Старые песни о главном;-)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sub
Сообщения: 5455
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 537 раз
Контактная информация:

Старые песни о главном

Сообщение sub » 22 ноя 2006, 15:13

Tester, после 10 лет в РБ ваш пассат будет стоить не более 5000 у.е., стало быть если принять за стартовую цену 30000 то потери будут 208 у.е. в месяц. Я не считаю страховку каско, т.о. и возможный ремонт после гарантии. И если на рынке к тому времени будут стоять такие же машины из Германии, то выбор покупателя отнюдь не в пользу вашего авто. Но за удовольствие надо платить. Правда через 3 года ваш пассат перестанет быть новым и может уже надоесть. Тогда надо продавать. А ценничек то уже не выше 15000. Стало быть потери в месяц 417 у.е. А если не дай бог еще один снегоуборщик. Это какую часть заработка надо отдавать на содержание такого железного коня. Чего ради?

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: Старые песни о главном

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 15:45

Sub писал(а):Tester, после 10 лет в РБ ваш пассат будет ...
Да чего вы прицепились к моей машине! Я просто говорю, что подход AudiS6 - ремонтопригодность не правильный. Правильный - стоимость обслуживания(в комплексе)! Привел сравнение, рассчет... А вы всё ставите с ног на голову и цепляетесь к новым авто. Новая не ломается никакая, патамушта гарантия... Про новые машины завел разговор для того, что бы показать что не всех "Кто купил машину за 20-30 косых, вряд-ли его волнует стоимость ремонта, а тем более бензина". Меня волнует.
Я не собираюсь пока менять машину. И даже пока об этон не думаю! Может буду как латиносы - по 30-40 лет на одной ездят. Или как американцы: гарантию откатал - в зачет и новую. Поживем - увидим...
Но ещё раз повторюсь: этот рассчет действует как для новых авто, так и для старых.
Причем если на новых авто это меньше 10% от стоимости, то на старых сами понимаете... Возьмите разницу из примера. На 2500$ какой ремонт можно сделать 10-летнему авто? То-то же...

P.S. По поводу немцев: что лучше беларус с пробегом 20-25 тыс. в год, или немец с пробегами в год более 100 тыс.? Немцы дизели для больших пробегов покупают... К тому же сервисная книжка, обслуживание у диллера и полная история авто. Ну как сказал выше "поживем - увидим"...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 ноя 2006, 16:04

Понимаете ли, коллега Tester, что топливные затраты - это затраты, которые в любом случае придется отдать. И если человеку не в лом прокормить 345 лошадей, то с этими затратами человек живет.

А вот рементопригодность машины должна быть далеко не на последнем месте, ибо простой пример:
Пежо 406 в кузове D8 и D9. В D8 кузове 2-х литровый 16-ти клапанный мотор расчитан на Евро-2, так и ездит. А в D9 кузове этот же мотор уже заточен под Евро-4 с лямбдами до и после катализатора. Если спечется катализатор, то мозг сразу же в аварийный режим станет. Запросто может и тупить-тормозить. Вело в том, что придется менять катализатор. Польский за 100 убитых енотов проходит от силы тыщ 100, а оригинал стоит денех не кислых, бо поставляется вместе с лямбдами. Можно еще мозги перепрошить на Евро-2, но это другая история. Или на той же Пежо может стоять мозг Sagem S2000. Дык это вааще пестня. 50 ошибок и мозг можно выкинуть ф топку.
Не, ремонтопригодность не тот термин. Как раз ремонтопригодность у машин с высокой технологичностью на высоте. Очень все просто: открутил, прикрутил, компьютером настроил и поехал. Цену сейчас держат как раз те машины, у которых мало или нету самолетного ремонта.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 22 ноя 2006, 16:04

Gerasim писал(а):Кстати, получил звонок с Украины по поводу опроса клиентов Автопромсервиса на предмет удовлетворенности сервисом. Долго расспрашивали, как да что, доволен ли посещениями, ничего ли не болит :) В связи с чем испытал одновременно удовольствие от заботы о клиенте и удивление - а почему с Украины-то звонили???
Меня тоже год назад опрашивали. При том, что машина не гарантийная - просто пользовался услугами СТО Автопромсервиса
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 22 ноя 2006, 16:09

[b]Canystra[/b], неужто вы при покупке авто думаете о том, сколько она потеряет в цене?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я, не думаю о том, тем более, что не часто меняю машины. Из тех, что у меня были все выбирались исключительно по любви и наличию денег. Но времена меняются, теперь купить машину в кредит проще ,
чем пять 10 лет назад. И не только потому, что кредиты стали доступнее, мы стали другими.Кто работал, тот заработал и положение и зарплату из которой можно платить по 400-500 б. в месяц. Может тестеры и выбирают дизель, лишь для того что бы платить и страховку и кредит и на бензин осталось. Так-сказать не от хорошей жизни :) , но это понятно. Только это не повод , что бы кому-то говорить, что он тратит много на бензин. Как говорил один мой знакомый(много денег на бензин) это хреново для моего кошелька, но офигительно для моего самочувствия. И я это понимаю.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 16:15

yurick писал(а):Понимаете ли, коллега Tester, что топливные затраты - это затраты, которые в любом случае придется отдать. А вот рементопригодность машины должна быть далеко не на последнем месте...
Я же не говорю "ффтопку ремонтопригодность" я говорю "стоимость обслуживания(в комплексе)". А сюда входят все затраты на пользование авто. И топливо, и ремоты, и та же омывайка, и потеря цены и всё, всё, всё...
Можно купить БТР - военная техника не ломается в мирных условиях :), но вы на топливе разоритесь. А можно купить машинку мало кушающюю но иногда барохлящюю, но всё равно её содержание со всеми ремонтами вам будет обходится дешевле БТР :).

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 ноя 2006, 16:16

Велосипед изобретать не нужно.
Параметр оценки давно существует и называется совокупной стоимостью 1-го км пробега. В него ван дер Трахтен-Румпельштильцхены включают все затраты-издержки, связанные с непосредственно технической эксплуатацией авто.
Потом добавляют страховку.
Потом, на основании статистичекой рыночной инофрмации, оценивают потерю стоимости за ед. времени и в отношении к пробегу. Плюс поправка на текнише цустанц.
Итоговые затраты по той или иной марке, в итоге, не дело "кретинива" и фантазии, а пары движений калькулятором.

С опросом из Украины по Renault звонили, потому что штаб-квартирой данного автопроизводителя РБендийский рынок отнесён в подчинение украинскому представительству.
Мониторят?
Молодцы!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 ноя 2006, 16:31

Tester писал(а):
yurick писал(а):Понимаете ли, коллега Tester, что топливные затраты - это затраты, которые в любом случае придется отдать. А вот рементопригодность машины должна быть далеко не на последнем месте...
Я же не говорю "ффтопку ремонтопригодность" я говорю "стоимость обслуживания(в комплексе)". А сюда входят все затраты на пользование авто. И топливо, и ремоты, и та же омывайка, и потеря цены и всё, всё, всё...
Можно купить БТР - военная техника не ломается в мирных условиях :), но вы на топливе разоритесь. А можно купить машинку мало кушающюю но иногда барохлящюю, но всё равно её содержание со всеми ремонтами вам будет обходится дешевле БТР :).


Поддержу, логично

Но на БТР кататься интересней.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 17:02

canystra писал(а):Может тестеры и выбирают дизель, лишь для того что бы платить и страховку и кредит и на бензин осталось. Так-сказать не от хорошей жизни :) , но это понятно. Только это не повод , что бы кому-то говорить, что он тратит много на бензин. Как говорил один мой знакомый(много денег на бензин) это хреново для моего кошелька, но офигительно для моего самочувствия. И я это понимаю.
Ну не совсем кредит... Если посчитать сколько на меня уже потратили за 23 года моей жизни... Вобщем рассчитыватся долго и упорно придется :).
Пусть твой знакомый на V10 TDI прокатится - будет другого мнения :). 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента при расходе 16 литров дизеля... Разгоняет Туарега за 7,9 секунды... Конечно не Аудюха за 5,9... Но это всё-таки джип... Увлечение дизелями пошло с этого мотора.
У дизеля эффективность выше. Тот же фольксваген взять: 150 л.с. 200 Нм бензин кушает 12,8 литров, а 140 л.с. 320 Нм дизель только 8,9...
Ну да ладно... Бензин-дизель надо в другой ветке обсуждать...
yurick писал(а):Но на БТР кататься интересней.
Согласен. Если один раз в неделю на выезжать :). И то на заправку :).

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 ноя 2006, 18:55

AudiS6 писал(а):Уважаемый Tester!
.....
Я вот не знаю, по каким критериям себе dad машину купил: что его в первую очередь интересовало тогда, перед покупкой, и о чём он думает спустя его пробега на этом БМВ.. :)
.....

:)
"Потому что гладиолус" (С)
Помимо критериев, на основе которых была выбрана машинка, интересовало не нарваться на шило.

О чем думаю? Думаю, что мне повезло в лотерее с покупкой.

Отчет специально для AudiS6:
Пройдено на бэмбике с мая месяца 22тык.
1) На основе сканирования сервисной было принято решение поменять масло в МКП и редукторе моста;
2) Поставлены новые тормозные диски и колодки + колодки ручника(диски можно было не менять, но толщина их была уже минимальная и от долгой стоянки на них были коррозионные раковины);
3) По моей просьбе заменили задние аммо(сервисмены убеждали, что необязательно, но одно колесо держало чуть хуже, чем другое.)
4) Сгорело 2 лампочки ближнего, одна габаритка и стоп.
5) Промыл в целях профилактики радиатор в конце июля (Вы с yurick-om зашугали страшилками про скрученные головы у R6 :) ).
6) Вколхозил сигналку с пейджером и CD-mp3 Alpine cо всеми оранжевыми кнопАчками.
7) Масла, фильтра, свечи - строго по регламенту.

Потребление масла на 12000 км: выявлено не было, уровень не меняется(хотя мотор иногда кручу).
Паспортные данные по расходу бенза в режиме "загород" были достигнуты пару раз(ехал ночью)6.6 и 6.7 соответственно.
Методика измерений: полный бак(2 отсечки)-пробег 483км, полный бак(2 отсечки), залитый объем/4.83. Кстати, лью российский 92-ой.
Паспортные данные по максимальной скорости, улучив момент, также подтвердил.

Кайф от управления - огромный. Доволен - не то слово. Недорогая в эксплуатации машина, всем советую.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 ноя 2006, 20:41

Уважаемый Tester!

Во-1, я любила играться и с куклами, но всего две машинки, признаюсь, были.
:)

Во-2, Вы, в тщетном поиске оправдания всего лишь своего мнения о "стоимости содержания" смешали в кучу всё, что можно логически осмыслить, и всё, что вызывает недоумение.
Если Вы так скурпулёзно расчитываете расход топлива, так может не В6 надо было покупать, а VW-Lupo c 1.2TDi???
И Вы тут всё в пример моей, уже почти 5-ти летней машине ставите всё свой новый, гарантийный Passat, и всё пытаетесь увести разговор в сторону расходов по топливу. Остальное - гарантия дескать, и думать не надо.
Вам самому не смешно, господин Tester??? :-)

Покупая БУ авто, человек уже в него вкладывает деньги: ремень ГРМ, масла, антифриз, тормозная, ролики, и тп чего при покупке нового авто - из разряда рассказов Петросяна..

В-3, Вы в интернет конференции, и извольте уважать мнение собеседника, а не заниматься раздачей ярлыков. Я понимаю: работаете программистом, ИСТИНА/ЛОЖЬ.. Но общение - не компьютерный листинг программы, и в нём есть разные мнения.
( То-то я думаю, Вы меня мучали на cvwb c АКПП :-) )

В-4, у меня сегодня, я очень сожалению, крепко подпорчено личное настроение. Если мои вышеприведённые строчки Вас где-то огорчили, извините. Я - не хотела.







***********************
dad - огромный огромный tack! ;)
***********************

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 22:09

AudiS6 писал(а):Уважаемый Tester!
Во-1, я любила играться и с куклами, но всего две машинки, признаюсь, были. :)
Не стоит на это обижатся. Просто очень мало девушек интересуется техникой и ещё меньше в ней разбирается. Но как говорится исключения подтвержают правила :). Честно говоря приятно общатся с умной девушкой. Как говорил Ali G: "Respect!". То бишь уважаю!
AudiS6 писал(а):Во-2, Вы, в тщетном поиске оправдания всего лишь своего мнения о "стоимости содержания" смешали в кучу всё, что можно логически осмыслить, и всё, что вызывает недоумение.
Если Вы так скурпулёзно расчитываете расход топлива, так может не В6 надо было покупать, а VW-Lupo c 1.2TDi???
И Вы тут всё в пример моей, уже почти 5-ти летней машине ставите всё свой новый, гарантийный Passat, и всё пытаетесь увести разговор в сторону расходов по топливу. Остальное - гарантия дескать, и думать не надо.
Вам самому не смешно, господин Tester??? :-)
Я не увожу. Даже если бы небыло гарантии, за разницу в топливе, я думаю мог бы ремонтироватся и ещё оставалось бы. Другое дело если у вас машинка для прогулок по выходным с "тапкой в пол"(сам тоже люблю так делать), а ездите вы на другой, менее кушающей(на той же тигре например :)).
Более того если бы вашей машине и моей было бы по 10 лет, думаете они кушать меньше стали бы?
Почему Пассат? Потому что я выбираю не по цене, как вы могли подумать, и не по качеству... А по соотношению цена/качество...
А это двигатель(140 л.с. TDI) у пассатов по этому соотношению - считаю лучший.
Ну и 5-ти звездный рейтинг сыграл свою роль...
AudiS6 писал(а):Покупая БУ авто, человек уже в него вкладывает деньги: ремень ГРМ, масла, антифриз, тормозная, ролики, и тп чего при покупке нового авто - из разряда рассказов Петросяна..
Знакомо... Когда вваливаешь штуку в замену всего что только можно, антикорозийку и т.д. Ещё затрат на обжорство только не хватает...
Вобщем-то говорю по своему опыту...
AudiS6 писал(а):В-3, Вы в интернет конференции, и извольте уважать мнение собеседника, а не заниматься раздачей ярлыков. Я понимаю: работаете программистом, ИСТИНА/ЛОЖЬ.. Но общение - не компьютерный листинг программы, и в нём есть разные мнения.
( То-то я думаю, Вы меня мучали на cvwb c АКПП :-) )
Мучал с чем? Ну не понимаю я. Тупой наверное... Если можете объясните пожалуйста. И почему вы считаете что я не уважаю ваше мнение? Я с ним не согласен. Привел свои аргументы. Если вы со мной не согласны, что важна стоимость обслуживания в целом при покупке машины. А считаете, что надо смотреть только на ремонтопригодность - аргументируйте. В любом случае понятие "стоимость обслуживания" шире и включает в себя ремонтопригодность...
AudiS6 писал(а):В-4, у меня сегодня, я очень сожалению, крепко подпорчено личное настроение. Если мои вышеприведённые строчки Вас где-то огорчили, извините. Я - не хотела.
А можно объяснить чем могли вы меня обидеть? А то я чего-то не понимаю...
У меня тоже сегодня немного хреноватое настроение. Могу даже поделится: стенка зуба(в нем огромная пломба и одни стенки остались) отвалилась... Причем по иронии судьбы в тот день когда к стоматологу записался...
Можете и вы поделится своими проблемами... А мы посочувствуем... Может легче станет...

P.S. А старая картинка на аватаре симпотичнее была... Но это только моё личное мнение.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 22 ноя 2006, 22:21

[quote="Tester"][quote="canystra"]Может тестеры и выбирают дизель, Пусть твой знакомый на V10 TDI прокатится - будет другого мнения :). 313
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Уточнял у знакомого была субару импреза GT, Думаю, туарег, все-таки отдыхает

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 22:45

canystra писал(а):у знакомого была субару импреза GT, Думаю, туарег, все-таки отдыхает
А если взять мотоцикл, с движком меньше литра он и Субару и Туарега уделает, как по разгону, так и по максималке...
Нашли что сравнивать, спортивный снаряд и внедорожник. Выигрышь за счет соотношения сила/вес...
Если этот движок запихнуть в субару :)...

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 22 ноя 2006, 22:48

Tester писал(а):
canystra писал(а):у знакомого была субару импреза GT, Думаю, туарег, все-таки отдыхает
А если взять мотоцикл, с движком меньше литра он и Субару и Туарега уделает, как по разгону, так и по максималке...
Нашли что сравнивать, спортивный снаряд и внедорожник. Выигрышь за счет соотношения сила/вес..
.

Вопрос был, насколько я помню, в ощущениях, именно для этого вы предлагали оседлать туарег, а мотоцикл да, еще круче.
Последний раз редактировалось canystra 24 фев 2007, 08:11, всего редактировалось 2 раза.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей