А как у Вас? Обслуживание новой машины на наших сервисах.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Довольны ли Вы обслуживанием новой машины на наших сервисах

Да, очень
6
35%
Нет, но терпимо
4
24%
Нет, но некуда деваться
7
41%
 
Всего голосов: 17

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 31 мар 2008, 23:21

Sparepart,а могут ли на офф. СТО скрутить детальку ?
Существует ли контроль мастеров , кто их контролирует?.
Насколько они заинтерисованы в качестве выполняемой работы ? (читал предыдущие страницы-ничего конкретного)
или им за время только платят?
Какие штрафные санкции применяются на некачественную работу?
Ведь дяд Вася лично заинтерисован , а вот наемный работник-как?
Какая текучесть кадров ? (важный момент )
Насколько профессиональны мастера?какой у них стаж 2-3 года , а потом уходят ?.
А то скоро масло на первое ТО менять (15 000) ,так как-то стремно становиться т.к всякое слыхал , что происходит с авто , без присмотра ( про офф. сто конкретно не слышал.) Имею ли я право находиться в рем зоне и видеть что делают с моим авто?

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 01 апр 2008, 10:32

Официальное СТО не будет ничего снимать. Ведь никто Вам не мешает сделать фото/видеозапись всего авто, в т.ч. снизу, до ремонта, а затем вкатить им недетский иск. Оплатит СТО, затем вычтет с мастера.

Если Вам стремно отдавать машину на фирменное СТО - :rol: Может лучше тогда вообще не ремонтировать, пусть ездит пока не развалится?

Находиться в ремзоне, как правило, нельзя - об этом писал Автобизнес. Первое - требования техники безопасности. Второе - сами клиенты могут что-нибудь угнать со СТО (об этом писал Sparepart).

И вообще, с каким отношением Вы приедете, так Вас и обслужат.

З.Ы. Сегодня утром сдал свою красавицу в заботливые руки моего дилера. Заберу вечером. Доверяю.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 18:50

Отвечаю по пунктам и конкретно.

Только коротко "удалим" терминологическую путаницу:
Человек, выполняющий работы на технике в цехе - слесарь по ремонту авто. В просторечии, "механик".
Мастер - руководитель в цехе, организующий выполнение работ, контролирующий их выполнение.

1. Теоретическая невозможность воровства чего-либо у кого-либо опровергается жизнью. Где бы то ни было. Только на СТО лучших оф-дилеров гораздо ниже вероятность оного. Различными мерами предупредительного и контрольного характера, вплоть до видеонаблюдения в цехах.

2. Контроля за контролем мастеров, контролирующих качество работ, нет. Но если контроль потребителя окажется для мастера со знаком "минус" (обоснованная рекламация от клиента. Что-нить Недокрутили-незакрепили-недожали-непоставили), то он будет депремирован.
Тем более, что комп-учёт продаж услуг СТО легко позволяет вычислить и смену, и мастера, и механика.

3. Повторюсь. Мотивация - комплексная. В частности, за высокие показатели удовлетворённости клиентов - премируем. За низкие - депремируем. За конкретные случаи откровенных косяков - вплоть до увольнения по статье.
Дополнение: Например, цеховой мастер одной из СТО (в прошлом), за разрешение нарушения технологии монтажа ремня и мехнизмов ГРМ, был мною депремирован на сумму ремонта двигателя авто клиента, который потребовался после обрыва ремня. Ессно, ремонт был бесплатен для клиента.

4. см. п.3

5. В части касающеся наёмного работника - см. п. 3. В части, касающейся "дяди Васи" - если бы не пару десятков "дядь-Вась" на Минск понимали необходимость технических знаний (понимающие - в прошлом инженеры и техники. Я знаю многих дядь-вась. Не более 10% из них не "лохматят" машину, а производят ремонтно-диагностические работы), и непрерывного их повышения. То всё было бы ОК и с дядь-васями.
Немецкие TUV и департаменты безопасности ДД, если бы их "натравили" на наш сервис - 80% не только бы лишили лицензий и сертификатов, а к стенке поставили бы. Остались бы только 2-3 станции не дилерских, и "штук" 6-7 дилерских... Скажу не стесняясь.

6. Текучесть кадров - на разных по-разному. В частности, на нашей с коллегой Over дилерской СТО, где мы стоим на обслуживании - 60% служб сервиса и запчастей работают более 6 лет. А 30% - 13 лет, с момента открытия. Эта СТО работает на взаимном уважении друг к другу, старании не подставить друг-друга перед клиентом, и сделать всё настолько хорошо, насколько это возможно. В общем, своеобразный "мушкетерский" коллектив, в хорошем смысле этого слова для клиента, и я с удовольствием еженедельно езжу в гости к бывшим коллегам по работе, а сегодня - к друзьям.
И всё это поддерживается немецким отношением к персоналу со стороны владельцев СТО. Без этого подобная устойчивость коллектива была бы немыслима.
В общем - воспроизведена атмосфера немецкого дилерского центра в маленьком немецком городке. В этом - плюс, и в этом же и минус...

В Холдинге "Атлант-М" - несколько иные принципы построения бизнеса и его процессов. Здесь - ставка на системность и систематичность. Найм персонала, подготовка, обучение, повышение квалификации, аттестации, контрольные мероприятия. И нет расчётов на гипер-опытных специалистов с уникальными возможностями. Такие только в технических обучающих центрах импортёров. Чтобы не было ситуации, когда "Евгень-Сергеевич" (реальное имя инженера-электронщика высочайшей квалификации) заболел - и цех диагностики и ремонта элетроники - "встал".
Потому в подобных системных, систематичных и системообразующими принципами организациях - замена человека, что замена ступичного подшипника, выполняемая "на ходу" автомобиля, без остановки и ущерба для клиента.

Поэтому показатели по удовлетворённости клиентов работой сервиса большинства СТО "Атлант-М" как минимум не уступают лучшим дилерским СТО вне состава Холдинга. А таких, к сожалению, в РБ раз-два, и обчёлся...

7. см п.6

8. Что такое СТО? Это небольшой авторемонтный завод! На котором только восстановительный ремонт (капитальный) не производится. Присутствие в цехах предприятия автосевриса, согласно СТБ 1175-99, регламентируется внтренними правилами предприятия. На абсолютном большинстве дилерских СТО это запрещено без сопровождающего из персонала сервиса. Для исключения случаев производственного травматизма и воровства.

9. Не переживайте, уважаемый shiza999, с вероятностью не менее в .98 уверен, что всё будет ОК. А если вдруг где-чего, то Вы знаете, к кому можно обратиться.

С уважением,
Д. Перлин.
консультант Холдинга "Атлант-М"

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 01 апр 2008, 21:13

9. Не переживайте, уважаемый shiza999, с вероятностью не менее в .98 уверен, что всё будет ОК. А если вдруг где-чего, то Вы знаете, к кому можно обратиться.

С уважением,
Д. Перлин.
консультант Холдинга "Атлант-М"[/quote]


Спасибо за развернутый ответ :)
Если что - первым делом .. напишу в личку с именами. (небось работники атланта уже знают , что работает двухсторонняя связь:)

если авто vw покупал на шаранговича , то могу ли ехать делать ТО на Cухарево ? И куда лучше ? неужели и там ,и там уровень СТО одинаковой ? на 100% , ? можно в личку :)

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 апр 2008, 10:16

Вчера вечером забрал свою красавицу с сервиса.

Sparepart, старый волк :) Проехал на ней 5 метров прошлой осенью - и, как Нострадамус, приговорил в скором времени передние амортизаторы. Как в воду смотрел - вчера были заменены, вместе с подушками и подшипниками. Также была заменена прокладка клапанной крышки, со всеми дополнительными операциями (только развал-схождение сделаю позже немного).

Ко мне вернулось удовольствие от вождения :) Сегодня прописал одну шикану с агрооомным удовлетворением.

Работа сервиса - как всегда 8-) Подробно поведали мне о немного глючащем клапане РХХ. Однако, мелкое нарекание - автомобиль отдали мне с заниженным уровнем масла. Пробная поездка на пару сотен метров - аммо ок, двигатель звучит суховато. Вернулся, купил литр масла, долил половину - другое дело! :) Сытый, довольный звук. Поблагодарил сервис за работу, но отметил заниженный уровень масла.

Через две недели - еще один визит.

P.S. Честно, уже выставил ее на продажу. Однако решил, что новое авто еще рано (через годик-другой), а бушку в удовлетворяющем меня состоянии я не найду. Теперь фиг отдам свою красавицу! Попросил у нее прощения, решу мелкие проблемы - и буду ездить дальше.
А если бы ставил теперь цену - на 20% дороже рыночной. Без торга.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2008, 17:59

Спасибо, джентльмены. Всегда к Вашим услугам!

Коллеге shiza999:
"если авто vw покупал на шаранговича , то могу ли ехать делать ТО на Cухарево"

Скорее всего, уважаемый shiza999, Вы хотели спросить о том, что купив автомобиль на Шаранговича ("Атлант-М Сухарево"), можно ли его обслуживать на Машиностроителей ("Атлант-М на Машиностроителей"). Конечно можно. Позвоните туда, запишитесь на ТО, и вперёд. И всё будет ОК именно с той вероятностью, с которой я и упоминал. :)

Коллеге Over:
Я их, э-э-э, "чувствую", уважаемый Over! ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 апр 2008, 18:26

Подтвердю слова Спарепарта.
На своей драндулетке как то раз менял все резинки в подвеске на Шаранговича, потом стал требовать ремонта по гарантии на Машиностроителей - мне все поменяли на Машиностроителей бесплатно. :)
Хотя убеждать их все же пришлось. :)
Там где мы, там победа!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 апр 2008, 19:43

Ivan_Denisovich писал(а):Подтвердю слова Спарепарта.
На своей драндулетке как то раз менял все резинки в подвеске на Шаранговича, потом стал требовать ремонта по гарантии на Машиностроителей - мне все поменяли на Машиностроителей бесплатно. :)
Хотя убеждать их все же пришлось. :)


И что же потребовало ремонта по гарантии? Мож сайлент-блоки китайские оказались?

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 02 апр 2008, 22:19

Sparepart писал(а):Спасибо, джентльмены. Всегда к Вашим услугам!

Коллеге shiza999:
"если авто vw покупал на шаранговича , то могу ли ехать делать ТО на Cухарево"

Скорее всего, уважаемый shiza999, Вы хотели спросить о том, что купив автомобиль на Шаранговича ("Атлант-М Сухарево"), можно ли его обслуживать на Машиностроителей ("Атлант-М на Машиностроителей"). Конечно можно. Позвоните туда, запишитесь на ТО, и вперёд. И всё будет ОК именно с той вероятностью, с которой я и упоминал. :)

Коллеге Over:
Я их, э-э-э, "чувствую", уважаемый Over! ;)


как всегда напутал, а было так : поехал на сухарево, там по акции авто 1/4 тди не было ваабще.
Менеджер предложил вариант заказать и ждать до марта 2008! , я отказался (дело было 4 сентября 2007 ).
Сам уже четко определился . Менеджер начал втюхивать Гольфа за 17 с чем-то$, я категорически отказался,
и только после того , как Супрга спросила , а есть ли еще какие варианты? ,
менеджер позвонил на Машиностроителей , и там о чудо, нашлось 7 или сколько там авто , по акции, дизеля и цвет нужный.Я бегом туда и залог сразу-же.
Т.е менеджер увидел , что ему никак не обломиться конкретный клиент , и каб ваабще не упускать (холдинг то один -передал меня тепленького на Машиностроителей).но после наводящего вопроса (уточнил только-что еще раз )

По ценам : на сухарева сразу объявили 14 300,но по рекламе 14 200 было(рекламный проспект) , на машиностроителей 14 200 . Чем объясняется разница? условия оплаты и там и там одинаковая была

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 апр 2008, 23:59

malina m3 писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Подтвердю слова Спарепарта.
На своей драндулетке как то раз менял все резинки в подвеске на Шаранговича, потом стал требовать ремонта по гарантии на Машиностроителей - мне все поменяли на Машиностроителей бесплатно. :)
Хотя убеждать их все же пришлось. :)


И что же потребовало ремонта по гарантии? Мож сайлент-блоки китайские оказались?


Не дождетесь. :)
Вылетели подушки опорных подшипников. :) Оригинал вылетает раз в год или раз в 45 тыщ км по всяким дорогам. И его мне меняли по гарантии. :) Т.е. за цену 1 оригинального комплекта я получил 2 оригинальных комплекта плюс бесплатная работа плюс сход развал.
Так что это выгоднее чем делать не пойми с чего. :)
А сайлент блоки рычагов вот уже 110 тыщ и 2,5 года - все без единой проблемы :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 03 апр 2008, 14:23

А у меня все зае:?;%сь!
обслуживаюсь на ФелОкте
все работы по сроку делают как и обесчают
персонал нормальный
можно договориться - разрешают понаблюдать за процессом

До этого был несколько раз на АПС - чудовищный сервис, даже по сравнению с дядь-Васей гаражным.
Из-за проданной ими и ими же установленной (кривой китайской неоригинальной) запчасти вылезла неисправность. устранить не смогли (мозгов не хватило), посоветовали сменить машину.
Да и по мелочам много чего. Один мастер-приемщик замену сцепления посчитал как 11 нормо-часов, через день поехал туда же к другому - у него 13. Кольца под пробку слива масла один продает по 0,3 евро, второй по 0,6. короче стойкое ощущение остается, что тебя хотят на?:Б;%ть

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 апр 2008, 18:00

Что я могу сказать, уважаемый sgs... Только то, что в РБ не было и нет официальных дилеров Infiniti.
Infiniti - отдельно позиционируемый и продаваемый брэнд Renault-Nissan, который до 2006 г. продавался официально только в Америке. В апреле позапрошлого года марка была представлена в России, а с этого года - Европе.
Поэтому как раньше, так и сегодня, что ГК "Юкола", что любая из СТО под вывеской "Ремонт японских автомобилей любых марок" имели одинаковые права и основания обслуживать автомобили этой марки.
Что касается "Атлант-М Боровая", то тишина там - смотря в какое время суток. :) За прошлый месяц ворота центра покинуло столько новых автомобилей марок Ford и KIA, сколько новых автомобилей покидало эти же ворота за год. При предыдущих владельцах. А сервис - догонит.
С уважением,
Дмитрий Перлин

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 07 апр 2008, 20:22

У РЕНО , как и фольцваген есть доп услуга помощь в пути.
Вопрос: почему имея и на украине пр-ва , Атлант не предоставляет , в отличии от рено ,транспортировку авто на эвакуаторе до СТО ?

сегодня звонил на атлант , взяли тел и перезвонили , сообщив номера офф.сто аж в 2-х городах Киеве и Одессе. Но вот доставка за свой счет (авто на гарантии )

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 09 апр 2008, 21:15

вот тут как чинят polo (пробег 4000 км.) на сто шаранговича http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=500

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 08:56

Почитал, грустно стало однако...
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей