Машина для девушки до 5500у.е.!!!!

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 апр 2008, 18:55

PhoeniX_Volvo писал(а):
Не только в навыках управления траспортными средствами с высокой тяговооружённостью, а вааще с навыками управления транспортным средством. Главное, почувствовать габариты машины, а дальше никаких проблем. Тут уж у кого, што есть, на том и учится.


Влезу-ка и я со своим некомпетентным мнением.

Дело в том, что практически все водители говорят о том, что за N лет они уже умеют ездить и учить их нечему. А потом, когда они прокатятся с настоящим профессионалом, и своим позвоночником почувствуют на что способен автомобиль, что такое занос, что такое движение в заносе, что такое стандартная "восьмерка" на скорости 30 кмч и наконец-таки узнают какого цвета адреналин, вот тогда вот и начинается учеба. После учебы водители уже начинают говорить, что у крупных седанов обзорность хуже, крупные седаны на больших скоростях в управлении хуже.... много чего говорят, больше всего начинают утверждать то, что раньше отрицали.

Не верите? Сходите к Овчинникову.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13438
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 716 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 апр 2008, 18:57

Про Е36 - не надо ля-ля. Тесты, упомянутые Sparepart, помню, в компектации 2ПБ, для 4ПБ совсем другие звезды.

Предлагаю краш-тест. Сталкиваются в лоб 2 машины: Ёпиль-Корса и W126. Скорость - 50км/ч. Ваши прогнозы, господа? ;)

У меня есть знакомые, которые ромашки в поле нюхали на E34(были пристегнуты). Скорость вылета - 200км/ч. На машине ни одной целой кузовной детали. Итог - сломанные ребра от ремней, порезы от стекла и нифига более.

Любой старый корчуган Ауди-Биммер-Мерс, жесткость кузова которого позволяла ему таскать моторы 3-6л и валить по дороге 200-250, будет в плане пассивной безопасности лучше, чем шушпайка наподобие Матиз-Корсы.

Да, при ударе о неподвижное препятствие типа бетонный столб и Хаммеры рвутся, как картонные.
А в жизни у машины класса A-B при столкновении с Жыпом класса ТЛК-Хаммер шансы у водителя "малютки" получить травмы или летальный исход в 30раз выше, чем у водителя жыпа, согласно стапиздике америкосовских специалистов в области безопасности ДД. Поэтому сцыкуны и покупают себе жыпы, чтоб прожить долго и счастливо.

Наш водила недавно с G-классе пересекся: тот по встречке ехал, а газель решила развернуться. Итог - полкабины у газели всмятку(ноги едва не пострадали, повезло, что удар был ниже уровня сидения водителя), а у жыпа только кенгурина слегка помялась и ПТФ треснула.

Была бы там ОКА или Корса - пипец котятам.

Так что, чем больше аппарат, тем меньше вероятность получить травму при различных столкновениях между машинами. При влете в бетонный столб, клумбу, стену, размер машины уже не так важен, хотя зоны деформации у S-класса и Матиза - неодинаковые.
Последний раз редактировалось dad 01 апр 2008, 19:11, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 19:14

Две дополнительные боковые подушки, уважаемый коллега dad, не могли серьёзно повилять на результат первых фронтальных краш-тестов. ;) "Два балла" из 16 - это почти трупы...

Тест, подобный предложенному Вами был "выполнен" несколько лет назад на Дмитровском шоссе сотрудником "АвтоРевю", перегонявшим для, кстати, краш-теста Дэу Матиз на полигон. В обстановке плохих метео и обледенения дорожного покрытия произошло фронтальное столкновение с автомобилем ВАЗ 9-го семейства. Оба водителя были пристёгнуты.
Итог: ссадина на коже сотрудника АР. Водитель ВАЗа госпитализирован с переломами рёбер.

Жесткость кузова НЕ ЯВЛЯЕТСЯ фактором, однозначно положительно влияющим на безопасность.
К слову - активная безопасность автомобиля - совсем другая "опера". Это свойство автомобиля предупреждать наступление ДТП. И, достаточно мощный заднеприводный седан, особенно короткобазные "компакты" от Мерсобиммера - о-о-о-о-о-о-чень спорно "безопаснее" в этом плане. Это сейчас, увешанных TC, DSC и ESP их обуздать неопытному водителю легче.

Также, следует учесть, что психологический фактор способствует тому, что женщины в тяжелые ДТП попадают, в среднем, в 3 раза реже мужчин (в относительном исчислении). Потому, учитывая все факторы, решительно никакой необходимости усаживать девушку в БТР - нет. Тем более, что "до 5500" хороший БТР не купить.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 апр 2008, 03:15

Знаете, господа, вот Вы все Овчинникова нахваливаете.
Не скажу про него самого дурного - теория что он преподавал была интересной и познавательной.
Только вот что касается практики - вот тут загвоздка вышла. На своей Фиесте я рулевую рейку разбил на ледяной площадке боровой - это факт.
Сказать чтобы в результате мне инструктор довел все до автоматизма - не могу. Сказать что мое водительское мастерство от этого сильно повысилось - опять таки не могу. Да, было пару случаев когда я попадал в ситуации описываемые г-ном Овчинниковым. И благополучно выбирался я из них благодаря тому что вовремя вспомнил теорию. Но мои действия - это НЕ результат действий его инструкторов! А вообще собственные мозги, действительно хорошая резина и исправное состояние самого автомобиля прежде всего. Те господа что неслись на древнем БМВ со скоростью 200 явно мозгами были обойдены Господом Богом поскольку, небось, ремонтировали его с Рувилля или чем Бог пошлет.
С моей женой вообще хохма вышла. Она пошла на занятия "уверенная женщина за рулем". И что ж вы думаете? К ней сел какой то чел из их тусовки, покатался с ней по городу с полчасика, сказал позвоню через 2 дня... И звонит до сих пор. Из всех полезных сведений что он ей дал (а она тогда только только на права сдала) было то что в городе не надо пользоваться пятой передачей. (я, признаться, был грешен - пользовался по незнанию). Если это - "уверенная женщина за рулем" - то что такое вообще школа Овчинникова? Правда денег тот "инструктор" с нее не взял - надо отдать должное. Иначе я бы от такого инструктора не оставил бы камня на камне. Smile

Может мы ходили в разные школы Овчинникова - лично я ходил в ту которая в институте физкультуры.
И опыт у меня - о теории хорошо а за практику - полный неуд.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 02 апр 2008, 08:49

Тема вообще-то была "Авто для девушки до 5,5 тык"
значит : второй авто в семье, недорогой т.к. до 5,5 тык,приемлемый для эксплуатации цена-качество-недорогое обслуживание и т.д. я предложил Корсу т.к у меня было два таких авто на протяжении трех последних лет. отдельные товарисчи меня высмеяли: для них сцециальный ответ

(сорри за оффтоп):

есть мерседес в кузове R-129 (жаба) SL-55 AMG Kompressor так-вот:
он уделает и предложенные Вольвы, Шмольвы,Аудзюхи- по скорости, безопастности, престижу и т. д. и для него они будут "лоховскими" просто по умолчанию...
Правда 5,5 тык даже на "растаможку не хватит"

Я это к тому, что все познается в сравнении, все очень относительно,
то-же самое: Вы спрашиваете в магазине колбасу за 5 $ а Вам предлагают за 10 $ ну нет ни желания, ни возможности ну зачем тогда навязывать не по теме?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 апр 2008, 09:56

dad писал(а):Предлагаю краш-тест. Сталкиваются в лоб 2 машины: Ёпиль-Корса и W126. Скорость - 50км/ч. Ваши прогнозы, господа? ;)

Corsa D - 5 звезд EuroNCAP. Я голосую за нее. Жалко 10к евро :(

http://www.euroncap.com/tests/opel_vaux ... 6/261.aspx

Почти целиком зеленый цвет.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

igorissa
Сообщения: 7
Контактная информация:

автомобиль до 5500$

Сообщение igorissa » 10 апр 2008, 23:08

мой Вам совет- форд-фиеста 2000-2001 года-идеальный вариант!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 апр 2008, 23:14

PhoeniX_Volvo писал(а): ... уж лучше мерин с-klasse 1994 года.


За 5500? А вонять от него будет как от зомби?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 апр 2008, 16:32

PhoeniX_Volvo писал(а):
yurick писал(а):
PhoeniX_Volvo писал(а): ... уж лучше мерин с-klasse 1994 года.


За 5500? А вонять от него будет как от зомби?


Смотря в каком состоянии будет :)


В смысле? Если недавно умер, то вонять еще не будет?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 16:49

Но продаются такие, увы, очень редко. "Такая корова нужна самому"!

От абсолютного большинства продаваемых оглушительно смердит.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 апр 2008, 19:12

PhoeniX_Volvo писал(а):Бедная девушка, представляю как ей было нелегко с А8-й в матис пересаживаться, лично мне её жалко. Никогда б своей не купил бы. Пусть лучше б/у, но мерин, аудюха, бумер или вольво. Как минимум 3-ку бэху. :rol:

Почитав Ваши посты, все девушки и женщины, ездящие на Матизах, Клио и т.п. машинках, должны почувствовать себя курами корявыми, а их мужчины вообще должны застрелиться, решив, что они полные неудачники, раз уж не могут купить своей женщине достойную (по Вашему мнению) машину. Тут Вам уже советовали быть поаккуратнее в высказываниях своего личного мнения. Еще раз хочется подчеркнуть, что называние "колхозниками" тех, кто ездит на Логане или Матизе, по меньшей мере неприлично. А когда Ваше бесценное Вольво вдруг потребует ремонта, или еще по какой причине Вам придется воспользоваться такси, то не забудьте, сев в такси-логан, назвать таксиста колхозником и высказать Ваше мнение о его машине. Думаю Вы много нового узнаете о себе.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 14 апр 2008, 20:19

А на форумах кто? Пионеры юные, головы чугунные, сами оловянные, ноги деревянные там-парам-парам

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 14 апр 2008, 20:22

Yildiz, на любом форуме Вам скажут, что матисы, логаны и т.п. - так называемые "говноиномарки" или просто хреновые тачки, а один чел такие тачки назвал "капсулами смерти"


Мне честно говоря по барабану "любые форумы", но на нашем я таких гениальных изъяснений не потерплю. С "говноиномарками" пож-ста на пионэрские форумы. Можете считать это официальным предупреждением.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 15 апр 2008, 11:21

Еще раз повторю, мне абсолютно по барабану что, кто и как считает. Я требую уважительного отношения к собеседникам на нашем форуме. И буду этого добиваться.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 апр 2008, 13:26

"Залезте на forum.avto.ru. Там 80% людей считают логаны и матисы хреновыми тачками. Так не считают только фаны тех самых логанов и матисов. "

Именно поэтому, уважаемый PhoeniX_Volvo, среди специалистов считается, что многочисленнейшие отзывы о многочисленнейших марках-моделях, размещённые на многочисленнейших автомобильных интернет-формуах, на 90% представляет собой Энциклопедию автомобильных заблуждений народов стран СНГ, составленную поклонниками/фанатами и противниками той или иной марки/модели. :).
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей