Старые песни о главном;-)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 21 ноя 2006, 09:35

Sparepart писал(а):Что до падения цен на Б4, то новые автомобили тут срше-е-е-нно ни при чём.
Просто по мере течения времени и попадания в данный ценовый сегмент подержанных авто других марок, существенно более молодых, преимущества старой Ауди с такой несусветной ценой становятся для потребителей, способных потратить эти деньги, неочевидными.
И я с ними согласен: Тесноватый салон, почётный аппетит к бензину, спорная долговечность подвесок, неудобный багажник, сумасбродная, совсем недавно свыше 5000, а ща 4400-4800, цена. А взамен "цынкоука", и "дзяшовыя запчасцы", которых, кстати, понадобиться достаточно много.


цены на около 20-летние Гольфы-Джеты в районе 2000 американских и выше все же, ИМХО, вселяют уважение...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 ноя 2006, 10:03

На формирование ценового поля в условиях рынка, коллега Demo, оказывают влияние множество экономических и социальных факторов, а также гос-регулирование в том или ином сегменте.

В настоящее время гос-регулирование в таком секторе потребительского рынка, как автомобили, носит косвенный характер, в основном, в виде таможенных платежей и методик их исчисления.

Фактически, остановив приток автомобилей старше 14 лет и существенно ограничив приток авто возрастного интервала 10-14 лет с одной стороны, э-э-э, и приведя среднюю ЗП по стране к 250, а в Минске, и более, уёв, государство, прахтически, создало наибольший интерес среднестатистического "электоратчика" к автомобилю в стоимостном диапазоне от 2000 до 3500 (4000) уёв.

Учитывая хвакт ограниченности "товарных запасов" в стране (бо их не ввозится), высокий авторитет марок в "электроральной" среде, реальные преимущества в виде простоты эксплуатации и распространённости сервиса, на ближне и среднесрочную перспективу можно предполагать ПРОДОЛЖЕНИЕ высокого интереса пипла к немецким авто указанного ценового диапазона, СОХРАНЕНИЕ этого ценового диапазона на данные автомобили.
То бишь, Гольф-2 и Ау-100 С3 - "хворева".
:))
А вот Б4, предполагаю, упадет, и туда ей, собственно, по всем предпосылкам, и дорога.
С4 ещё продержится. Бо пока, по возратсным и имиджевым показателям, вне "электоратного" поля реальных интересов.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 21 ноя 2006, 11:53

[quote="Demo"][quote="Sparepart"]Что до падения цен на Б4, то новые автомобили тут срше-е-е-нно ни при чём.
Просто по мере течения времени и попадания в данный ценовый сегмент подержанных авто других марок, существенно более молодых, преимущества старой Ауди с такой несусветной ценой становятся для потребителей, способных потратить эти деньги, неочевидными.
И я с ними согласен: Тесноватый салон, почётный аппетит к бензину, спорная долговечность подвесок, неудобный багажник, сумасбродная, совсем недавно свыше 5000, а ща 4400-4800, цена. А взамен "цынкоука", и "дзяшовыя запчасцы", которых, кстати, понадобиться достаточно много.
[/quote]

цены на около 20-летние Гольфы-Джеты в районе 2000 американских и выше все же, ИМХО, вселяют уважение...[/quote]

Эти цены удерживаются исключительно безумными пошлинаим на 20-детние авто

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 21 ноя 2006, 12:17

Эх вы, а как же кормить всех механиков безруких? Две головки блока с трещинами из трех - ФВ, остальное БМВ. Кормильцы,любимцы!!!!
Вот я всегда считал - спрос порождает предложение, посему наличие огромного предложения запчастей свидетельствует об огромном же спросе.
На мои вопросы о необходимости менять на 8-10 летнем японце (Тойота и Субару) сайлентблоков все мастеровые крутили пальцем у виска, типа они умирают только после смерти авто, зато VAG требует регулярной замены этих деталек.
Но, VAG ФОРЕВА!!!!!! ПАТАМУШТА!!!!! :grin:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 ноя 2006, 17:34

dadon13 писал(а):Эх вы, а как же кормить всех механиков безруких?
На мои вопросы о необходимости менять на 8-10 летнем японце (Тойота и Субару) сайлентблоков все мастеровые крутили пальцем у виска, типа они умирают только после смерти авто, зато VAG требует регулярной замены этих деталек.
Но, VAG ФОРЕВА!!!!!! ПАТАМУШТА!!!!! :grin:



А вот это смотря как ездить и где ездить. Любую подвеску на ипонце можно уложить за год-два до трупного запаха, но в то же время алюминий в подвеске Ауди С5 и Пассат Б5 при нормальном стиле езды ходит довольно замечательно. А по ценам, дык Галант-европеец после 96-го года в перетрясе подвески потянет никак не меньше той же А6, и ходимость одинаковая.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2006, 19:00

А-ааа!... Коллега Sparepart! :smile:
Стало быть, Ваше участие не закончено!

Говорите, гарантийные инженеры без работы по "Эмиру" шатаюцца??? Где мой любимый "абв-шный" смайл??? О! Вот он -> :-)

Чёй-то я не слышала, чтобы гарантийные инженеры VAG кропотливо хлопотали возле электроники Q7 .

И снижение цены на Ау-Б4, я лично в этом вижу эволюцию, а не кризис Б4 на вторичном рынке. Вы тут эта, коллега Sparepart, забыли договорить, замечая недостатки в ресурсе подвесок Б4 упомянуть, так а во сколько обойдётся ремонт тех же подвесок на той же однокласснице "-626" с её многорычажкой сзади???
Лично я увидела преимущество в снижени цены на Б4, потому что она наконец-таки станет доступна провинциалам, где с нормальным сервисом как были проблемы, так и остались. Да и в Минске: читаю наш форум, и люди недовольны качеством ОБСЛУЖИВАНИЯ на автосервисах при всём их кажущемся обилии.
А у Б4 от Ау-80 "переходной" середины 80-х осталось одно пеимущество, но которое стОит и АБС в базе, и эл.пакета: ремонтопригодность.
И если в Минске оь Б4 можети стали "отбрыкиваться", то провинция только спасибо скажет.
А Вы так всё нарисовали, что пора "молебен" по Ау-80Б4 заказывать :grin:

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 21 ноя 2006, 19:33

Позвольте попросить уважаемых людей оценивать автомобили не только с позиций доступности ремонта. Ведь не ремонта ради люди машинки покупают, и не ремонты людям помнятся.
... Еду с подружкой на Темре, на спидометре три единицы(электронная панель). Подружка пятки босые у правого бокового зеркала ветерку летнему предлагает. Все счастливы, "едут и смеются, пряники жуют". А вот на Ауди 80 у нас такой номер не прошел: 160 см оказались чрезмерной велечиной. Подружка была недовольна очень, а что может быть хуже!? Это ведь то же самое, что "голова болит".
И никто мне теперь не докажет, что Ауди 80 была хоть в чем-то лучше Фиата Темпры. :-x

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 21 ноя 2006, 19:59

160 см оказались чрезмерной велечиной. Подружка была недовольна очень, а что может быть хуже!? И никто мне теперь не докажет, что Ауди 80 была хоть в чем-то лучше Фиата Темпры. :-x[/quote]
Подружка ошиблась с выбором а/м, вы с выбором подружки ;)
Есть хорошая поговорка: семь раз отмерь, одинраз выбери подружку. Что у нас мало девушек на полтора метра? И при чем таки здесь мащина?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 21 ноя 2006, 20:27

Сэр Неуловимый Джо!


А притом, что 99,9(9)% машину покупает не для ремонта :( , а для :-D жизни, которая распоряжается по своему.
Оценивать машину только по ремонтабельности, то же что и подружку только по медкарте.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 21 ноя 2006, 20:32

Ёж писал(а):Сэр Неуловимый Джо!


А притом, что 99,9(9)% машину покупает не для ремонта :( , а для :-D жизни, которая распоряжается по своему.
Оценивать машину только по ремонтабельности, то же что и подружку только по медкарте.

Вот-вот. Говорить и делать ( читай покупать и оценивать) это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
А как вам такая аватара Изображение
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 21 ноя 2006, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 21 ноя 2006, 20:39

Однозначно родственник валит куда-то.
Без машины, несчастный, как и я ноне. Неуловимый Джо, Вы не папарацци, случайно(

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 21 ноя 2006, 20:41

Ёж писал(а):Однозначно родственник валит куда-то.
Без машины, несчастный, как и я ноне. Неуловимый Джо, Вы не папарацци, случайно(

Нет, я - Неуловимый Джо-0-0!
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2006, 20:44

Ёжик, а я с Вами согласна!
Это по поводу "покупать для жизни".

Только с одной ОГОВОРКОЙ:

новую, в автосалоне

А если мы желаем купить что-то из 7-10 летнего БУ, то тогда "ремонтопригодность" на первом месте!

Даже для Тойоты ;)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 21 ноя 2006, 21:20

2 Ауди
О нет, Моё Сердце!
Не на первом.
Не может ремонт быть на первом месте у того, кто не ремонтник и в ремонтах не рубит. А таких большинство. Если б ремонт преобладал в пользовании, то машины не вызывали бы таких восторгов и страстей душевных. Покупая машину 7-10 лет от роду, мы стремимся к тому же, что и покупая в салоне. Старая машина или из салона - не обойдёт нас горькая чаша ремонта. Почему реклама новых авто не сводиться к демонстрации ремонотпригодности? О технике песни слагают, но не слагают песен о ремонтопригодности оной. Мы стремимся выбирать то, что хочется, а уж потом думаем : "А как и где эту модель ремонтировать будем?" Даже у опытных мастеров есть свои непредолимые симпатии, ибо ничто человеческое никому не чуждо.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 21 ноя 2006, 21:45

2 Ауди
А вот и доказательство моих слов поступило:
"Мне моя Audi S6 4.2 V8 345л.с. tiptronic quattro 17" white не просто нравится, а я и она единое целое! "(с)
Это слова не Ремонтника, а Пользователя, в котором ремонтника пусть много но только часть!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей