А как у Вас? Обслуживание новой машины на наших сервисах.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Довольны ли Вы обслуживанием новой машины на наших сервисах

Да, очень
6
35%
Нет, но терпимо
4
24%
Нет, но некуда деваться
7
41%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 10:12

shiza999 писал(а):У РЕНО , как и фольцваген есть доп услуга помощь в пути.
Вопрос: почему имея и на украине пр-ва , Атлант не предоставляет , в отличии от рено ,транспортировку авто на эвакуаторе до СТО ?

сегодня звонил на атлант , взяли тел и перезвонили , сообщив номера офф.сто аж в 2-х городах Киеве и Одессе. Но вот доставка за свой счет (авто на гарантии )


Подобную ситуацию один раз "прокручивали" с менеджером Атланта, там речь шла о сначала сами - а если случай будет гарантиыйным - то будем расчитываться.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 апр 2008, 15:38

Коллеге shiza999:

Случай, опубликованный Вами, взят в разработку. Информация проверяется и уточняется.
Пока же могу сообщить следующее:
Описанная поломка МКП, если таковая случилась, является случаем редчайшим, фактически, исключительным, в т.ч. на New Polo. Специалисты дилерских СТО VW, встречающиеся с подобными экстраординарными событиями, обязаны:
-Проинформировать завод-изготовитель,
-Запросить у заводской ППО инструкции по дальнейшим действиям.
"Самостийно" влезать в агрегаты, по принципу "давай-быстрей-камон-камон", в подобных случаях категорически запрещается.
С уважением,
Дмитрий Перлин

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 10 апр 2008, 19:37

Sparepart писал(а):Коллеге shiza999:

Случай, опубликованный Вами, взят в разработку. Информация проверяется и уточняется.
Пока же могу сообщить следующее:
Описанная поломка МКП, если таковая случилась, является случаем редчайшим, фактически, исключительным, в т.ч. на New Polo. Специалисты дилерских СТО VW, встречающиеся с подобными экстраординарными событиями, обязаны:
-Проинформировать завод-изготовитель,
-Запросить у заводской ППО инструкции по дальнейшим действиям.
"Самостийно" влезать в агрегаты, по принципу "давай-быстрей-камон-камон", в подобных случаях категорически запрещается.


подскажите , ведь эти КПП ставились с 2001 года ? на фабию и на polo ? т.е проверены временем?


P/S и по этому поводу так и не ничего не сказали..
У РЕНО , как и фольцваген есть доп услуга помощь в пути.
Вопрос: почему имея и на украине представительства , Атлант не предоставляет , в отличии от рено ,транспортировку авто на эвакуаторе до СТО ?в другой стране (УКРАИНА) ?

а вот общение с Атлантом обнадеживающее.. не послали ,
взяли телефон мой и названивали .. я не мог поднять т.к был за рулем и пока не ответили на мой вопрос -не успокоились :) Причем полностью ответили , с тел СТО (офф.представителями(я думал там только в КИЕВЕ есть)в Одессе и КИЕВЕ .
я думал:набрали ,клиент не поднял - ну его на ....
ан-нет , видать их там либо хорошо контролируют или платят .. х.з :ok:

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 10 апр 2008, 19:59

Кстати о фирменных СТО.
Когда была "Фелиция", обслуживал и чаще всего чинил ее на "ФелОктСервисе" - по тем временам еще не очень дорого было (сами детали - копейки, а вот работа дороже). Ну как вам, к примеру, замена заднего ступичного подшипника за 45.000 рублей - со стоимостью самой детали? На фирменном сервисе!
Бывало, правда, "халтурили": один раз приехал масло в КП поменять, так умудрились и вал спилометра криво поставить (хорошо хоть, в картер коробки не уронили), и сайлент-блоки плохо затянуть (через них крепилась защита моторного отсека). Зато все ляпы устранялись по первому же требованию!
Качество исполнения работ зависит от слесаря-исполнителя, поэтому когда нашел нормального механика и стал ездить к нему, какие-либо нарекания на качество работ прекратились. И серсисом (фирменным, но довольно "бюджетным") в общем и целом был доволен, "на сторону" обращался только в, тоим случае, если на фирменной СТО было непомерно дорого или если лучше было решать проблему у профильных спецов.
За все время не понравилась лишь одна ситуация: звоню, в стол заказов, спрашиваю, сколько стоит замена тормознывх дисков. Отвечают (допустим) 35.000 рублей.
- Точно? - спрашиваю (потому что точно знаю, что будет в два раза дороже).
- Да, все так.
Ну ладно. Приезжаю на сервис, оформляю заявку... В графе "ориентировочная стоимость работ" значится цифра... ну, допустим 63.000 руб.
Почему?
Все очень просто: 35.000 руб. за демонтаж / монтаж тормозных дисков.
И 28.000 руб (ну тоже к примеру) - за демонтаж / монтаж тормозных колодок - без этого ведь диски не поменяешь.
Я-то про этот "нюанс" знал заранее. Но каково "Неподготовленному" клиенту"?

И все-таки доволен был сервисом - потому что сам всегда в ремзоне торчал и с нормальными слесарями познакомился - только к ним потом и записывался.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 20:15

Коллеге shiza999:

1. До обращения, отмеченного в Вашей ссылке, неисправностей на данных МКП автомобилей модели Polo не фиксировалось (случаи ввезённых из-за рубежа подержанных автомобилей, с неизвестным прошлым, туманным настоящим и неопределённым будущим, разумеется, не в счёт)

2. В отличие от услуг, предлагаемых дилершипом VW Холдинга "Атлант-М", программа "Renault Assistance" осуществляется и финансируется представительством концерна Renault в Украине, то есть, средствами самого автопроизводителя, в сферу юрисдикции укаринского представительства которого входит и Беларусь. В Беларуси представительства Renault нет.

(Дилер и представительство Концерна - субъекты хозяйствования с разным статусом, это очень важный момент, как Вы понимаете).

Данное мероприятие концерна Renault, проводимое им на территории UA и BY, носит стимулирующий характер, нацелено на повышение привлекательности покупки автомобилей Renault и Dacia, и вызвано падением спроса на автомобили данных марок.

3. Что касается случая, изложенного в Вашей ссылке, то ответ VW на подобного рода запросы по нарушениям в работе агрегатной части занимает, как правило, не более нескольких дней. В целом же, как сообщил инженер по гарантии автоцентра VW "Атлант-М Сухарево", имеется высокая вероятность того, что неисправность будет устранена на 16 KW, т.е., на следующей неделе.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 16 апр 2008, 10:45

у меня не новый авто но опыт общения с оффициалами есть
Элитавто, както приехал к ним по записи на поиск неисправности, причём не первый раз, а они мне не будем обслуживать, так как машина на иностранных номерах, я и так и этак никак не пробить. ладно говорю. что с вами делать зарегестрирую на себя тогда и приеду.
забрал я все бумаги и еду домой, звонят, вы знаете мы вам по ошибке отдали комплек назаполненого бланк заказа, может вы нам привезёте его?
я :rol:
говорю рас вы не захотели входить в моё положение и необслужили меня, то и я не буду их везти вам, если надо приезжайте и забирайте сами, а я от долера живу в 30 км.
так через 5 минут перезвонил мастер и заявил если я не привезу эти бланки то они сделают так что я больше не смогу попасть к ним на обслуживание или ремонт.
представте моё состояние :g:
короче я ему в культурной форме тоже самое.
в общем какие только дебилы не работают на станциях, я сначала хотел устроить виндету диллеру, но успокоился почему должен страдать сервис от оного отмарозка у которого ни грама мозгов. после этого бываю у них преодически больше я этого человека там не видел который мне такое заявлял. а в остальном нормально работают и не похвалиш и не придерёшся. професионализма малло. хотел я поставить этой зимой предпусковой электрический подогреватель на свою машину, так они его на смогли найти по каталогу я им его сам показал, и конешно же они их не устанавливали, естественно что клиент сделает- откажется от этой затеи чтобы его авто был первым подопытнып по установке предпусковика.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 апр 2008, 11:04

chapaj писал(а):у меня не новый авто но опыт общения с оффициалами есть
Элитавто,...


Насколько я знаю - Элитавто - не дилер вааще.

А вот Пежо действительно не дилер, а официальный импортер, что на ступеньку выше.
Последний раз редактировалось yurick 18 апр 2008, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 16 апр 2008, 14:27

а кто тогда? ведь вроде и сертификат повесили и кто то из перонала ездил учиться. да вроде и на сайте есть
С ноября 1995 года она является официальным дилером Volvo Car Overseas Corporation AB в Республике Беларусь.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 апр 2008, 15:03

chapaj писал(а):а кто тогда? ведь вроде и сертификат повесили и кто то из перонала ездил учиться. да вроде и на сайте есть
С ноября 1995 года она является официальным дилером Volvo Car Overseas Corporation AB в Республике Беларусь.



А, Вольво, извиняюсь ошибся.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 16 апр 2008, 15:31

бывает :wink:

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 17 апр 2008, 22:25

sparepart , вот , по просьбе трудящихся ..
цитата :shiza, ты зареген на том форуме? дай там сцылку на эту ветку. мот кто-то из работников атланта нам прокоментирует, как понимать эту жирную грязь (фото прилагаются)


http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7882726#7882726

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 апр 2008, 19:17

В ответ на просьбы трудящихся с дружественного форума, уважаемый shiza999, прошу передать следующее:

Что касается того, на что некто Дмитрий Перлин может влиять.

"Звание" и должность у меня, на армейский манер, что-то вроде майорских. Но майор-майору рознь! :) Например, майор из Особого Отдела, тот может и полковника "построить", если будут на то веские причины.

Поэтому попрошу Вас, уважаемый shiza999, передать коллеге из дружественного форума, дабы он:
1. Передал мне в лично-почту гос-номер своего автомобиля.
Чтобы вместе с "подполковниками" из "Атлант-М на Машиностроителей" провести работу по выявлению причин и ликвидации предпосылков.
2. Принимал у сервиса автомобиль, после выполнения работ осмотрев его снаружи, изнутри и под капотом. А в случае каких-либо замечаний, выявленных в ходе осмотра, или в движении, немедленно требовал бы их устранения.

С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей