Мигает лампочка давления масла в пассате B3? Помогите!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
ajjjuw
Сообщения: 10
Контактная информация:

Мигает лампочка давления масла в пассате B3? Помогите!

Сообщение ajjjuw » 24 мар 2008, 21:02

Мигает лампочка давления масла в пассате B3? Помогите!
Начинает мигать после нагрева больше 80 градусов.
Как только чуть нажать на газ мигать перестает, машина так ездит уже год, никаких проблем вроде нет.
Но моргает же она наверное неспроста! Хочется узнать!
Автомобиль: Фольксваген Пассат В3 (универсал), 1,8 моно, 1991 года.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 24 мар 2008, 21:54

масляному насосу капут.
было такое с товарищем тоже 1991 год то же 1.8 моно и такой же Пассат
Там где мы, там победа!

ajjjuw
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение ajjjuw » 24 мар 2008, 23:12

Ivan_Denisovich писал(а):масляному насосу капут.
было такое с товарищем тоже 1991 год то же 1.8 моно и такой же Пассат

И что сделать нужно?
Поменять насос? А где он находится? :nu:
А че будет если не поменять?
Сколько он стоит?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 25 мар 2008, 03:04

Конечно менять :)
Где он находится Вам вряд ли знать нужно - сами Вы его не поменяете а ремонтники знают.

Стоит он недорого даже оригинальный. Что то около двух листов, по моему. Неоригинал дешевле.
А что будет? Мотору капут будет. :) Если мотор плохо смазывается - ему то это не на пользу. :) Поэтому менять и менять как можно быстрее
Там где мы, там победа!

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 25 мар 2008, 23:19

Датчики давления проверьте. И само давление. Ещё может быть проблема в контактах панели приборов.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 26 мар 2008, 06:45

сперва всетаки давление масла надо проверить. на станции (ну или у мастера) выкручивают датчик и вкручивают манометр. тагда будет видно либо давление низкое (кста тоже не обязательно насос) либо проблема в датчике\проводке

ajjjuw
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение ajjjuw » 27 мар 2008, 22:43

Koff писал(а):сперва всетаки давление масла надо проверить. на станции (ну или у мастера) выкручивают датчик и вкручивают манометр. тагда будет видно либо давление низкое (кста тоже не обязательно насос) либо проблема в датчике\проводке

ПРОВЕРЕНО
ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ,
ДА И МАШИНА УЖЕ ГОД ТАК РАБОТАЕТ!!!
А ГДЕ В ПРОВОДКЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
БЫВАЛО СТУКНИШЬ ВНИЗУ И ПЕРЕСТАЕТ НА ВРЕМЯ МОРГАТЬ.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 28 мар 2008, 06:22

тогда по пути наименьшего сопротивления

1. клема которая идет на датчик - снять\почистить\вернуть на место
2. поменять датчик (врядли на b3 будет дорого, я за датчик на астру отдал 12к бр)

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 28 мар 2008, 17:56

Может быть плохой контакт в плате щитка приборов. У меня было аналогичное, при этом звинел зуммер, глючили приборы температуры и топлива, падала стрелка тахометра.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей