Икс-пятый? Нет, не надо мне такого счастья. Мнение владельца VW Golf

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 21:55

ivasi121 писал(а):
the stig писал(а):
losq писал(а):
the stig писал(а):Вот поэтому и приходится рассматривать машины классом не ниже Е для дальних поездок.

А я считаю, что это форменное нищебродство - на Е-классе.
Тут надо как минимум лакшери - Роллс, Бентли и т.п.


Вы на любой машине Е-класса хотя бы поездите с двигателем 2.5 и выше, а потом порассуждайте как и что

Если есть монеты - можно и поездить на 2,5-4.0. А если монет нет, то нехер нос совать туда, куда не звали. Думаю, дохода в трешку убитых енотов и отсутствие иждевенцев на шее как раз подходят для содержания Е-класса. А иначе потянувшаяся цепь в 3,2 ФСИ на А6с6 может сильно огорчить на 1,5-2К. Это так, к примеру.


Капиталка засаженного атмосферника 1.4 обойдётся не дешевле

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 21:57

cs2006 писал(а):Всегда не мог понять почему в комментариях много желчи.Этот двигатель 1.4 BUD. MPl - это обозначение системы впрыска а/м Шкода. Его мощности для езды по ППД с запасом+сразу проявится экономичность. По регламенту топливный фильтр меняется не по пробегу. Судя по цене фильтров владелец обслуживает расходниками низкого качества (см. Экзист).


Чтобы вы знали езда по ПДД по трассе - это езда в потоке фур, чайников и дачников.

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4803
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 26 окт 2014, 21:59

the stig писал(а):Капиталка засаженного атмосферника 1.4 обойдётся не дешевле

Да что вы говорите!!!
Во-первых, никто их не насилует и не убивает, в отличии от больших моторов, где каждый второй ищет предел.
Во-вторых, если совсем невмоготу, можно перекинуть 1.4 (1.6) за 500-600 у.е.
Créative Technologie

ivasi121
Сообщения: 4004
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 859 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 26 окт 2014, 22:00

the stig писал(а):
ivasi121 писал(а):
the stig писал(а):
losq писал(а):
the stig писал(а):Вот поэтому и приходится рассматривать машины классом не ниже Е для дальних поездок.

А я считаю, что это форменное нищебродство - на Е-классе.
Тут надо как минимум лакшери - Роллс, Бентли и т.п.


Вы на любой машине Е-класса хотя бы поездите с двигателем 2.5 и выше, а потом порассуждайте как и что

Если есть монеты - можно и поездить на 2,5-4.0. А если монет нет, то нехер нос совать туда, куда не звали. Думаю, дохода в трешку убитых енотов и отсутствие иждевенцев на шее как раз подходят для содержания Е-класса. А иначе потянувшаяся цепь в 3,2 ФСИ на А6с6 может сильно огорчить на 1,5-2К. Это так, к примеру.


Капиталка засаженного атмосферника 1.4 обойдётся не дешевле

В общем, да но сколько потянет капиталка засаженного 3,0?
No comment...

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4803
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 26 окт 2014, 22:02

the stig писал(а):Чтобы вы знали езда по ПДД по трассе - это езда в потоке фур, чайников и дачников

Ехал сегодня из деревни... Фур - нет, чайник - один встретился, как дачник могу сказать скорость 120 вполне комфортная. Кстати 120-130 спокойно даже Гольф 2 держит с 75 л.с. под капотом)))
Créative Technologie

ivasi121
Сообщения: 4004
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 859 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 26 окт 2014, 22:02

the stig писал(а):
cs2006 писал(а):Всегда не мог понять почему в комментариях много желчи.Этот двигатель 1.4 BUD. MPl - это обозначение системы впрыска а/м Шкода. Его мощности для езды по ППД с запасом+сразу проявится экономичность. По регламенту топливный фильтр меняется не по пробегу. Судя по цене фильтров владелец обслуживает расходниками низкого качества (см. Экзист).


Чтобы вы знали езда по ПДД по трассе - это езда в потоке фур, чайников и дачников.

Нет фур, пропали все после эмабарго рассейского. Во всяком случае их стало заметно меньше. На М1 от Дзержиннска до Бреста тишь да гладь.
No comment...

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 22:37

Sige Seven писал(а):
the stig писал(а):Капиталка засаженного атмосферника 1.4 обойдётся не дешевле

Да что вы говорите!!!
Во-первых, никто их не насилует и не убивает, в отличии от больших моторов, где каждый второй ищет предел.
Во-вторых, если совсем невмоготу, можно перекинуть 1.4 (1.6) за 500-600 у.е.


А теперь рассуждаем логически: крутить до предела надо именно 1.4, т.к. машина с таким двигателем "не едет".
Да и часто наблюдаю картину как свежий бюджетный шлак с 1.4-1.6 атмосферниками лезет в крайний левый ряд возле цирка, когда едет по направлению к Октябрьской, т.к. крайний левый - самый быстрый. В итоге крутит до предела свои 1.4, а машина то "не едет", а остальные вынуждены устраивать шахматы, чтобы это чудо объехать

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4803
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 26 окт 2014, 22:40

the stig писал(а):крутить до предела надо именно 1.4, т.к. машина с таким двигателем "не едет"

До 120 даже Гольф древний едет!!!
the stig писал(а):свежий бюджетный шлак с 1.4-1.6 атмосферниками лезет в крайний левый ряд возле цирка, когда едет по направлению к Октябрьской

Ну а в городе вообще, что 1.0, что 3.2, от светофора до светофора быстрее не доедешь.
Créative Technologie

LYura
Сообщения: 21
Поставил(а) : 49 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение LYura » 26 окт 2014, 22:48

Открываю, листаю, читаю, понимаю - Вот оно... ...Унылое ... .(с)

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 22:48

Sige Seven писал(а):
the stig писал(а):Чтобы вы знали езда по ПДД по трассе - это езда в потоке фур, чайников и дачников

Ехал сегодня из деревни... Фур - нет, чайник - один встретился, как дачник могу сказать скорость 120 вполне комфортная. Кстати 120-130 спокойно даже Гольф 2 держит с 75 л.с. под капотом)))


Не смешите!))) :-) ;) Ни разу не видел, чтобы машинки с 1.4-1.6 литровыми атмосферниками даже со скоростью 129 км/ч при разрешённых 120-и км/ч ехали, т.к. их владельцы удавятся за пол-литра топлива, и реально быстрее 90 км/ч не поедут, чтобы расход был меньше 5 литров (ну или 5.5 литров на 100 км максимум.)
Они из-за жадности, когда покупают свои бюджетки, даже при возможности не заказывают климат-контроль в качестве опций, доп. шумоизоляцию, подогрев сидений и лобового стекла, а потом начинаются разные извращения с авто, которые всё равно вытягивают больше денег

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 22:49

Sige Seven писал(а):Ну а в городе вообще, что 1.0, что 3.2, от светофора до светофора быстрее не доедешь.


Ну на 3.2 в зелёную волну попасть гораздо легче.

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4803
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 26 окт 2014, 22:53

the stig писал(а):
Sige Seven писал(а):Ну а в городе вообще, что 1.0, что 3.2, от светофора до светофора быстрее не доедешь.

Ну на 3.2 в зелёную волну попасть гораздо легче.

Проверял я эту зеленую волну... Разгон средней интенсивности до 50 км/ч и далее по ситуации можно немного прибавлять или снижать скорость.
Créative Technologie

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 22:54

Sige Seven писал(а):До 120 даже Гольф древний едет!!!


Под горку "не едет", а на 120-и км/ч расход большой

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4803
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 26 окт 2014, 23:00

the stig писал(а):
Sige Seven писал(а):До 120 даже Гольф древний едет!!!

Под горку "не едет", а на 120-и км/ч расход большой

На 4-й 8,5 литров, на 5-й - 7 (1.6 бензин). Под горку не разгоняется, но едет вполне ровно. Сколько ест ваш авто на 120?
Créative Technologie

burov950
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение burov950 » 26 окт 2014, 23:06

У меня Х5 2002года.Покупал в Голландии перед поднятием таможни. Плавающий по свагу 25 баксов.Рычаг по ТРВ 48 и так далее, у Гольфа цена примерно таже.Расход по трассе 7.3 литра. Пригонял я и Гольфы 6 и Пассаты 1.4 тси и 1.2 тси. 2009г и 2010г 2011г. у них по трассе борт показывает 6.4 литра, но по комфорту и динамике Х5 и любой Гольф это небо и земля. Так если цены на з/части почти одинаковые, а расход отличается на 1 литр нахрен этот Гольф ? По мне лучше на Х5 2002 года чем на Гольфе 2001года.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yavva и 0 гостей