Машина для девушки до 5500у.е.!!!!

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Re: Машина для девушки до 5500у.е.!!!!

Сообщение f300 » 24 мар 2008, 16:10

bark4ss писал(а):Хочу купить своей девушке машину, не знаю какую. Не дорогую, все таки первая ее машина будет, боится ездить на большой машине. Что-то маленькое и не прихотливое надо. Подскажите, что можно купить

Не понял - девушка до $5500? :)

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Re: Машина для девушки до 5500у.е.!!!!

Сообщение Yildiz » 24 мар 2008, 17:41

bark4ss писал(а):Хочу купить своей девушке машину, не знаю какую. Не дорогую, все таки первая ее машина будет, боится ездить на большой машине. Что-то маленькое и не прихотливое надо. Подскажите, что можно купить

Мне первую машину муж купил Гольф-2, небольшая и неприхотливая. Но это было давно и сейчас они, наверно, все уже умерли. Может тоже Гольфа только поновее. Или еще у нас есть Мазда-121, она поменьше, чем Гольф, но тоже неприхотливая, такая рабочая лошадка.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 мар 2008, 18:18

Давайте , уважаемый bark4ss, попробуем сформулировать задачу и её условия, конкретнее.
Дано:
Девушка ( :) ), не имеющая опыта вождения.
Требуется:
Определиться с типом, маркой и моделью её первого автомобиля
Решение:

1. Отсутствие опыта вождения означает, что вероятность:
- лёгких повреждений кузова и светотехники (учимся чувству габаритов),
- быстрого износа механизмов сцепления на МКП (развиваем навыки трогания и торможения),
- недолгой службы деталей подвески (пока научимся - все ямы "наши", а многие проедем и "на тормозе", усиливая ударные нагрузки)
МАКСИМАЛЬНА.

2. Таким образом, автомобиль должен быть:
- небольшого класса (легче учимся габаритам),
- не строгим в управлении (кое-кто покупал своим дамам Vectra-2.5, Golf-GTI, Eclipse, Selica-Supra, 200SX. А потом "удивлялся" весьма быстро наступающему крупному кузовному ремонту)
- распространённым (легче и дешевле купить вышедшее из строя, проще отремонтировать. Например, мистер Некто изволил купить своей даме Toyota Corolla from USA. Был потом удивлён, что кроме масляного фильтра на неё от "европейки" почти ничего не подходит)

3. А "кто" у нас невелик, распространён, недорог в эксплуатации, и изучен в плане ТО и ремонта многими сервисниками? Перечень достаточно велик. Вот, навскидку:
- VW Golf-III. Фактически, идеальный учебно-тренировочный автомобиль, с подвеской, по простоте не уступающей автомату Калашникова, и по ремонтопригодности ему же равный в большинстве аспектов :)
- VW Polo,
- Opel Corsa,
- Mazda 323,
- Toyota Corolla Compact,
- Nissan Micra,
- Fiat Punto,
- Renault Clio,
- Peugeot-106/Citroёn Saxo

4. Остаётся только "продемонстрировать" даме "претендентов" на ношение её фамилии в техпаспорте, дабы она сама определилась, кто из данных УТА (учебно-тренировочных автомобилей :)) ей больше нравится, ведь ездить - ей! И приступить к поиску конкретного экземпляра, находящегося в приличном техническом состоянии.
4.1 Автоматических КП избегать не стОит, это существенно облегчает "вкатывание", и сршенно "не убьёт" возможность оседлать МКП в будущем. Просто нужно внимательно удостоверится в тех-состоянии агрегата.

5. Абсолютно можно, и вполне рекомендуется НЕМДЛЕННО после покупки авто, и не имея опыта вождения, вооружиться 350-400 тыс BYR и записаться на курсы в ВШВМ Сергея Овчинникова. В ходе первичного курса обучения контраварийному вождению, Вашу даму "вкатают" в автомобиль так, что лучше Вас начнёт ездить. :) Такое бывало, кстати, и не раз :).

С уважением,
Д. Перлин
консультант Холдинга "Атлант-М"

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 мар 2008, 09:20

Sparepart писал(а):5. Абсолютно можно, и вполне рекомендуется НЕМДЛЕННО после покупки авто, и не имея опыта вождения, вооружиться 350-400 тыс BYR и записаться на курсы в ВШВМ Сергея Овчинникова.

Дима, насколько я помню, в то место, куда я ходил, не брали со стажем меньше 2 лет. Возможно, немного другая специфика ( :) )
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 25 мар 2008, 14:30

Корса-В рулит 8-)
у меня жена довольна и кошелек то-же!, главное не "убитую" купить, что в условиях РБ довольно проблематично :-(
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 мар 2008, 14:56

У Овчинникова, коллега Over, есть такое предложение.
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 25 мар 2008, 16:11

Sparepart писал(а):У Овчинникова, коллега Over, есть такое предложение.

А что, сколько стоит- не огласите примерный ценник. Мож кто знает

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 мар 2008, 13:03

oleg89tania89 писал(а):советы хорошие!но!!!лучше сразу бери большую,хорошую!чтоб была на дороге"королевой"а не "ущербной"(типа пассат карина...) на что денег хватит!![/

oleg89tania89, огласите пожалуйста весь список "ущербных" авто, а то тут народ неопытный собрался, что-б не "попасть" при покупке.

Мое ИМХО, по поводу "ущербности", все-таки машины предметы неодушевленные, гораздо большую "ущербность" предстваляют люди-водители , позволившие себе: немного выпить и сесть за руль, грубо нарушить ПДД, неуважающие других участников дорожного движения, в т.ч. и пешеходов, повторяюсь это мое ИМХО, может в чем-то заблуждаюсь, если что коллеги поправят.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 мар 2008, 18:54

Среди тех БУ-автомобилей, которые Вы, PhoeniX_Volvo, перечислили, вероятность наравться на "трупообразное" будет ничуть не меньше, чем среди автомобилей меньших классов, но на 4-8 лет моложе.

Объём двигателя - тоже не показатель высокой вероятности его хорошего тех-состояния. Если кто покупал авто с "большим" мотором, тот и ездил на все деньги. А если не ездил, - то "оставшиеся" деньги выставит в виде соответствующей цены. Немаленькой в абсолютном большинстве случаев. Перед СТО, на которых я проработал за 16 лет в автомобильном бизнесе, прошло достаточно автомобилей самых наиразличных классов, марок и моделей, и данные по обращениям в достаточной степени систематизированы и проанализированы, чтобы сделать данные выводы.

Ещё неплохо будет учесть, что стоимость эксплуатации и ремонта автомобилей большого класса - совсем другие деньги. От потребления горючего, до деталей подвески и покрышек.

Что касается того, с какого класса авто начинать обучение: выше было уже изложено то, что составляет мнение тренеров (не путать с инструкторами школ вождения). Также могу добавить из опыта авиации, который полностью здесь уместен: Никто и никогда не сядет за штурвал настоящего большого воздушного судна, не научившись держаться на крыле маленького Як-18Т. Инерционность, габариты и мощность высококлассного транспортного средства - не лучший набор качеств для начинающего пилота, что бы он ни пилотировал, Fuenfer E34, MB W124, Boeing 747 или Ту-160.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 01 апр 2008, 10:39

Типично беларуский подход. Бизнес-класс с огромным движком, который за границей покупают только обеспеченные люди, могущие ее и заправить и обслужить. Ездить будет один человек в пределах кольцевой. Ужас (ИМХО).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 апр 2008, 10:48

Дак главное же "штоб крута была"...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 01 апр 2008, 10:50

Минусы бизнес-авто:

- значительно больший расход за счет большей массы перевозимого металла, как правило, ненужного;
- более высокая стоимость обслуживания (хотя бы ТО-ГРМ, колодки), резина (разница весьма ощутима);
- проблемы с парковкой (особенно по длине), худшее чувство габаритов, как правило;
- значительно большие пробеги - ведь ездили скорее всего на нем не в Kirche, а по автобанам;
- про безопасность, пожалуйста, не надо - видел видео с передачи 5th gear, краш-тест Volvo 740 и Renault Modus, теперь про безопасность большого куска металла слушать больше не хочу. Современные технологии рулят.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 11:47

Полностью согласен с Вами, коллега Over , во всем должен быть разумный подход !
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 апр 2008, 11:57

Вот-вот, поэтому тяжеленный седан для девшушки немного излишен.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 апр 2008, 12:29

Уважаемый,

по трассовому расходу я с вами соглашусь. Там почти все равны (хотя при 90..100 мой 1,6 ест 5.3...5.6. Согласитесь Вольву в в такой расход точно не уложите). Но ведь ездить девушке именно по городу как-никак? А здесь "малыши" больше в своей тарелке.

кстати про подвеску вы пишите немного неправду. Конечно передняя подвеска 525 мощнее, чем у Корсы 1.0. Дак она ж и расчитана под Бумер. А у Корсы расчитана на Корсу. Вот и все. Живучесть примерно равная.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей