывают????
Вот поэтому я уже и наигрался в эти лотереи. И для себя сделал вывод есть деньги иду в салон за новым колеосом, или х-трейлом, нету тогда дастером но тоже новым :cool:

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 28 окт 2014, 13:50

rsv27 писал(а):Да он был биток. А разве другие бывают????
Вот поэтому я уже и наигрался в эти лотереи. И для себя сделал вывод есть деньги иду в салон за новым колеосом, или х-трейлом, нету тогда дастером но тоже новым :cool:


Бывают другие, только вы так и не научились искать, т.к. общались в то время, когда имели дело с б/у, с разными барыгами-перекупами и прочими людьми с 3-мя классами образования, которые и гоняли вкусные по цене машины, которые, отфуфлив, скрутив пробег и вылизав, запросто можно было впарить белорусским покупателям-лохам. Или с такими покупателями, которые допускали детские ошибки типа:
1. Видя машину из США, даже не удосуживались посмотреть Карфакс-Авточек хотя бы.
2. Видя машину из Германии, даже не задумывались над тем, что надо открыть мобайл_де и посчитать во что обойдётся точно такая же машина, если гнать самому, и сравнить с ценой, предлагаемой белорусским продавцом.
3. Если сами гнали машину, то брали самую дешёвую на первой странице, полученной в результате поиска по критериям, у частника, не знавшего даже как правильно оформлять документы.
4. Брали изначально битую, думая, что цена битой+стоимость восстановления будет меньше, чем цена небитой.
И сами вы были из таких. Так что не машины битые, а люди - идиоты, особенно те, которые покупая б/у машины, даже на самые простые моменты не смотрят, а потом жалуются

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 28 окт 2014, 14:10

GPD писал(а):эх ... прошлым летом на лагуне первой рестайл/клима/2,0бенз139лс/ручка: в 4 утра выехал с Коктебеля в 23 вечера был в Минске. 1511км и одна остановка на час под Киевом. нуда устал немного, вышел из машины - чуть покачивало. но чтоб мега устать и ехать через неимоверные силы мучаясь - нет, жена с боку тоже не особо заямаялась. переносимость преодолений расстояния на авто все-же больше от человека зависит, но например на E/F классе такой пробег бы в раза два легче и проще далс.


помню лет 8 назад тоже где то за столько на бмв да по полю километров 100 в районе Прилук да совсем один :o

Over
Сообщения: 6355
Поставил(а) : 44 раза
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 окт 2014, 14:25

the stig писал(а):
Over писал(а):Гольф 6 на мой взгляд минимален; Полоседан => Гольф 7 уже ощутимее, но стоит ли он 10к+?

Откуда вам знать? У нас по Минску все гольфы покупают в комплектации "пустой барабан" с атмосферником 1.6. Если взять тот же гольф, но только в максимальной комплектации, то поло там и рядом не валялся.

А вам откуда знать, если вы ни в том ни в том не сидели и не ездили?

Гольф 7, продаваемый в Минксе, до недавнего времени не имел атмосферных движков в гамме. Самым мощным был 1.4тси 140лс - вот уж максимальная комплектация как максимальная комплектация! И ценник ощутимо за 30ку.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 28 окт 2014, 14:36

Бюджетники рассчитаны на город - короткие поездки, тогда в принципе некритично на чем задницу возить, а вот дяльняки - это уже другое дело. Сам замечал что даже на б/у авто е-ф класса в хорошем состоянии можно совершенно спокойно проехать 500-1000 км без остановки и не устать, такое же расстояние на бюджетнике - это очень трудная работа, после которой надо пару часов отдохнуть минимум. Но позволить себе купить новую машину е-ф класса с хорошим фаршем и мощным мотором может далеко не каждый, если не сказать больше - единицы. Поэтому большинство либо берут новую бюджетку за последние деньги, кредиты и всем трындят - мол делать ничего не надо, гарантия, либо едут в рашку за трупом или криминалом либо едут в германию за проходным минимальным мотором и тоже все обьясняют потом - мол не надо мощней и цвет - белый, красный - хорошо, хотя всегда это были холодильник и пожарник, а ценились металлики. А сейчас белий тоже хорошо.

Аватара пользователя
ckjdfhm
Сообщения: 1886
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 158 раз
Контактная информация:

Сообщение ckjdfhm » 28 окт 2014, 16:20

А вообще то похоже что в целях борьбы с "нетрудовыми доходами" надо на этот сайт реже заходить. У корреспондента год назад двух тысяч не хватало доплатить за Рио в нормальной комплектации а спустя всего шесть месяцев на стройку деньги нашлись. :eh:
Пиво отпускается только членам профсоюза(с).

begser
Сообщения: 311
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение begser » 28 окт 2014, 17:04

m_off писал(а):Мужики, владельцы новых до 20 тыс.. Кто осилит такую поездочку:
Первый день. Выезд в 4:00, в 3:00 добрались до отеля(за это время 6 остановок, для туалетов и еспрессо с горьким шоколадом), где заночевали Второй день. Выехали в 9:00. Добрались до конечной цели в 3:00.
Когда приехали, только что спать хотелось и то от того, что в последние 2 недели до поездки несколько подряд дидлайнов и среднее время сна по 5 часов в сутки. А так даже жаль было, что поездочка закончилась.
А, да. Обязательно упоминуть. Со мной был ребенок 3 года и жена, которой рожать нужно было через месяц. :)
Так что для меня, например, новый и до 20-ти тыс - не вариант. Хотя вполне себе и по карману. Моя текущая машина, 11 летняя вольво, стоит примерно 3 моих месячных дохода, но менять ее я не собираюсь. :)


Ну уже правда не 20000 а около 60000 за 2,5 года. Киа Рио 2012 года. Семья 3 чел. Дочь правда уже 15 лет. Поездка в Италию. Первая ночевка в Польше за Краковом в кемпинге, в палатке. Из Минска в 3 ночи, на месте 8 вечера. Второй кусок через Чехию в Австрию под Веной, снова кемпинг палатка, ну и вечерняя Вена. Рано утром еще 800 км. и привет адриатика, море, солнце и т.д. Около 1000 еще накрутил по Италии, а затем через недельку обратно тем-же макаром. В следующем году планирую объехать вокруг Балтики, там пробег будет еще круче. Машину то-же пока менять не собираюсь. Кстати порадовал багажник, кроме вещей брал еще и тур.снарягу, мангал,стульчики. Все влезло, а я уже думал прикупить бокс на крышу. Не потребовалось.

renaultrxe
Сообщения: 2113
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 212 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 28 окт 2014, 19:36

the stig писал(а):
renaultrxe писал(а):ну если чувак уверен в своей машине что там все огонь, то почему он должен выставлять ценник такой как у всех? смысл поста не в том что кто то выставляет дороже чем остальные, а в том что машины б.у. у нас неадекватно дороги! и кстати у нас все так любят халяву потому как 95% приехавших сюда машин с большим объемом еще до растаможки по старым ценам а теперь все подогнались под одну гребенку практически!


Если чувак хочет быстро продать свою машину, то он и выставит средне-рыночную цену, а если хочет найти лоха, то и выставит цену выше запредельной. А если в голове чувака хотя бы одна извилина работает, то он понимает, что, если он выставит цену выше запредельной, то реально лоха он не найдёт. И будет на своей машине год кататься сам, а значит пробег увеличится, машина станет на год старше и скидывать цену придётся по-любому.

быстро продают в основном или когда приспичило - бабки нужны срочно или упилки. поэтому цены там конечно будут на не высоком уровне, те же кто продает ухоженный экземпляр выставляет чуть выше среднерыночной и продает не спеша. повторяю суть не в том что кто то выставил ценник чуть выше а в том что у нас все чуваки хотят на вариться на лохах, коими являются те кто покупает б.у. машины по нашим нынешним ценам, отдавать за них столько денег, это идиотизм. и наши берут, а х..ли хочется-надо


Гудериан
Сообщения: 124
Контактная информация:

Сообщение Гудериан » 28 окт 2014, 21:44

kraz250689 писал(а):владею W211, и за год проехал более 100 тыс км. Затраты для поддержания авто в идеальном состоянии-2 500$. Расход топлива 5-трасса и 7 город/170л.с. Готов предоставить авто к осмотру.
я смотрю на эти 2 ущербных авто и у меня только улыбка на лице, как можно за 20 тыс км столько денег вложить и во что? на чём там автор Елена входит в повороты? смех и грех.
Давайте завязывайте, два этих владельца у меня вызывают только улыбку.
Вы бы ещё новые жигули тут в пример поставили...что за цирк устроили.
А может тут другая логика, если авторы не знают с какой стороны к авто подходить, пускай и дальше покупают свои инвалидки и сравнивают у кого новее и пробега меньше...
я вам (авторам) искренне желаю хоть раз поездить на хорошем немецком авто и потом уже сравнивать.

Молодец kraz250689, хорошо написали. О том же, что и я, только другими словами. Цирк уехал клоуны остались.... :-D
К "счастью", очень скоро лозунг "Будем покупать свои "чэсные" машины за "чэсные" деньги" сделается былью. На падыходзе "Жыли" аж у трох варыянтах. Хутка i такi "Опель" тыпа "бубен" за "щасце будзе".
«Der Sieg folgt den Panzern nach» - «Победа идет по следам танков» (Г.В.Гудериан)

888dfhdfh888
Сообщения: 1905
Контактная информация:

Сообщение 888dfhdfh888 » 28 окт 2014, 22:44

Гудериан писал(а):kraz250689 писал(а): владею W211, и за год проехал более 100 тыс км. Затраты для поддержания авто в идеальном состоянии-2 500$. Расход топлива 5-трасса и 7 город/170л.с. Готов предоставить авто к осмотру.

я смотрю на эти 2 ущербных авто и у меня только улыбка на лице, как можно за 20 тыс км столько денег вложить и во что? на чём там автор Елена входит в повороты? смех и грех.

Давайте завязывайте, два этих владельца у меня вызывают только улыбку.

Вы бы ещё новые жигули тут в пример поставили...что за цирк устроили.

А может тут другая логика, если авторы не знают с какой стороны к авто подходить, пускай и дальше покупают свои инвалидки и сравнивают у кого новее и пробега меньше...

я вам (авторам) искренне желаю хоть раз поездить на хорошем немецком авто и потом уже сравнивать.

Молодец kraz250689, хорошо написали. О том же, что и я, только другими словами. Цирк уехал клоуны остались....

К "счастью", очень скоро лозунг "Будем покупать свои "чэсные" машины за "чэсные" деньги" сделается былью. На падыходзе "Жыли" аж у трох варыянтах. Хутка i такi "Опель" тыпа "бубен" за "щасце будзе".

а что,и пусть предоставит на обзор,211 еще вродь не было,там и поглядим....только что то мне подсказывает,что этого не будет ;) да,и краз,170 лс на 211-моветон,уж сильно бедненько как то....у некоторых на универсале классом менее хорошо за 300 лс и то както вродь и не много ;)
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ....ОТ ТОГО МЕСТА,КУДА ЕДЕШЬ)))


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей