Golf 2 - Греются тормозные диски

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Golf 2 - Греются тормозные диски

Сообщение vadim_ok » 24 мар 2008, 16:06

Господа, есть вопрос.
Признаюсь сразу - в устройстве тормозной системы я пока не особо разбираюсь. Машину купил месяц назад, уже тысячи 2 наездить успел. Вчера перебирал подвеску. Когда ставил колёса на место попробовал их провернуть руками (как левое, так и правое). Они проворачивались но, чувствовалось ощутимое сопротивление (машина, естественно, стояла на нейтралке). После этого решил её "обкатать". Проехал километра 3, потрогал тормозные диски. Они оказались настолько горячими, что «рукой нельзя дотронуться». Я так понимаю – колодки не полностью отходят от диска. Что характерно – накат у машины прекрасный… Я проконсультировался с одним, вроде бы как, знающим человеком – он сказал, что с этим вполне можно ездить (мол, греются ну и ладно. Он сам с такой «проблемой» на своём втором Пассате и на Москву ездил и всё, как бы, нормально…).
Вот я и хочу поинтересоваться можно с этим ездить или нет (я больше склоняюсь к мысли, что - нет), в чём может быть причина и что можно с этим сделать. Спасибо.

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 24 мар 2008, 21:42

Греться должны, но до "очень тёплые". В городе или после торможения больше, на трассе меньше. Худший случай, когда клинит суппорт, тогда унюхаете запах похожий возле ост. Радиаторный в Минске. Но при этом до диска нельзя будет дотронуться, перегрев отрицательно скажется на подшипнике.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 мар 2008, 08:41

Если колодкии ставились новыми, значит не разработаны направляющие суппортов. От этого и греются диски. В идеале, когда ставишь колодки, нудно снять скобу суппорта и смазать направляющие техническим вазелином или силиконовой трипоидной смазкой, они не закисают и суппорт будет работать и тормозить равномерно.
А с этим, если нагрев не пректатиться киловетров через 50-100, то суппорта на разборку и смазку направляющих. Если температура начнет падать, то можно ездить так, только при каждом ТО нужно следить, чтобы суппорт одной стороной не начал работать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 25 мар 2008, 10:01

Спасибо, что откликнулись. А колодки стоят действительно новые, так что сейчас, думаю, разберусь со своей проблемой.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 15 апр 2008, 19:50

NTTT писал(а): В остальных случаях остаются ожоги на любопытных пальцах :-)

Про любопытные, кстати, очень верно подмечено 8-)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 апр 2008, 14:20

Вроде как все правильно вам посоветовали, ведь суть торможения как рах в преобразовании кинетической энергии авто в тепловую с последующим рассеиванием.

Если не прекратится сильно греться и диски тонковаты уже от износа - то рискуете после резкого торможения и заезда в лужу потерять и диски (бить начнут). Так что лучше суппорты обслужить. Тормозить все же важнее, чем разгоняться.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей