Старые песни о главном;-)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Старые песни о главном;-)

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2006, 16:21

Нет, ну как-то неправильно всё получается:
вот открылся новый форум, а как узнать, какую машину лучше всего купить??? Немецкую, французкую, или японскую???
Про итальянскую даже вспоминать не стану: посмотрите на "Жигули" - и можно увидеть ответ на вопрос: "Что такое итальянская машина???" ;)
Недаром, дальше своих "Пунто" и "Панды" с "Чиквичентами" никуда не ушли. Как вспомню, как в сентябре "Брава" ремонтировала - 1.4 12V не мотор, а отдельный разговор.

То ли дело автомобили Volkswagen - Audi!

Вот это машины! Подумаешь, несколько дороже стоят, зато в VAGe нету таких заморочек, от которых по несколько раз начинаешь книжку "Устройство автомобиля" перечитывать! ;)

Я как вспомню, какое "ноу-хау" деда Адам придумал своей "Вектрой Б": если кто видел клапан рециркуляции, тот знает, какие глюки немыслимые на "Вектре Б" могут из-за него возникнуть. ;)
А очень "надёжная" машина Subaru???
Начал при включении ближнего света на "Легаси" генератор греться, впору амлет жарить! Дошло до того, что человек нашёл другой генератор, гы :grin: , и другой греться начал.. и лампочки в фарах нормальные! И прозвока тестером КЗ не показывает НИГДЕ: что поделать, тут мне говорили, что Subaru УМЕТЬ чинить надо.
И умеет это хорошо делать только таинственый г-н N ;)
Так иван_кришкевич всему боммонду поведал :-)

А ещё надо уметь чинить, а вернее, находить деньги на зч к французким машинам, в особенности Рено: что такое горящих одновременно два сигнала поворота на щитке после включения зажигания, вот как АКБ сняли..
Всю "автодату" и "пиндату" переконапатили, интернет ответил - это активизировался "транспортный режим" :-)
Ну и машина Рено - правильно говорил "а-90"!
Автомобиль, пробегом на 100.000 км.

То ли дело
Volkswagen
Audi

Машины - то, что нужно для счастья в этой жизни 8-) ;)

Реноводами некоторыми, страшилки придуманы: ах-ах-вах! Рычаги передней подвески на В5..
Так а на сколько рычагов подвески сэкономит дизель 1.9TDi на В5???

Вообщем, главное преимущество VAG-a
это автомобили, качества и ступени Mersedes и BMW по доступной цене.

Вот.
Всё, что я хотела сказать.
:g:

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 20 ноя 2006, 16:35

Осеннее обострение.....
А Шкода как???? новая вроде на агрегатах пятого гольфа создана, старая доо сих пор выпускается на агрегатах четвертого.
И про корейские машины вопрос не раскрыт, ломучесть Тойот совсем мимо прошла....
А то что Шаран собирают в испании вместе с Альхамброй - это ВАГ или не ВАГ?
Фольксвагену Гол, он же Пойнтер - особый респект.

И еще вопрос: Гольф 5 Джи-Ти-Ай в максимальной комплектации стоит в Москве 30 000-32 000 ойро. А3 в максимальной комплектации - от 58 000 ойро. Это мотор V6 на двадцать с лишним тысяч потянул??? или отделка салона? В остальном эти машины практически одинаковы...

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 ноя 2006, 16:40

"Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"
Опять вбросили мяч в игру :smile:
Есть только VAG, всё остальное - от лукавого! :grin:

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: Старые песни о главном;-)

Сообщение Tester » 20 ноя 2006, 16:43

AudiS6 писал(а):А ещё надо уметь чинить, а вернее, находить деньги на зч к французким машинам
Согласен! Такой отстой Citroen C5! Брали маштну самую типа крутую - V6 на три литра с автоматом. Разгоняется до сотки 12 секунд(по паспорту 9), кушает не меньше 16 литров по городу. И вдобавок ко всему летят катушки зажигания! Конструктивно выполненные в виде колпачка надеваемую на свечку. 6 цилиндров - 6 катушек... Вылетит одна такое троение начинается...
Недавно вот опять троить начал...

XXX
Сообщения: 131
Контактная информация:

Re: Старые песни о главном;-)

Сообщение XXX » 20 ноя 2006, 16:44

AudiS6 писал(а):Нет, ну как-то неправильно всё получается:
вот открылся новый форум, а как узнать, какую машину лучше всего купить??? Немецкую, французкую, или японскую???
Про итальянскую даже вспоминать не стану: посмотрите на "Жигули" - и можно увидеть ответ на вопрос: "Что такое итальянская машина???" ;)
Недаром, дальше своих "Пунто" и "Панды" с "Чиквичентами" никуда не ушли. Как вспомню, как в сентябре "Брава" ремонтировала - 1.4 12V не мотор, а отдельный разговор.

То ли дело автомобили Volkswagen - Audi!

Вот это машины! Подумаешь, несколько дороже стоят, зато в VAGe нету таких заморочек, от которых по несколько раз начинаешь книжку "Устройство автомобиля" перечитывать! ;)

Я как вспомню, какое "ноу-хау" деда Адам придумал своей "Вектрой Б": если кто видел клапан рециркуляции, тот знает, какие глюки немыслимые на "Вектре Б" могут из-за него возникнуть. ;)
А очень "надёжная" машина Subaru???
Начал при включении ближнего света на "Легаси" генератор греться, впору амлет жарить! Дошло до того, что человек нашёл другой генератор, гы :grin: , и другой греться начал.. и лампочки в фарах нормальные! И прозвока тестером КЗ не показывает НИГДЕ: что поделать, тут мне говорили, что Subaru УМЕТЬ чинить надо.
И умеет это хорошо делать только таинственый г-н N ;)
Так иван_кришкевич всему боммонду поведал :-)

А ещё надо уметь чинить, а вернее, находить деньги на зч к французким машинам, в особенности Рено: что такое горящих одновременно два сигнала поворота на щитке после включения зажигания, вот как АКБ сняли..
Всю "автодату" и "пиндату" переконапатили, интернет ответил - это активизировался "транспортный режим" :-)
Ну и машина Рено - правильно говорил "а-90"!
Автомобиль, пробегом на 100.000 км.

То ли дело
Volkswagen
Audi

Машины - то, что нужно для счастья в этой жизни 8-) ;)

Реноводами некоторыми, страшилки придуманы: ах-ах-вах! Рычаги передней подвески на В5..
Так а на сколько рычагов подвески сэкономит дизель 1.9TDi на В5???

Вообщем, главное преимущество VAG-a
это автомобили, качества и ступени Mersedes и BMW по доступной цене.

Вот.
Всё, что я хотела сказать.
:g:


Наверное заболели той же болезнью что и R_Laguna? :grin:

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 20 ноя 2006, 16:44

dadon13 писал(а):Есть только VAG, всё остальное - от лукавого!
А мне ещё форд(в часности Фокус первого поколения) нравится... Хорошая машинка... Безопасная... была...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2006, 17:02

ИМХО:
Когда, лет 30 с гаком назад ВАЗ-2101 делали из комплектующих, ввезённых с "сапога", носивших клеймо FIAT, те машины ходили многие км и годы.

То, что ВАЗ превратился в кВАЗи - заслуга сов- и росавтопрома, а вовсе не FIAT, коллега.

Каждая марка имеет свои достоинства и недостатки. У VAG, бесспорно, есть много своих достоинств. За это их любят многочисленные поклонники, хотя, по прошествии некоторого времени, "любить" эти достоинства становится, э-э-э, в некоторых моделях VAG, не столь бесспорно. Например, покатились вниз цены на Ау-Б4. Давно пора.

И заморочек тоже достаточно. От очевидных 8 рычагов, на которые, э-э-э, оказывается, нужно экономить, покупая 1.9 ТДИ, до пожирания масла, казалось бы, обычным 2.0 восьмиклапанником пятых Гольфов и Бор, забиванием сеток маслоприёмников двадцатиклапанных 1.8, прикипанием силуминовых опор КП в С3-С4, дорогущих оригинальных и неоригинальных продуктов, которые можно заливать в ГУ и МКП, недолговечных сайлблоков задних балок, что с тягой Панара, моноблочных дроссельных заслонок 3-х Гольфов с 1.6 после 1995-го, с недемонтируемым РХХ.

Один мой "знакомый друг", перейдя инженером из дойче-дилера на FIAT, а заодно купив себе Bravo, отметил, что энергичные крики об отстойности FIAT - не есть компетентное мнение. Да, встречаться с неисправностями приходится чаще, чем с немцами, а тем более японцами. И чуток чаще, чем с французами. Но это не есть глобальная проблема, которая, прежде всего, кроется в ПРЕДЫДУЩЕЙ истории эксплуатации автомобиля.

Да, Audi где-то догнала Мерцедес и Байерише Моторверке по уровню продукта и имиджу бренда.
Но про весь VAG это говорить как минимум преждевременно. А уж про "доступную цену" - тем более.

Что касается того, какую машину нужно покупать, какой марки и модели, то ответ один - ТОЙ, КОТОРАЯ НРАВИТСЯ. И среди машин выбранной марки и модели найти ТУ, которая будет в лучшем состоянии.
Ессно, речь идёт о потребительских авто, распространённых в наших краях. Не о редкостях вроде Ровер75, Протона Перданы, Таты и Махиндры.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 ноя 2006, 17:11

Коллега SparePart, о VAG или хорошо или никак..... :smile:
" Нет повести печальнее на свете,
чем VAG не угодил всем "этим"" :grin:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 ноя 2006, 18:34

...А счас нужно обязательно "дунуть", если не "дунуть" никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
Стока смайликов: ":grin:" ":smile:".

Ауди и фолькс - дрова. Куски металла и пластика. Как, впрочем, и все остальное.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2006, 18:59

Коллега Sparepart, к большому сожалению, знаменитая "жигулёвская" проблема преждевременного дефекта распределительных валов пошла с тех первых "фиатовских" машинокомплектов.
Так что, позволю себе с Вами не согласиться в вопросе

Когда, лет 30 с гаком назад ВАЗ-2101 делали из комплектующих, ввезённых с "сапога", носивших клеймо FIAT, те машины ходили многие км и годы.


И ценники скатились не только для "Ау-Б4": спасибо увеличению продаж новых авто. Та кесли "Ау-Б4" и стОит, так зч на неё есть в широком ассортименте: по какой хочешь цене ( пробег соответствующий ). А на "Тойоту" ту же??? Цены уже достаточные, а зч??? Есть такие же дешёвые, как на VAG???
Вот то-то, коллега! ;)

Нет, ну надо же.. и про расход масла вспомнили: типа, "Хонда" стакан на 1000 км расходует.. Расходует, смотря как на "Хонде" ездить. Журналист А.Сухов как-то в обзоре про "Аккорды" говорил - "эти машины обладают великолепным маслянным аппетитам" ( недословно ).
Так что такое "Хонда"??? Экономия в метале в лучших традициях японской конструкторской автошколы, начиная от экономии метала на радиаторе, и кончая на перемычках поршней :eh:

Про "Фиат" я ещё соберусь с мыслями. :g:

А вот с ценой, что-то мне кажется, коллега Sparepart, Вы не угадали. Сравните цену на БМВ Х5 и на "Туарег".
Более того, у Х5 мотор в 4.8 литра обладает худшей кривой по оборотам на "низах", чем 4.2 "Туарега".
Вообще, мотор V8, ИМХО, настолько удачная у VAG конструктивная схема, как знаменитые R5.

Вообщем, я ещё не всё сказала.. коллега!
:drinks:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 ноя 2006, 19:01

Опять 25.

Я дык если почуствую, что машина моя, значит моя. А VAG это или Тойомицунда мне уже все-равно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 20 ноя 2006, 21:05

Который осмелиться в советско-постсоветских условиях родиться и прожить 30 лет? Тот кого придумали в середине прошлого века! Это Фиат-Жигули.
Если не вдаваться в кривые роста-падения-удержания оборотов и т. п., то Фиат очень мил по потребительским качествам. Хоть повернуться есть где внутри. А сколько приятных пимпочек в базовой комплектации?!.
2 их у меня было по очереди 1,4Б и 2,0Б. Свидетельствую - приятно было кататься. М-да...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 ноя 2006, 09:17

Между Туарегом и Х5 я, лично, выбираю Стодвадцатый Крузер, сиречь Prado. Классика "Сотка" и Стодвадцатка" - самые продаваемые автомобили в данном ценовом сегменте на просторах СНГ.
Практика Toyota Business Car (Москва) и Эмир-моторс (Минск), которые продают в течение достаточно длительного времени эти автомобили темпами, приводящими изумление в данном ценовом сегменте, свидетельствуют: Сломать данные автомобили можно только водой в картере двигателя и столбом.

Одна из самых "разгильдяйских" :) должностей на Тойота-центрах - гарантийный инженер, чего не скажешь об их коллегах с BMW и VW, которые в поте лица своего "обрабатывают" клаймы по электронике управления двигателями, АКП и подвескам своих "подопечных".

О чём это говорит? О том, что достоинства есть, но негоже специалисту недостатки выдавать за достоинства.

Что до падения цен на Б4, то новые автомобили тут срше-е-е-нно ни при чём.
Просто по мере течения времени и попадания в данный ценовый сегмент подержанных авто других марок, существенно более молодых, преимущества старой Ауди с такой несусветной ценой становятся для потребителей, способных потратить эти деньги, неочевидными.
И я с ними согласен: Тесноватый салон, почётный аппетит к бензину, спорная долговечность подвесок, неудобный багажник, сумасбродная, совсем недавно свыше 5000, а ща 4400-4800, цена. А взамен "цынкоука", и "дзяшовыя запчасцы", которых, кстати, понадобиться достаточно много.

Того же специалиста, у которого в глазах не стоят эмблемы, э-э-э, в одном VW, а в другом Audi, расценки на запчасти японских автомобилей не испугают. Их надёжность - их преимущество.

Обилие предложения новых запчастей для нем-авто - не достоинство, а недостаток. Потому что из десятка-другого торговых марок лишь пара тройка качественных, а остальные придают автомобилю временную работоспособность. Потому сие "преимущество" - только для перекупов, "лоховдупелей" и тех "механисьонов", которые на них работают, фуфля гравицапы перед базаром.

Hauptman Sparepart участие в данном беспредметном споре закончил.
:_)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 21 ноя 2006, 09:23

AudiS6 писал(а):Так что такое "Хонда"???


"Японская компания Honda запускает в серийную продажу водородный концепт FCX. В отличии от прототипов, серийная модель стала намного практичнее – на 20% меньше и на 30% стала легче батарея топливных элементов, при этом ее мощность выросла на 14 кВт. Кроме того, новые батареи будут работать эффективнее и за счет вертикальных потоков водорода и воды в топливных ячейках."

(c) www.autonet.ru (спер со страницы новостей... ;))

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 21 ноя 2006, 09:25

Это каких запчастей на тойомитсунду не найти????
сайлентблоков по 0,5 бакса за кило? или шаровых по 1,5?????
Давайте сравним цены на оригинальные запчасти у авторизованных дилеров, и заметим что разбежка +/- 10%. Даже если сравнивать МВ и Фиат.
Теперь о том, что наши люди не привыкли покупать у дилеров:стекла, кузовные детали, оптика - кое-что дороже. Но покупать машину и сразу прикидывать как её разбить подешевле - это нонсенс.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей