А как у Вас? Обслуживание новой машины на наших сервисах.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Довольны ли Вы обслуживанием новой машины на наших сервисах

Да, очень
6
35%
Нет, но терпимо
4
24%
Нет, но некуда деваться
7
41%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 26 мар 2008, 10:14

Я обслуживаюсь на СТО Мицубиши Автоцентр Колядичи, первые впечатления весьма положительные, нормальное, внимательное обслуживание, приемлемые цены на работу-расходники, (масло льют из бочки, что на 45-50%, дешевле мелкой тары), в принципе устраивает, если будут ньюансы, непременно извещу.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 26 мар 2008, 10:21

Пункт по опросу : голосую за свой: в принципе доволен. человек- такая натура : он не может быть ВСЕМ доволен, постоянно возникают ньюансы, постоянно хочется лучше, считаю обычной "халявы" как это банально не звучит , и есче , что мне нравилось в дилерских сервисах (где я обслуживался), на какой бы ты машине не приехал, малый класс, старый авто- всегда к тебе относились как к человеку, чего не скажешь про "обычные" сервисы, мол приехал на крутой тачке-ты человек, приехал см. выше-ты никто, вот у меня это и наболело, конечно ИМХО.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 26 мар 2008, 10:34

Почти год муж ездит на Хендай Сонате, пока не жаловался. Записывается на ТО, приезжает по записи, все ему делают нормально. Вобщем, проблем не было пока.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: А как у Вас? Обслуживание новой машины на наших сервисах

Сообщение yurick » 26 мар 2008, 11:41

stu писал(а):Наболело…

А как у Вас?


И что же это за сервис такой?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2008, 13:17

Ключевой фразой является "Это все равно врядли что изменит."

Подобный императив начисто отсутствует в сознании и лексиконе граждан ОТТУДА, находящихся в нашей стране по тем или иным причинам, и обслуживающиеся на СТО белорусского дилершипа.

Эти, в абсолютном большинстве случаев, "докапываются" до каждой строчки в документе, до каждой цифры в заказ-наряде, и если что не так, будь-то по времени выполнения работ, или стоимости оных, или качества, то не закатывают истерик, а начинают требовать, доходя, при необходимости, вплоть до руководителя-владельца предприятия.

И уж тем более, не "терпят" это, словно "большую нужду", сливая потом свои переживания в уши родственников/друзей или в И-нет, словно в унитаз.

Сфера услуг настолько развита, насколько ТРЕБователен к ней поТРЕБитель.

КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВСЁ!!!

Я сам, уважаемые коллеги по конференции, сотрудник дилерского холдинга, и работаю в области сервиса порядка шестнадцати лет. И то, что написано - и от души, и по опыту, и согласно служебных обязанностей.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 26 мар 2008, 13:42

Сфера услуг настолько развита, насколько ТРЕБователен к ней поТРЕБитель.


Согласен лишь отчасти.
Как то на Юколе (Боровая) обслуживался, приехал, вышел мастер, взял ключи, сел в авто, сам заехал в боксы на ремонт (на сумму 40тыс. бел. рублей ;) ). Мне дали какую то анкету после обслуживания заполнить. Нечаянно поставил "птичку" в графе типа "хотели бы вы что бы с вами связалось руководство". Через день позвонил управляющий, поинтересовался доволен ли я качеством и проведенным сервисом, извинился что побеспокоил. Приятно.
Так что дело не только в "требовательности" клиентов, но и на 50, а то и 80% от позиции "управляющих" и отношения к делу.

ЗЫ А на Гурского (Форд) делал диагностику, сам заезжаешь в ангар, на дизеле там "эхо" еще громче, хоть окно и открыто. Мастер передо мной руками махает куда и как становиться на стенд-тестер аммортизаторов. Недовольно что то орет (именно "орет" с "бля"). Вообщем я "заткнул" его ответными словами "убеждения" ,что он не прав. А подключить к переносному компу на ошибки, надо ехать у них же за 50метров в другие ворота (типа им обломно ходить), хотя в тот бокс в итоге не заезжал, а диагност сам соизволил выйти и сесть в машину.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 26 мар 2008, 14:20

stu,
раскройте страшную тайну, что за дилер такой или он не дилер?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2008, 14:33

Ключевой фразой является "Согласен лишь отчасти."

Законы рынка, уважаемый коллега Sila, объективны для человеческих сообществ настолько, насколько объективно действие, э-э-э, законов Ньютона на кузов Вашего Mondeo.

Вы, или я, можем знать о них, или не знать, соглашаться с ними, или не соглашаться, но они будут действовать безотносительно нашего мнения или знания о них.

А вот НАСКОЛЬКО мы будем, э-э-э, "ездить" в целом - это зависит от того, насколько мы ЗНАЕМ, и насколько МОЖЕМ применять эти законы на практике.
К слову: фактически всё обучение в школах повышения водительской квалификации, (например, минская ВШВМ Овчинникова) построено на, э-э-э, "внедрение" в черепные крышки курсантов понимания действия наавтомобиль в процессе движения различных сил и их моментов. (ну ещё некоторые моменты из физиологии и эргономики).

А аспект управленческой компетентности менеджмента, которому Вы отводите до 80%, лишь обуславливает успешность предприятия.

Общий анализ сферы услуг автомобильного сервиса в РБ показывает, что белорусский поТРЕБитель, скорее поНЕТРЕБитель. Немногочисленные примеры предприятий, которые представляют собой исключения, они лишь свидетельство глубоко профессионального управленческого подхода к процессам обслуживания, с учётом в т.ч. западного опыта. Такие предприятия весьма успешны.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2008, 15:19

Если Вы, лично, что-либо не поняли, уважаемый Slava3, то это не означает отсутствие смысла.
Я специально написал "не разжевав". И не удивлён Вашим откликом.

По сути:
1. Гарантийные обязательства производителя автомобиля марки Икс - это гарантийные обязательства НЕ ДИЛЕРА марки Икс, предприятия-резидента в какой-либо стране, а АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Именно он, автопроизводитель, платит за все работы и ЗЧ, выполненные и установленные по гарантии. И уполномачивает на то предприятия дилерской сети. И это его, автопроизводителя, "правила игры".

2. Если Вам известны конкретные случаи недолжного выполнения своих обязанностей персоналом дилерских предприятий "Атлант-М", Вы можете сообщить об этом или мне, или оставить сообщение в ЭКО, электронной книге отзывов соответствующего дилерского центра.

"Разжёвываю":
Если "нашем городе (а возможно и в стране) сервисов, в которых "обхаживают" клиента, намного меньше, чем сервисов, где из клиента просто "тянут бабки"", то сие для аналитика означает лишь то, что поТРЕБитель в данном регионе, в массе, НЕ ТРЕБователен к сфере услуг, и не компетентен в том, как это делать.

С уважением,
Д. Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 26 мар 2008, 15:31

Рискну предположить, что автор топика ездит на авто со львом на капоте. Они сейчас 206-седан продают по довольно выгодному предложению.

Собрал мнения о сервисе - 9/10 - строго отрицательные, 1/10 - нейтральный. Это оттолкнуло от мыслей ездить на Львеныше.

Кстати хотел бы обратить внимание автора топика на разницу понятий "нормо-час" и "час". Нормочасами меряется не время, а трудоемкость операции. Иногда что-то идет не так (гайка млин приржавела, еще чего). Например операция "замена комплекта сцепления" будет "весить" Х нормо-часов для автомобила Марки А и модели Б.

Согласитесь, что откручивать болты и гайки, которые находятся в районе днища на новом авто и на авто с пробегом тысяч 100..150 займет совсем разное количество времени, но в нормо-часах оценено одинаково.

Лучше считать нормо-час некоей "условной" единицей сложности работ, а стоимость нормо-часа - "курсом" к бел.рублю



Например на СТО Галавто за работу по обслуживанию передних тормозов (замена дисков, колодок, торм.жидкости, переборка супортов ремкомплектами) моего Балено запросили 220 000 рублей. На вопрос "время" ответили от двух-трех часов до дня. "Как гайки пойдут". Когда давным давно менял у гаражного мастера задние амортизаторы на копейке - цена изначально была оговорена как 10 баксов, если все пойдет гладко (там если все пойдет гладко - работы-то на 20 минут), и до 30, если прийдется потр*хаться. Реально было 20.



Это было отступление, но, ИМХО, качество сервиса и отношение к клиенту при гарантийном обслуживании - серьезный задел к "повторению покупки" именно этой ТМ следующей машиной. А в условиях достаточно жеской конкуренции во всех классах - это все более важно.


P.S. Кстати, собирать информацию и реагировать, начал только Холдинг, который представляет уважаемый Дмитрий. И тем отраднее, что в пакете этого Холдинга уже несколько ТМ, что меня лично (как потенциального, но очень уж въедливого до всего клиента) радует.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13429
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 мар 2008, 15:36

Очередной случай с дилерским обслуживанием.

"Друзья, помогите советом.
Такая вот вышла ситуация: 18 февраля 2008 года я, счастливый-довольный обладатель новой трешки купе, приехал к официальному дилеру БМВ в Росиии Азимут-СП дабы починить некие поломки в своем автомобиле. Причем я записывался заранее, практически за месяц (в первых числах февраля, по причине ДТП) в кузовной ремонт – на окраску бампера и капота и замену фары. Но так получилось, что к 18 февраля у меня обнаружился боковой порез колеса, которое run flat и исключительно под замену. Кроме кузовных работ, мне еще были нужны слесарные: навигация, которую мастера Азимута мне настраивали в мой предыдущий визит и как можно догадаться недонастроили (т.е. попросту отключили, и вместо navigation я наслаждался on-board-info) и весенняя химчистка салона.
Сдавая машину, я, посоветовавшись с мастером кузовного цеха, я записался на 25 февраля в слесарный цех (типа, за неделю они все красят/меняют, и передают в слесарку) и на заказнаряде сзади написал все, что должны сделать слесари.
27 февраля (среда) я решил сделать контрольный звонок, который выявил, что моя ласточка обездвиженная так и стоит в разобранном виде в кузовном цехе с 18 февраля. Как выяснилось, специалисты кузовного согласовали замену бампера с моей страховой компанией (оказалось, что сломано крепление) и с чувством выполненного долга забыли про мою машину до приезда бампера. Срок поставки детали со склада в Германии – 1 месяц, и что характерно, меня в известность никто поставить не захотел, посчитав, что месяц без машины клиент может легко прожить.
На мои нервные поползновения мне было предложено заплатить за сборку якобы поломанного бампера (до настоящего времени я катаюсь именно с этим «поломанным»), поскольку страховая заплатит лишь однажды – когда приедет новый. Соответственно, машина до слесарки так и не доехала; резина не поменяна, химчистка не сделана, навигация не работает.
Я акцептовываю сборку за мой счет, и 28 февраля (четверг) мне обещают передать машину в слесарный цех, который в свою очередь клянется отдать машину 2 марта (воскресенье).
2 марта я приезжаю в Азимут (Варшавское ш. 138, между прочим, не накатаешься), и оказывается, что машина попала в слесарный цех только 29-ого. При этом, в любом случае я не могу забрать авто, поскольку колесо на замену заказали лишь 29-ого (!), хотя это вообще была задача именно кузовного цеха. Короче, я провел в азимуте более 4-х часов, ругаясь попеременно со всеми представителями дилера по нарастающей степени чинов. Мастер, который принимал у меня авто, дал мне листок бумаги и предложил написать на него жалобу. При этом они обвиняли меня, что я не звонил им и не контролировал их работу. Я решил найти кого-нибудь из руководства. Этим кем-нибудь, кто оказался в воскресенье при исполнении, был старший мастер приемки Ковалев Александр. Я сразу сказал, что в случае если машину мне сегодня не отдадут, мне необходима подменная. В результате долгих переговоров мне дали новую 5-ку, но не бесплатно, хотя вина целиком на мой взгляд лежит на Азимуте, а с 50 % скидкой, то есть 70 евро в день. Александр меня успокоил, сказал что максимум ко вторнику машина будет готова, и чтобы я на всякий случай позванивал.
Естественно, я наяривал весь понедельник и весь вторник, но машина была готова только в среду вечером.
Приехав, я обнаружил мой новый автомобиль в таком вот виде:

Помимо того, что у бампера отсутствовали пластиковые крышечки омывателей фар (по объяснениям «специалистов» они их тупо потеряли – как это?), что явно подвергает эти недешевые приборы определенному риску, эти упыри умудрились не только не починить навигацию, но еще и запороли сд-чейнджер:

В этот раз я провел на сервисе чуть меньше, часа три, но уехал я только после полуночи, что, согласитесь, неприятно.
Итог: непоменяный/непокрашенный бампер, непочиненная навигация, сломанный чейнджер, какие-то провода, висящие в районе педалей, с горем пополам сделанная химчистка и неприятный грязный общий вид автомобиля (жаль не сфоткал, какую я ее отдавал в ремонт) – вот что я получил через две недели и за 38000 рублей.

Внимание – вопрос: можно ли получить какую-либо компенсацию за произошедшее, или это в порядке вещей?

В любом случае выводы о качестве сервиса в официальном дилере одной из самых дорогих автомобильных марок делайте сами.

Заказ-наряды, платежки и прочая естественно в наличии."


Комментарий:

"Мне вот интересно - почему люди считают что у дилеров работают автобоги, которые могут и умеют ВСЁ? Там работают обычные русские слесарюги из колхозных сервисов, которым на все положить. А среднее звено вкушает прелести корпоративной организации труда - тоесть переводят стрелки, пишут емейлы друг другу и НИХЕРА не делают Мастерам тем более на все положить, потому что выхода нет - ни сверху ни снизу никто ничего не делает, а дрючат их И от этого со временем развивается иммунитет на клиентов."

(C) Тынц
Последний раз редактировалось dad 26 мар 2008, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2008, 16:07

Коллеге stu:

Вообще говоря, делается, примерно, так:
по итогам первичной дефектации поврежденного автомобиля составляется калькуляция работ, запчастей и материалов для восстановления, которая предоставляется Страховщику (при необходимости - дополнительные осмотры с участием представителя Страховщика). Страховщик направляет в адрес СТО гарантийное письмо. Далее, между Страховщиком и СТО заключается договор на восстановление данного АТС, который владелец/страхователь волен забрать немедленно по окончании работ.
Между СТО и какой-либо из страховых компаний может быть заключён договор о сотруднгичестве в целом, и это ещё упрощает и убыстряет ход дела.

Поэтому какое-такое "добро" от Страховщика, и чего ждет СТО, а главное, о чём думает потребитель - сплошной вопрос в изложенном Вами рассказе.
-----------------------

Насчёт "виноват потребитель". Он не виноват. Он, в массе, ОПРЕДЕЛЯЕТ этот рынок. Любой рынок. Как он его "определил" - не есть вина.

Коллеге Slava3.

Данный форум далеко не так "прост". А "правила игры" изложены в "Положении о гарантийных обязательствах" ("Положении о гарантии"), которое обязано иметься на любом из авторизованных предприятий автосервиса.

Насчёт "заелись". Как Вы думаете, уважаемый коллега Slava3, насколько, э-э-э, "заелись" данное предприятие и его данный сотрудник, если во всеуслышанье ПРИЗЫВАЮТ потребителей: ТРЕБУЙТЕ ОТ НАС!?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2008, 16:12

Дополнение к дополнению:

Ваше высказывание я никак не могу прокомментировать, потому что, тысячу раз сорри, оно, в переводе на "народный", звучит так: "Я грю, шо там одни хапуги и рвачи, мудачьё, в общем".
А второе высказывание, в переводе на "народный", звучит примерно так: "Точно мудачьё! Все так говорят!"

Что тут можно комментировать?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2008, 16:33

Коллеге stu:
Если хотите, сообщите мне в лично-почту конференции название дилерского центра, гос-номер авто и фамилию владельца. быть может, мне удастся что-либо выяснить.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 мар 2008, 17:42

В данном топике, уважаемый Slava3, я увидел только одно реальное требование, озвученное коллегой stu. И помогу, чем смогу.

Насчёт мотивации, уважаемый Slava3, э-э-э, вопросы мотивации персонала требуют не меньшего профессионализма, чем технические вопросы. Эксплуатации, обслуживания и ремонта. Предложенный же Вами контекст, к сожалению, обсуждаться не может, э-э-э, "физически". (см. английскую поговорку "если хочешь получить глупый ответ - задай глупый вопрос". Пожалуйста, без обид).

Я не заступаюсь за ВСЕ автосервисные предприятия, и ни за какое-то в отдельности. Я пытаюсь объяснить, ПОЧЕМУ они такие. А как действовать, чтобы на них воздейстовать, в данном форуме написал километры сообщений.

Спасибо за пожелание. Только, если точнее, не "сервису", а "сервисам". Их в моей организации свыше тридцати.

С уважением,
Д.Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей