А как у Вас? Обслуживание новой машины на наших сервисах.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Довольны ли Вы обслуживанием новой машины на наших сервисах

Да, очень
6
35%
Нет, но терпимо
4
24%
Нет, но некуда деваться
7
41%
 
Всего голосов: 17

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 26 мар 2008, 18:02

Ответил "ДОВОЛЕН". Ибо так и есть. Сейчас есть желание поменять авто, хочу той же марки и к тому же дилеру. Новое, к сожалению, пока требует слишком большого кредита.

Вот вчера позвонил, мнея проконсультировали по телефону и сказали "подъезжайте". И подъеду. Потому что доверяю им.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Армоша
Сообщения: 1071
Контактная информация:

Сообщение Армоша » 26 мар 2008, 21:29

Своим сервисом, Audi на Серова 1, довольны на 100%, обслуживаемся лет 5. Никаких проблем, если есть какие-то мелочи, так решаются на раз. Всегда все вовремя, если машина на ремонте, позвонят, все скажут, объяснят, сразу с ценами и сроком поставок на зап.части, спросят чего делать дальше и выскажут свои предложения. Запчасти в багажник сложат, по эксплуатации машины или по запрещению к пользованию, если что-то серьезное опять-таки предупредят, ничего не забудут. По качеству ремонта и диагностики, был за 5 лет 1 случай, не разобрались сразу в диагнозе, но все решили быстро, купленную нами и, как впоследствии оказалось, не нужную деталюшку назад забрали, все переделали без каких-либо доп. оплат. Все очень вежливо и спокойно. Кузовной ремонт был, быстро и на Ура! Нет претензий. Вобщем ни одного плохого слова в адрес своего сервиса сказать не могу. Если и есть какие-либо недочеты, то это настолько мелочь и так быстро решается, что и говорить не стоит. Даже марку машины, отчасти из-за сервиса менять не хотим. Короче, кофе там не поят, но и нервы не треплют, а даже наоборот.
Кстати, было как-то закрыто Серова, были у них трудности, ездили на ремонт на Шаранговича, на VW, впечатления остались самые гнусные.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 27 мар 2008, 09:25

Тут привожу пример, как общается один из представителей одного сервиса с клиентом на форуме некто Андрей-genbredid ,(Sparepart) его хорошо знает (бывший коллега):

Жизнь прижмет появишься с видом побитой собаки,на ХХ ХХркете ведь руками не разводят ,а решают проблемы,а стоимость это другой вопрос.

Как оно, диалог сервис-клиент ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 мар 2008, 09:35

Армоша писал(а):Своим сервисом, Audi на Серова 1, довольны на 100%, обслуживаемся лет 5. Никаких проблем,
...
на ремонт на Шаранговича, на VW, впечатления остались самые гнусные.

Зачастую говорят наоборот :nu:

stu писал(а):Когда забираешь машину, то подписываешь акт о работе, где стоят нормо-часы затраченные на ремонт и всегда удивляешься – платишь за 1,2 часа, а в ожидании просиживаешь три часа.

Вы хотите им заплатить за три нормочаса? :grin:



vasa1111, если честно, ни слова из Вашей цитаты не понял...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 27 мар 2008, 09:59

Over писал(а):

vasa1111, если честно, ни слова из Вашей цитаты не понял...


Синим шрифтом, был выделен ответ сотрудника сервиса ( кстати в целом нормального) ,клиенту.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 мар 2008, 14:39

К сожалению, уважаемый Slava3, это не переход на личности, а правда. Потому что несть числа людей употребляют слово "мотивация", но мало кто понимает, что это означает. Равно как и, например, "позиционирование". Чаще всего, этим грешат журналисты, среди которых выпускников бизнес-школ по специальностям "менеджмент" и "маркетинг" - м-м-м-м... Не знаю среди автожурналистов Беларуси ни одного. Был один, и тот ушел обратно в бизнес. Я действительно НЕ МОГУ дать ответ на Ваш вопрос, потому что для его ответа нужно "зацитировать" одну-другую лекцию по HRM (Human Resources Management).
Поэтому - по пути "наименьшего сопротивления":

1. Удовлетворенность клиентов (Customer Satisfaction).
Оценка опыта клиентов компании по приобретению и использованию продуктов (товаров/услуг), предоставляемых этой компанией.

2. Кроме Холдинга "Атлант-М", единицы автодилерских предприятий в РБ системно и регулярно выполняют исследования данного параметра. Неудивительно, что это лучшие компании, коль CRM (Consumer Relationship Management) в принципе интересует их руководство.

3. Не погружаясь в дебри терминологии по степеням и индексам удовлетворённости, лояльности и теде и тепе (это отдельная область проф-деятельности, я не настолько в ней компетентен), отмечу, что в лучших белорусских компаниях удовлетворены уровнем сервиса от 80-85 клиентов из 100.

4. Информационный фон об общей "негожести" дилерского сервиса обусловлен следующими основными причинами:
4.1 Действительно слабым уровнем сервиса ряда компаний.
4.2 Психологическим нюансом. Соотношение откликов клиентов о негативном/позитивном опыте обслуживания - 25/5. Т.е., 80 вполне удовлетворённых людей дадут меньше откликов, чем 20 тех, у кого сложилось негативное мнение.

5. Одной из главнейших целей комплекса мотивации линейного персонала, работающего с клиентами, является достижение максимальных показателей Customer Satisfaction, потому что это ВЫГОДНО. Повышение их лишь на 1 пункт увеличивает выручку до 8%.

Надеюсь, уважаемый Slava3, теперь стало несколько яснее.

Если Вы, уважаемый Slava3, что это слишком "замудрёно" для "простого форума", то на самом деле просто, в подобных вопросах, только в анекдотах. Например:
"Всплывает подлодка у борта иноземного фрегата. Открывается люк, оттуда вылезает голова и орёт в сторону фрегата: - "Эгей, мерыканець! Як тут пройты до Флорыды??"
С мостика фрегата отвечают: - "Course Nord-Nord-West Sir!"
Голова с подлодки: - "Шо, сильна умный??? Ты мне пальцем пакажы, урод!" ;)

PS. Форумный опрос, увы, никогда не даст реальной картины.

PPS. Прессинг недовольных потребителей и их отток - серьёзные "аргументы", которые воздействуют на руководителей и владельцев. Пожалуй, самые серьёзные.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"
Последний раз редактировалось Sparepart 27 мар 2008, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 мар 2008, 14:44

Василий, вы процитировали высказывание на форуме? Форум - место неформального общения. Это не официальная переписка.

Хоть ссылку вы и не привели, но думается мне, что речь шла о трех этапах "лечения" болячки в авто.

1. Пригнал к дилеру, цена показалась высокой
2. Поехал решать к "Васям" за полцены - заплатил три цены, потратил кучу нервово и времени, болячка не исчезла.
3. Приехал снова к дилеру (с видом той самой побитой собаки), мол "Мужики, решите поблемму, никто не может".

Имел опыт общения с ребятами из РМ-Маркета (вы ж о них говорили, хоть и поставили немного звездочек) - вполне себе вменяемые люди. Кстати сами признаются, что обслуживать у них авто старше 10-ти лет довольно накладно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 мар 2008, 14:50

Коллеге vasa1111: Как Вы знаете, коллега, Ваш покорный слуга всегда был решительно, КАТЕГОРИЧЕСКИ против того, чтобы люди в организации занимались не своим делом!
Тот кому поручено работать непосредственно с клиентом, и он обучен для этого - работать с клиентом.
Тот, кому поручено непосредственно ремонтировать/обслуживать/диагностировать автомобиль, и он обучен для этого - ремонтировать/обслуживать/диагностировать автомобиль.
Одно единственное слово, сказанное "в обидках" за свою СТО, кстати, неплохим специалистом в своём деле, в диагностике и ремонте (но не работе С ЛЮДЬМИ) - может обойтись этой СТО дорого, какое бы название она не носила.
Последний раз редактировалось Sparepart 27 мар 2008, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 27 мар 2008, 14:55

Flanker писал(а):Василий, вы процитировали высказывание на форуме? Форум - место неформального общения. Это не официальная переписка.


Непростой форум, а форум клуба да еще и в колонке "стратегический партнер", кстати я привел лишь одно высказывание это не мне ответ был, за такие ответы лично мне начальник сервисной службы Константин Ф. приносил извинения в чем ему и респект. и я еще раз повторюсь в целом сервис неплохой, т.к. сам обслуживаюсь у них с 2001 года. просто отдельные товарисчи позорят солидное предприятие, где сами работают.
Вот представьте себе, Sparepart перешел-бы на такой "стиль общения", думаю престижа у холдинга "Атлант-М не добавилось.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy-79 » 27 мар 2008, 21:31

Сфера услуг настолько развита, насколько ТРЕБователен к ней поТРЕБитель
-ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ! Считаю это применимо ко всем отрослям нашего государства. Все зависит в первую очередь от нас самих.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 мар 2008, 10:26

Slava3, а не могли бы Вы вести себя покультурнее? А то семь сообщений, а уже понты, поучение, переход на личности и т.п.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 мар 2008, 12:06

Over писал(а):Slava3, а не могли бы Вы вести себя покультурнее? А то семь сообщений, а уже понты, поучение, переход на личности и т.п.

"Привыкнуть" к витиевато-разьяснительно стилю изложения проблем и их решение Спарепарта не все могут сразу. "Тут нужна сноровка, закалка, тренировка" (С) не помню кто и где... :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 мар 2008, 03:47

Новую не обслуживал - не знаю.
Но старую обслуживаю по большей части на Машиностроителей. Вот уже 6 лет как. А учитывая их ценник на запчасти которые установлены на их СТО - то буду перебираться к ним совсем - это дешевле чем на авторизованной СТО.
Сказать что было все без косяков - нельзя. Косяки были. И до ругани доходило. Но переделывали все потом. Даже опорные подшипники мне поменяли по гарантии бесплатно.
С другой стороны за это время я себе составил список мастеров (2-3 мастера получилось) с которыми не было проблем и делали все аккуратно. Со всеми знаком лично. И записываюсь теперь только к ним.
Из личного опыта - сказать что они не по делу списывали исправные детали - я не могу. Если вылазили непредвиденные обстоятельства - мне показывали их и во всех случаях был виноват просто возраст автомобиля. (коррозия всяких трубочек-штуцеров-гаек).
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 мар 2008, 11:11

Да, кстати, кто-нить был на СТО Ланоса?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 мар 2008, 16:23

Спасибо, уважаемые коллеги Sila и Patam, за подсказку.
Несмотря на то, что не всегда на простые вопросы можно ответить простым ответом, я буду очень стараться.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей