Икс-пятый? Нет, не надо мне такого счастья. Мнение владельца VW Golf

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

koeman44
Сообщения: 161
Поставил(а) : 130 раз
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение koeman44 » 26 окт 2014, 15:16

Какой-то он ржавенький снизу для своих годков.

375336105749ser
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение 375336105749ser » 26 окт 2014, 16:36

я вот в этом месяце гонял на новосибирск. у меня ушло 450 у.е. на топливо (за 8400 км благодаря малому расходу) и 200 у.е. на обслугу машины

наверное дизеь, я в этом году ездил в Анапу 2100 км. в одну сторону, у меня ситроен С4 гранд пикасо с движком 1.6 хди на дорогу хватило 90 литров, столько же обратно, итого на 4200 км. около 200 у.е.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 17:05

375336105749ser писал(а):я вот в этом месяце гонял на новосибирск. у меня ушло 450 у.е. на топливо (за 8400 км благодаря малому расходу) и 200 у.е. на обслугу машины

наверное дизеь, я в этом году ездил в Анапу 2100 км. в одну сторону, у меня ситроен С4 гранд пикасо с движком 1.6 хди на дорогу хватило 90 литров, столько же обратно, итого на 4200 км. около 200 у.е.


Вот таким образом жлобство и распознаётся. Если человек - жмот, то вся радость жизни происходит тогда, когда на чём-либо хоть копейку удастся сэкономить. А если сосед-друг-родственник на это же потратил рубль, то тут уже радость в кубе.
Если я собираюсь ехать далеко за 1000 и более км. от Минска, то на первом месте КОМФОРТ, а именно то, чтобы проехать за раз как можно больше км. и устать по минимуму. А потом уже всё остальное, в том числе и затраты на топливо. Так вот, с этой точки зрения Х5 и пр. паркетники-кроссоверы я как класс для себя не рассматриваю, т.к. подвески таких машин достаточно жёсткие (не считая нескольких штук с пневмоподвеской).
А вот что касается остального, то не знаю как вас, а меня бы напрягало 500 и более км. тошнить со скоростью 80-90 км/ч в потоке фур и дачников, осознавая, что обгон фуры (особенно на российских трассах) дело очень рисковое, т.к. промежутки, где можно как-то более менее увидеть ситуацию на встречной, слишком короткие, чтобы на 75-100-сильном атмосфернике выполнить обгон. Да и на лёгкой машинке очень сильно чувствуешь воздушные потоки, которые идут от фур, которые ты обгоняешь, и поэтому при обгонах фур приходится крепко вцепиться в руль, чтобы удержать машину. Да и про автобаны забывать не стОит. Там-то оптимальная скорость, с которой можно спокойно ехать, никуда не торопясь и никому не мешая - 140-160 км/ч. И на таких скоростях как-то не хочется излишне сильно напрягаться от того, что машина работает на пределе, а хочется, чтобы машина ехала легко с большим запасом и в салоне была тишина на таких скоростях. Вот поэтому и приходится рассматривать машины классом не ниже Е для дальних поездок.

Timoboll
Сообщения: 914
Поставил(а) : 214 раз
Получил(а) : 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 26 окт 2014, 17:13

Типичный белорусский поступок, купить машину не по средствам, потом обсирать ее , но купив даже дешевле аппарат не удосужится поменять топливный фильтр за 40тысяч км! а музыку новую поставил. Не понимаю таких людей.. Да там если подвеску капнуть изъяны по любому будут. Вот и бери потом у такого машину. PS Уверен и зимняя резина будет самая дешевая , за то согревать зимой будет приятная музыка.

Biohazard
Сообщения: 23
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Biohazard » 26 окт 2014, 17:30

По xоду это тот 1.4 у которого 2 ремня грм, и геморрой с заменой свеч.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 18:03

Timoboll писал(а):Типичный белорусский поступок, купить машину не по средствам, потом обсирать ее , но купив даже дешевле аппарат не удосужится поменять топливный фильтр за 40тысяч км! а музыку новую поставил. Не понимаю таких людей.. Да там если подвеску капнуть изъяны по любому будут. Вот и бери потом у такого машину. PS Уверен и зимняя резина будет самая дешевая , за то согревать зимой будет приятная музыка.


Есть такие машины, в которых топливный фильтр можно и 80-100 тыс. км. не менять, а в некоторых даже 150 тыс. км. Те же гибриды, к примеру.

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 26 окт 2014, 20:00

the stig писал(а):Вот поэтому и приходится рассматривать машины классом не ниже Е для дальних поездок.

А я считаю, что это форменное нищебродство - на Е-классе.
Тут надо как минимум лакшери - Роллс, Бентли и т.п.
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 20:09

losq писал(а):
the stig писал(а):Вот поэтому и приходится рассматривать машины классом не ниже Е для дальних поездок.

А я считаю, что это форменное нищебродство - на Е-классе.
Тут надо как минимум лакшери - Роллс, Бентли и т.п.


Вы на любой машине Е-класса хотя бы поездите с двигателем 2.5 и выше, а потом порассуждайте как и что

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 26 окт 2014, 20:18

the stig писал(а):
losq писал(а):
the stig писал(а):Вот поэтому и приходится рассматривать машины классом не ниже Е для дальних поездок.

А я считаю, что это форменное нищебродство - на Е-классе.
Тут надо как минимум лакшери - Роллс, Бентли и т.п.


Вы на любой машине Е-класса хотя бы поездите с двигателем 2.5 и выше, а потом порассуждайте как и что

На Е-классе сейчас каждый второй колхозник ездит (пусть и на 10-летнем). Этим никого не удивишь. Вот Роллс-Ройс - это да.

Кстати, у вас лакшери или вы простой смертный, как и все здесь остальные ?
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 26 окт 2014, 20:29

losq писал(а):На Е-классе сейчас каждый второй колхозник ездит (пусть и на 10-летнем). Этим никого не удивишь. Вот Роллс-Ройс - это да.

Кстати, у вас лакшери или вы простой смертный, как и все здесь остальные ?


Ну раз на Е-классе каждый второй колхозник ездит, то на Ф-классе каждый четвёртый колхозник ездит, значит я где-то там в кругу колхозников кручусь.
А до элиты на новых логанах-авео-полоседанах-рио-солярисов пока не дорос. А до супермегаэлиты на новых автомобилях С-класса в базе с личными водителями в этой жизни мне не дорасти

cs2006
Сообщения: 58
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение cs2006 » 26 окт 2014, 21:17

Всегда не мог понять почему в комментариях много желчи.Этот двигатель 1.4 BUD. MPl - это обозначение системы впрыска а/м Шкода. Его мощности для езды по ППД с запасом+сразу проявится экономичность. По регламенту топливный фильтр меняется не по пробегу. Судя по цене фильтров владелец обслуживает расходниками низкого качества (см. Экзист).

ivasi121
Сообщения: 3930
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 809 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 26 окт 2014, 21:20

Это называется - наелся Х-пятым. Правильное решение, эмоций меньше но и проблем гораздо меньше.
No comment...

begser
Сообщения: 311
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение begser » 26 окт 2014, 21:22

Быть а не казаться, вот в чем смысл сего опуса. Можете содержать Х5, катайтесь на здоровье. Мечтали о большом автосе всю жизнь- владейте. Вот только не надо всех равнять под одну гребенку. Элитой как раз себя считают владельцы Д и Е классов лет эдак 10 от роду и выезжающие раз в неделю в гипер на затарку. А в остальное время машины дружно простаивают на стоянках. Каждое утро вижу эту "недвижимость". Зачем машина? По магазинам ездить в выходные? Или для парадного выезда в гости раз в полгода? Ну тогда да, можно и Ф класс. А вот если вам нужна машина на каждый день и ничего никому доказывать не надо (понты), то Б и С класса вполне достаточно. По поводу автобанов и поездок на дальняк уже обсуждали, повторятся не будем.

ivasi121
Сообщения: 3930
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 809 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 26 окт 2014, 21:24

А вот с мотором прокосячил, взял бы ТСИ на 6 ступенчатой механике. Тут тебе и расход меньше, и динамика нормальная и на трассе 120-140 поливай, если деньги есть штрафы за превышение платить, а так да, 1,4МПИ - тот еще овощ.
No comment...

ivasi121
Сообщения: 3930
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 809 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 26 окт 2014, 21:35

the stig писал(а):
losq писал(а):
the stig писал(а):Вот поэтому и приходится рассматривать машины классом не ниже Е для дальних поездок.

А я считаю, что это форменное нищебродство - на Е-классе.
Тут надо как минимум лакшери - Роллс, Бентли и т.п.


Вы на любой машине Е-класса хотя бы поездите с двигателем 2.5 и выше, а потом порассуждайте как и что

Если есть монеты - можно и поездить на 2,5-4.0. А если монет нет, то нехер нос совать туда, куда не звали. Думаю, дохода в трешку убитых енотов и отсутствие иждевенцев на шее как раз подходят для содержания Е-класса. А иначе потянувшаяся цепь в 3,2 ФСИ на А6с6 может сильно огорчить на 1,5-2К. Это так, к примеру.
No comment...


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя